Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение livsi »

Есть различия в длине первичного вала МТ1 для разных двигателей. Для 4D56 и 6G72 он различен. Может у вас сама КПП (соответственно первичный вал) от 6G72, а картер сцепления от 4D56? Казуистика конечно, но все таки :*DONT_KNOW*:
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение Antonyus »

livsi писал(а): Что-то у вас не сходится совсем. Вы точно МТ1 установили?
Да, первичный толще, подшипник больше. Конечно. Коробка МТ-1, снятая с дизельного паджеро позднего года выпуска (90 или 91 год, не помню точно). Снимал сам:) Не сходится только то, что мы без плиты установили, с толстым маховиком, снятым с первого пыжа. Маховик с разборки, снимал не я. Человек, который снимал, не помнит была ли установлена плита. Возможно был другой маховик, который ставился без плиты.
Еще раз хочу спросить - для чего устанавливается плита? Если будет ответ на этот вопрос, будет понимание, что не сходится и как мы установили КМ-1 без плиты.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение Antonyus »

livsi писал(а): Может у вас сама КПП (соответственно первичный вал) от 6G72
Нет, я по вину проверял, именно дизель.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение livsi »

Плита, отодвигает на 8 мм весь блок КПП-Раздатка. У вас по идее подушка под КПП, тогда не должна попасть в траверсу или стоит с перекосом. Плюс силовая нагрузка на эту плиту идет. V5MT1 переваривает больший крутящий момент и она сама по себе тяжелее.
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение вжик69 »

Добрый вечер,
И стартер от КМ- ки на МТ- шку не пойдет, на МТ свой стартер идет.
Ну если маховик на МТ ширее, то и зубчатый венец от мотора дальшее,
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение Жипер »

Стартеры одинаковые.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение livsi »

Стартеры разные. У маховика под MT1 зубчатый венец ближе к двигателю. Я себе специально проставку 6 мм точил под стартер. Без нее бендикс был в постоянном зацеплении.
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение livsi »

вжик69 писал(а): Ну если маховик на МТ ширее, то и зубчатый венец от мотора дальшее,
Дело не в ширине. Дело в посадке самого маховика и в посадке на нем венца. У MT1 венец наоборот ближе к двигателю.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение Жипер »

livsi писал(а): Стартеры разные. У маховика под MT1 зубчатый венец ближе к двигателю. Я себе специально проставку 6 мм точил под стартер. Без нее бендикс был в постоянном зацеплении.
Блин, через меня их несколько сот прошло - и с делик и с паджеро и с автоматов и 21х и МТ1 коробок - все они взаимозаменяемы.
Есть разница по количеству зубов венца - и тем не менее они взаимозаменяемы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение Antonyus »

алексей - Маленький Мук писал(а): Так там подшипник стоять должен
Перечитал свой текст - я ошибся, конечно во фланце колена выборка, а написал во фланце маховика, прошу прощения :shock:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение Antonyus »

Жипер писал(а): все они взаимозаменяемы.
Есть разница по количеству зубов венца - и тем не менее они взаимозаменяемы.
Вот со стартером появились нюансы - прокручиваться начал, не входит в зацепление. Иногда раз пять кручу, чтобы маховик прокрутил. Но тут может и в стартере дело, он до замены некоторое время назад начал проскальзывать. Но со второго раза срабатывал обычно.
ЗЫ На самом деле у нас два стартера, на одном бендикс вылетает несколько дальше. Попробуем его воткнуть.
Последний раз редактировалось Antonyus 30 мар 2023, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение Antonyus »

livsi писал(а): У вас по идее подушка под КПП, тогда не должна попасть в траверсу или стоит с перекосом. Плюс силовая нагрузка на эту плиту идет. V5MT1 переваривает больший крутящий момент и она сама по себе тяжелее.
Подушка нормально встала, перекоса не заметно. По поводу силовой нагрузки - я может не понимаю чего, но крутящий момент двигателя не изменился же? Во всяком случае у меня - двигатель, разумеется остался тот же - без ИК. МТ-1 к стати стали ставить, когда пошли двигатели с кулером, там момент побольше Ньютон на 30 емнип, так что объяснение выглядит правдоподобно, но ИМХО разница где-то около 7 процентов особой погоды не делает. Неужели из-за этого плиту ставить начали? К стати я её и в каталогах не нашёл что-то нигде, может смотрел плохо...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение livsi »

21 КПП изначально слабая. Легко перемалывается даже при обычной гражданской эксплуатации. Вот убить МТ1 достаточно сложно. Поэтому скорее всего усилению подверглось все. Плита, опорный подшипник в КВ, размер первичного вала и т.д.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение Жипер »

livsi писал(а): 21 КПП изначально слабая. Легко перемалывается даже при обычной гражданской эксплуатации. Вот убить МТ1 достаточно сложно.
Вот как бы да - эти коробки даже по весу очень сильно отличаются.
Но забавная компания мицуписи ставила 21 коробки на делики с 4д56 аж до 99 года.
А на паджеро МТ1 стали ставить с 1988 года.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Александр4G54
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 июл 2022, 11:24
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: г. Уфа

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение Александр4G54 »

Здравствуйте! Подскажите ,пожалуйста, где находится датчик включения заднего хода на МКПП V5M21? П2, левый руль.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»