Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Yur415, у вас "классическая" проблема, задних "закисших" болтов, есть отдельная тема для этого! Ну плюс вам, приговорили ещё рычаги, которые сход регулируют! Менять рычаги на новые, это дорого, дешевле(наверно) срезать болты, перепресовать сайленблоки! Поузнавайте в сторонних сервисах, у официалов ценники "конские".
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Yur415, вот на рисунке, указал стрелочками рычаги, с которыми у вас проблема(если верить оффициалам)yur415 писал(а):Я может неправильно выразился, короче , когда делал сход-развал у ОД, то перед сделал, а вот зад не смогли из-за закисших болтов. Вот и написали мне в рекомендации: замена задних сход-развальных рычагов...ГАНС писал(а):Чо-то тебя походу разводят, чтоб продольные рычаги не открутились первый раз слышу. Да и стоят они новые коНско, если сам бЭзрукий, то заехай для начала к каким-нибудь "дядям-васям" чтоль гаражнымyur415 писал(а): А можно номер рычага от П-4? Мне надо менять либо рычаги задние (так сказали Официалы (не могли болты открутить), либо сайлетблоки.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Тогда понятно вот я и удивился, что продольные рычаги типа отвернуть не смогли. Как выше уже написали, тебе в другую тему по сходразвальным болтам и поперечным рычагам, тут ведут разговор совсем про другие железки/резинкиyur415 писал(а): Я может неправильно выразился, короче , когда делал сход-развал у ОД, то перед сделал, а вот зад не смогли из-за закисших болтов. Вот и написали мне в рекомендации: замена задних сход-развальных рычагов...
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Т.е. я правильно понимаю, что с каждой стороны надо менять две штуки, итого четыре?!
Sedoi
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Если вам "приговорили" именно "сход развальные" рычаги, то да! Нужно менять с каждой стороны, по два рычага(на картинке указал цифрами 1 и 2), здесь мы, обсуждаем рычаги под цифрой 3/синяя стрелочка! НО,повторюсь, рычаги под цифрой 2, менять полность НЕ обязательно, если сабельной электропилой аккуратно срезать болты, то обойдется все, просто заменой сайлентблоков и болтов. Можно и болгаркой, "по-варварски", отрезать нах все рычаги и купить новые(или б/у). Мне больше нравится первый вариант, с заменой сайлентблоков и болтов(в любом случаее покупать болты) Но тут уж от сервиса зависит. Кому как удобней/быстрей! Вам просто платить за рычаги и т.д.yur415 писал(а):Т.е. я правильно понимаю, что с каждой стороны надо менять две штуки, итого четыре?!
Последний раз редактировалось den1ska 04 дек 2018, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Спасибо большое за детальный ответ. Теперь для меня появилась ясность, что покупать.den1ska писал(а):Если вам приговорили именно "сход развальные" рычаги, то да! Нужно менять с каждой стороны по два рычага(на картинке указал цифрами 1 и 2), здесь мы обсуждаем рычаги под цифрой 3/синяя стрелочка! НО повторюсь, рычаги под цифрой 2, менять полность НЕ обязательно, если сабельной электропилой аккуратно срезать болты, то обойдется все, просто заменой сайлентблоков и болтов. Но можно и болгаркой, по-варварски отрезать нах все рычаги и купить новые(или б/у). Мне больше нравится первый вариант, с заменой сайлентблоков и болтов(в любом случаее покупать болты) Но тут уж от сервиса зависит. Кому как удобней/быстрей! Вам просто платить за рычаги и т.д.yur415 писал(а):Т.е. я правильно понимаю, что с каждой стороны надо менять две штуки, итого четыре?!
Sedoi
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 июл 2021, 11:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Киев
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Привет всем!
Подскажите пожалуйста по поводу замены задних сайлентблоков на продольных рычагах, по вину пробивает с таким номером 4125A006 и стоят сейчас такие.
Хочу поменять предлогают с таким номером mr510419 они взаимозаменяемы?
Pajero 4 3.2 d 2007 год
Подскажите пожалуйста по поводу замены задних сайлентблоков на продольных рычагах, по вину пробивает с таким номером 4125A006 и стоят сейчас такие.
Хочу поменять предлогают с таким номером mr510419 они взаимозаменяемы?
Pajero 4 3.2 d 2007 год
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
А чО там с саленблоками пробег под мульён ? Если на П-3 они практически вечные при пробегах за 400000км. то на П-4 они вообще усиленные поставлены и теоретически ходить должны вечно иль просто зуд в руках и наличие денег и времени не дают покоя ? Иль разводили СТОшники их приговорили?Vovan4ik80 писал(а): ↑ Подскажите пожалуйста по поводу замены задних сайлентблоков на продольных рычагах, по вину пробивает с таким номером 4125A006 и стоят сейчас такие.
