Парни,извините дилетанта за вопрос. Надо ли производить проверку угла установки колес при замене маятник? Восстановление целесообразно при стоимости маятника в 3500 р.?Fox414 писал(а):Я восстановил свой, разборный. Втулку верхнюю оставил родную, износ на ней минимальный, основная нагрузка на нижнюю втулку, ее я выточил из бронзы под развертку, проточил каналы под смазку и врезал тавотницу в корпус. Полет нормальный.
Делаю сейчас в запас из такого же маятника, выложу потом фото.
Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 14:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPajroSport
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:36
- Двигатель:: 6G72 бензин,автомат
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004год
- Откуда: г.Сургут
- Откуда: ХМАО-СУРГУТ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
Нет, не надо, геометрия от маятника не зависит. Восстановление мне обошлось в 500р.. Считайте сами.olejnva писал(а):Парни,извините дилетанта за вопрос. Надо ли производить проверку угла установки колес при замене маятник? Восстановление целесообразно при стоимости маятника в 3500 р.?Fox414 писал(а):Я восстановил свой, разборный. Втулку верхнюю оставил родную, износ на ней минимальный, основная нагрузка на нижнюю втулку, ее я выточил из бронзы под развертку, проточил каналы под смазку и врезал тавотницу в корпус. Полет нормальный.
Делаю сейчас в запас из такого же маятника, выложу потом фото.
Не летайте быстрее своего Ангела-Хранителя !!!
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
Подскажите где в Москве восстановить маятник, т.к. Я понял менять на новый бесполезно.
Интересует восстановление бронзовыми втулками или подшипниками.
Интересует восстановление бронзовыми втулками или подшипниками.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 14:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPajroSport
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
Фото когда будет?olejnva писал(а):Парни,извините дилетанта за вопрос. Надо ли производить проверку угла установки колес при замене маятник? Восстановление целесообразно при стоимости маятника в 3500 р.?Fox414 писал(а):Я восстановил свой, разборный. Втулку верхнюю оставил родную, износ на ней минимальный, основная нагрузка на нижнюю втулку, ее я выточил из бронзы под развертку, проточил каналы под смазку и врезал тавотницу в корпус. Полет нормальный.
Делаю сейчас в запас из такого же маятника, выложу потом фото.
- Fox414
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
olejnva дружище , ты в репостах запутался .
фраза 100пудово не моя ,или репо монтаж
фраза 100пудово не моя ,или репо монтаж
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 14:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPajroSport
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
ИзвенитеFox414 писал(а):olejnva дружище , ты в репостах запутался .
фраза 100пудово не моя ,или репо монтаж
- dnsk
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS '07
- Откуда: Novosibirsk
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
В прошлом году в EMEX заказывал оригинал. Приехала такая же хрень. Были сомнения. Поставил. Ну пока вроде жив. 30ку проехал...
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
Всем привет,киньте ссылку на процесс восстановления, а то какой ни ставил хватает на год и опять люфт,сам палец не люфтит,только ось.
- 091
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
да все просто,разбираете,выбиваете втулки,идете к токарю,точите потом все собираете,есть варианты окончательной сборки или сверлите и ставите тавотницы под шприцовку или делаете под жидкую смазку(типа нигрол и т.п)вместо верхней крышки-заглушки,небольшую емкость,втулки на свой вкус или латунь,бронза или фторопласт,капролоктан и т.пartur69 писал(а):Всем привет,киньте ссылку на процесс восстановления, а то какой ни ставил хватает на год и опять люфт,сам палец не люфтит,только ось.
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
Что то поискал нету темы или поиск тупит. А тема то была, с фото и про тавотницу самодельную в корпусе для шприцовки там было. Сколько своих маятников вскрывал, у всех была проблема с пыльником нижним. Туда вода попадает, следом начинает ржаветь ось, дальше сжирается втулка. Тавотницу делают для того чтобы в корпус литола загнать а он в свою очередь не оставит для воды места. Если ось маятника сильно заржавела то восстанавливать нет смысла . так и будет жрать втулку.artur69 писал(а):Всем привет,киньте ссылку на процесс восстановления, а то какой ни ставил хватает на год и опять люфт,сам палец не люфтит,только ось.
Дмитрий https://vk.com/europart163
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
у 555 вроде сверху болтик под тавотницу есть ,надо открутить посмотреть.....
- 091
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
там сальник стоит,непомню размер но подбирал его по образцу,ось шлифуется на станке если есть раковины,после переделки стоит уже лет .......ндцать(сделан под жидкую смазку),меняю только сошки изза пальца,а сейчас и сошки(сделал три варианта) переделалAzan писал(а):Что то поискал нету темы или поиск тупит. А тема то была, с фото и про тавотницу самодельную в корпусе для шприцовки там было. Сколько своих маятников вскрывал, у всех была проблема с пыльником нижним. Туда вода попадает, следом начинает ржаветь ось, дальше сжирается втулка. Тавотницу делают для того чтобы в корпус литола загнать а он в свою очередь не оставит для воды места. Если ось маятника сильно заржавела то восстанавливать нет смысла . так и будет жрать втулку.artur69 писал(а):Всем привет,киньте ссылку на процесс восстановления, а то какой ни ставил хватает на год и опять люфт,сам палец не люфтит,только ось.
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
нее тавотницу надо делать сбоку в корпусе. что пустоту в середине мжду корпусом и осью заполнить.artur69 писал(а):у 555 вроде сверху болтик под тавотницу есть ,надо открутить посмотреть.....
Последний раз редактировалось Azan 06 апр 2016, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий https://vk.com/europart163
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
ну,так то не трудно,просверлить и нарезатьAzan писал(а):нее тавотницу надо делать сбоку в корпусе. что пустоту в середине мжду корписом и осью заполнить.artur69 писал(а):у 555 вроде сверху болтик под тавотницу есть ,надо открутить посмотреть.....
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
Я бы вернул это в магазин! Даже на жигулях красят детали лучше.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
Подскажите какие подшипники прикупитьвладимир михайлович писал(а):я делал
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=148153
Вот тут по моей рацухе.
Вот тут по моей рацухе.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.