Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- Poltos
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 14:00
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МP Sport 3
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
МПС 3, покупка май 2019, пробег 18000
Косяк номер один и самый лютый- ЛКП, для внедорожника просто позор. Блин, ну не пожалели бы лака еще слой хоть...
Штатный профиль резины и 18 диск на внедорожнике, тоже еще тот эксперемент... вылечил резиной зимней 275/65/18, летней в этом размере нормальной нет, только штатные размеры, а это печалька.
Сразу сдох пыльник размыкателя переднего моста.
Ролик натяжителя зазвенел практически сразу, поеду пытать гарантийщиков.
С косяками ВСЁ, пока.
ТО можно проходить за разумные деньги у официалов. Использовал фильтр маслянный и топливный оригинал, но для азиатского рынка, воздушные джапанпартс.
Изменена слегка прошивка, машина не тупит, по моим понятиям мощности с запасом.
После моих прошлых жёстких переделанных внедорожников, работа подвески по началу напрягала, но сейчас привык и понял как на бездоре ехать, скорее даже нравится.
Город-трасса, для меня идеально едет.
На бездор в жесть на ней не ездил по понятным причинам, но по относительному лайту всё супер, едет и из засады, было дело, за счет электроники вылез, чему был несказанно удивлен. Короче, к внедорожным способностям вопросов нет, с учетом моих 20 лет эксплуатации внедорожников по назначению.
Дизайн для меня, дело мягко говоря, не самое первое во внедорожнике. Мне удобно и функций с избытком, даже в минимальной комплектации с автоматом. За 2.1 отличная машина и за эти бабки конкурентов нет.
Косяк номер один и самый лютый- ЛКП, для внедорожника просто позор. Блин, ну не пожалели бы лака еще слой хоть...
Штатный профиль резины и 18 диск на внедорожнике, тоже еще тот эксперемент... вылечил резиной зимней 275/65/18, летней в этом размере нормальной нет, только штатные размеры, а это печалька.
Сразу сдох пыльник размыкателя переднего моста.
Ролик натяжителя зазвенел практически сразу, поеду пытать гарантийщиков.
С косяками ВСЁ, пока.
ТО можно проходить за разумные деньги у официалов. Использовал фильтр маслянный и топливный оригинал, но для азиатского рынка, воздушные джапанпартс.
Изменена слегка прошивка, машина не тупит, по моим понятиям мощности с запасом.
После моих прошлых жёстких переделанных внедорожников, работа подвески по началу напрягала, но сейчас привык и понял как на бездоре ехать, скорее даже нравится.
Город-трасса, для меня идеально едет.
На бездор в жесть на ней не ездил по понятным причинам, но по относительному лайту всё супер, едет и из засады, было дело, за счет электроники вылез, чему был несказанно удивлен. Короче, к внедорожным способностям вопросов нет, с учетом моих 20 лет эксплуатации внедорожников по назначению.
Дизайн для меня, дело мягко говоря, не самое первое во внедорожнике. Мне удобно и функций с избытком, даже в минимальной комплектации с автоматом. За 2.1 отличная машина и за эти бабки конкурентов нет.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Почему? В чем выразилось, как почувствовали/определили?
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Кстати про пыльник тоже интересно. Его в принципе можно только зацепить чем то и пробить. Но ведь он там под защитой. Или лазил так что там г... под завязку набилось и порвал?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Poltos
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 14:00
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МP Sport 3
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Защиту ставил, а ставил я её на пробеге примерно 3000, вот и заметил, сам пыльник очевидно дефектный его разорвало, не задевало его ни чем, это 100%. Так как сборка Калужская, может запчасти какие-то наши используют, но фик знает. Он очень в натяг стоит, это факт, резины пожалели похоже.
- Poltos
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 14:00
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МP Sport 3
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Штатно там пыльник пластиковый стоит, а не защита, на бездоре, особенно снег-лёд с водой, этот пыльник размыкателя будет расходником. Вот так его тюнинганули и 5 люминя прикрыли
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 15:24
- Двигатель:: 4D56, 4N15
- Мой автомобиль(и):: L200 New 2011, MPS 3 2017
- Откуда: Верхняя Пышма
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Подскажите, может кто знает парнтомер этого пыльника?
