В американских тачках разбираетесь?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
В американских тачках разбираетесь?
Я вот нет, а вопрос есть.
Где-то слышал что ихние бусы, типа шеви экспресс и т.п. вроде сделаны на шасси пикапов. Или это уже не полноприводные версии?
Вчера видел шеви экспресс, не тот, что богатых дядек возит, а обычный, с виду сток, так у него просвет больше моего и колеса в штате уже нефиговые. Задумался о легком внедорожном потенциале. Просветите плиз, ну или ссылок накидайте.
Вспомнил еще пару лет назад на ул молдагуловой на светофоре около меня остановился американский бус на колесах выше моего спорта, вот я приуел в тот момент
Где-то слышал что ихние бусы, типа шеви экспресс и т.п. вроде сделаны на шасси пикапов. Или это уже не полноприводные версии?
Вчера видел шеви экспресс, не тот, что богатых дядек возит, а обычный, с виду сток, так у него просвет больше моего и колеса в штате уже нефиговые. Задумался о легком внедорожном потенциале. Просветите плиз, ну или ссылок накидайте.
Вспомнил еще пару лет назад на ул молдагуловой на светофоре около меня остановился американский бус на колесах выше моего спорта, вот я приуел в тот момент
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- kyzya11
- Сообщения: 9079
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: В американских тачках разбираетесь?
у меня мои 33 колеса чувак на шеви ване купил, говорит как раз будут для путешествий)Oko писал(а):Я вот нет, а вопрос есть.
Где-то слышал что ихние бусы, типа шеви экспресс и т.п. вроде сделаны на шасси пикапов. Или это уже не полноприводные версии?
Вчера видел шеви экспресс, не тот, что богатых дядек возит, а обычный, с виду сток, так у него просвет больше моего и колеса в штате уже нефиговые. Задумался о легком внедорожном потенциале. Просветите плиз, ну или ссылок накидайте.
Вспомнил еще пару лет назад на ул молдагуловой на светофоре около меня остановился американский бус на колесах выше моего спорта, вот я приуел в тот момент
https://auto.ru/cars/used/sale/1031751727-4f5694/ на такой
залез я в него...и вылезать не хотел..
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: В американских тачках разбираетесь?
Старые - натурально на шасси пикапном. В Авто-Америке на речном их было штуки 3 и один весьма серьезно затюнен под внедорожный кемпер.
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: В американских тачках разбираетесь?
2 Oko : да,действительно на базе пикапов.
GM особо не замарачивается: делает сперва тележку,нахлабучивает сперва кузовок от пикапа,затем идут траки,типа тахи и ессно ШВаны.
Шваны начало 90-х были даже с передним неразрезным мостом,потом пошли с ИФСом.
По мотору- не в коем разе не рассматривай дизель 6.2 атм или турбовый 6.5.
Только 5.7 бенз.
ЗЫ Форд аналоги- фтопку,сразу.
GM особо не замарачивается: делает сперва тележку,нахлабучивает сперва кузовок от пикапа,затем идут траки,типа тахи и ессно ШВаны.
Шваны начало 90-х были даже с передним неразрезным мостом,потом пошли с ИФСом.
По мотору- не в коем разе не рассматривай дизель 6.2 атм или турбовый 6.5.
Только 5.7 бенз.
ЗЫ Форд аналоги- фтопку,сразу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: В американских тачках разбираетесь?
PS
https://www.google.ru/webhp?hl=ru#newwi ... %B2+Google
Cерег, на картинках там такие лялечки
Из знакомых- оба ,достаточно известных брата Соболевых ,в 90-х на таких на покатушки ездили.
Еще есть Сергей Корулев- но у него шван ,как тягач корча на прицепе и жилой модуль.
https://www.google.ru/webhp?hl=ru#newwi ... %B2+Google
Cерег, на картинках там такие лялечки
Из знакомых- оба ,достаточно известных брата Соболевых ,в 90-х на таких на покатушки ездили.
Еще есть Сергей Корулев- но у него шван ,как тягач корча на прицепе и жилой модуль.
Последний раз редактировалось МШУ 01 апр 2016, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: В американских тачках разбираетесь?
Какие красавцы, а я идиот о делике все мечтал Это ж прелесть какая с двумя детями куда-нить сгонять. У них поменьше движки бывают? Жрут небось как слоны.
Я такой видел. Тока у него левые двери распашные были
Брать в ближайшее время не на что Эт так, обкашлять.
Как они вообще правильно называются? На том который видел было написано шевроле экспресс. Почему форды в топку? И что с доджами?
И почему тема не в курилке? Сюда же не заходит никто.
Я такой видел. Тока у него левые двери распашные были
Брать в ближайшее время не на что Эт так, обкашлять.
Как они вообще правильно называются? На том который видел было написано шевроле экспресс. Почему форды в топку? И что с доджами?
И почему тема не в курилке? Сюда же не заходит никто.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: В американских тачках разбираетесь?
Как как Chevrolet Van.или Chevy Van.
