Ну не так. Траки дают простор для маневра и позволяют выбрать порядок действий, минимизирующий геморроц. Да и с деревьями в поле часто жопаPteradaktel писал(а):а из моего опыта эксплуатации эти траки хороши только в двух случаях..кружку кофе поставить, и под пенку в палатке постелить, чтоб водичка не хлюпала)))..а заместо них лучше бензопилу в багажник кинуть..
ну да каждый сам себе приключения находит....кстати, как раз имея эти траки куча времени уходит..так бы или ходом прошел, или трос размотал..НО у нас же в корзине сендтраки..фигли их не попачкать))).
как то так
Сенд траки. Ляминь или композит?
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- martkotur
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Дык я ж и не как догма..я сам порой целые Уралы "на пене" затаскиваю...просто из практики, иногда в том же поле быстрее запаску закопать, чем эти полоски раскладывать-да-собирать..
сам в выхи (именно для поля взял) буду тестировать новый якорь..а то как раз если на брюхе висну, то уде никакие траки не помогут.
как то так
сам в выхи (именно для поля взял) буду тестировать новый якорь..а то как раз если на брюхе висну, то уде никакие траки не помогут.
как то так
- martkotur
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Якорь брал тут "зачетный". Правда еще не испытывал.
А траки... У меня резина больше для асфальта. Начала мылить и зарываться - траки подсунули и поехали. Ну и старые колеи по сырому для моей резины то еще препятствие. Тут траки тоже рулят. А уж подзасели, тогда можно и за лебедкой лезть. Если дорога суглинок и совсем раскисла и мылим постоянно - браслеты.
А траки... У меня резина больше для асфальта. Начала мылить и зарываться - траки подсунули и поехали. Ну и старые колеи по сырому для моей резины то еще препятствие. Тут траки тоже рулят. А уж подзасели, тогда можно и за лебедкой лезть. Если дорога суглинок и совсем раскисла и мылим постоянно - браслеты.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
из опыта - траки меньше чем 1,5 ниочем..тем более если мостить из них дорогу..в этом случае более функциональны пара канистр экстрим..там как раз в 18ти литровой примерно метр..одна у меня для воды (синяя) вторая - для соляры (либо белая. либо красная)..но эт так, чтоб поддомкраченную ммашину поставить....ну и еще заметил, что пластиковые в продолжительном перемещении ( более 100 метров) превращаются в расходник..
как то так
как то так
- martkotur
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Как раз не мостить, а подсунуть без поддомкрачивания. Если мостить, то 6 по 1.5 и штурман, тут без вопросов.
Ну и смотрю или алюминий, или композит, а не пластик. Те же матриксы становятся одним комком грязи с их ячеистой структурой.
Композит от автощита как раз прельщает универсальностью. И зацепы под резину хорошие, в отличие от ляминиевых, и вес авто держат и меньше засираются в отличии от пластика.
Ну и смотрю или алюминий, или композит, а не пластик. Те же матриксы становятся одним комком грязи с их ячеистой структурой.
Композит от автощита как раз прельщает универсальностью. И зацепы под резину хорошие, в отличие от ляминиевых, и вес авто держат и меньше засираются в отличии от пластика.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
- martkotur
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Ну и для понимания сути проблемы. Апрельский выезд четырех стоковых паджер... https://m.youtube.com/watch?v=F9NIbhRIPGE
Причем моя g012 мылила, но вполне ползла и оставила почти чистым авто ))
Для серьезной АТ или МТ тут не особо и грязь.
А с хотя бы метровыми сенд траками половины геммороя вообще бы не было
Главное, газующих сразу из-за руля вынуть ))
Причем моя g012 мылила, но вполне ползла и оставила почти чистым авто ))
Для серьезной АТ или МТ тут не особо и грязь.
