Страница 1 из 5

Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 20 янв 2016, 13:25
К.Резник
Не хочу плодить тем, но по данному вопросу в поиске ничего не нашел.
Если что, модераторы мудро поправят :;-):
Озадачился ревизией задних суппортов, опять закисли направляющие, а тут недавно прочитал отчет земляка об установка суппортов от Паджеро 2 на наш автомобиль: https://www.drive2.ru/l/7965752/ Еще раз отдельное спасибо :*THANK*: .
Загорелся, заменили.
Единственная проблема - не встали любимые колодки от EBC.
Похоже штатный диск от П2 всё-таки тоньше нашего заднего с вентиляцией, и колодки тупо не влезли.
Поставили колодки от Акебоно, тоже неплохой вариант.
Покатался, АБС работает штатно, противозаносная система тоже.
И в общем, не понимаю смысла установки наших штатных суппортов.
По всем параметрам суппорта от П2 лучше, кроме конечно веса, и если принимать во внимание возрастание подрессоренных масс, то да, штатные лучше, но фоне 33-х дюймовых колес и моста все это уже шаманство.

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 20 янв 2016, 15:29
Ujin
еще от паджеро 4 трехлитрового задние тормоза встают, но нужно менять шланги, а передние от него же встают практически без переделок, с небольшой доработкой напильником (точильным кругом)

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 20 янв 2016, 15:33
DenisR
Ujin писал(а):еще от паджеро 4 трехлитрового задние тормоза встают, но нужно менять шланги, а передние от него же встают практически без переделок, с небольшой доработкой напильником (точильным кругом)
задние и от прадо 120 встают, но тоже менять шланг и чуток напильником
а вот нафиг нужны передние от п4 если они рассчитаны под меньший диск?
290 мм у п4
294,2 у спорта

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 20 янв 2016, 16:54
Ю.В.
Колодки задние докатаю и буду менять суппорта. Задрало ибо. Я из-за них на новые диски попал. Посмотреть бы в глаза их автору.

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 20 янв 2016, 17:10
АлександрК
DenisR писал(а):
Ujin писал(а):еще от паджеро 4 трехлитрового задние тормоза встают, но нужно менять шланги, а передние от него же встают практически без переделок, с небольшой доработкой напильником (точильным кругом)
задние и от прадо 120 встают, но тоже менять шланг и чуток напильником
а вот нафиг нужны передние от п4 если они рассчитаны под меньший диск?
290 мм у п4
294,2 у спорта
Вы что-то путаете. Диски/суппорта НМПСа меньше, чем П4 (по крайней мере официала). Как доказательство - диски 16-е на П4 не поставить, как раз из-за тормозов. А на 3.8 только 18-е диски, так как тормоза ещё больше.

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 20 янв 2016, 17:12
DenisR
АлександрК писал(а): Вы что-то путаете. Диски/суппорта НМПСа меньше, чем П4 (по крайней мере официала). Как доказательство - диски 16-е на П4 не поставить, как раз из-за тормозов. А на 3.8 только 18-е диски, так как тормоза ещё больше.
изучи вопрос потом пиши

как написано выше, речь идет о паджеро 4 с 3 литрами бензин., от 3.2 и 3.8 просто так не поставишь расстояние между отверстиями креплениями меньше. и да на 3 литровые паджеро 4 16 диски со свистом встают.

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 21 янв 2016, 03:24
Ujin
DenisR писал(а):а вот нафиг нужны передние от п4 если они рассчитаны под меньший диск?
290 мм у п4
294,2 у спорта
у П4 передние двухпоршневые, площадь колодки и тормозное усилие больше. Их вкупе с задними от П2 хватает экстренно оттормозиться со 140 до 0, в стоке начинает плыть со 140 до 60-80 примерно, колеса 32 дюйма. Разницу в кромке диска не заметил, встало как родное, завтра обращу внимание на выработку по краям

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 21 янв 2016, 03:28
Ujin
Ю.В. писал(а):Колодки задние докатаю и буду менять суппорта. Задрало ибо. Я из-за них на новые диски попал. Посмотреть бы в глаза их автору.
колодки еще кашиямы к ним и будет тебе счастье: у меня на 90 тык родные диски без намека на выработку, правда пока на П2 не сменил машинки, каждые 15-20 тыс перебирал суппорта и они за это время успевали таки закиснуть :*WALL*:

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 21 янв 2016, 06:23
К.Резник
Ujin писал(а):еще от паджеро 4 трехлитрового задние тормоза встают, но нужно менять шланги, а передние от него же встают практически без переделок, с небольшой доработкой напильником (точильным кругом)
Это колхозинг и болгаринг.
Предложенный вариант ни разу не является ни тем, ни другим.
Тему замутил по двум причинам.
1. Очень много машин у которых по возрасту и пробегу нужно делать обслуживание тормозной системы, в том числе и задних суппортов. С плясками и танцами вокруг закисших направляющих, испорченных тормозных дисков и т.д и т.п.
Предложенный вариант решает указанные проблемы (с меньшими затратами) раз и навсегда.
2. Общими размышлениями понять логику мышления японских конструкторов (хотя это из области ненаучной фантастики), которые, имея надежный, дешевый, отработанный в производстве и эксплуатации вариант, (суппорта от П2) пошли на сознательное усложнение конструкции со значительно меньшим ресурсом. У меня только одно предположение - штатные задние суппорта от НМПС существенно легче, значит имеет место снижение материалоемкости у уменьшение неподресоренных масс.
И то и другое (с моей точки зрения, может быть, я и не прав) не оправдывает количество проблем с данным узлом.
Тем более, по примеру пониженной передачи, понятно, что на Митцубиси (особенно сейчас) сидят вовсе не гении, сначала сделать понижайку в 1.9, а на МПС-3 сделать 2.6.
А мы то в соответствующей теме ломали головы про защиту полуосей, шестерен, и прочая, и прочая. и прочая...

