Категории и предупреждения.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Покатушкин
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Категории и предупреждения.
Сначала предупреждения, до категорий, судя по всему все дочитают, уж слишком много об этом в параллельной теме было. )))
Итак, я прошу заранее принять к сведению и проникнуться до глубины души.
1. Старт ориентирования расположен на удалении около 7 (семи) километров от территории "Компонента". Это расстояние необходимо проехать самостоятельно, без нарушения Правил Дорожного Движения по дорогам общего пользования (ДОП). То есть пилоту потребуется либо здравый рассудок вечером накануне Старта, либо трезвый водитель - организаторы ни того, ни другого предоставить Вам не в состоянии.
Здесь нужно оговориться, что мероприятие имеет официальный статус, о его характере и месте проведения уведомлены в том числе правоохранительные органы. Я допускаю, что сотрудники ГИБДД вполне могут устроить выборочный, либо тотальный контроль трезвости участников соревнования, двигающихся по ДОП. Организаторы оставляют за собой лишь право безусловно снять с соревнования экипаж, пилот которого попробует выехать на трассу в состоянии опьянения. Алкотестеров не будет, возможности обжаловать - тоже.
2. Профиль местности в самом "Компоненте" и на выезде из него таков, что при малейшем признаке гололеда, а таковые согласно данных синоптиков на момент проведения налицо, существует опасность для въезда и выезда и движения. Теперь на человеческом языке: там горка ледяная - на мудах там не комфортно, что пипец. Поэтому скорость движения на территории Компонента и на выезде с территории и на трассу спринтов - 5 км\ч. За превышение будем пенализировать. Никаких данных радаров предъявлять не будем - только личное чутье анонимных контролеров. Суд будет скорым, пусть и не всегда справедливым. Короче - смотрите п.1
3. В соседней теме об этом будет подробнее, но напишем и здесь: на трассе ориентирования в категории "Стандарт" будут ветки. Много веток. Большинство из них - твердые и мерзлые. Шансов пройти трассу не обрезая ветки и не ободрать машину - практически нет. Выхода целых три.
Первый - забить на ЛКП.
Второй - взять с собой садовый секатор.
Третий - поехать в категорию "Параллелька"
И вот о категориях.
1. Подготовленные.
2. Стандартные.
3. Параллельки.
Остановлюсь на третьей категории - это машины не зависимо от степени подготовки, которые участвуют только в категории серии Спринтов.
О категории "Друзья" или машинах марки НЕ Паджеро. При незначительном, по мнению Организаторов количестве таковых, они выделятся в отдельную подкатегорию не будут. Если их окажется большое количество - то их результаты будут учитываться особым образом - в соответствии с уровнем автомобиля.
Итак, я прошу заранее принять к сведению и проникнуться до глубины души.
1. Старт ориентирования расположен на удалении около 7 (семи) километров от территории "Компонента". Это расстояние необходимо проехать самостоятельно, без нарушения Правил Дорожного Движения по дорогам общего пользования (ДОП). То есть пилоту потребуется либо здравый рассудок вечером накануне Старта, либо трезвый водитель - организаторы ни того, ни другого предоставить Вам не в состоянии.
Здесь нужно оговориться, что мероприятие имеет официальный статус, о его характере и месте проведения уведомлены в том числе правоохранительные органы. Я допускаю, что сотрудники ГИБДД вполне могут устроить выборочный, либо тотальный контроль трезвости участников соревнования, двигающихся по ДОП. Организаторы оставляют за собой лишь право безусловно снять с соревнования экипаж, пилот которого попробует выехать на трассу в состоянии опьянения. Алкотестеров не будет, возможности обжаловать - тоже.
2. Профиль местности в самом "Компоненте" и на выезде из него таков, что при малейшем признаке гололеда, а таковые согласно данных синоптиков на момент проведения налицо, существует опасность для въезда и выезда и движения. Теперь на человеческом языке: там горка ледяная - на мудах там не комфортно, что пипец. Поэтому скорость движения на территории Компонента и на выезде с территории и на трассу спринтов - 5 км\ч. За превышение будем пенализировать. Никаких данных радаров предъявлять не будем - только личное чутье анонимных контролеров. Суд будет скорым, пусть и не всегда справедливым. Короче - смотрите п.1
3. В соседней теме об этом будет подробнее, но напишем и здесь: на трассе ориентирования в категории "Стандарт" будут ветки. Много веток. Большинство из них - твердые и мерзлые. Шансов пройти трассу не обрезая ветки и не ободрать машину - практически нет. Выхода целых три.
Первый - забить на ЛКП.
Второй - взять с собой садовый секатор.
Третий - поехать в категорию "Параллелька"
И вот о категориях.
1. Подготовленные.
2. Стандартные.
3. Параллельки.
Остановлюсь на третьей категории - это машины не зависимо от степени подготовки, которые участвуют только в категории серии Спринтов.
О категории "Друзья" или машинах марки НЕ Паджеро. При незначительном, по мнению Организаторов количестве таковых, они выделятся в отдельную подкатегорию не будут. Если их окажется большое количество - то их результаты будут учитываться особым образом - в соответствии с уровнем автомобиля.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Категории и предупреждения.
Добавил опрос, пожалуйста проголосуйте!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Категории и предупреждения.
Я тоже
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Категории и предупреждения.