А с хотя бы метровыми сенд траками половины геммороя вообще бы не было
Главное, газующих сразу из-за руля вынуть ))
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Вы бы ножнички в юрия юриковича одолжили бы и слева или справа травку бы постригли, там бы лучшее ехалоmartkotur писал(а):Ну и для понимания сути проблемы. Апрельский выезд четырех стоковых паджер... https://m.youtube.com/watch?v=F9NIbhRIPGE
Pajero I | 2.6 Carb
- martkotur
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Там стриги- не стриги... Поле только оттаяло. Вода в траве хлюпала. Вариант был только по бровке. В середине в воде старая колея.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
- martkotur
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Вот как раз поперек колеи пытаюсь. Тут бы сенд трак под зад и вперед А так пришлось поюзать, но выбрался.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Да, была бы в вашей команде Паджеро на МТшке, каталась бы в поле вокруг вас застрявших вдоль и поперёк , и улыбалась. И не надо траки, браслеты и лебедку реже доставать ...martkotur писал(а):Ну и для понимания сути проблемы. Апрельский выезд четырех стоковых паджер... https://m.youtube.com/watch?v=F9NIbhRIPGE
Причем моя g012 мылила, но вполне ползла и оставила почти чистым авто ))
Для серьезной АТ или МТ тут не особо и грязь.
А с хотя бы метровыми сенд траками половины геммороя вообще бы не было
Главное, газующих сразу из-за руля вынуть ))
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- martkotur
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
А я даже не возражу. Я ж написал, для МТ это не грязь. Хотя в поле села бы и МТ ))
У меня 90% езды - асфальт. Брать МТ или суровую АТ смысла никакого. Вне асфальта я только все выходные в мае с палатками и летом дача,, где 2 км грунтовки от грейдера. Но грунт печсаный и только пара мест суглинка локального. То есть явных говен нет везде, где бываем. Бывают локальные жопы в несколько метров. То есть задачи - доехать до места и, главное, уехать с места, если ливанууууло А для этого к резине всякие приятные мелочи, включая сендтраки. Которые потребуются дай бог 1-2 раза в год. Но тогда уж решат кучу проблем.
А тут народ решил тупо посмотреть, что можно позволить себе в стоке. Я заодно резину и всю снарягу затестил
В серьезные говна надо тогда уж 32' МТ, лебедь стационарку тонн на 6 и т.д. С этим и не спорим.
У меня 90% езды - асфальт. Брать МТ или суровую АТ смысла никакого. Вне асфальта я только все выходные в мае с палатками и летом дача,, где 2 км грунтовки от грейдера. Но грунт печсаный и только пара мест суглинка локального. То есть явных говен нет везде, где бываем. Бывают локальные жопы в несколько метров. То есть задачи - доехать до места и, главное, уехать с места, если ливанууууло А для этого к резине всякие приятные мелочи, включая сендтраки. Которые потребуются дай бог 1-2 раза в год. Но тогда уж решат кучу проблем.
А тут народ решил тупо посмотреть, что можно позволить себе в стоке. Я заодно резину и всю снарягу затестил
В серьезные говна надо тогда уж 32' МТ, лебедь стационарку тонн на 6 и т.д. С этим и не спорим.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Ой маладца! Спасибо!Chumahod писал(а):
P.S. Кстати, "рыцарь". Оружия здесь у каждого первого = полный дом. Но вот на аватаре - неприлично как то. Сорри, если что, но у нас подобные понты не приветствуются.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Вы же задаёте вопрос,значит Вы ламер в данной теме,так что засуньте язык в одно известное место.Либо это будет диалог,либо ничего.У вас пока получается монолог,которому Вы ищите подтверждение "от зала"martkotur писал(а):....Нужна помощь зала, что из них лучше. А не поучение, что 6 полутораметровых сендтраков на экспедиционнике и бугай штурман лучше, чем четыре метровых и жена с маленьким ребенком в салоне.
Чем плохо "поучение"? Или Вы все сами знаете? Тогда зачем вопросы?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Для инфы: КМК автоШИТ безбожно врёт.martkotur писал(а):Вот ляминь
http://xn--d1ameqo2a7c.xn--p1ai/detail/ ... 00sm-2sht/
Работаю с Алрос-ом лет 10....
Весь этот "квинтет", "сикстет" сварен из говна,то бишь из отходов пр-ва и не поддаётся четкой маркировке,типа АМГ5.
Для четкого понимания стоимости правильных сэндтраков,залезайте на Алрос,ищите стоимость листа АМГ5или 6,толщиной 6мм.Обычно это лист 1200Х3000.
По правильному ,из листа выйдет 6 траков для жопошников или 4 для нежопошников.