Моторы,если не ошибаюсь были и 5.0.,но самый "правильный " именно 5.7 с моновпрыском-
дефорсированное пихло на 180 кабыл,раход 20-22 по городу,по трассе при меньше 80 км\ч можешь уложиться в 14 литров.
Карберный 5.7 сразу будет хавать за 30 литров.
5.7 Vortec-с форсункой на каждый горшок выдаёт 220 кобыл,но есть косяк из-за водяного охлаждения "паука" впускного коллектора.По тактильным ощущениям- тяга та же.
Вортек пошел с 1998 г.
Б\у-шки моторов- немеренно! Если ремонтировать- 5 !!!!! ремонтных размеров колец/поршней и вкладышей на к\в.
Рама))))) не накапливает говна ,как пыжы
ЗЫ почему не форд и не крайслер- патаму шта по аналогии с япами: есть Тойота и есть гнилобанный ниссан....ощущение,что похожие внешне коляски собирают в разных странах и из разного железия
К тому же- чуть чуть переплатив за шевик,получаешь в дальнейшем дармовые ЗЧ,которые можно найти даже на 1950 Г.В. В большинстве случаев- это та же Таха.
Ну и за счёт ооогромного кол-ва выпущенных "тележек",з\ч мега демократичные- в сравнение с митцу-будешь в ахуе)))) Да и ресурс на ПОРЯДОК! дольше
ЗЫЫ Щаз напишу ещё крамолу: и не нужно бздеть ,покупая GM басик начала 90-х= это не митцу-там кузовня в 2 раза толще и "американский стандарт"- всё кондово и практически вечно!
Стёкла-неориджинал- в "Стеклолюксе".
Проблему только вижу в одном- такие брички ,как правило,продают по "своим" и разлетаются ,как горячие пирожки. ( ессно за 8 лямов экспресс не рассматриваем)))))
PSS вот про басик Корулёва:
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151987055/
Не видел его года 2Не в курсе,как проект,но можно тупо подъехать и пощупать внутреннее пространство
Моторы,если не ошибаюсь были и 5.0.,но самый "правильный " именно 5.7 с моновпрыском-
дефорсированное пихло на 180 кабыл,раход 20-22 по городу,по трассе при меньше 80 км\ч можешь уложиться в 14 литров.
Карберный 5.7 сразу будет хавать за 30 литров.
5.7 Vortec-с форсункой на каждый горшок выдаёт 220 кобыл,но есть косяк из-за водяного охлаждения "паука" впускного коллектора.По тактильным ощущениям- тяга та же.
Вортек пошел с 1998 г.
Б\у-шки моторов- немеренно! Если ремонтировать- 5 !!!!! ремонтных размеров колец/поршней и вкладышей на к\в.
Рама))))) не накапливает говна ,как пыжы
ЗЫ почему не форд и не крайслер- патаму шта по аналогии с япами: есть Тойота и есть гнилобанный ниссан....ощущение,что похожие внешне коляски собирают в разных странах и из разного железия
К тому же- чуть чуть переплатив за шевик,получаешь в дальнейшем дармовые ЗЧ,которые можно найти даже на 1950 Г.В. В большинстве случаев- это та же Таха.
Ну и за счёт ооогромного кол-ва выпущенных "тележек",з\ч мега демократичные- в сравнение с митцу-будешь в ахуе)))) Да и ресурс на ПОРЯДОК! дольше
ЗЫЫ Щаз напишу ещё крамолу: и не нужно бздеть ,покупая GM басик начала 90-х= это не митцу-там кузовня в 2 раза толще и "американский стандарт"- всё кондово и практически вечно!
Стёкла-неориджинал- в "Стеклолюксе".
Проблему только вижу в одном- такие брички ,как правило,продают по "своим" и разлетаются ,как горячие пирожки. ( ессно за 8 лямов экспресс не рассматриваем)))))
PSS вот про басик Корулёва:
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151987055/
Не видел его года 2Не в курсе,как проект,но можно тупо подъехать и пощупать внутреннее пространство
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: В американских тачках разбираетесь?
ЗЫ Серёг,если на колёсных дисках 8 гаек- то это самая крутотень крутотеньская- 44" переварит.
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: В американских тачках разбираетесь?
У ванов система полного привода какая? раздатка есть?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: В американских тачках разбираетесь?
Блин буд репу чесать? Только кроме usavans.ru ничего не нашел где инфу искать.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: В американских тачках разбираетесь?
А с этими что не так?МШУ писал(а): По мотору- не в коем разе не рассматривай дизель 6.2 атм или турбовый 6.5.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: В американских тачках разбираетесь?
Сорри за лэйт риплай( тока щаз пост увидел)VanVin писал(а):А с этими что не так?МШУ писал(а): По мотору- не в коем разе не рассматривай дизель 6.2 атм или турбовый 6.5.