У меня пробег около 5 тыщ, он то же порван. Машина тайской сборки.
to Poltos: а можно поподробнее, что именно сделали, а то на фото не понятно.
У меня пробег около 5 тыщ, он то же порван. Машина тайской сборки.
to Poltos: а можно поподробнее, что именно сделали, а то на фото не понятно.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
А можете сказать - что Вы имеете ввиду под "понятными причинами"?
С уважением, Александр.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Очень интересно и странно с чего ему быть рваным если к этому не прикладывали усилий. У меня пробег уже 60000 и этот пыльник как новенький, машина тайская, езжу везде, охоты, рыбалки.
- Poltos
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 14:00
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МP Sport 3
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Пыльник в натяге очень сильном, рвётся по шву. Пыльника отдельно нет, по данным сервиса рольф. По гарантии менять только с лягушкой, сама запчасть вроде 9000р.
Части пыльника просто склеили с трубкой- гофрой и одели, вот и весь тюних.
"понятные причины" -это стоковая машина, в серьёзный бездор на ней не стоит, по лайту да, норм.
Если катер-лодку на прицепе таскаете, обязательно надо сапун удлиннить, хотябы в заднем мосту, до его утопления в районе 40 сантимов.
Части пыльника просто склеили с трубкой- гофрой и одели, вот и весь тюних.
"понятные причины" -это стоковая машина, в серьёзный бездор на ней не стоит, по лайту да, норм.
Если катер-лодку на прицепе таскаете, обязательно надо сапун удлиннить, хотябы в заднем мосту, до его утопления в районе 40 сантимов.
- Poltos
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 14:00
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МP Sport 3
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
машина тайская, езжу везде, охоты, рыбалки.
Наверно по тому что у вас машина тайской сборки, и пыльник не от таза какого нибудь у меня калужская сборка.
Наверно по тому что у вас машина тайской сборки, и пыльник не от таза какого нибудь у меня калужская сборка.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Хрен ты задний сапун удлинишь при его новой конструкции. А остальные на МПС3 уже в стоке удлинены.Poltos писал(а): ↑ Пыльник в натяге очень сильном, рвётся по шву. Пыльника отдельно нет, по данным сервиса рольф. По гарантии менять только с лягушкой, сама запчасть вроде 9000р.
Части пыльника просто склеили с трубкой- гофрой и одели, вот и весь тюних.
"понятные причины" -это стоковая машина, в серьёзный бездор на ней не стоит, по лайту да, норм.
Если катер-лодку на прицепе таскаете, обязательно надо сапун удлиннить, хотябы в заднем мосту, до его утопления в районе 40 сантимов.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Poltos
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 14:00
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МP Sport 3
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
я вот был уверен, что с сапунами проблем быть не должно, и даже не смотрел... будем думать что заколхозить, мне не вариант без заднего.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
У меня пыльник совершенно не в натяг, вполне возможно, что в Калуге уже какое-нибудь г....но вместо пыльника натягивают.Poltos писал(а): ↑ Пыльник в натяге очень сильном, рвётся по шву. Пыльника отдельно нет, по данным сервиса рольф. По гарантии менять только с лягушкой, сама запчасть вроде 9000р.
Части пыльника просто склеили с трубкой- гофрой и одели, вот и весь тюних.
"понятные причины" -это стоковая машина, в серьёзный бездор на ней не стоит, по лайту да, норм.
Если катер-лодку на прицепе таскаете, обязательно надо сапун удлиннить, хотябы в заднем мосту, до его утопления в районе 40 сантимов.
Лодку на прицепе таскаю, соответственно скидываю и поднимаю, правда пока еще ни разу так не топил мост чтобы сапун был погружен в воду с головой, да и не случится ничего от кратковременного погружения.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 дек 2018, 16:18
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Поделитесь пониманием!После моих прошлых жёстких переделанных внедорожников, работа подвески по началу напрягала, но сейчас привык и понял как на бездоре ехать, скорее даже нравится.
А то я чота никак понять не могу, как на обратном пути шашлык не вытряхнуть.
Согласен с Фредди Крюгером
- Poltos
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 14:00
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МP Sport 3
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Когда-то давно собирался участвовать в соревнованиях, не только любительских, пришлось учиться ездить, пилота из меня не вышло, но навыки начальные пригодились. Как в тексте внятно обьяснить что такое "ехать в раскачку", понятия не имею Посмотрите видосы ралли и джипспринтов, как рулят пилоты, так понятнее будет.
