Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Решил завести и прикрепить темку, в которой будем делиться вышеуказанным.
Сподвиг на это звонок друга из НН - Сани Red Hanter-а.
Порвал он на покатушке передний редуктор.
И когда он это рассказывал - тут я и сообразил, что не знал он как НЕ НУЖНО ездить.
Итак:
1. Категорически не рекомендую сильно буксовать и тем более дергать засевшую чужую машину
ЗАДНИМ ХОДОМ - именно в этих ситуациях и рвется в большинстве случаев передний мост.
При чем не только на наших машинах.
Касается в основном зубастых колес.
2.Оч рекомендую поставить ТОЧНЫЙ температурный датчик с "алармом" - типа Дефи.
При перегреве мотора, перед закипанием антифриза он вам сообщит об этом.
Ибо штатный датчик показывает обычно "высоту травостоя в Занзибаре" и о закипании вы узнаете
по струе пара из под капота.
Но это не всё - ежели у вас под боком есть вода (канистра в машине или лужа) - 5 литров этой воды,
вылитой на радиатор и дрыгатель, остудят ваше пихло до безопасных 80-90 гр С.
Главное движок при этом не глушите.
Вот.
Присоединяемся.
Зы ветку буду эпизодически чистить, так что можете флудить.
Сподвиг на это звонок друга из НН - Сани Red Hanter-а.
Порвал он на покатушке передний редуктор.
И когда он это рассказывал - тут я и сообразил, что не знал он как НЕ НУЖНО ездить.
Итак:
1. Категорически не рекомендую сильно буксовать и тем более дергать засевшую чужую машину
ЗАДНИМ ХОДОМ - именно в этих ситуациях и рвется в большинстве случаев передний мост.
При чем не только на наших машинах.
Касается в основном зубастых колес.
2.Оч рекомендую поставить ТОЧНЫЙ температурный датчик с "алармом" - типа Дефи.
При перегреве мотора, перед закипанием антифриза он вам сообщит об этом.
Ибо штатный датчик показывает обычно "высоту травостоя в Занзибаре" и о закипании вы узнаете
по струе пара из под капота.
Но это не всё - ежели у вас под боком есть вода (канистра в машине или лужа) - 5 литров этой воды,
вылитой на радиатор и дрыгатель, остудят ваше пихло до безопасных 80-90 гр С.
Главное движок при этом не глушите.
Вот.
Присоединяемся.
Зы ветку буду эпизодически чистить, так что можете флудить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Тогда так: категорически не рекомендую дёргать что-либо задней петлёй - рвёт на раз (лучше использовать фаркоп или за неимением оного мост).
Также внимательно прочитать мануал по передним проушинам! Одна (тонкое ухо с большой дыркой) для крепления на эвакуаторе, вторая (крюк с большой палец толщиной) для выдёргивания или лебежения ручной лебёдкой.
Так же замечу, при раскачке засевшей машины с АКПП селектор переключать только при полной остановке вращения колёс!
Использовать АКПП на "D" в бездоре не стоит, для этого есть "L" (только 1-я передача) или "2" (1-я и 2-я передачи).
Также внимательно прочитать мануал по передним проушинам! Одна (тонкое ухо с большой дыркой) для крепления на эвакуаторе, вторая (крюк с большой палец толщиной) для выдёргивания или лебежения ручной лебёдкой.
Так же замечу, при раскачке засевшей машины с АКПП селектор переключать только при полной остановке вращения колёс!
Использовать АКПП на "D" в бездоре не стоит, для этого есть "L" (только 1-я передача) или "2" (1-я и 2-я передачи).
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Не согласен - для этого существует пониженая в раздатке.Xимера писал(а):Использовать АКПП на "D" в бездоре не стоит, для этого есть "L" (только 1-я передача) или "2" (1-я и 2-я передачи).
А режимы L и 2 использовать только тогда, когда действительно нужно ехать в строго одном режиме.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Юр, не о том речь - если ехать возможно - то наверное по барабану какая передача включена - а вот если машина буксует, то воизбежание хаотического переключения и в самом деле следует ограничивать АКПП передачами не выше второй.Жипер писал(а): Не согласен - для этого существует пониженая в раздатке.
А режимы L и 2 использовать только тогда, когда действительно нужно ехать в строго одном режиме.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Именно об этом моя вторая строчка.Nbf писал(а):Юр, не о том речь - если ехать возможно - то наверное по барабану какая передача включена - а вот если машина буксует, то воизбежание хаотического переключения и в самом деле следует ограничивать АКПП передачами не выше второй.Жипер писал(а): Не согласен - для этого существует пониженая в раздатке.
А режимы L и 2 использовать только тогда, когда действительно нужно ехать в строго одном режиме.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Только если отождествлять понятия "ехать" и "печально ворочать колесами на месте" - тогда да, плюспиццот! ))Жипер писал(а): Именно об этом моя вторая строчка.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Вот уж точно не стоит этого делать, запас прочности фаркопа не предусмотрен на превышение веса автомобиля в два, а то и в три раза. Фаркоп не расчитан на РЫВКОВЫЕ нагрузки, при отрывании фаркопа прошивает авто насквозь (личный опыт, слава Богу все живы)Xимера писал(а):Тогда так: категорически не рекомендую дёргать что-либо задней петлёй - рвёт на раз (лучше использовать фаркоп )
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Нада будет фаркоп на длинные болты посадить, и пластину законтрогаить
как то так
как то так
- tager
- Сообщения: 4230
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
+1000Смайлик писал(а):Вот уж точно не стоит этого делать, запас прочности фаркопа не предусмотрен на превышение веса автомобиля в два, а то и в три раза. Фаркоп не расчитан на РЫВКОВЫЕ нагрузки, при отрывании фаркопа прошивает авто насквозь (личный опыт, слава Богу все живы)Xимера писал(а):Тогда так: категорически не рекомендую дёргать что-либо задней петлёй - рвёт на раз (лучше использовать фаркоп )
и ещё неизвестно как его установили!