Проголосовал за её мужа? ))))dr.motor писал(а):Я тоже
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Категории и предупреждения.
АГАNbf писал(а):Проголосовал за её мужа? ))))dr.motor писал(а):Я тоже
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Категории и предупреждения.
Фух! А я уж было решил, что за своегоdr.motor писал(а):АГАNbf писал(а):Проголосовал за её мужа? ))))dr.motor писал(а):Я тоже
Каждый человек имеет право на...
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Категории и предупреждения.
Гололёд на дороге к Компоненту был уже на обкатке. Вряд ли он сойдёт за две недели непрерывных оттепелей и морозов, сменяющих друг друга. Останусь-ка я на зимней резине, не буду надевать мудовую.
Каждый человек имеет право на...
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Категории и предупреждения.
На мудах и только
Иначе скучно
Иначе скучно
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Категории и предупреждения.
До 15 февраля осталось три дня, а регламента нет...
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Miss clumsy
- Старший судья СБ и ПТФ
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:08
- Двигатель:: 4а31
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Santa Fe, Toyota Cami
- Откуда: Химки
- Откуда: Москва Измайлово, Химки Сходня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Категории и предупреждения.
В процессе. Скоро будет.Nemo76 писал(а):До 15 февраля осталось три дня, а регламента нет...
Этот мир настолько жесток, что даже носки не могут найти себе пару (с)
8 926 086 32 76
8 926 086 32 76
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Категории и предупреждения.
Всё-таки мы дружный клуб, так сильно радеем за то, чтобы он прошёл. Я искренне рад этому!
Каждый человек имеет право на...
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Категории и предупреждения.
Отдельные части регламента:
Доступно для обсуждения до опубликования окончательной версии регламента
Порядок регистрации. Административные и технические проверки
Допускаемые автомобили. Зачеты и зачетные категории
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: Категории и предупреждения.
Хорошо, только не очень понятно вот это: Допускаются повреждения, не имеющие отношения к внедорожной подготовке.
Какие повреждения имеют отношение к внедорожной подготовке?
Где та грань?
Думаю стоит ограничить количеством повреждённых элементов.
Какие повреждения имеют отношение к внедорожной подготовке?
Где та грань?
Думаю стоит ограничить количеством повреждённых элементов.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Категории и предупреждения.
Грань буду определять я , как техкомиссар. Если кто-то решит на котлету поставить штатные колёса и снять бампера - такой вариант не прокатит. Если приедет просто коцанный авто, в результате ДТП, не вижу причин не допустить. Буду исходить из того, может ли повреждение дать участнику преимущество при прохождении трассы.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: Категории и предупреждения.
Fakir писал(а):Грань буду определять я , как техкомиссар. Если кто-то решит на котлету поставить штатные колёса и снять бампера - такой вариант не прокатит. Если приедет просто коцанный авто, в результате ДТП, не вижу причин не допустить. Буду исходить из того, может ли повреждение дать участнику преимущество при прохождении трассы.
Вот это честно
Re: Категории и предупреждения.
Возможно ли, для тех, кто не ставит перед собой задачу взять абсолютно все точки в Стандарте, но тем не менее хочет участвовать в этой категории и совершенствовать свои навыки в ориентировании, обозначить информативно те точки, до которых можно проехать с минимальными повреждениями ЛКП, где не придется продираться сквозь узкие коридоры лесополосы.Nbf писал(а): 3. В соседней теме об этом будет подробнее, но напишем и здесь: на трассе ориентирования в категории "Стандарт" будут ветки. Много веток. Большинство из них - твердые и мерзлые. Шансов пройти трассу не обрезая ветки и не ободрать машину - практически нет. Выхода целых три.
Первый - забить на ЛКП.
Второй - взять с собой садовый секатор.
Третий - поехать в категорию "Параллелька"
Штурман PAJERO 50.
Два состояния чистоты в России:
1. вся грязь замерзла.
2. вся грязь подсохла.
Два состояния чистоты в России:
1. вся грязь замерзла.
2. вся грязь подсохла.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Категории и предупреждения.
Увы, практически это не возможно. Я предположу, что количество таких точек значительно менее 50%. Основная же часть травмоопасна в той или степени.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24938
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 906 раз
- Контактная информация:
Re: Категории и предупреждения.
Возможно.Terra писал(а):Возможно ли, для тех, кто не ставит перед собой задачу взять абсолютно все точки в Стандарте, но тем не менее хочет участвовать в этой категории и совершенствовать свои навыки в ориентировании, обозначить информативно те точки, до которых можно проехать с минимальными повреждениями ЛКП, где не придется продираться сквозь узкие коридоры лесополосы.Nbf писал(а): 3. В соседней теме об этом будет подробнее, но напишем и здесь: на трассе ориентирования в категории "Стандарт" будут ветки. Много веток. Большинство из них - твердые и мерзлые. Шансов пройти трассу не обрезая ветки и не ободрать машину - практически нет. Выхода целых три.
Первый - забить на ЛКП.
Второй - взять с собой садовый секатор.
Третий - поехать в категорию "Параллелька"
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Категории и предупреждения.
Есть противоречия в Регламенте: с одной стороны необходимо иметь всю рабочую стандартную светотехнику, а с другой могут отсутствовать отдельные элементы (например, противотуманки). Как это сочетается друг с другом?
Каждый человек имеет право на...