Страница 1 из 2

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 14 янв 2007, 22:01
Ростовчанин
Уважаемые Люди-Паджероводы! :)
Подскажите чем отличаються КПП - КМ-145-2 от V5M21-4-Q?
Очень нужно!
Встал вопрос замены КПП - нужно ставить одну из них, а вот какую...
Двигун - 4G54

Добавлено: 14 янв 2007, 22:47
Алёша
Заходишь на www.exist.ru, и порывшись в моделях отделяешь зёрна от плевел, а вобще вопрос отцам :wink:

Re: Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 15 янв 2007, 00:45
DarkTom
Ростовчанин писал(а):Уважаемые Люди-Паджероводы! :)
Подскажите чем отличаються КПП - КМ-145-2 от V5M21-4-Q?
Очень нужно!
Встал вопрос замены КПП - нужно ставить одну из них, а вот какую...
Двигун - 4G54
Всем :)

Добавлено: 15 янв 2007, 13:19
Alex_DFG
Тебе только КМ145 встанет. Лучше свяжись с земляком - Алексом, он тебе все расскажет

Добавлено: 07 фев 2007, 20:16
dab53
:D Однозначно столкнулся с такой же проблем. 145 отличается от.
мудрить не получется. Если есть возможность найти аналог и есть решение проблемы.

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 02 дек 2022, 17:39
Antonyus
А вот подниму тему. Длинный Паджеро1, 4Д56 турбо. Суть дела - развалилась KM-145, в гараже лежит V5M21, снятая в своё время с донора, такого же длинного первого паджерика, только двигатель там был с ИК. Раздатки на обеих - парттайм. В общем 145 сейчас хрен найдёшь или за конский ценник, так что решено ставить имеющуюся V5. Если я правильно понял, основное отличие - маховик. Так же вроде нужна проставка между кпп и блоком.Где-то пишут, что нужен другой стартер, кто-то утверждает, что нет. Болты крепления длиннее. Пока не понимаю, почему здесь утверждается, что только КМ145 встанет? Или это только 4G54 касается?

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 02 дек 2022, 23:06
livsi
Все правильно. Нужен толстый маховик, простака между ДВС и КПП тоже толстая, длиннее болты стартера и другой стартер.
Переделка того стоит. V5MT1 очень крепкая КПП и их сейчас легко найти в живом состоянии.

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 02 дек 2022, 23:26
Жипер
livsi писал(а): Все правильно. Нужен толстый маховик, простака между ДВС и КПП тоже толстая, длиннее болты стартера и другой стартер.
Переделка того стоит. V5MT1 очень крепкая КПП и их сейчас легко найти в живом состоянии.
Дык вопрос про М21-ю коробку, а не МТ1-ю.
ЕМНИП 21 и 145, это практически одно и то же, с немного измененной внутрянкой.

Ну а так да - лучше всего поставить МТ1, со всеми доп приблудами.

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 04 дек 2022, 10:52
livsi
Точно. В тексте упоминание V5 принял за V5MT1. Толсты маховик и проставка тем более только для нее нужна.
IMHO если уж и заморачиватся заменой КПП, то уж сразу ставить именно V5MT1.

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 05 фев 2023, 16:27
Antonyus
Друзья, спасибо за информацию. Я действительно имел в виду чугунную коробку V5MT1. Мы сейчас в процессе её установки вместо развалившейся км145. Вроде всё нашли: кардан, толстый маховик (снятый с П1 с такой же коробкой), переходную плиту, но в процессе установки столкнулись с проблемой - накинули маховик, но при прикручивании он упёрся в переходную плиту и его зажало. Понятно, что либо маховик не тот, либо плита слишком толстая. На вскидку она около сантиметра толщиной, или мм8 скорее. Сейчас померять не могу, а в процессе не догадался... Они вообще бывают разной толщины? С маховиком тоже непонятно - у человека, у которого был куплен маховик, имеется еще несколько маховиков (со второго паджеро, с галопера, ещё с чего-то паджерообразного), он их промерял, но расстояние от монтажной плоскости до плоскости самого маховика "по вертикали" или такое же или вообще больше, то есть садиться на вал они будут так-же или еще глубже ::-(: В общем что мы делаем не так? Какой маховик должен быть правильный? Толщина того маховика, который мы пытались ставить - 44 мм. Расстояние между монтажной плоскостью и внешней плоскостью маховика около 9мм.
PS При этом возникает ощущение, что без плиты он может встать нормально, но все говорят, что с чугунной коробкой обязательно устанавливается плита...

