4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холодную.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
lostandleft
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 97 EFI
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза

4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холодную.

Сообщение lostandleft »

Здравствуйте.
Паджеро2 4m40EFI
1 Машина заводится очень хорошо, пол трыка, летом даже свечи можно не греть, сразу схватывает, вообще без проблем, пол секунды на старт буквально.
2 На холодную на холостых оборотах, без подгазовки, сильно дергается, плавают обороты, до тех пор пока машина Очень Хорошо не разогрета.
Как только включаешь передачу D, и если стоять на тормозе, ситуация усугубляется, почти глохнет, пытается стабилизироваться, обороты плавают еще сильнее.
3 Обороты набирает нормально, если давать обороты больше 1 тысячи принудительно педалью, то проблема не ощущается, вроде бы как авто работает нормально, не чувствуется проблема.
4 Разгоняется нормально, потерь в динамике не чувствую, проблема именно на холостых, с отпущенной педалью газа.
5 При очень хорошем разогреве машины, все приходит в норму, симптомы почти полностью исчезают, холостые выравниваются.
Очень хороший разогрев - это минут 30 непрерывного движения, желательно по трассе.
6 При обычном прогреве до 80 градусов, ситуация улучшается, но дергание не пропадает совсем.
Если же на авто именно долго покататься, минут 15-20 после того, как рабочая температура набралась, то все приходит в норму, тогда почти идеально работает, симптомов проблемы практически нет.
7 ДжекиЧан не информирует ни о чем, не загорается.
8 EGR Заглушен железной заплаткой с годик назад.
9 Ситуация проявилась не внезапно, постепенно, но все хуже и хуже с каждым днем, по началу почти не чувствовалось.
10 Топливный фильтр поменян совсем недавно
11 Шкив каленвала куплен в прошлом году, оригинал.

Подскажите какие мысли по этому поводу.
lostandleft
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 97 EFI
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холод

Сообщение lostandleft »

Вчера на улице значительно потеплело, решил машинку завести, удивило, симптомы дерганья снижены, даже на не прогретом двигателе.
На прогретом вообще почти пропало.
Какая связь может быть между температурой воздуха и моими проблемами на дизеле?
valdod
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холод

Сообщение valdod »

Проблема скорее всего в моменте опережения впрыска топлива...
lostandleft
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 97 EFI
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холод

Сообщение lostandleft »

valdod писал(а):Проблема скорее всего в моменте опережения впрыска топлива...
Спс за ответ, как ремонтировать, что проверять, чтобы гипотезу опровергнуть, или подтвердить?
valdod
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холод

Сообщение valdod »

Так элементарно.
Отметить относительно двигателя, в каком положении стоит ТНВД - и повернуть его чуть раньше, предварительно отпустив естественно его крепления.
Похоже на регулировку зажигания трамблером.
Но делать это лучше у специалистов, которые могут проверить момент впрыска топлива.
А он в свою очередь зависит от температуры двигателя и топлива (датчик в электронной крышке ТНВД)
По книжным данным на нашей соляре он может работать как в позднем "зажигании"...

Также и передний сальник ТНВД дает такой эффект...

Также может подклинить клапан на подаче топлива, не работать датчик опережения впрыскана ТНВД (внизу на корпусе под плунжерной парой), не давать сигнал "мозги" и т.д.

Но в первую очередь должен быть поменян топливный филтр, исключен подсос воздуха и чистый приемник в бензобаке...
Аватара пользователя
Skala
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
Двигатель:: 4M40, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холод

Сообщение Skala »

lostandleft писал(а):Здравствуйте.
Паджеро2 4m40EFI
1 Машина заводится очень хорошо, пол трыка, летом даже свечи можно не греть, сразу схватывает, вообще без проблем, пол секунды на старт буквально.
2 На холодную на холостых оборотах, без подгазовки, сильно дергается, плавают обороты, до тех пор пока машина Очень Хорошо не разогрета.
Как только включаешь передачу D, и если стоять на тормозе, ситуация усугубляется, почти глохнет, пытается стабилизироваться, обороты плавают еще сильнее.
3 Обороты набирает нормально, если давать обороты больше 1 тысячи принудительно педалью, то проблема не ощущается, вроде бы как авто работает нормально, не чувствуется проблема.
4 Разгоняется нормально, потерь в динамике не чувствую, проблема именно на холостых, с отпущенной педалью газа.
5 При очень хорошем разогреве машины, все приходит в норму, симптомы почти полностью исчезают, холостые выравниваются.
Очень хороший разогрев - это минут 30 непрерывного движения, желательно по трассе.
6 При обычном прогреве до 80 градусов, ситуация улучшается, но дергание не пропадает совсем.
Если же на авто именно долго покататься, минут 15-20 после того, как рабочая температура набралась, то все приходит в норму, тогда почти идеально работает, симптомов проблемы практически нет.
7 ДжекиЧан не информирует ни о чем, не загорается.
8 EGR Заглушен железной заплаткой с годик назад.
9 Ситуация проявилась не внезапно, постепенно, но все хуже и хуже с каждым днем, по началу почти не чувствовалось.
10 Топливный фильтр поменян совсем недавно
11 Шкив каленвала куплен в прошлом году, оригинал.

Подскажите какие мысли по этому поводу.
Воюю с этим уже не первый год. Пока ничего не помогает. Думаю менять ТНВД и все. Но гарантию, что контрактный будет не такой же никто не дает, а пару сотен тыщ на новый не имею.
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холод

Сообщение Жипер »

Это беда эфишных 4м40.
Проблема в ТНВД.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Skala
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
Двигатель:: 4M40, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холод

Сообщение Skala »

Жипер писал(а):Это беда эфишных 4м40.
Проблема в ТНВД.
Да это, то понятно, Юра. Вопрос как это вылечить. Ведь и контрактный ТНВД может быть такой же.
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Флинт
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 янв 2024, 09:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Якутия

4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холодную.

Сообщение Флинт »

Ребята привет! Ефишный 4М40, проблема похожая. На холодную работает ровно пока прогревочные повышенные обороты, как прогреется начинает подёргивания раз в несколько секунд обороты плавают думаю +- 30 или 50 об.м.
Крутил ТПС не помогает. Чистил Винсом тоже не дало результат. Отрепетировал форсунки,выровнял давление, пофигу. Просто интересно это электроника или в механике дело. Куда лезть?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»