там пятак и выходит только клюшки снять поставить)Альберт75 писал(а):Да уж, отдать десятку за такую мелочь)))) Дороговато, там работы то, дольше клюшки снимать ставить. За такие деньги можно сварочник купить, потренироваться и самому приварить))))
Рама паджеро 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 18:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 93 Ваз 21213 99
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Рама паджеро 2
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Рама паджеро 2
Да всe то оно понятно, деньги деньгами, но если нету места где этим всем заняться тогда беда!! У меня вот тоже с гаражом не очень, когда то дедушка его строил еще под волгу Сварочный есть, но варю не особо, так что приглашу знакомого, перед этим все подготовлю чтобы только приварил и все))) Вся загвоздка в этих тарелках)) vetik, если будет не трудно, сможете фото прислать что там они вам сделают))) Интересно просто посмотреть, какими эти тарелки будут...vetik писал(а):там пятак и выходит только клюшки снять поставить)Альберт75 писал(а):Да уж, отдать десятку за такую мелочь)))) Дороговато, там работы то, дольше клюшки снимать ставить. За такие деньги можно сварочник купить, потренироваться и самому приварить))))
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 18:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 93 Ваз 21213 99
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Рама паджеро 2
если получится не вопрос)Serg 1989 писал(а):Да всe то оно понятно, деньги деньгами, но если нету места где этим всем заняться тогда беда!! У меня вот тоже с гаражом не очень, когда то дедушка его строил еще под волгу Сварочный есть, но варю не особо, так что приглашу знакомого, перед этим все подготовлю чтобы только приварил и все))) Вся загвоздка в этих тарелках)) vetik, если будет не трудно, сможете фото прислать что там они вам сделают))) Интересно просто посмотреть, какими эти тарелки будут...vetik писал(а):там пятак и выходит только клюшки снять поставить)Альберт75 писал(а):Да уж, отдать десятку за такую мелочь)))) Дороговато, там работы то, дольше клюшки снимать ставить. За такие деньги можно сварочник купить, потренироваться и самому приварить))))
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Рама паджеро 2
Да там все видно, спасибо большое!!! Мне пообещали такие выточить))) только вот странно почему они шайбы так развернули... В мануале наоборот они стоят, может так оно и будет правильней..
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Рама паджеро 2
Зачетно получилось! Молодец. А вот про наружные шайбы все же думаю что надо бы развернуть. Дело в том, что основную нагрузку как раз несут резинки, упираясь в шайбы. Соответственно при сжатии резинки она начинает выпирать наружу и упирается за борта шайбы, соответственно износ, но не критично мое ИМХО. Покатайся, да посмотри, потом отпишешься))))) Удачи тебе и твоей машине!!!!
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Рама паджеро 2
Не зачет. Тарелки слишком глубокие. Наружные стоят наоборот.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 18:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 93 Ваз 21213 99
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Рама паджеро 2
Чем плохи глубокие тарелки? Покатаемся посмотрим если что шайбы переверну)владимир михайлович писал(а):Не зачет. Тарелки слишком глубокие. Наружные стоят наоборот.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Рама паджеро 2
В таком положении шайбы при вывешенном мосте будет происходить касание металлов.
Почему на третьем фото зазор между шайбой и плечиком клюшки?
Почему на третьем фото зазор между шайбой и плечиком клюшки?
Последний раз редактировалось Владимир Михайлович 29 янв 2015, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Рама паджеро 2
А резинки оригинальные поставили или от чего то другого?vetik писал(а):Чем плохи глубокие тарелки? Покатаемся посмотрим если что шайбы переверну)владимир михайлович писал(а):Не зачет. Тарелки слишком глубокие. Наружные стоят наоборот.
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 18:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 93 Ваз 21213 99
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Рама паджеро 2
Japan Parts номер RU-513Serg 1989 писал(а):А резинки оригинальные поставили или от чего то другого?vetik писал(а):Чем плохи глубокие тарелки? Покатаемся посмотрим если что шайбы переверну)владимир михайлович писал(а):Не зачет. Тарелки слишком глубокие. Наружные стоят наоборот.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 18:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 93 Ваз 21213 99
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Рама паджеро 2
клюшки восстанавливали видно так оптачили хренова)владимир михайлович писал(а):В таком положении шайбы при вывешенном мосте будет происходить касание металлов.
Почему на третьем фото зазор между шайбой и плечиком клюшки?
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Рама паджеро 2
Не трогай шайбы, и вообще забудь об этих рычагах, займись другими более важными проблемами ... если вдруг заметишь люфт рычагов, приезжай будем смотреть. Начнешь сам все переворачивать, перекручивать с гарантии слетишь. Поверь это не первые кронштейны которые мы восстановили, и я давно выработал имунитет к высказываниям типа... "опять накосячили рукожопые"vetik писал(а):Чем плохи глубокие тарелки? Покатаемся посмотрим если что шайбы переверну)владимир михайлович писал(а):Не зачет. Тарелки слишком глубокие. Наружные стоят наоборот.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 18:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 93 Ваз 21213 99
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Рама паджеро 2
Я не собирался нечего трогать время покажет)Смирнов писал(а):Не трогай шайбы, и вообще забудь об этих рычагах, займись другими более важными проблемами ... если вдруг заметишь люфт рычагов, приезжай будем смотреть. Начнешь сам все переворачивать, перекручивать с гарантии слетишь. Поверь это не первые кронштейны которые мы восстановили, и я давно выработал имунитет к высказываниям типа... "опять накосячили рукожопые"vetik писал(а):Чем плохи глубокие тарелки? Покатаемся посмотрим если что шайбы переверну)владимир михайлович писал(а):Не зачет. Тарелки слишком глубокие. Наружные стоят наоборот.
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Рама паджеро 2
у меня другой вопрос: а на 2 фотографии в углу(нижний стык крепления подушки с рамой) это трещина или грязь?
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Рама паджеро 2
грязь... верней не грязь а отслоившийся пласт коркиSnayper писал(а):у меня другой вопрос: а на 2 фотографии в углу(нижний стык крепления подушки с рамой) это трещина или грязь?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Рама паджеро 2
Сегодня пришлось лезть под машину, и попутно сфотографировал резинку клюшки в нормальном положении и в состоянии вывешенного моста. Конечно, полный вывес бывает редко, но все же...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Рама паджеро 2
и?владимир михайлович писал(а):Сегодня пришлось лезть под машину, и попутно сфотографировал резинку клюшки в нормальном положении и в состоянии вывешенного моста. Конечно, полный вывес бывает редко, но все же...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Рама паджеро 2
Я к тому, то шайбы у меня стоят правильнее, они не закусывают резинку, а "перекатываются" по ней. Так же надо ориентировать и, скажем, шайбы на сайлентблоках верхних рычагов. Иначе и там острая закраина будет резать резину. А вот тарельчатые шайбы амортизаторов и стойки стабилизатора наоборот, ставят тарелкой в обхват резинки. У этих узлов отклонение оси при работе незначительное.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.