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- angarskman
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 17:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Ангарск-Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
а куда лучше ставить датчик температуры для более точного замера?
Помощь в дороге, буксировка, ремонт и подготовка автомобилей
Организация путешествий, экспедиций, доставка и сопровождение туристов 8(3955)630-550 89149140027
MMC Pajero, 6G74 m/t, R/L, S/L 2", winch 12000, maxxis 32", 27 мГц, 144 мГц, navi...
Организация путешествий, экспедиций, доставка и сопровождение туристов 8(3955)630-550 89149140027
MMC Pajero, 6G74 m/t, R/L, S/L 2", winch 12000, maxxis 32", 27 мГц, 144 мГц, navi...
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
приехали мне датчики с варнингами:Жипер писал(а): 2.Оч рекомендую поставить ТОЧНЫЙ температурный датчик с "алармом" - типа Дефи.
липестричество
Т масла автомата
Т ОЖ двигателя
вот думаю какие варнинги выставить
липестричество выставил < 11.0v и > 14.5
Т ОЖ двигателя > 100
T масла акрр > 100
много/мало?
И сразу врубайте печку на полую катушку!!! Это тоже радиатор и не кислый!Жипер писал(а): Но это не всё - ежели у вас под боком есть вода (канистра в машине или лужа) - 5 литров этой воды,
вылитой на радиатор и дрыгатель, остудят ваше пихло до безопасных 80-90 гр С.
Главное движок при этом не глушите.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
ОЖ пихла - 115гр С - ибо антифриз при давлении 0.9атм закипает около 120гр С.ruber писал(а):[Т ОЖ двигателя > 100
T масла акрр > 100
!
Ватомат - думаю 120гр, но лучше спроси у нашего главного автоматчика - Макса.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Надо всегда такой запас с собой иметь! Причём вдобавок ещё желательно 1,5л баклажечку, с наконечником - типа брызгалки как в детстве делали! И после существенного "жижевого" брода по самые гланды, пока грязь на радиаторе не высохла (а сделает она это на нём в 6 сек.) выйти и полить на радиатор из такой приспособы. Такая нехитрая его промывка позволит не доводить до критической температуры и соблюдать тепловой режим.Жипер писал(а): Но это не всё - ежели у вас под боком есть вода (канистра в машине или лужа) - 5 литров этой воды,
вылитой на радиатор и дрыгатель, остудят ваше пихло до безопасных 80-90 гр С.
Главное движок при этом не глушите.
Вот.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- kyzya11
- Сообщения: 9079
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
а можно кинуть ссылкой на девайс? и в какие сочленения планируется установка что бы по грамотному?ruber писал(а):приехали мне датчики с варнингами:Жипер писал(а): 2.Оч рекомендую поставить ТОЧНЫЙ температурный датчик с "алармом" - типа Дефи.
липестричество
Т масла автомата
Т ОЖ двигателя
вот думаю какие варнинги выставить
липестричество выставил < 11.0v и > 14.5
Т ОЖ двигателя > 100
T масла акрр > 100
сенкс
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
angarskman писал(а):а куда лучше ставить датчик температуры для более точного замера?
На 4д56 я ставил вместо штатного датчика.kyzya11 писал(а):а можно кинуть ссылкой на девайс? и в какие сочленения планируется установка что бы по грамотному?
сенкс
А вообще проще ставить в разрез патрубка ОЖ между ГБЦ и радиатором, через специальный переходник.
Здесь есть и датчики(приборы) и переходники:
http://offfroad.ru/category/datchiki/
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- IooMA
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
- Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Грязь, хммммм это хорошо
А как надо ездить по снегу(мокрому и глубиной ~50см)???
p.s. копал долго и мучительно, сходу проехал далеко и пока всем днищем не прилип.
А как надо ездить по снегу(мокрому и глубиной ~50см)???
p.s. копал долго и мучительно, сходу проехал далеко и пока всем днищем не прилип.
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
БЖ на Drive2
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Небольшие заносы - ходом, а вот продолжительные - эт только "топтать"..тут главное - в букс несорвать.IooMA писал(а):Грязь, хммммм это хорошо
А как надо ездить по снегу(мокрому и глубиной ~50см)???
p.s. копал долго и мучительно, сходу проехал далеко и пока всем днищем не прилип.
как то так
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Защита во всё днище ЗЛО, если её нет можно авто руками из стороны в сторону раскачать.IooMA писал(а):Грязь, хммммм это хорошо
А как надо ездить по снегу(мокрому и глубиной ~50см)???
p.s. копал долго и мучительно, сходу проехал далеко и пока всем днищем не прилип.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Dimmm
- Сообщения: 9562
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
а когда защиты нет можно там себе что нить пробить... коробку.. раздатку.. двигатель...
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/