4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холодную.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 июн 2015, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 97 EFI
- Откуда: Караганда, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холодную.
Здравствуйте.
Паджеро2 4m40EFI
1 Машина заводится очень хорошо, пол трыка, летом даже свечи можно не греть, сразу схватывает, вообще без проблем, пол секунды на старт буквально.
2 На холодную на холостых оборотах, без подгазовки, сильно дергается, плавают обороты, до тех пор пока машина Очень Хорошо не разогрета.
Как только включаешь передачу D, и если стоять на тормозе, ситуация усугубляется, почти глохнет, пытается стабилизироваться, обороты плавают еще сильнее.
3 Обороты набирает нормально, если давать обороты больше 1 тысячи принудительно педалью, то проблема не ощущается, вроде бы как авто работает нормально, не чувствуется проблема.
4 Разгоняется нормально, потерь в динамике не чувствую, проблема именно на холостых, с отпущенной педалью газа.
5 При очень хорошем разогреве машины, все приходит в норму, симптомы почти полностью исчезают, холостые выравниваются.
Очень хороший разогрев - это минут 30 непрерывного движения, желательно по трассе.
6 При обычном прогреве до 80 градусов, ситуация улучшается, но дергание не пропадает совсем.
Если же на авто именно долго покататься, минут 15-20 после того, как рабочая температура набралась, то все приходит в норму, тогда почти идеально работает, симптомов проблемы практически нет.
7 ДжекиЧан не информирует ни о чем, не загорается.
8 EGR Заглушен железной заплаткой с годик назад.
9 Ситуация проявилась не внезапно, постепенно, но все хуже и хуже с каждым днем, по началу почти не чувствовалось.
10 Топливный фильтр поменян совсем недавно
11 Шкив каленвала куплен в прошлом году, оригинал.
Подскажите какие мысли по этому поводу.
Паджеро2 4m40EFI
1 Машина заводится очень хорошо, пол трыка, летом даже свечи можно не греть, сразу схватывает, вообще без проблем, пол секунды на старт буквально.
2 На холодную на холостых оборотах, без подгазовки, сильно дергается, плавают обороты, до тех пор пока машина Очень Хорошо не разогрета.
Как только включаешь передачу D, и если стоять на тормозе, ситуация усугубляется, почти глохнет, пытается стабилизироваться, обороты плавают еще сильнее.
3 Обороты набирает нормально, если давать обороты больше 1 тысячи принудительно педалью, то проблема не ощущается, вроде бы как авто работает нормально, не чувствуется проблема.
4 Разгоняется нормально, потерь в динамике не чувствую, проблема именно на холостых, с отпущенной педалью газа.
5 При очень хорошем разогреве машины, все приходит в норму, симптомы почти полностью исчезают, холостые выравниваются.
Очень хороший разогрев - это минут 30 непрерывного движения, желательно по трассе.
6 При обычном прогреве до 80 градусов, ситуация улучшается, но дергание не пропадает совсем.
Если же на авто именно долго покататься, минут 15-20 после того, как рабочая температура набралась, то все приходит в норму, тогда почти идеально работает, симптомов проблемы практически нет.
7 ДжекиЧан не информирует ни о чем, не загорается.
8 EGR Заглушен железной заплаткой с годик назад.
9 Ситуация проявилась не внезапно, постепенно, но все хуже и хуже с каждым днем, по началу почти не чувствовалось.
10 Топливный фильтр поменян совсем недавно
11 Шкив каленвала куплен в прошлом году, оригинал.
Подскажите какие мысли по этому поводу.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 июн 2015, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 97 EFI
- Откуда: Караганда, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холод
Вчера на улице значительно потеплело, решил машинку завести, удивило, симптомы дерганья снижены, даже на не прогретом двигателе.
На прогретом вообще почти пропало.
Какая связь может быть между температурой воздуха и моими проблемами на дизеле?
На прогретом вообще почти пропало.
Какая связь может быть между температурой воздуха и моими проблемами на дизеле?
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холод
Проблема скорее всего в моменте опережения впрыска топлива...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 июн 2015, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 97 EFI
- Откуда: Караганда, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холод
Спс за ответ, как ремонтировать, что проверять, чтобы гипотезу опровергнуть, или подтвердить?valdod писал(а):Проблема скорее всего в моменте опережения впрыска топлива...
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холод
Так элементарно.
Отметить относительно двигателя, в каком положении стоит ТНВД - и повернуть его чуть раньше, предварительно отпустив естественно его крепления.
