Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 июн 2015, 18:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Москва
Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
Всем привет!
Машина Падж 4 двигло 3.0 6G72.
Такая проблема - нахожусь в Питере, сам из Москвы, потекло масло из штуцера системы охлаждения АКПП (тот что выходит из основного радиатора). У официалов приговор один, так как штуцер отдельно не продается, менять весь радиатор в сборе!
Может кто сталкивался в такой проблемой, подскажите, где в Питере можно заменить отдельно этот штуцер (по идее там болт и резинка, поменять можно, но деталь отдельно они не продают) или запаять или еще что то? В Москве знаю в спец сервисах такое делают, но не доеду своим ходом
Заранее спасибо!
Машина Падж 4 двигло 3.0 6G72.
Такая проблема - нахожусь в Питере, сам из Москвы, потекло масло из штуцера системы охлаждения АКПП (тот что выходит из основного радиатора). У официалов приговор один, так как штуцер отдельно не продается, менять весь радиатор в сборе!
Может кто сталкивался в такой проблемой, подскажите, где в Питере можно заменить отдельно этот штуцер (по идее там болт и резинка, поменять можно, но деталь отдельно они не продают) или запаять или еще что то? В Москве знаю в спец сервисах такое делают, но не доеду своим ходом
Заранее спасибо!
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Re: Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
Сттучись в Питерскую ветку, :)http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=122 кинул твою просьбу им ты б хоть телефон оставил
Всем добра.......
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
Звони Снуперу или Мохнатому.
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Re: Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
Он врятле знаит их телефоны ( зарегестрирован вчерась)Матроскин писал(а):Звони Снуперу или Мохнатому.
Всем добра.......
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
вот тут все есть www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=34&t=18379
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:57
- Двигатель:: 6G72XP3689
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
Решил при той же проблеме на заморачиваться с штуцерами и поменять радиатор. Но возникла другая проблема - по оригинальному католожному номеру 1350A659 ни один магазин не дает аналогов ((( И как следствие ни один из магазинных менеджеров не дает гарантию в том, что выбранный на замену радиатор подойдет на мою машину, даже если в описаниях к нему прописан мой двигатель. Может даже и за 29 рублей взял бы оригинал, да ждать его 1,5 месяца - жесть.
В общем ай нид хелп. Если кто-нибудь успешно ставил неоригинальный радиатор поделитесь пожалуйста его каталожным номером. Чтоб не тратить времени заказал пока Nissens 628959, но напуганный сервисменами о том, что 90% привозимых им для установки неоригиналных радиаторов по тем или иным причинам не встают, слегка переживаю.
В общем ай нид хелп. Если кто-нибудь успешно ставил неоригинальный радиатор поделитесь пожалуйста его каталожным номером. Чтоб не тратить времени заказал пока Nissens 628959, но напуганный сервисменами о том, что 90% привозимых им для установки неоригиналных радиаторов по тем или иным причинам не встают, слегка переживаю.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 00:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
Столкнулся сегодня с такой же ситуацией.
Машина П4 3.0 6G72.
И тоже потекло масло из штуцера системы охлаждения АКПП. В сервисе показали, что алюминиевая трубка течет из за коррозии.
Вопросы:
1. В качестве временного решения поставили более длинную резиновую трубку и натянули ее практически до конца трубки штуцера. И закрепили мощным хомутом.
На какой срок такое обходное решение будет работать ?
2. Нашел в продаже б/у штуцер. Имеет смысл такую деталь ставить ?
3. Родной радиатор сейчас нереальных денег стоит
Быть может есть альтернатива подешевле, но качественная ?
Машина П4 3.0 6G72.
И тоже потекло масло из штуцера системы охлаждения АКПП. В сервисе показали, что алюминиевая трубка течет из за коррозии.
Вопросы:
1. В качестве временного решения поставили более длинную резиновую трубку и натянули ее практически до конца трубки штуцера. И закрепили мощным хомутом.