- Poltos
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 14:00
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МP Sport 3
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Есть и техничесие возможности уменьшить "валкость", раздражает именно боковая раскачка, а не тряска вверх-вниз, тут как раз всё отлично. Можно банально расширить колею колесными проставками в минус 35 мм, можно аморты поменять, можно и то, и другое, но есть нЮанс -крены не просто так у этой машины такие, они как сигнализатор "не наваливать в поворотах", если этот "сигнализатор" убрать, "уши" будут практически обеспечены. Высокий центр тяжести, мощность и 4Н, сделают своё гнусное дело в самый неожиданный момент.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Не стал новую тему заводить, отпишусь в этой (с разрешения).
Звезды сошлись, поменял старого друга (Pajero IV, 3,2 л. 2008 г.в. 149000 тыс.км.) на новый спорт. Очень жалко было расставаться, не разу не подвел, все неисправности были спрогнозированы и устранены заранее, благодаря Вам всем. Впечатления о Pajero IV только положительные.
Теперь о новом:
1. Шумка есть!!! Очень тихий.
2. Комфорт подвески - мелких кочек не чувствует, на крупных если со скоростью переборщить - прыгает. Просто по другому машина воспринимается на ходу.
3. Обзор чуть хуже чем в Pajero, но не критично, уже привык.
4. Багажник больше (Pajero был 7 местным).
5. Место водителя - мне удобно. Комплектация салон ткань, сиденья без приводов. В салоне садился в разные, там где сиденья с приводом реально меньше места. Сиденье стоит выше, колени задевают руль. У меня все норм.
6. Задним пассажирам (жена, дочка) - сказали удобнее, сиденье стоит выше. Правда укачивает (см.п.2).
7. К АКПП замечаний нет. Когда с места трогаешься (и вперед и назад) есть небольшой толчек.
8. Двигателя хватает, пока не гоняю, во всех режимах тяги достаточно.
9. Экономичнее, в среднем на 2-3 л. по городу получается (может просто спокойно еду?).
Из замеченных недостатков:
1. Упор капота если уронить - может повредить краску на крыле. (Можно было газовые упоры все же сделать).
2. Задний тормозной шланг висит петлей под задним свесом (первая же ветка хочет его оторвать). Конструктору "-".
3. Защиты радиатора считай нет совсем. Жестянка похожая на нее чисто декоративная деталь.
4. Пока снизу не смотрел, но похоже перед поездкой в лес надо ставить защиту. Pajero в этом плане по моему лучше защищен (хотя...тоже есть к чему придраться).
Чуть дополню после 1000 км:
1. По подвеске - были перекачаны колеса (по 3 бара было). Сдул, стал значительно меньше прыгать на больших неровностях.
2. АКП работает непонятно, как то суетиться что ли. Вроде особых косяков нет но и не идеально. В Pajero коробку просто не замечал.
3. Материал сидений и подлокотника отвратный, катышки появились мгновенно. Пришлось установить чехлы из экокожи, смотрятся шикарно не хуже "кожанного" салона версии за 2,9 ляма.
4. Глянцевый черный пластик - ужас тихий. Пыль садится мгновенно, становится похож на черное дерево .
5. Без ключевой доступ - мне лично не нравиться, с ключем понятней и привычнее.
6. Звучание стандартной акустики отвратное после Rockford в Pajero. Дилерская мультимедиа система на андроиде та еще хрень. Вроде все есть но работает как попало. MMCS вспоминаю добрым словом.
7. Почему то не работает турботаймер на сигналке, поеду на ТО задам вопрос.
8. Периодически, жуткий запах несгоревшей соляры (я так понял включается прожиг сажевого фильтра) недолго но есть.
9. Багажные реллинги на Pajero были лучше, удобнее. За них можно было держаться при необходимости.
10. Аэродинамика отличная, лобовое не заливает, боковые стекла чистые (на Pajero пришлось сразу ставить ветровики).
11. Материал которым обшит руль вызывает тактильное отвращение, обшил натуральной кожей, стало норм.
12. Система контроля тяги стала работать классно (не заметно). А то на Pajero иногда так раскорячивался посреди дороги при попытке резко выскочить с ускорением .
