Атмосферное 95-105кПА в заисимости от региона.
Атмосферное давление на данном манометре в положении "0" ( на него давит 1 атм.), остальное избыточное относительно атмосферного.
Во впускном коллекторе атмосферное давление 97-102кПа ( 1атм.), без наддува. С наддувом до 250кПа (2,5 атм.). Избыточное как раз до 150кПА или 1,5кгс/см2 или 1,5 бар или примерно 1,5атм.
Этот манометр будет достаточно точным , т.к. будет работать во второй трети шкалы и будет показывать только давление наддува турбины.[/quote]
Херню не несите, если не знаете принцып работы машины.[/quote]
Я Вас не оскорблял и не надо меня упрекать в знании или не знании. Это элементарные физические процессы. Покатайтесь с любым сканером (елм, мультик, мут или подобное) и все увидите сами.
https://www.drive2.ru/l/8438301/ на картинке все все понятно и разжёванно. (давленние наддува 1,26 бар.).
2,4бар. относительно вакуума, а тот манометр меряет относительно атмосферного.
Разряжение будет если снять патрубок с ДЗ, а так поддерживаеся около 100кПа.[/quote]
пилять)))) читать вас не учили
тогда немного распишу
П3 дизель мотор 3,2 DiD система питания роторный насос VRZ давление впрыска приближено к системе CR, но еще далек от этой системы, на входе в коллектор стоит заслонка которая прикрывается в нормальном положении (хх) создавая разряжение, тк принцип впрыска основан на бедной смеси (1:14), в системе контроля смеси нет датчиков расхода воздуза, есть датчик буста и есть датчик атмосферного, и вот уже система сама считает количество топлива в зависимости от давления буста.
А как и написано автором вашей картинки параметр давления наддува у него не меняется, особенность сканера.
Скажу Вам больше, тот же человек из челябинска, мне помогал, в момент когда мне такой же специалисть как и Вы приговорил геометрию турбины, по тем же параметрам, сказав что должно быть атмосферное на хх, а у Вас разряжение, что говорит о том что у Вас геометрия зависла.
И вот спасибо Виталию, он рассказал что геометрия у нас не может зависнуть, ни при каких обстоятельствах, тк ее нет, и давление не должно быть атмосферным, через короткий промежуток времени ЭБУ (вашей машины это не касается) ухожит в ошибку.
И да я катался со сканером он у меня в бардачке валяется всегда, и пользоваться немножко умею, и когда просят помогаю людям, смотрю ошибки и показания.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)