Ну я по своим баранам продолжаю доклад.
Снял/посмотрел, ничего плохого не увидел. Штуцер в том же отличином состоянии что и был при установке год назад, даже краска не отвалилась. Поставил хомут Норма 12-22мм. Протер лапки бензином, вроде как дело сделано, завел машину, походил вокруг, подумал о смысле жизни, заглянул снизу с фонариком и... ОПЯТЬ ТЕЧЕТ!!!
Подумал, может хомут плохо обжимает, купил чуть меньше - 8/16мм. У него "замочная" часть покороче (заточен под меньший диаметр все таки), по идее должен наш патрубок обжимать лучше. Поставил. Тольку 0. Все равно течет. Снял все обратно. Штангеном померял - диаметр нарощенной трубки от кондиционерных магистралей -9.2мм. Ну то есть у меня единственный вариант - то, что диаметр штуцера слишком мал. Штатный, кажется, должен быть 10 или 10.5мм. Возможности измерить у меня нет, потому что на изгибе диаметр трубки наверняка отличаться от диаметра прямой части. Короче говоря, надо очень точно промеривать диаметр штуцера, чтобы патрубок натягивался с заметным усилием, а не держался только за счет "шарикового" окончания. Я был уверен что червячный хомут зажмет что угодно, однако оказалось что это не так.
Временно установил 2 хомута: самозатягивающийся прямо на шариковое окончание, червячный ближе к концу патрубка. Вроде бы не капает. Но это херня полная, конечно. Ездить и через каждые 100 метров останавливаться и с фанариком лазить смотреть течет или нет. Не надежно.
Но вообще, по плану, хочу найти трубку 10 или 10.5мм внешний диаметр и переварить штуцер.
Если есть какие советы, рекомендации, весь внимание.
ps. Увеличить диаметр штуцера несколькими слоями синей изоленты прошу не предлагать.