Звезды сошлись, поменял старого друга (Pajero IV, 3,2 л. 2008 г.в. 149000 тыс.км.) на новый спорт. Очень жалко было расставаться, не разу не подвел, все неисправности были спрогнозированы и устранены заранее, благодаря Вам всем. Впечатления о Pajero IV только положительные.
Теперь о новом:
1. Шумка есть!!! Очень тихий.
2. Комфорт подвески - мелких кочек не чувствует, на крупных если со скоростью переборщить - прыгает. Просто по другому машина воспринимается на ходу.
3. Обзор чуть хуже чем в Pajero, но не критично, уже привык.
4. Багажник больше (Pajero был 7 местным).
5. Место водителя - мне удобно. Комплектация салон ткань, сиденья без приводов. В салоне садился в разные, там где сиденья с приводом реально меньше места. Сиденье стоит выше, колени задевают руль. У меня все норм.
6. Задним пассажирам (жена, дочка) - сказали удобнее, сиденье стоит выше. Правда укачивает (см.п.2).
7. К АКПП замечаний нет. Когда с места трогаешься (и вперед и назад) есть небольшой толчек.
8. Двигателя хватает, пока не гоняю, во всех режимах тяги достаточно.
9. Экономичнее, в среднем на 2-3 л. по городу получается (может просто спокойно еду?).
Из замеченных недостатков:
1. Упор капота если уронить - может повредить краску на крыле. (Можно было газовые упоры все же сделать).
2. Задний тормозной шланг висит петлей под задним свесом (первая же ветка хочет его оторвать). Конструктору "-".
3. Защиты радиатора считай нет совсем. Жестянка похожая на нее чисто декоративная деталь.
4. Пока снизу не смотрел, но похоже перед поездкой в лес надо ставить защиту. Pajero в этом плане по моему лучше защищен (хотя...тоже есть к чему придраться).
Чуть дополню после 1000 км:
1. По подвеске - были перекачаны колеса (по 3 бара было). Сдул, стал значительно меньше прыгать на больших неровностях.
2. АКП работает непонятно, как то суетиться что ли. Вроде особых косяков нет но и не идеально. В Pajero коробку просто не замечал.
3. Материал сидений и подлокотника отвратный, катышки появились мгновенно. Пришлось установить чехлы из экокожи, смотрятся шикарно не хуже "кожанного" салона версии за 2,9 ляма.
4. Глянцевый черный пластик - ужас тихий. Пыль садится мгновенно, становится похож на черное дерево .
5. Без ключевой доступ - мне лично не нравиться, с ключем понятней и привычнее.
6. Звучание стандартной акустики отвратное после Rockford в Pajero. Дилерская мультимедиа система на андроиде та еще хрень. Вроде все есть но работает как попало. MMCS вспоминаю добрым словом.
7. Почему то не работает турботаймер на сигналке, поеду на ТО задам вопрос.
8. Периодически, жуткий запах несгоревшей соляры (я так понял включается прожиг сажевого фильтра) недолго но есть.
9. Багажные реллинги на Pajero были лучше, удобнее. За них можно было держаться при необходимости.
10. Аэродинамика отличная, лобовое не заливает, боковые стекла чистые (на Pajero пришлось сразу ставить ветровики).
11. Материал которым обшит руль вызывает тактильное отвращение, обшил натуральной кожей, стало норм.
12. Система контроля тяги стала работать классно (не заметно). А то на Pajero иногда так раскорячивался посреди дороги при попытке резко выскочить с ускорением .
Последний раз редактировалось Offrouder 08 май 2020, 14:50, всего редактировалось 2 раза.
Pajero Sport 2,4 Intence
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Кстати, может кто знает как этот тормозной шланг защитить? И надо ли защиту бака ставить?
Pajero Sport 2,4 Intence
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
4 листа защиты надо ставить однозначно, естественно выкинув при этом стоковую. Защиту бака многие тоже ставят, я пока только мечтаю, ну это конечно смотря кто как и где ездит, за 2 года пока бог миловал к камням баком нигде нн притерся. Газовве упоры капота тоже многие допом ставят. Естественно все это не у дилера, а заказывается через инет и далее или сам или на дружественном сервисе.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.