Умножьте цену листа на 2 или 3 за рубку,гибку и пробивание отверстий,разделите на 4 или 6....получите примерный ценниг.
Зато это будет ВЕЩЬ!То бишь ,поставив трак одним концом на горизонт,а другим концом на ....полуметровый бруствер и заехав колесом на середину,трак не деформируется.
Все "покупные" траки,будут загнуты во всех 3D плоскостях после первого же выезда,что на них будет грустно смотреть....и самое главное-не будет возможности сложить в "папочку",как брали в магазе
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Вот вы про "нравоучение" забычились,а по сабжу-лох лохомmartkotur писал(а): В серьезные говна надо тогда уж 32' МТ, лебедь стационарку тонн на 6 и т.д. С этим и не спорим.
Вы видели тру 6-тонную лебедку? Она размером с пол Вашего ДВС
Не обольщайтесь по поводу надписей на китайских лебёдках в 12 000 lb....на заборе иногда присутствуют надписи типа ЙУХ,а там-дрова.
Так же и с лебедками.
Последний раз редактировалось МШУ 19 май 2016, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
- martkotur
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Вот это уже ценно. Спасибо!МШУ писал(а):Для инфы: КМК автоШИТ безбожно врёт.martkotur писал(а):Вот ляминь
http://xn--d1ameqo2a7c.xn--p1ai/detail/ ... 00sm-2sht/
Работаю с Алрос-ом лет 10....
Весь этот "квинтет", "сикстет" сварен из говна,то бишь из отходов пр-ва и не поддаётся четкой маркировке,типа АМГ5.
Для четкого понимания стоимости правильных сэндтраков,залезайте на Алрос,ищите стоимость листа АМГ5или 6,толщиной 6мм.Обычно это лист 1200Х3000.
По правильному ,из листа выйдет 6 траков для жопошников или 4 для нежопошников.
Умножьте цену листа на 2 или 3 за рубку,гибку и пробивание отверстий,разделите на 4 или 6...
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Ну и на последок: тарррамммм- самый мегабюджетный и работоспособный варик сэндтраков,типа DIY ,представленный на всяких уазбуках и пр. :
"лестница",сваренная ( можно вслюнипианым сварщигом-накасячить-анриал) из профиля 30х20,стенкой 1.5/2.0 мм и поперечин из прутка,лучше арматуры,для зацепа Ф-10 мм.....
Для нив,колобков( джимников) и самураек этих толщин хватает...Для более тяжелых колясок под 2-з тонны,увеличиваем профиль до 40х40 и пруток до 14мм.
Смотрица адОва,но работает и стоит копейки.
ЗЫ длина профиля ессно 1.50 м,шаг арматурин=150/200 мм.
Ширина=ширина протектораХ1.5/2.0
"лестница",сваренная ( можно вслюнипианым сварщигом-накасячить-анриал) из профиля 30х20,стенкой 1.5/2.0 мм и поперечин из прутка,лучше арматуры,для зацепа Ф-10 мм.....
Для нив,колобков( джимников) и самураек этих толщин хватает...Для более тяжелых колясок под 2-з тонны,увеличиваем профиль до 40х40 и пруток до 14мм.
Смотрица адОва,но работает и стоит копейки.
ЗЫ длина профиля ессно 1.50 м,шаг арматурин=150/200 мм.
Ширина=ширина протектораХ1.5/2.0
- martkotur
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Страшно подумать про вес... Как вариант "на всяк пожарный" не прокатит
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
На "всякий пожарный" должна быть бензопила.Вот это "из must have"
Можно иметь и ручную ножовку.....но будет проще сходить за трактором 10 км)))))
ИЗУЧИТЬ ТБ по раьоте с бензопилой!
А то наткнулся,что некоторые клубни( палить не буду) горизонтально свисающее бревно СНИЗУ!!!! пилят.
Можно иметь и ручную ножовку.....но будет проще сходить за трактором 10 км)))))
ИЗУЧИТЬ ТБ по раьоте с бензопилой!
А то наткнулся,что некоторые клубни( палить не буду) горизонтально свисающее бревно СНИЗУ!!!! пилят.
- martkotur
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Цепная ручная и хороший топор фискарс в авто всегда.
Бензопила - в планах есть, но не всегда есть, что пилить
Бензопила - в планах есть, но не всегда есть, что пилить
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.