Вы очень зря не захватили с собой под машину штангенциркуль или другой измерительный инструмент. В следующий раз замерьте расстояние между воображаемой точкой на внешней окружности шайбы и кронштейном рычага, в рабочем и "вывешеном" состоянии. И я с удовольствием продолжу наш диалог.владимир михайлович писал(а):Я к тому, то шайбы у меня стоят правильнее, они не закусывают резинку, а "перекатываются" по ней. Так же надо ориентировать и, скажем, шайбы на сайлентблоках верхних рычагов. Иначе и там острая закраина будет резать резину. А вот тарельчатые шайбы амортизаторов и стойки стабилизатора наоборот, ставят тарелкой в обхват резинки. У этих узлов отклонение оси при работе незначительное.
Рама паджеро 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Рама паджеро 2
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Рама паджеро 2
Собственно существуют три варианта ответа на вопрос, как ставить шайбы:
Все равно как.
Тарелкой к резине.
Доннышком к резине.
Волен каждый выбирать себе сам, я ставлю доннышком к резине. Да и мануал именно так предписывает.
Все равно как.
Тарелкой к резине.
Доннышком к резине.
Волен каждый выбирать себе сам, я ставлю доннышком к резине. Да и мануал именно так предписывает.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Sargylan
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1991 гв, 5дв, 44W или 44WG не знаю :)
- Откуда: Якутск
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Рама паджеро 2
Таак... Заказали, сделали.... Что то сложно все....
А можно просто большие шайбы туда поставить? У меня резинки свободно ходят, болтаются. При кочках глухие удары. Вот и думаю большими шайбами заполнить свободное пространство. Почему так то не делаете?
А можно просто большие шайбы туда поставить? У меня резинки свободно ходят, болтаются. При кочках глухие удары. Вот и думаю большими шайбами заполнить свободное пространство. Почему так то не делаете?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Рама паджеро 2
Так не делаем потому, что не халтурим. Но если лень разбирать и делать правильно, можно напхать резинок и шайб чтоб не болталось. И так ездить, пока не созреете сделать серьезно.Sargylan писал(а):Таак... Заказали, сделали.... Что то сложно все....
А можно просто большие шайбы туда поставить? У меня резинки свободно ходят, болтаются. При кочках глухие удары. Вот и думаю большими шайбами заполнить свободное пространство. Почему так то не делаете?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:00
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero 2 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петрозаводск
Re: Рама паджеро 2
Здравствуйте товарищи можете подсказать про заднии продольные рычаги какой диаметр вала на который одевается передняя резинка? и какой диаметр на ухе на кузове куда где крепиться он? а то вал поело а ухо овальное стало нужно восстановить, просто узнать на ухе отверстие должно быть с ходом или отверстие идет под вал на рычаге
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Рама паджеро 2
Отверстие конечно больше, чем на рычаге. Но его, отверстие, восстанавливать не обязательно. Пусть будет немного некруглое. Важно приварить новые вместо сгнивших, тарельчатые шайбы, которые изготовить из двоечки. Эти шайбы будут центрировать резиновый бублик по внешнему диаметру.
Резинки хорошо подходят, обрезав лишнее, от Газели - подушки крепления кузова.
Если износ штанги не очень страшный, 2-4 мм, можно диаметр под резинку восстановить "холодной сваркой". Будет стоять нормально.
Полистай форум, этой теме уделено много внимания.
Резинки хорошо подходят, обрезав лишнее, от Газели - подушки крепления кузова.
Если износ штанги не очень страшный, 2-4 мм, можно диаметр под резинку восстановить "холодной сваркой". Будет стоять нормально.
Полистай форум, этой теме уделено много внимания.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:00
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero 2 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петрозаводск
Re: Рама паджеро 2
Ну меня на кузове ухи овальные а внутреннии шайбы поело и тоже отверстия не овальные а рваные но они не приваренный были у меня идет вот так внутреннии шайбы резинка и наружная шайба, на ухе не че не приваренно щас решил узнать сколько стоит вот эти внутрении шайбы а они по 800 и выше цена кусок железа))) А есть от какой нибудь машины подобрать? или там можно просто ровные повставить? на фото слева внутренния шайба, можно ли за место внутренних шайб поставить обычные ровные. На рычаге хочу немного почистить и выточить втулку на весь размер диаметр вала вроде как 24 хочу восстановить этот диаметр. Еще вопрос а переднии резинки они там все 4 одинаковые или спереди уха одна а сзади другая ? а то в магазе сказали что все одинаковые но при снятии они разные у меня были, или там уже старый владелец калзозил их.владимир михайлович писал(а):Отверстие конечно больше, чем на рычаге. Но его, отверстие, восстанавливать не обязательно. Пусть будет немного некруглое. Важно приварить новые вместо сгнивших, тарельчатые шайбы, которые изготовить из двоечки. Эти шайбы будут центрировать резиновый бублик по внешнему диаметру.