Похоже на регулировку зажигания трамблером.
Но делать это лучше у специалистов, которые могут проверить момент впрыска топлива.
А он в свою очередь зависит от температуры двигателя и топлива (датчик в электронной крышке ТНВД)
По книжным данным на нашей соляре он может работать как в позднем "зажигании"...
Также и передний сальник ТНВД дает такой эффект...
Также может подклинить клапан на подаче топлива, не работать датчик опережения впрыскана ТНВД (внизу на корпусе под плунжерной парой), не давать сигнал "мозги" и т.д.
Но в первую очередь должен быть поменян топливный филтр, исключен подсос воздуха и чистый приемник в бензобаке...
Отметить относительно двигателя, в каком положении стоит ТНВД - и повернуть его чуть раньше, предварительно отпустив естественно его крепления.
Похоже на регулировку зажигания трамблером.
Но делать это лучше у специалистов, которые могут проверить момент впрыска топлива.
А он в свою очередь зависит от температуры двигателя и топлива (датчик в электронной крышке ТНВД)
По книжным данным на нашей соляре он может работать как в позднем "зажигании"...
Также и передний сальник ТНВД дает такой эффект...
Также может подклинить клапан на подаче топлива, не работать датчик опережения впрыскана ТНВД (внизу на корпусе под плунжерной парой), не давать сигнал "мозги" и т.д.
Но в первую очередь должен быть поменян топливный филтр, исключен подсос воздуха и чистый приемник в бензобаке...
- Skala
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
- Двигатель:: 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холод
Воюю с этим уже не первый год. Пока ничего не помогает. Думаю менять ТНВД и все. Но гарантию, что контрактный будет не такой же никто не дает, а пару сотен тыщ на новый не имею.lostandleft писал(а):Здравствуйте.
Паджеро2 4m40EFI
1 Машина заводится очень хорошо, пол трыка, летом даже свечи можно не греть, сразу схватывает, вообще без проблем, пол секунды на старт буквально.
2 На холодную на холостых оборотах, без подгазовки, сильно дергается, плавают обороты, до тех пор пока машина Очень Хорошо не разогрета.
Как только включаешь передачу D, и если стоять на тормозе, ситуация усугубляется, почти глохнет, пытается стабилизироваться, обороты плавают еще сильнее.
3 Обороты набирает нормально, если давать обороты больше 1 тысячи принудительно педалью, то проблема не ощущается, вроде бы как авто работает нормально, не чувствуется проблема.
4 Разгоняется нормально, потерь в динамике не чувствую, проблема именно на холостых, с отпущенной педалью газа.
5 При очень хорошем разогреве машины, все приходит в норму, симптомы почти полностью исчезают, холостые выравниваются.
Очень хороший разогрев - это минут 30 непрерывного движения, желательно по трассе.
6 При обычном прогреве до 80 градусов, ситуация улучшается, но дергание не пропадает совсем.
Если же на авто именно долго покататься, минут 15-20 после того, как рабочая температура набралась, то все приходит в норму, тогда почти идеально работает, симптомов проблемы практически нет.
7 ДжекиЧан не информирует ни о чем, не загорается.
8 EGR Заглушен железной заплаткой с годик назад.
9 Ситуация проявилась не внезапно, постепенно, но все хуже и хуже с каждым днем, по началу почти не чувствовалось.
10 Топливный фильтр поменян совсем недавно
11 Шкив каленвала куплен в прошлом году, оригинал.
Подскажите какие мысли по этому поводу.
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: 4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холод
Это беда эфишных 4м40.
Проблема в ТНВД.
Проблема в ТНВД.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Skala
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
- Двигатель:: 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холод
Да это, то понятно, Юра. Вопрос как это вылечить. Ведь и контрактный ТНВД может быть такой же.Жипер писал(а):Это беда эфишных 4м40.
Проблема в ТНВД.
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 янв 2024, 09:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Якутия
4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холодную.
Ребята привет! Ефишный 4М40, проблема похожая. На холодную работает ровно пока прогревочные повышенные обороты, как прогреется начинает подёргивания раз в несколько секунд обороты плавают думаю +- 30 или 50 об.м.
Крутил ТПС не помогает. Чистил Винсом тоже не дало результат. Отрепетировал форсунки,выровнял давление, пофигу. Просто интересно это электроника или в механике дело. Куда лезть?
Крутил ТПС не помогает. Чистил Винсом тоже не дало результат. Отрепетировал форсунки,выровнял давление, пофигу. Просто интересно это электроника или в механике дело. Куда лезть?