На какой срок такое обходное решение будет работать ?
2. Нашел в продаже б/у штуцер. Имеет смысл такую деталь ставить ?
3. Родной радиатор сейчас нереальных денег стоит
Быть может есть альтернатива подешевле, но качественная ?
PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 00:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
Мне в сервисе сказали, что штуцер вкручивается в часть радиатора, которая из пластика сделана. Поэтому является хрупкой и может сломаться.
Такое может быть или неправду говорят ?
PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
Может, банки и впрямь из "жирного" пластика делаются. но штуцера не тянутся до усеру, они уплотняются резиновыми кольцами потому сильно их тянуть не нужно и ни че не треснет
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
Не надо в этом сервисе ничего делать.
Так как они не знают устройство.
Сломать конечно можно.... Но нужно стараться.
Вворачивается в теплообменник, а он не пластмассовый.
- ims1275
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:44
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2002 AWD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
Там все пц какое хрупкое на самом деле. И еще, при неблагоприятном стечении обстоятельств, в р-не где к теплообменнику крепится штуцер начинает сочиться антифриз. Уж не знаю, как оно там устроено, но вот так бывает.
Montero sport AWD, 6G72, 2002
- Котофей
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 01:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Shogun 2013
- Откуда: Москва
- Откуда: Запад МО
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
FastCat, в «Холодок» (который в Бутово) съездий, они решат твою проблему быстро и не дорого!
http://avtoxolodok.ru/?ysclid=lcxruxcji2912347261
http://avtoxolodok.ru/?ysclid=lcxruxcji2912347261
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 00:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
Котофей, мне в трех сервисах сказали, что простая замена этих фитингов проблему не решит. Т.к. в месте их ввертывания в радиатор "что то там" слабое и обязательно сломается.
PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
- ims1275
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:44
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2002 AWD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
ерунду говорят. я вворачивал (в третий радиатор от выше сфотографированного). Все нормально. Главное тянуть без фанатизма.
Montero sport AWD, 6G72, 2002
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
Холодок в Бутово не рекомендую. Поменял у них два года назад оба штуцера. Родные стояли с завода с 2009 года и причиной замены стало лёгкое "потение" одного из них. В результате из двух штуцеров Холодка один прогнил, недели с две назад вытекло 6 литров масла. Машина еле доползла на 1 передаче до сервиса, из-за низкого давления.
В итоге на Каширском проезде купил медные штуцера и заменил прогнивший.
Мне конечно могут предъявить, что сам виноват, надо было защищать штуцер дополнительно. Но это вопрос к Холодку, эту работу должны были сделать они при монтаже штуцеров или как минимум предложить мне сделать это самостоятельно. Я после установки вообще забыл про них, думал что проблема решена. В итоге хватило на два года. Повезло в том, что беда настигла в городе, а не на трассе и развивалась достаточно быстро, что под машиной лужа масла была обнаружена.
В итоге на Каширском проезде купил медные штуцера и заменил прогнивший.
Мне конечно могут предъявить, что сам виноват, надо было защищать штуцер дополнительно. Но это вопрос к Холодку, эту работу должны были сделать они при монтаже штуцеров или как минимум предложить мне сделать это самостоятельно. Я после установки вообще забыл про них, думал что проблема решена. В итоге хватило на два года. Повезло в том, что беда настигла в городе, а не на трассе и развивалась достаточно быстро, что под машиной лужа масла была обнаружена.
- ims1275
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:44
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2002 AWD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
Надо ставить радиатор акпп и глушить штуцера. Одним махом решается несколько проблем.
Montero sport AWD, 6G72, 2002
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
Не решается. Особенно в городских пробках.
Оно конечно страус решает проблемы, но это только он так думает.)
- ims1275
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:44
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2002 AWD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
Странно. У меня в Московских пробках это решение уже лет *цать вполне себе работает.
Montero sport AWD, 6G72, 2002