Одна лебёдка в обе стороны
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Одна лебёдка в обе стороны
я не буду давать тебе рыбу..вот тебе удочка, азы рыбалки..а дальше - сам..
как то так
как то так
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Мммм! гидроотбойники!vadim82 писал(а):вот у нашего местного чемпиона как реализовано, думаю Саня обьяснит подробно что куда и как
кстати именно для него я Атлас4 спрошал
Ту Фламер.... все забываю сфотать реализацию у него 2ух раздаток....теперь уж тока весной наверно
Мистер знает толк в извращениях.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Ага, с рессорами вместе.МШУ писал(а):Мммм! гидроотбойники!vadim82 писал(а):вот у нашего местного чемпиона как реализовано, думаю Саня обьяснит подробно что куда и как
кстати именно для него я Атлас4 спрошал
Ту Фламер.... все забываю сфотать реализацию у него 2ух раздаток....теперь уж тока весной наверно
Мистер знает толк в извращениях.
Действительно изврвщение.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Все зависит от угла перегиба.psn26 писал(а): А в месте перегиба как правильнее сделать:?
а) согнутая под нужным углом алюминиевая труба
б) "мини" клюз, ну этот, не с продолговатым, а с круглым отверстием
в) алюминиевый ролик/шкив
90 и больше градусов- однозначно ставить шкив,тк сопротивление качению меньше скольжению.
Все небольшие по 15-30 градусов достаточно " мини " клюза.
( кстати для него есть общепринятый термин "клюз прото".
В трубе трос пропускают в кабине ( из -за ТТ и ТБ) и в моторном отсеке по понятным соображениям.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Ну,я какбэ скромно промолчал,Чемпион всё таки.Жипер писал(а): Ага, с рессорами вместе.
Действительно изврвщение.
С другой стороны,если всё устраивает ,как работает,то почему бы нет?
Фишка рессор- то ,что они самодостаточные,как аппарат.
Т.е. к ним не нужно никаких тяг Панара и пр. хрени.
А заменив рессоры на пружины/стойки,рычаги/клюшки--- веса раза в 2 прибавится.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Чел 2 Арктики выиграл при чем за явным...
Видать работают отбойники, едет он оч быстро )))
Видать работают отбойники, едет он оч быстро )))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Пол дня под машиной привели к следующему:
Проекту быть!
Но трос придётся использовать стальной.
Трос можно проложить через всю машину без единого перегиба. О как...
Но! Чего но, рассказать не смогу, в смысле нужно на фотках показывать.
В ближайшие дни начнётся строительство, вот тогда и фоток наделаю и распишу чего увидел.
Спасибо за советы, но я к Вам ещё приду
Проекту быть!
Но трос придётся использовать стальной.
Трос можно проложить через всю машину без единого перегиба. О как...
Но! Чего но, рассказать не смогу, в смысле нужно на фотках показывать.
В ближайшие дни начнётся строительство, вот тогда и фоток наделаю и распишу чего увидел.
Спасибо за советы, но я к Вам ещё приду
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Одна лебёдка в обе стороны
А каков опыт эксплуатации, этого "прото" клюза если он будет чугунным, а трос стальным?МШУ писал(а):кстати для него есть общепринятый термин "клюз прото"
Планирую использовать его (прото) на выходе троса из переднего бампера.
Мне не трудно и не дорого, сделать мини клюз на роликах, но нужно ли...
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Чет не видел темы ...
Так и не понял нах одну лебедь.... могу понять когда с весом и развесовкой борьба, и то где это нужно надежность 2-х лебедок будут приоритетней, а для гражданской авто проще подождать и поднакопить и поставить вторую, тем более на зад можно полсабее. Хотя соглашусь - не всегда назад проще лебедится, бывает с обрыва ныряешь и потом назад практически не возможно вообще лебедится ну или рвать чье то авто
Когда то тоже о таком думал, но поездив понял что не к чему...
Так и не понял нах одну лебедь.... могу понять когда с весом и развесовкой борьба, и то где это нужно надежность 2-х лебедок будут приоритетней, а для гражданской авто проще подождать и поднакопить и поставить вторую, тем более на зад можно полсабее. Хотя соглашусь - не всегда назад проще лебедится, бывает с обрыва ныряешь и потом назад практически не возможно вообще лебедится ну или рвать чье то авто
Когда то тоже о таком думал, но поездив понял что не к чему...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- kyzya11
- Сообщения: 9082
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Одна лебёдка в обе стороны
а кто вам его сделает? вообще считал что редкость чугунный клюз, тем более мелкий, тем более круглый)) проще гайку большую использовать)psn26 писал(а):А каков опыт эксплуатации, этого "прото" клюза если он будет чугунным, а трос стальным?