По подписи в аве понятно,что у меня 6.2 дитройт.....оооочень давно....и долго считал ,что этот ,по сути тракторный катерпиллеровский мотор- вечен....Чо,убил его- дырка в поршне...и не понятно прогорел или что...+ трещины в блоке по постеле колена....короче,отдавал капиталить года 3 назад= замена блока,распреда,колена,ремонтные поршни( новые ессно)...вылезло в 240 тыр ($=30).За эти деньги можно было минимум 3 шт 5.7 с проводкой и мозгами купить.
6.5 вообще не рассматривать, так как по сути тот же мотор ,только расточенный и с турбиной.
Едет не намного лучше.
Как понимаю,рассматриваешь свап на У-61?
Ну,по сути правильно.....НО!
Раз ты катаешь 61-го,то должен знать Профессора,Миколу и Фауста....
Микола засвапил GM в патруля давно,но я видел коляску и самое главное "слышал"- ведро с гайками....что то с форсунками накосячили и с тнвд.... С Максом Фаустом- не в курсах....он брал мотор у Пинкертона в РБ и тоже с ним ёппся...
КМК если и свапить задохлика на у -61,то на 42ТД.
Нет в мск норм спецов по амер дизелям. Проще и дешевле заказывать в америсе шорт блок....но у меня не срослось из-за пропавшего поставщика.
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: В американских тачках разбираетесь?
Благодарю за ответ.)))
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: В американских тачках разбираетесь?
Знакомый пару дней назад шевроле астро (младший брат вэна как я понял) из Белгорода привез. Пока ехал весь салон обоссал радугой от счастья. 2000 г.в. Говорит, что заводской 4х4 с раздаткой. 190 лошадей, 4,3 л вроде.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: В американских тачках разбираетесь?
Периодически вижу в городе очень похожее на это:
Правда не совсем так поднят, но тоже явно подготовленный.
Это Chevrolet Express Van - полугрузовая версия, они как раз обычно полноприводные.
У меня было 3 американца, все GM, в том числе Blazer V6 4.3л - движок действительно зверский, считается самым большим в мире V6 на легковушках, его же на катера ставят. Он как дизель: момент на уровне, лошадок <200.
Минус большинства GM пикапов и всего что на их базе - АКПП. При желании жить долго и счастливо надо ставить ремкомплект с усиленными пакетами. Момент у движков большой, коробки рвутся не редко, хотя, конечно, они есть и с завода усиленные и прочее. Но факт остается фактом.
Еще один из минусов пикапообразных американцев: рулевое. По их допускам там люфты как на грузовиках. Я на Блейзере еще не зная этого убил неделю перебирая рулевое и переднюю подвеску, причем все новыми з/ч. По отдельности все вроде нормальное, а как собирается так туши свет. После того как почитал тамошние форумы и тех. документацию успокоился и забил.
Раздатки не слышал чтобы проблемные были. В том же Блейзере (и Астро на его базе) раздатка типа ПартТайм, управление электронное кнопочками на торпеде. Вот сам блок управления бывает дохнет.
Но тем не менее после Блейзера я вернулся к Пыжу - есть разница между грузовиком и легковушкой, для повседневной езды вторая предпочтительнее.
Правда не совсем так поднят, но тоже явно подготовленный.
Это Chevrolet Express Van - полугрузовая версия, они как раз обычно полноприводные.
У меня было 3 американца, все GM, в том числе Blazer V6 4.3л - движок действительно зверский, считается самым большим в мире V6 на легковушках, его же на катера ставят. Он как дизель: момент на уровне, лошадок <200.
Минус большинства GM пикапов и всего что на их базе - АКПП. При желании жить долго и счастливо надо ставить ремкомплект с усиленными пакетами. Момент у движков большой, коробки рвутся не редко, хотя, конечно, они есть и с завода усиленные и прочее. Но факт остается фактом.
Еще один из минусов пикапообразных американцев: рулевое. По их допускам там люфты как на грузовиках. Я на Блейзере еще не зная этого убил неделю перебирая рулевое и переднюю подвеску, причем все новыми з/ч. По отдельности все вроде нормальное, а как собирается так туши свет. После того как почитал тамошние форумы и тех. документацию успокоился и забил.
Раздатки не слышал чтобы проблемные были. В том же Блейзере (и Астро на его базе) раздатка типа ПартТайм, управление электронное кнопочками на торпеде. Вот сам блок управления бывает дохнет.
Но тем не менее после Блейзера я вернулся к Пыжу - есть разница между грузовиком и легковушкой, для повседневной езды вторая предпочтительнее.
- maksik_83
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 21:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: пежо 206
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: В американских тачках разбираетесь?
Машины с американских аукционов сейчас просто заполонили наши дороги. А что поделать ведь они на порядок дешевле, чем на авторынке. Вложив минимум затрат на рихтовку и покраску, ведь они продаются все таки битыми, хоть и с минимальными ущербом, получаешь "конфетку" в итоге за полстоимости. Главное не прогадать при выборе.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: В американских тачках разбираетесь?
опять о томже 3 страница темы - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=30
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: В американских тачках разбираетесь?
С чего это? Американоводы делятся на фордодрочеров и GMофилов. Тут тема про GM.ГАНС писал(а):опять о томже
Форд не торт!