Вчера началась такая же история, лампа то горит, то не горит. В течение дня положение «не горит» стало доминирующим. Напряжение при этом скакало от 13,4 до 14,4. Заехал в профильный Митсу сервис на Салова 53. Мастер тут же меня на подъёмник, говорит обрыв в косе. Вскрыли гофру - и правда два проводка на генератор перетерлись. Он сказал их болезнь, под гофру попадает песок и провода наждачит - сама целая, а внутри обрыв.
Вставил ремонтные куски - лампа погасла, напряжение 14,2
Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 20:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Югорск
- Благодарил (а): 1 раз
Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
Боцман78, Зашел сказать спасибо за наводку на гофру. Так же загорелась лампа..., мониторим интернет... находим ваше сообщение, да еще и с фотографий. Соответственно начал не с разборки генератора, а с проводов.... Так и есть, провод переломлен. Еще раз спасибо.
Нельзя дать всем все, потому-то всех много, а всего мало!
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 11:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 3.2 DID 2013
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
Так же загорелась лампа АКБ - обрыв провода. За 40 минут нашли провод и исправили. Дизель13 года, пробег 160 тыщ.
Romma
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 июл 2019, 15:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI, BMW
- Откуда: Tallinn
- Поблагодарили: 1 раз
Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
Спасибо на наводку по поводу гофры. Всё как по написаному, чётко перетёртый провод. Машина из Гермашки, там видимо поменяли РР и расписались в бессилии....потому как я тож тудой полез, но видно что щётки новые. Провода сделал оба- белый на контрольку и красно-зелёный и вуаля Всё в поряде. Ещё раз спасибо!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 июл 2022, 15:04
- Двигатель:: 4w41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Севастополь
Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
Всё так и было!!! Спасибо за детальное объяснение! В гофре один толстый провод и три тонких (красный, черный и белый), так вот черному плевать, а красный и белый были потерты гофрой, прям как тварь какая-то зубами выгрызала кусочки изоляции и провода. Заменили кусок провода от места потёртостей и взяли чуть выше левее, если стоять так, как делалось фото автора, и вправо до самого клемника. И всё, замена кусков белого и красного проводов решила проблему!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
Самый прикол в том, что этот жгут ближе, чище и защищённее протянуть через верх мотора.
Очевидный просчёт конcтруктологов
Очевидный просчёт конcтруктологов
Последний раз редактировалось Непопаджеро 18 дек 2023, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 дек 2023, 20:15
- Двигатель:: 4w41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Краснодар
Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
Я тоже так подумал. Вчера лампочка опять загорелась через 1.5 года после ремонта проводов. Напрягся и кинул провода (красный/зеленый и белый) поверху. Китайцы продают отличные термоусадочные соединители проводов с припоем внутри.