...
по факту - если лебежение под углом - жрет его нормально.
у меня несмотря на редкия лебежения, уголки пожраны нормально.
Последний раз редактировалось kyzya11 03 дек 2015, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9082
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Одна лебёдка в обе стороны
это то интересное дрочево, без которого форум бы умер уже, и обсуждал бы только где наши дамы))))Jenek писал(а):Так и не понял нах одну лебедь.... могу понять когда с весом и развесовкой борьба, и то где это нужно надежность 2-х лебедок будут приоритетней, а для гражданской авто проще подождать и поднакопить и поставить вторую, тем более на зад можно полсабее. .
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Кстати про баланс:Jenek писал(а):могу понять когда с весом и развесовкой борьба
это кажется "Хрена там эта лебёдка весит", а неее
Примерно: лебедь с тросом + площадка = 50кг
Так вот, чтобы добиться такого же баланса не убирая эти 50кг. назад (т.е. зад стал тяжелее на 50кг.), нужно сейчас закинуть в багажник, всего лишь 100кг, как то так
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Одна лебёдка в обе стороны
50 это 12000 весит, а 6000 можно легче найти, и еще синтетику поставить... Так вот с этими 50 кг в жпе машина будет мягче идти а с учетом что это не котлета то это актуально, да и вряд ли проходимость упадет из-за 50 кг А то что грузоподъемность упадет... ну тут для каких целей авто, по мне тогда проще съемную лебедь сделать и ставить ее куда нужно при необходимостиpsn26 писал(а):Кстати про баланс:Jenek писал(а):могу понять когда с весом и развесовкой борьба
это кажется "Хрена там эта лебёдка весит", а неее
Примерно: лебедь с тросом + площадка = 50кг
Так вот, чтобы добиться такого же баланса не убирая эти 50кг. назад (т.е. зад стал тяжелее на 50кг.), нужно сейчас закинуть в багажник, всего лишь 100кг, как то так
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Одна лебёдка в обе стороны
При том расположении трубы как на фото 1 страницы - спроси у Бодидока как раму свернуло...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Да, фишка есть, как и конские свесы и отсутствие ходов и надежности.МШУ писал(а):Ну,я какбэ скромно промолчал,Чемпион всё таки.Жипер писал(а): Ага, с рессорами вместе.
Действительно изврвщение.
С другой стороны,если всё устраивает ,как работает,то почему бы нет?
Фишка рессор- то ,что они самодостаточные,как аппарат.
Т.е. к ним не нужно никаких тяг Панара и пр. хрени.
А заменив рессоры на пружины/стойки,рычаги/клюшки--- веса раза в 2 прибавится.
А по весу - вот видно, что ты пакеты от охотника, к примеру не держал.
Паджеровская подвеска точно легче, как в прочем и родная тавотовская.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Прохождение троса через всю машину будет по прямой.ЯпонеЦ писал(а):При том расположении трубы как на фото 1 страницы - спроси у Бодидока как раму свернуло...
Свернуло лебёдкой?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Как по прямой, на картинках 1 страницы и далее прямой нет... Да диагонали потянуло, потому как рама не расчитана на стягивание с боков... трос стремится выпрямится, тянет за собой места крепления трубы с тросом.., тоже самое и в вертикальной плоскости. На ЛК есть тема про строительство его моннстрохайки, там лебедь в корме, по твоей задумке и после испытаний он отписывался, что раму потянуло... Тема там большая, как называется не помню, поиск пока не рулит, найду- скину ссылку.psn26 писал(а):Прохождение троса через всю машину будет по прямой.ЯпонеЦ писал(а):При том расположении трубы как на фото 1 страницы - спроси у Бодидока как раму свернуло...
Свернуло лебёдкой?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Вы не дочитали...ЯпонеЦ писал(а): Как по прямой, на картинках 1 страницы и далее прямой нет...
Моё сообщение, на этой же странице второе сверху
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Очень интересно, буду благодарен.ЯпонеЦ писал(а):На ЛК есть тема про строительство его моннстрохайки, там лебедь в корме, по твоей задумке и после испытаний он отписывался, что раму потянуло... Тема там большая, как называется не помню, поиск пока не рулит, найду- скину ссылку.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Они продаются алюсплавные,чугунные и полимерные.psn26 писал(а):А каков опыт эксплуатации, этого "прото" клюза если он будет чугунным, а трос стальным?МШУ писал(а):кстати для него есть общепринятый термин "клюз прото"