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Или болты закисли....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Я се сдуру поменял на полиуретановые от нефиг делать (а родные на пробеге в 300т при снятии оказались ещё огонь), полиуретановые отходили 50т., подвернулись рычаги Б/У от П-4 с усиленными салентами, взял их по полтора рубля за штуку, (ато все как раз тогда ругали гОвноуритан и я начитался этой хрени) снял их, они также были в идеале, но раз полез, то всёж поставил усиленные от П-4 раз уж были куплены в результате 2 раза занимался этими рычагами, хотя нех их было трогать воОбсче а уж на П-4 с усиленными так и подавно нех туда лезть сейчас пробег 370000 км. по спидометру скока реально хз
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Не имеет смысла менять гидравлические сайленблоки 4125A006 на простые MR510418 так еще к ним понадобится резиновые прокладки MR519769 4штVovan4ik80 писал(а): ↑
MR519769
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 июл 2021, 11:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Киев
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Резиновые прокладочки у меня стоят .
Снял рычаги,старые сайлентблоки на вид не сильно были уставшие .
Но уже купил решил поменять .
После замены стало лучше, немного кидало по колье,ща стало чётко.
Снял рычаги,старые сайлентблоки на вид не сильно были уставшие .
Но уже купил решил поменять .
После замены стало лучше, немного кидало по колье,ща стало чётко.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:21
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
- Откуда: Всеволожск СПб
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Я в раздумье, некоторые пишут, что сайленблоки 4125A006 (передние продольного заднего рычага) вечные.
У меня на поддомкраченом колесе шевелятся от руки. Так и должно быть? Пробег 125 т. Км. 2011 г. в. Паджеро 4 дизель. Управляемость по сравнению с новой, желает лучшего, приходится подруливать. Постоянно обслуживался у ОД. Но рекомендаций к замене не давали. Может,потому что подъёмник упирают в этот узел? И этот сайлеблок зажат. Стуков явных нет, сход-развал в норме.
Нужно менять? Улучшится управляемость?
У меня на поддомкраченом колесе шевелятся от руки. Так и должно быть? Пробег 125 т. Км. 2011 г. в. Паджеро 4 дизель. Управляемость по сравнению с новой, желает лучшего, приходится подруливать. Постоянно обслуживался у ОД. Но рекомендаций к замене не давали. Может,потому что подъёмник упирают в этот узел? И этот сайлеблок зажат. Стуков явных нет, сход-развал в норме.
Нужно менять? Улучшится управляемость?
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
За такой пробег они точно ещё живые, на П-3 их по 500 т. Км не меняют, и всё ОК, а на П-4 они ещё усиленные по сравнению с трёшечными .
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:21
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
- Откуда: Всеволожск СПб
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
тогда из-за чего управляемость ухудшилось? Вся подаеска в норме. Резину не жрёт.
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18.
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Не показатель ни разу
Попробуй на другой стенд С/Р съездить.
Я вот когда поднимаю-опускаю подвеску (даже на 10мм) очень сильно разницу ощущаю в управлении
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:21
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
- Откуда: Всеволожск СПб
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
на разных был. Проблему управляемости почувствовал года три назад. В этом сезоне менял бак и пошатал этот салентблок, мне показалось от руки не должен шевелиться. Была надежда, что причину нашёл.
Усиленные - это с гелем? Сегодня полез посмотрел, у меня без геля (видны перемычки внутри)
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Если те, что с перемычками эт как на П-3 получается, они да шатаются даже новые, которые с гелем, те фиг пошатаешь от руки. Я себе заменил для профилактики (тоже шатались от руки и тоже думал, что им пипец) на разборке подвернулись от П-4 сплошные с гелем так мне 2 отдали за 1000 р. так как никому нафиг не нужны. Свои снял, при осмотре состояние салентов как новое при пробеге за 300000 км. После установки с П-4 никакого прихода/изменения в управляемости машины не заметил
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:21
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
- Откуда: Всеволожск СПб
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Тоже есть проблемы с управляемость?
Или у меня у одного такая проблема? Особенно выражено при колейности.
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Да нет особых проблем, всё как у всех в колейности на машинах с высоким центром тяжести, а чтоб меньше проблем при колейности было нужно не увлекаться резиной широкой. Вообще от резины, естественно ширины и самой резины сильно зависит поведение в колейности.