В где тут проблема? Заднюю ось можно же просто выключить. И даже если не выключать, там колеса одинаково вертятся, причин для срабатывания ABS нет
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Так блокировка тормозит только вывешенное колесо. Где тут проблема?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну расскажи мне про вывешенное колесо в колее.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Жипер, при чем тут колея? Мы говорим про диагоналку.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Если бы было все так вкусно - то:
смотри мой ответ Селенгеру.
Ну и вышедший из строя(оборванный) всего один датчик из 4-х обнуляет всю систему.
смотри мой ответ Селенгеру.
Ну и вышедший из строя(оборванный) всего один датчик из 4-х обнуляет всю систему.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
При чем здесь твоя диагоналка, мы говорим про блокировки на бездорожье.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ясно. А ты смеха ради не пробовал сначала читать, а уже потом лезть со своим авторитетным мнением?
Если чо - прочитай заново. Я лично говорил именно про диагоналку.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Для особо одаренных повторяю. Я просто привел пример, где имитация лучше механики. То, что ты из этого примера раздул - исключительно твое ЧСВ. Про колею я ни слова не говорил.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Cинхронизация скоростей вращения колес на задней оси с передним в зацепе.
Они могут не совпадать из-за устройства дифа.
ЗЫ мало того ,что скорость вращения может отличаться,так в добавок передок будет тащить всего одно колесо,причем,в силу алгоритма работы ABS-дискретно,т.е. с ударными нагрузками,что в совокупности аще не алё
ЗЫЫ при залоченной межосевой на карданах- V1,на задней оси,тоже залоченной принудительно будет V2.
А вот на передней оси скорость вращения колеса,как на грунте,так и на висячем может быть V2х 2,при условие если одно колесо не вращается.Ну блин- дифер же так работает.
ЗЫЫЫ и да,допускаю,что в режиме "без фанатизма" имитация работает лучше,чем залоченный зад+ свободный. перед.
Про оборванный Жипером датчеГ- ваще херь. Можно и жгут на бензонасос порвать и мотор заглохнет- из разряда: если бы у бабушки был хер.
Последний раз редактировалось МШУ 02 окт 2020, 15:39, всего редактировалось 2 раза.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Я чет тему еще раз прочитал и думаю, какие тонкости именно на паджеро...
По сути тут да, различаются п1/п2 и п3/п4, т.е. именно траней и соответственно глубиной погружения ниже асфальта
А так если взять более пригодные для бездора п1 и п2, то в принципе они позволяют и гонять и в натяг, и нагрузки приличные держат, так что в принципе общие принципы для любого бездорожника. Единственное для независимой не сделать ходы, но это уже больше для соревов и то даже не знаю каких, роккроулинг если только...
По сути тут да, различаются п1/п2 и п3/п4, т.е. именно траней и соответственно глубиной погружения ниже асфальта
А так если взять более пригодные для бездора п1 и п2, то в принципе они позволяют и гонять и в натяг, и нагрузки приличные держат, так что в принципе общие принципы для любого бездорожника. Единственное для независимой не сделать ходы, но это уже больше для соревов и то даже не знаю каких, роккроулинг если только...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ты не читаешь?
Ок,повторю,мне не в лом.Именно как работае jammer :
в салоне 4 кнопки на каждое колесо. Давишь на тормоз,создаешь давление,давишь кнопку(и) ,давление после кнопке не падает,колесо (а) заблокированы.
Для разблокировки давишь еще раз на тормоз,копка отстреливает.
Есть джамеры с электроактуатором- по мне=шляпа из-за лишних проводов и для ленивых которым проще провода протянуть ,чем тормозные контуры протащить через салон.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Vx2 спереди могло бы быть при отключенной приблуде.
А в реальности там вообще непонятно что будет.
Именно из-за подтормаживания.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ой, запамятовал - еще отсутствием рамы.
Хотя есть и переходной мутант.
С рамой и независимым задом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Пилят, вот нахрена ты сюда свое древнее говнище тащишь?МШУ писал(а): ↑Ты не читаешь?
Ок,повторю,мне не в лом.Именно как работае jammer :
в салоне 4 кнопки на каждое колесо. Давишь на тормоз,создаешь давление,давишь кнопку(и) ,давление после кнопке не падает,колесо (а) заблокированы.
Для разблокировки давишь еще раз на тормоз,копка отстреливает.
Есть джамеры с электроактуатором- по мне=шляпа из-за лишних проводов и для ленивых которым проще провода протянуть ,чем тормозные контуры протащить через салон.
1. Пилот этим НЕ управляет, от слова совсем - у него даже кнопок этих нет, как и времени на управление.
2. Всеми блокировками(включая дифы) рулит штурман. У пилота нет на это времени.
3. На тормозные блокировки ставятся дополнительные суппорта и делается полностью
независимая тормозная система, давление в которой создает доп электронасос.
4. Соответственно никакие педали жать не надо - это вообще какая то дурь(как и почти все в твоем исполнении ),
требующая остановки.
Штурман просто жмет кнопки(щелкает тумблерами) когда это необходимо.
И да - все что ты выше написал - действительно шляпа.
И еще - для чего все выше нацарапанное тобой в трофи?
Это фишка сугубо 10-ти минутных СУ RFC и Borneo, где счет действительно на секунды идет.
ЗЫ и да - включение тормоза, автоматом отключает блокировки в мостах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Как нет , где то читал что есть имитации на П3 , врут получается ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
SELENGER, мне тут на форуме писали, что на П3 имитации нет. И вот ролик с П3
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Saur
- Сообщения: 7426
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Да там пишут самодел вроде . И такие машины до 2006 выпускались - может для штатов и ставили.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- gansales
- Сообщения: 11302
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Серёг, там пруль, какие штаты?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Saur
- Сообщения: 7426
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А! Не разглядел )) ну ,значит япошки для себя , как и сейчас , покруче делали
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки