посоветуйте компрессор без ресивера
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:51
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
посоветуйте компрессор без ресивера
можно что нить толковое в пределах 5 тр приобрести?
желательно с длинным шлангом в комплекте
и что скажете про OH6003 ?
желательно с длинным шлангом в комплекте
и что скажете про OH6003 ?
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: посоветуйте компрессор без ресивера
Для каких целей ? Колеса качать ? Без ресивера только для этого . Беркут и подещевле выйдетdmitrijk писал(а):можно что нить толковое в пределах 5 тр приобрести?
желательно с длинным шлангом в комплекте
и что скажете про OH6003 ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: посоветуйте компрессор без ресивера
Беркут-24.Подешевле он не выйдет,но рублей за 7-10 думаю поискать можно.
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: посоветуйте компрессор без ресивера
Если в качестве резерва на "раз в год" - можно и дешевый беркут.dmitrijk писал(а):да, только для колес
Если качать колеса для покатушек или достаточно часто - R24 лучий выбор. Вы сразу переплатите, но не пожалеете.
Но я бы сразу R24 взял как писали выше.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: посоветуйте компрессор без ресивера
Добрый день. не хочу плодить новые темы, поэтому спрошу здесь. Имею некий компрессор(китай-тайвань) со шлангом пластиковым спиралью который (как на фурах и пневмо инструменте), так вот после накачивания колес 4-х, с 0.5 до 2.0 компрессор нагревается, не критично, НО при следующем использовании воздух из шланга очень хренова идет, причем манометр чуть не шкалит. кароче конденцат забивает штуцер в р-не нипеля. КАК бороться с этим явлением. заколебался просушивать всю эту лапшу(шланг)
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: посоветуйте компрессор без ресивера
Для Вашего компрессора, есть инструкция, в которой указано время работы с последующим остыванием прибора....от туда и конденсат.... чем меньше разность температур, тем меньше конденсата, который на морозе станет льдом. Летом вода попадет в колеса, немного но.... Рессивер , частично (можно сказать - полностью) снимает эту проблему...или компрессор с хорошей производительностью ( не успевает нагреваться ) почитайте , что - нибудь , про образование конденсата..
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: посоветуйте компрессор без ресивера
Тогда уже R24PRO,там ключевая хар-ка:" Время непрерывной работы (23°C/ 7 Атм): непрерывно "drcham писал(а):Если в качестве резерва на "раз в год" - можно и дешевый беркут.dmitrijk писал(а):да, только для колес
Если качать колеса для покатушек или достаточно часто - R24 лучий выбор. Вы сразу переплатите, но не пожалеете.
Но я бы сразу R24 взял как писали выше.
У просто 24-ки-1час....
24 про- у меня молотит часа по 3,без передыху и не особо грелся.Качал 4 очка в ресивер.( отсечка стоит на 9-ти очках) ( я им периодически маленьким пульвером крашу )))))
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: посоветуйте компрессор без ресивера
я понимаю физику процесса, временой лимит тоже не превышаю (20 мин) качаю минут 8-10 макс. не думаю что есть компресор который качнет 4-ре 31-33 колеса с 0,5 до 2,0 и останется холодным.DimonDimon писал(а):Для Вашего компрессора, есть инструкция, в которой указано время работы с последующим остыванием прибора....от туда и конденсат.... чем меньше разность температур, тем меньше конденсата, который на морозе станет льдом. Летом вода попадет в колеса, немного но.... Рессивер , частично (можно сказать - полностью) снимает эту проблему...или компрессор с хорошей производительностью ( не успевает нагреваться ) почитайте , что - нибудь , про образование конденсата..
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: посоветуйте компрессор без ресивера
У мну 17 беркут, при таких же параметрах работы, еле теплый при 0 по Цельсию. Образование конденсата не наблюдал - ни раза. там шланг простой... не витой.. Может тебе попробывать другой шланг.. резиновый.. он остывает медленнее...и воздух в нем тоже ...мах578 писал(а):я понимаю физику процесса, временой лимит тоже не превышаю (20 мин) качаю минут 8-10 макс. не думаю что есть компресор который качнет 4-ре 31-33 колеса с 0,5 до 2,0 и останется холодным.DimonDimon писал(а):Для Вашего компрессора, есть инструкция, в которой указано время работы с последующим остыванием прибора....от туда и конденсат.... чем меньше разность температур, тем меньше конденсата, который на морозе станет льдом. Летом вода попадет в колеса, немного но.... Рессивер , частично (можно сказать - полностью) снимает эту проблему...или компрессор с хорошей производительностью ( не успевает нагреваться ) почитайте , что - нибудь , про образование конденсата..
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: посоветуйте компрессор без ресивера
Конденсат не от того что компрессор греется, а от того что воздух сжимается... замерзает не шланг, а его выход, это обычно свойственно накручиваемым колпачкам т.к. там отверстие очень узкое и кристаллики не проходят. Я эту проблему решил более "проходимым" колпачком
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: посоветуйте компрессор без ресивера
дак в том то и дело, что в шланге капливается, я колпачок снимал и на печке грел (в лесу качать надо было), компрессор вкл, без колпачка, чтоб шланг продуть, так из шланга лдинки вылетали, под напором воздуха, ДО 1.5 мм ДИАМ тока приплюснутые. ЗЫ)) немного офф топ, а какой по объему ресивер надо, чтоб 33"r15 забортировать?
