юрий юрикович писал(а):Lukich111 писал(а):Дизайн первой фронтеры , особенно кабриолета, мне оченно нравится. По тем годам помню, цены на запчасти были не для слабонервных, подшипник задних полуосей под 100 долларов. В 1998 г за это убить могли:). Да и щас уже тоже )))
вот с неделю назад ребята из деревне меняли на сервисе правой подш полуоси. уплатили 1 млн.200 тыс зайцев - на тто время 50 долл- с ценой подша и работой. теперь уже многие запчасти делают не только чисто оригинальные: турция, италия, польша - сломали цены на брендовые запчасти.
поскольку у ребят это рабочая машина - выгоднее заплатить бОльше, но делать работу (они занимаются рубкой лесов по области). я им говорил, чтобы ставили волговский подш - стОит копейки, плюс вытачивается токарем за бутылку деталь - ответили: мы не можем ждать, нужно ежедневно ездить организовывать работы.
а мне больше нравиться двухдверка фротнтеры Б , вначале хотел купить ее, но не нашел хорошую. съемный жесткий верх - и вот летнее авто - пляжный джипик. у короткой - отличная проходимость
Во! Я про такую и говорил ! ))) Из памяти стерлось уже, что двухдверка....