Резинки хорошо подходят, обрезав лишнее, от Газели - подушки крепления кузова.
Если износ штанги не очень страшный, 2-4 мм, можно диаметр под резинку восстановить "холодной сваркой". Будет стоять нормально.
Полистай форум, этой теме уделено много внимания.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Рама паджеро 2
Шайбы на шток можно поставить плоские, лишь бы были толстые.
Я про уши на раме.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... часть+рамы
К телу кронштейна приварены две тарелки. Вот их надо новыми и крепко сделать. Они своими "блюдцевыми" краями будут центровать резиновый бублик. Тогда не красивая форма дырки роли играть не будет.
Я про уши на раме.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... часть+рамы
К телу кронштейна приварены две тарелки. Вот их надо новыми и крепко сделать. Они своими "блюдцевыми" краями будут центровать резиновый бублик. Тогда не красивая форма дырки роли играть не будет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:00
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero 2 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петрозаводск
Re: Рама паджеро 2
У меня на ушах на раме стояли чашки которые я уже скидывал они именно стояли плоской стороной упирались в ушо а в саму кашку уже ставилась резинка, просто мне говорят что отверстие на ушах 32 диаметр а диаметр вала 24 типо чтобы был ход, дак приваривать нужно же уже все в собранном состоянии а то приваришь так вдруг не попадешь как надо. Я чет весь инет перелазил не видел чашек на ушах на раме, вы случаем не встречали фото или какой нибудь сайт где можно посмотреть? может конечно вот эти внутреннии чашки мои снятые,поставлены в замен которые были приваренны просто на ушах не видно сварку. Тобишь за место моих чашет можно выточить тарелочки потолще чем у меня,и приварить их уже на уши? а отверстие в тарелочках делать под вал 24 диаметр или делать отверстие под ухо 35?владимир михайлович писал(а):Шайбы на шток можно поставить плоские, лишь бы были толстые.
Я про уши на раме.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... часть+рамы
К телу кронштейна приварены две тарелки. Вот их надо новыми и крепко сделать. Они своими "блюдцевыми" краями будут центровать резиновый бублик. Тогда не красивая форма дырки роли играть не будет.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Рама паджеро 2
Отверстие в тарелочах 35. Вал не должен касаться металла ушей. Тарелочки приварить сначала. Выставь соосно отверстие в тарелочке с воображаемым центром отверстия уха, когда оно было круглое. По заводу там тарелочки вообще тонкая штамповка. Я их делал из двойки, и на оправке отгибал края. С прогревом горелкой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:00
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero 2 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петрозаводск
Re: Рама паджеро 2
Тобишь вот так делать это не правельно?владимир михайлович писал(а):Отверстие в тарелочах 35. Вал не должен касаться металла ушей. Тарелочки приварить сначала. Выставь соосно отверстие в тарелочке с воображаемым центром отверстия уха, когда оно было круглое. По заводу там тарелочки вообще тонкая штамповка. Я их делал из двойки, и на оправке отгибал края. С прогревом горелкой.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:00
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero 2 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петрозаводск
Re: Рама паджеро 2
А вы на какой вопрос ответили про какие тарелочки делать или про фото как сделано? Если как на фото то получаестя соприкосновение вала с тарелочками.владимир михайлович писал(а):Ну да. Примерно так.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Рама паджеро 2
Там же между валом и ухом резина выглядывает. Как может быть соприкосновение.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:00
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero 2 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петрозаводск
Re: Рама паджеро 2
какая резинка? на вал одета шайба внутренний диаметр вала,а наружный диаметр сделан под тарелочку так и получается что нет ни какого хода для вала или он там и не нужен? . Вы писали просто что диаметр у чашек 35 а у вала меньше(диаметр вала 24) чтобы он не соприкасался с с тарелочкой.владимир михайлович писал(а):Там же между валом и ухом резина выглядывает. Как может быть соприкосновение.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Рама паджеро 2
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ние+рычаги
И еще поиском ищи, должны быть монтажные эскизы. Мне кажется, есть непонятка с устройством узла. Вал проходит в ухо, но краев отверстия не касается. Воздух между краями отверстия 35 мм и поверхностью вала 24 м заполнен резиной этих "пончиков".
И еще поиском ищи, должны быть монтажные эскизы. Мне кажется, есть непонятка с устройством узла. Вал проходит в ухо, но краев отверстия не касается. Воздух между краями отверстия 35 мм и поверхностью вала 24 м заполнен резиной этих "пончиков".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз