машина глохнет на ходу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Туапсе
машина глохнет на ходу
рассказываю последнюю историю, все таки поддельный фильтр и воздух в системе, это головная боь, да еще безграмотные специалисты в области диагностики , после долгих мучений, машина работает как будто нечего и не было, как я писал и замена клапана и проверка бай паса ничего не давала с фильтром машина не заводилась только с добавочным насосом , в итоге сегодня новый диагност посмотрел давление в рампе 1500 при нужном 500 , грешит на датчик давления на рампе но в итоге после проверки всех показаний датчик на тнвд датчик регулировки давления или индукционный датчик , машина работала нестабильно как трактор тарахтела , после становки снова нового датчика машина как будто и не ломалась , парадокс но факт, и снова гавно филтр плюс датчик давления и самое это все мы диагносты , еще раз спасибо форуму , кое кто подсказывал и помогал
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
машина глохнет на ходу
Клапан ТНВД обучить надо со сканера
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
машина глохнет на ходу
Ничего вбивать не нужно.
Нужно запустить инициализацию клапана (Служба смены ТНВД)
Нужно запустить инициализацию клапана (Служба смены ТНВД)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Туапсе
машина глохнет на ходу
и снова к вам, как говорится , сегодня снова не заводится без доп насоса низкого давления , топливо в трубке маслаю стартером ноль , подключаю доп насос на подачу заводится , без него глохнет , датчик тнвд не инициализировал еще, помпа не работает, может что то в баке
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
машина глохнет на ходу
Не создает давление ТННД (топливный насос низкого давления). Находится внутри ТНВД. Или, завис дросселирующий клапан, отвечающий за внутрикорпусное давление. Стоит промыть топливную систему ВИНСом.
В правом нижнем углу три элемента на корпусе ТНВД. Нижний, это датчик. Выше, головка клапана давления пот треугольный спецключ. Находится на внутренней стороне ТНВД, со стороны блока - не подлезть.
В правом нижнем углу три элемента на корпусе ТНВД. Нижний, это датчик. Выше, головка клапана давления пот треугольный спецключ. Находится на внутренней стороне ТНВД, со стороны блока - не подлезть.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Туапсе
машина глохнет на ходу
спасибо ,примерно понял , сегодня с утра завелась с полпинка, после прогрева заводится но но немного маслает, и получается , вчера пол дня отработал потом только с доп насосом, сегодня целый день без насоса, и такой вопрос как промыть , залить в бак или подсоединить через пятилитровку и прогнать так?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Туапсе
машина глохнет на ходу
еще раз хочу спросить, еще не чистил систему , заказал винс жду приедет прочищу, но вопрос в другом вчера весь день проездил без доп насоса, сегодня через пол дня отказал и пришлось снова включать доп насос , что тнвд или тннд так работает то да то нет,
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
машина глохнет на ходу
Вы отстойник топлива в топливном фильтре сливали, там чисто?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Туапсе
машина глохнет на ходу
сменил фильтр и с этого началась эта эпопея, отстойник был без примесей, позавчера убрал тот новый фильтр поставил еще новый другой а проблема не ушла , завтра залезу в бак через отсек под заднем сиденьем мож что там хотя там все смотрел неделю назад, интиресно у нас в краснодарском крае есть дизелисты , что бы вместе разобратся не без денег
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Туапсе
машина глохнет на ходу
просто я не думаю ,что только у меня возникла такая проблема , поэтому хочу разобратся на форуме может кому пригодится и он справится легче зная причину
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
машина глохнет на ходу
Зачем лезть в бак? Если не выкинули т/фильтр стоявший до замены, снимите тот что стоит сейчас и сравните внутренний конструктив с тем, что стоял до...сменил фильтр и с этого началась эта эпопея
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
машина глохнет на ходу
Добрый вечер, если забита сетка/фильтр на топливо заборнике, забор топлива будет не стабилен.
Тем более есть уже опыт пуска с д.п. насосом.
То закачает, то нет, при забитой сетке, забора нет и магистраль вакуумируется.....
А дизель как известно всегда дырочку найдет, где воздуха взять.
С ваших слов:
Датчик регулятор давления - сеточка -чистый. (он кстати моется)
Обратный клапан в насосе ручной подкачки - держит. (можно проверить вакуумом)
Обратку не сливает. (шприцы в помощь)
Остается только одно _ закачать топливо естественным путем до фильтра_ до ТНВД _ до топл. рейки.
А как его закачать если (возможно) забит топливо приемник ? (сеточка)
Если честно, я через год меняю фильтр/сеточку, и сливаю бак, в месте с грязью, соплями, и водой...
Тем более есть уже опыт пуска с д.п. насосом.
То закачает, то нет, при забитой сетке, забора нет и магистраль вакуумируется.....
А дизель как известно всегда дырочку найдет, где воздуха взять.
С ваших слов:
Датчик регулятор давления - сеточка -чистый. (он кстати моется)
Обратный клапан в насосе ручной подкачки - держит. (можно проверить вакуумом)
Обратку не сливает. (шприцы в помощь)
Остается только одно _ закачать топливо естественным путем до фильтра_ до ТНВД _ до топл. рейки.
А как его закачать если (возможно) забит топливо приемник ? (сеточка)
Если честно, я через год меняю фильтр/сеточку, и сливаю бак, в месте с грязью, соплями, и водой...
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
машина глохнет на ходу
Зато будет стабильная ошибка "заменить топливный фильтр"
Датчик на фильтре уловит разряжение на раз.
Датчик на фильтре уловит разряжение на раз.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Туапсе
машина глохнет на ходу
спасибо все понял ,скорей всего правильно , надо ехать в динскую к спецам, ну машинка щас заводится только с доп насосом, хотя завелась и насос отключаеш она работает и едит, вчера снова ездил к диагносту чтоб сняли ошибку 0089 ,а то машина едит но 40 км как в аварийке, так вот проверили снова без насоса давление 0, подключаем доп насос и все отлично, как сказали выше это ТННД,да можно промыть и посмотреть но думаю наверно лутьше к спецам , в тнвд можно залезть , но не разу не лазил,еще раз всем спасибо за советы