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 05 фев 2023, 23:14
livsi
Плита 8 мм. Она обязательна. Маховик может все-таки тонкий ставите? Тогда он упрется. Толстый реально в 2 раза толще, чем на км145. Точную толщину я уже не помню. Может зубчатый венец немного сьехал?

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 06 фев 2023, 04:47
Жипер
Antonyus писал(а): Толщина того маховика, который мы пытались ставить - 44 мм.
ЕМНИП - толщина маховика МТ1 около 6см

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 11 фев 2023, 02:36
Жипер
Жипер писал(а): ЕМНИП - толщина маховика МТ1 около 6см
Таки измерил толщину маховика МТ1 = 52мм

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 11 фев 2023, 09:44
livsi
Во. Эти 8 мм разницы маховика ТС как раз и зажимает. Только какой-то странный у него маховик. И не тонкий и не толстый :*DONT_KNOW*:

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 14 мар 2023, 11:27
Antonyus
В общем докладаю: воткнули без плиты. Перед этим подсобрали на коробке маховик с установленным сцеплением, посмотрели внимательно - нигде ничего не трёт, вилка сцепления в среднем положении, первичный до маховика достать не должен, но в любом случае во фланце маховика по центру имеется углубление бОльшего диаметра, чем первичка. Перекрестились и запихнули так, без плиты. Всё работает, сцепление мягкое, переключение хорошее. Других косяков пока тоже не заметил. Как-то так.
У нас было два "толстых" маховика. Точных сведений о маховиках у меня нет, маркером на них отметки, что были установлены на перевом и втором паджеро, поставили тот, что с первого в итоге. С толщиной маховика выше я ошибся - в реальности один 52-53мм, второй - 53-54 (по моему тот, который с П2 чуток толще). По расстоянию от монтажной плоскости до верхней (к мотору) плоскости маховика у обоих около 9мм, у одного чуток меньше, но с плитой зажимало оба. Можно было поставить и тот и другой без плиты, но мы в итоге воткнули тот, что с П1. По итогу очень хотелось бы знать, зачем ставится эта плита? Наверное был какой-то ещё маховик, для которого она нужна, или что...
ЗЫ В связи с заменой коробки ищу КОМ с бОльшим (14мм) расстоянием между зубами. Без лебёдки временами туго...

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 14 мар 2023, 15:15
алексей - Маленький Мук
Antonyus писал(а): по центру имеется углубление бОльшего
Так там подшипник стоять должен

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 14 мар 2023, 16:22
livsi
Вы подшипник опорный в маховик не поставили? Снимайте КПП и ставьте подшипник.
КОМ вы не найдете. Это крайняя редкость. Проще и дешевле электрическую лебедку поставить.

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 27 мар 2023, 17:11
Antonyus
алексей - Маленький Мук писал(а): Так там подшипник стоять должен
Мук, ты хочешь сказать, что подшипник не только в маховике, но ещё и в самом колене? А в чём смысл его, когда колено к маховику шестью болтами притянуто?? :shock:
ЗЫ Я просто даже на схемах его не вижу нигде...

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 27 мар 2023, 17:15
Antonyus
livsi писал(а): Вы подшипник опорный в маховик не поставили?
В маховик поставили конечно. Большего диаметра там, чем на КМ145
livsi писал(а): КОМ вы не найдете. Это крайняя редкость.
Едет из Находки, на 19 зубов. Вроде он. На моём 27 было (да и сейчас есть))). Если кому надь, могу продать :D

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Добавлено: 27 мар 2023, 20:25
livsi
Antonyus писал(а): В маховик поставили конечно. Большего диаметра там, чем на КМ145
Конечно больше. Первичный вал МТ1 больше диаметром. Поэтому и подшипник в маховике больше диаметром.
Что-то у вас не сходится совсем. Вы точно МТ1 установили? Сфоткайте снизу свою установленную КПП.
Для MT1 нужна проставка 8 мм и толстый маховик. Нигде ничего не должно зажимать.