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 21 янв 2016, 06:37
Napic
Николай недавно поставил задние от П2. Что-то молчит, не отписывается. Может не всё так гладко?

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 21 янв 2016, 06:54
К.Резник
Napic писал(а):Николай недавно поставил задние от П2. Что-то молчит, не отписывается. Может не всё так гладко?
Ну тут только два варианта: или всё очень хорошо или всё совсем нехорошо...
Ну я то демонтировал суппорта с сохранением :;-): , а замена дело 30-ти минут.
Боялся за противозаносную систему.
Вчера на гололеде нарезал круги с торможением.
Всё работает.
Причем так же грубо, и без деликатности, как и со штатными суппортами.

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 21 янв 2016, 07:08
olegro
Как-то был у меня П2 в течении 6 лет. Один раз закисли тормоза, правда не помню уже передние или задние :*DONT_KNOW*: Но этот раз был всего один за 500 тыщ пробега (300 - мои).

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 21 янв 2016, 07:15
К.Резник
olegro писал(а):Как-то был у меня П2 в течении 6 лет. Один раз закисли тормоза, правда не помню уже передние или задние :*DONT_KNOW*: Но этот раз был всего один за 500 тыщ пробега (300 - мои).
вот-вот :;-):

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 21 янв 2016, 07:53
kyzya11
Кашияму не ставьте, то ли они испортились, то ли одна подделка вокруг.

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 21 янв 2016, 08:38
krokodil594
Napic писал(а):Николай недавно поставил задние от П2. Что-то молчит, не отписывается. Может не всё так гладко?
Скажу про себя. Чуть раньше Николая, установил на свой авто суппорты от П2, все просто замечательно,
езжу и радуюсь, все работает четко и значительно эффективней стоковых суппортов. Однозначные показания к замене.
Про Николая, знаю не по наслышке, что у него тоже все замечательно с тормозами, да и по другому быть не может.

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 21 янв 2016, 11:28
DenisR
Ujin писал(а): у П4 передние двухпоршневые, площадь колодки и тормозное усилие больше. Их вкупе с задними от П2 хватает экстренно оттормозиться со 140 до 0, в стоке начинает плыть со 140 до 60-80 примерно, колеса 32 дюйма.
С чего такие выводы про усилие,гтц тоже менял ? Поставь хорошие колодки и обслужи суппорта ничего плыть не будет, у меня что-то не плывет, машина в подписи.

Без увеличения диаметра тормозного диска, и замены гтц на более производительный, особо ничего не изменишь, шыло на мыло эти замены

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 21 янв 2016, 11:37
Урал
чтоб темы не плодить,подскажите-на мпс1 нельзя так же замутить с задними,там такая же проблема :*THANK*:

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 21 янв 2016, 11:46
kyzya11
уже полфорума давно так сделали уже на МПС. поищите тему в ветке мпс1.

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 21 янв 2016, 12:13
Ujin
DenisR писал(а):С чего такие выводы про усилие,гтц тоже менял ? Поставь хорошие колодки и обслужи суппорта ничего плыть не будет, у меня что-то не плывет, машина в подписи.

Без увеличения диаметра тормозного диска, и замены гтц на более производительный, особо ничего не изменишь, шыло на мыло эти замены
выводы такие из собственного опыта, я как бы не только на форуме флудить могу, но и руками гайки крутить: поставил, попробовал, понравилось. А чтобы критиковать, вам нужно сделать как минимум ту же самую замену, и сравнить: забываете про закон Паскаля (гидравлический пресс) - на двухпоршневых площадь цилиндров другая, также как и площадь колодок. Также еще могу посоветовать перед тем как давать советы, прочесть внимательно оппонента
Ujin писал(а):правда пока на П2 не сменил машинки, каждые 15-20 тыс перебирал суппорта и они за это время успевали таки закиснуть :*WALL*:
- сток был идеально обслужен, все пальцы двигались одним пальцем, колодки текстар. Но счастье и уверенность в тормозах пришли только с суппортами от 4-ки. Возможно, я просто езжу быстрее и торможу активнее :O:-):

Re: Задние суппорта от Паджеро 2 на НМПС

Добавлено: 21 янв 2016, 12:22
Свят
Активная рулежка не аргумент. Моя "тяжелая болотная свая" тоже астановки за траллейбусами не обьявляет, однако на сток механизмах чувствует себя замечательно. И не киснет.

Ну а так то да...лижбы нравилось, всеж для себя делаем.
Внедряйте еще гидроаккумулятор. Будет круто