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: посоветуйте компрессор без ресивера
У меня тоже примерзал колпачек, а 36 качать нужно много воздуха... этой зимой пошел взял шланга бензостойкого и колпачок с защелкой (там нет такого узкого сопла) и все теперь отлично качает и не мерзнет... ну точнее слышно как кристаллики проскакивают, но на накачке это никак не сказывается.мах578 писал(а):дак в том то и дело, что в шланге капливается, я колпачок снимал и на печке грел (в лесу качать надо было), компрессор вкл, без колпачка, чтоб шланг продуть, так из шланга лдинки вылетали, под напором воздуха, ДО 1.5 мм ДИАМ тока приплюснутые. ЗЫ)) немного офф топ, а какой по объему ресивер надо, чтоб 33"r15 забортировать?
Забортировать смотря как... если оба обода на 10" диск то никакого рессивера не хватит А если один обод то мне хватает просто компрессора без рессивера, но опять же тут зависит от мягкости резины ее размера и ширины диска... По мне взрывать это крайний вариант...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: посоветуйте компрессор без ресивера
я понял, у тебя компрес от кондея? я думал сваять из огнетушителя 5л(или два по 5.л) если разулся надул в ресивер а потом в колесо.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: посоветуйте компрессор без ресивера
Да от кондея, но разницы нету... я бы сказал даже хуже т.к. беру горячие газы и перепад температур больше.мах578 писал(а):я понял, у тебя компрес от кондея? я думал сваять из огнетушителя 5л(или два по 5.л) если разулся надул в ресивер а потом в колесо.
На счет ресивера - от того что его накачать смысла нет особо т.к. сосок колеса все равно большой объем сразу не может пропустить чисто физически, и плюс тут как раз опять же проблема колпачков шланга. Единственный смысл это если компрессор малопроизводителен
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: посоветуйте компрессор без ресивера
КМК смысла в ресивере особого нет.
Разве что дудку подключить
Для блокировок имхо проще использовать свой,мелкий компрессор.
Абясню:
https://www.rad-star.ru/content/articles/?article=5642
4 шт 35" колес имеют объём 0.84 м3...... Т.е. условно 800 литров. ( или 10 литровый ресивер надутый под 8 очков.
НО! нам нужно дуть 2 очка в шинки,поэтому нужно воздуха в 4 раза больше( для уравновешивания давления в ресивере и колесе)
Соответственно нужен ресивер в 40 литров ( 8 атм) или 20 литров ( 16 атм- что очень как то стрёмно и один компрессор быстро сдохнет.
Да,почти пол часа уходит на надувание 4шт 35" обычным R20.
Но ресивер мало чем этому поможет.
Только насос высокой производительности....а такой,увы,только кондейный
Разве что дудку подключить
Для блокировок имхо проще использовать свой,мелкий компрессор.
Абясню:
https://www.rad-star.ru/content/articles/?article=5642
4 шт 35" колес имеют объём 0.84 м3...... Т.е. условно 800 литров. ( или 10 литровый ресивер надутый под 8 очков.
НО! нам нужно дуть 2 очка в шинки,поэтому нужно воздуха в 4 раза больше( для уравновешивания давления в ресивере и колесе)
Соответственно нужен ресивер в 40 литров ( 8 атм) или 20 литров ( 16 атм- что очень как то стрёмно и один компрессор быстро сдохнет.
Да,почти пол часа уходит на надувание 4шт 35" обычным R20.
Но ресивер мало чем этому поможет.
Только насос высокой производительности....а такой,увы,только кондейный
- Санчес75
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Re: посоветуйте компрессор без ресивера
Александр правильно сказал про R24 PRo. + к нему шланг рыженький ARB и будет счастье. Если дудку ставить ресивер на 4 входа, с возможностью сброса воздуха и конденсата.
НМПС 2,5TD AT, OME, roadcruza 3200 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Санчес75
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Re: посоветуйте компрессор без ресивера
Да Беркут и ARB разные штуцера
НМПС 2,5TD AT, OME, roadcruza 3200 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: посоветуйте компрессор без ресивера
Ресивер помогает когда мелкие колеса и их надо бортировать. Я одевал 30-31 с ресивера без эфира. Либо собирать ресивер с двумя компрессорами типа R24 ))
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: посоветуйте компрессор без ресивера
Кстати да! У Костика ака Др.Мотор так реализовано: до 9 очков качает один компрессор,выше подключается второй.Не помню точно,что у него и как,но в ресивере ,в итоге 14 атм.Но могу ошибаться Но смысл в том,что одному компрессору тяжело дуть в один ресивер давление больше 8 очков.drcham писал(а):Ресивер помогает когда мелкие колеса и их надо бортировать. Я одевал 30-31 с ресивера без эфира. Либо собирать ресивер с двумя компрессорами типа R24 ))