Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Покажите мне не сведущему где на видео работа имитации...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Х.з... Там даже видео подписано, что тест заднего блока... Тоже не пойму где имитация.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну,R\d lock=rear diff lock и есть задняя блокировкаlesnik5000 писал(а): ↑ Там даже видео подписано, что тест заднего блока...
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
На видео отсутствие имитации на П3. Поясняю для особо одаренных.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
И о чём это говорит????
Что на П3 нет имитации???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Получается так ? Или есть всетаки имитации ??? Антибукс , есп , это же имитации или нет ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Saur
- Сообщения: 7426
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну конкретно на показанном ролике ее точно нет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
наглядный пример - именно диагональ, когда висящим колесам ничего не мешает и они не препятствуют движению. Если аналогичное будет в грязи, когда машина стоит всеми колесами на земле, то уже такого эффекта не даст. Для того же дустера отличный вариант , для внедорожника не то.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
С фига ли баня сгорела?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
прикалываешься?
ну распишу если не очень понятно, хотя с таким опытом вроде бы должно...
берем грязь, именно грязь типа заиленной колеи или неглубокую болотинку с твердым дном, а не грунтовку после дождя. Там будет очень большое сопротивление качению, т.е. если колесо будет стоять то оно мало того что не будет давать попытку движения, оно еще будет упираться и создавать еще больше сопротивление. Чем тут поможет имитация? сцепление колес практически одинаковое, т.е. будет тупо перекидывать с одного колеса на другое, и все это будет дружно стоять на месте. Жесткие блоки будут крутить ВСЕ колеса и они все будут пытаться двигать машину а так же не упираться в бордюр. Ключевая разница именно в стоячих колесах, если перед ними нет сопротивления, или разница сцепления колес очень разная то да имитация будет работать, но все это для лайта
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А, теперь понял. Нет, это не так работает. Пока не тапнешь, система молчит. Соответственно все это работать начинает именно при условии полноценного прокручивания = проблема о которой ты говоришь - нивелируется.
Ни разу не жесткий блок, ощущения и спецэффекты совсем другие, но в целом с поставленной задачей справляется. Лично мне понятнее именно жесткий, но возможно это просто атавизм мышления. К примеру двухсотая тавота, новая, едет на своих имитациях там, куда она же на блоках просто не доезжает. Особенно подъемы - эта нечисть на шоссейке залезает в такие горы, что потом ХЗ как обратно снимать...))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
это то исключение о котором я и писал На счет того, что на блоках едет хуже чем с имитацией с равным условием всего остального и не горки, я бы посмотрел на это, при чем именно целый день, а не один кусочек
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
ХЗ, лично тавоту Прадика из песка доставал, которая зарылась именно благодаря имитациям. Тупо колёса все 4, но попеременно по кругу крутятся, зарываясь по очереди.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
1. Я говорил за 200-ю;
2. Если всё отключить и пытаться всё включить обратно, когда уже засел - не поможет ничего. А вот если заранее включить нужный режим, эта система на этой машине творит реально чудеса.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Saur
- Сообщения: 7426
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Тут дело , видимо в том , что системе чутче , чем наша тапка как пробуксовка сразу кидает на другое колесо и по чуть-чуть продвигает .
Это как раньше на Москвиче "автопилот" был - эдакая вытяжная кнопка на панели
Если засадил , а нет никого и ты один , то слегка вытягиваешь ее ,чтоб колеса еле вращались и вылезаешь толкать ... и машина радостно уезжает из ямы ,но без тебя
Все уже придумали при Союзе
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А у нее принципиально другая система? Ну может там датчики давления на грунт или еще какая хреня? Я честно говоря не знаю. Но зрелище, когда авта буксует по очереди каждым колесом, и им же при этом зарывается, честно говоря так себе.
ЗЫ: Я на МПС1 с задним самоблоком в этих местах ни разу не садился. Да и дергал этого прадика тоже на песке стоя. Там, конечно чайник за прокладку был, но электроника у него работала с самого начала. Вот чо он блокировки не включил, хз. Кстати, на мостах машина к моему приезду не лежала.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
У 200-ки- вес и крутящий момент. Прадо 150 на дизеле=задохлик,как мпс1 с 2.5
Помимо всего прочего у тойоты ПЧ другие в пользу ползанья,у митцу- в сторону пуляния.
Это со времен Джеки Чана