Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В связи с тем что тема разрослась прямо сказать до неприличных размеров, считаю что стоит часть её отправить в архив.
Все желающее могут начать захватывающее чтение начала сего опуса http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=65953
Небольшое продолжение совсем чутка здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=136422
Убедительная просьба перед написанием сообщений в данной теме воспользуйтесь гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport" http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81
Так же не забываем о существовании функции поиск http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php по данному ресурсу.
Спасибо за понимание и хорошего дружеского общения.
Ну что продолжим, стряхнув все не нужное.
Все желающее могут начать захватывающее чтение начала сего опуса http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=65953
Небольшое продолжение совсем чутка здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=136422
Убедительная просьба перед написанием сообщений в данной теме воспользуйтесь гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport" http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81
Так же не забываем о существовании функции поиск http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php по данному ресурсу.
Спасибо за понимание и хорошего дружеского общения.
Ну что продолжим, стряхнув все не нужное.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ок! С нового листа!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Братцы! Беда пришла в нащ дом. НМПС 2,5 АТ. В жару горит предохранитель 120 Ампер, который на АКБ, на клемме. Было 3 раза. После \того плохо заводится, начинает коптить... Куда копать?
П.С. Машина друга. 2012 г.в.
П.С. Машина друга. 2012 г.в.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
хммм...спрошу странное: возможен ли вариант работы системы стабилизации без "душения" двигателя???
краткая история вопроса: разбирали/собирали панель (меняли испаритель кондея). по результатам кондей заработал, на панели горят лампы стабилизец и "пи.ц скользко". еще раз разобрали, нашли не соединенный штекер в районе рулевой колонки, соединили, лампы на панели погасли. вроде бы "ура!", но недавно на повороте сработал "стабилизец" при этом авто реагировало на педаль газа вполне адекватно (в смысле, нажал-поехал) т.е. ощущения, что двигатель "придушен" не было.
ЗЫ повторить опыт врядли удастся специально - тепло, однако...
краткая история вопроса: разбирали/собирали панель (меняли испаритель кондея). по результатам кондей заработал, на панели горят лампы стабилизец и "пи.ц скользко". еще раз разобрали, нашли не соединенный штекер в районе рулевой колонки, соединили, лампы на панели погасли. вроде бы "ура!", но недавно на повороте сработал "стабилизец" при этом авто реагировало на педаль газа вполне адекватно (в смысле, нажал-поехал) т.е. ощущения, что двигатель "придушен" не было.
ЗЫ повторить опыт врядли удастся специально - тепло, однако...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А почему нет, оно не всегда двигатель душит.DiskMan писал(а):хммм...спрошу странное: возможен ли вариант работы системы стабилизации без "душения" двигателя???
краткая история вопроса: разбирали/собирали панель (меняли испаритель кондея). по результатам кондей заработал, на панели горят лампы стабилизец и "пи.ц скользко". еще раз разобрали, нашли не соединенный штекер в районе рулевой колонки, соединили, лампы на панели погасли. вроде бы "ура!", но недавно на повороте сработал "стабилизец" при этом авто реагировало на педаль газа вполне адекватно (в смысле, нажал-поехал) т.е. ощущения, что двигатель "придушен" не было.
ЗЫ повторить опыт врядли удастся специально - тепло, однако...
- yakovan4
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
- Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: М.О. г.Ступино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вот тут почитай)))) Планирую себе такое на выходных сделать.DiskMan писал(а):возможен ли вариант работы системы стабилизации без "душения" двигателя???
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Как вариант: Коротит на массу в цепи свечей накаливания.LightWriter писал(а):Братцы! Беда пришла в нащ дом. НМПС 2,5 АТ. В жару горит предохранитель 120 Ампер, который на АКБ, на клемме. Было 3 раза. После \того плохо заводится, начинает коптить... Куда копать?
П.С. Машина друга. 2012 г.в.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я бы не стал отключать систему курсовой устойчивости, особенно по зиме. Нужная и необходимая эта система, особенно по движению в городской колее. Срабатывает и не дает вылететь ни на встречную полосу, ни "сделать уши".
То что душит двигатель - да, есть такой неприятный момент. Но убрать этот негативный момент ценой отключения всей системы - как то, мне кажется, не целесообразно. Будет в итоге больше негатива.
От себя добавлю, извините не могу удержаться, я для себя отключил удушение двигателя, но сама курсовая устойчивость при этом осталась не отключена. Такое поведение мне в итоге нравится.
Проходишь повороты на дрифте. И тяга есть и курсовая помогает. Но задние колодки опять уже нужно менять - изнашиваются махом.... без перепрошивки двигателя думаю сделать такое не возможно. Там по КАН-у идет команда на удушение момента от ASTC. Почему они сделали эту команду не отключаемой - я не понимаю.
То что душит двигатель - да, есть такой неприятный момент. Но убрать этот негативный момент ценой отключения всей системы - как то, мне кажется, не целесообразно. Будет в итоге больше негатива.
От себя добавлю, извините не могу удержаться, я для себя отключил удушение двигателя, но сама курсовая устойчивость при этом осталась не отключена. Такое поведение мне в итоге нравится.
Проходишь повороты на дрифте. И тяга есть и курсовая помогает. Но задние колодки опять уже нужно менять - изнашиваются махом.... без перепрошивки двигателя думаю сделать такое не возможно. Там по КАН-у идет команда на удушение момента от ASTC. Почему они сделали эту команду не отключаемой - я не понимаю.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- yakovan4
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
- Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: М.О. г.Ступино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да это же не для постоянного городской/загородной езды. Такую штуку придумали/осуществили для поездок в стиле off-roadNapic писал(а):Я бы не стал отключать систему курсовой устойчивости, особенно по зиме. Нужная и необходимая эта система, особенно по движению в городской колее. Срабатывает и не дает вылететь ни на встречную полосу, ни "сделать уши".
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Пардон. Сразу не понял.yakovan4 писал(а): Да это же не для постоянного городской/загородной езды. Такую штуку придумали/осуществили для поездок в стиле off-road
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Похоже, конечно, но почему только в жару вылазит этот косяк?MAVR64 писал(а):Как вариант: Коротит на массу в цепи свечей накаливания.LightWriter писал(а):Братцы! Беда пришла в нащ дом. НМПС 2,5 АТ. В жару горит предохранитель 120 Ампер, который на АКБ, на клемме. Было 3 раза. После \того плохо заводится, начинает коптить... Куда копать?
П.С. Машина друга. 2012 г.в.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А давай ты фотку сделаешь какой перегорает и пальцем ткнёшь.LightWriter писал(а):Похоже, конечно, но почему только в жару вылазит этот косяк?MAVR64 писал(а):Как вариант: Коротит на массу в цепи свечей накаливания.LightWriter писал(а):Братцы! Беда пришла в нащ дом. НМПС 2,5 АТ. В жару горит предохранитель 120 Ампер, который на АКБ, на клемме. Было 3 раза. После \того плохо заводится, начинает коптить... Куда копать?
П.С. Машина друга. 2012 г.в.
Просто если сгорает 120А та ничего работать не должно.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А давай. Вот как только он ко мне заедет, его же и попрошу чтоб он пальцем ткнул.SNOOPER писал(а):А давай ты фотку сделаешь какой перегорает и пальцем ткнёшь.
Просто если сгорает 120А та ничего работать не должно.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 13:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Казахстан
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
вопрос про колеса?
Знакомый продает зимние колеса 245/70 R16 от л200 с родными дисками!
Подоидет ли на МПС?
Шинный калькулятор выдает -13мм клириенса, еще что можно ожидать при установке этих колес?
Спасибо заранее!
Знакомый продает зимние колеса 245/70 R16 от л200 с родными дисками!
Подоидет ли на МПС?
Шинный калькулятор выдает -13мм клириенса, еще что можно ожидать при установке этих колес?
Спасибо заранее!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
"А пистолет, Володя, перевесит сто тысяч улик ..." (С) Глеб ЖегловNomadman писал(а):Шинный калькулятор выдает -13мм клириенса, еще что...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Точно лучше в плюс 13, а ширина минус по снегу плохо.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
L200 KB# ? Подойдет. Внешний вид от меньшей резины не айсNomadman писал(а):Серьезно ребята!
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если серьезно, то это вроде штатный размер колес от первого спортяги, а не от эльки А для нашего в стоке лучше другой размер ставить 265/70R17 самое то И то потом еще больше захочется Поэтому, мне кажется, удовольствие от этой покупки сменится вскоре разочарованием, хотя может и нет Но ждать, что здесь кто то скажет бери будет круто, врядли стоит, удачи в выбореNomadman писал(а):Серьезно ребята!
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день Уважаемые, имеется вопрос, загнавший меня в ступор.
НМПС 2011 г.в. дизель механика, какая трансмиссия установлена на данном авто? суперселект или все-таки изи? Спасибо.
НМПС 2011 г.в. дизель механика, какая трансмиссия установлена на данном авто? суперселект или все-таки изи? Спасибо.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.