Рама паджеро 2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

vetik
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 18:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 93 Ваз 21213 99
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Рама паджеро 2

Сообщение vetik »

Альберт75 писал(а):Да уж, отдать десятку за такую мелочь)))) Дороговато, там работы то, дольше клюшки снимать ставить. За такие деньги можно сварочник купить, потренироваться и самому приварить))))
там пятак и выходит только клюшки снять поставить)
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Serg 1989 »

vetik писал(а):
Альберт75 писал(а):Да уж, отдать десятку за такую мелочь)))) Дороговато, там работы то, дольше клюшки снимать ставить. За такие деньги можно сварочник купить, потренироваться и самому приварить))))
там пятак и выходит только клюшки снять поставить)
Да всe то оно понятно, деньги деньгами, но если нету места где этим всем заняться тогда беда!! У меня вот тоже с гаражом не очень, когда то дедушка его строил еще под волгу ::-D: Сварочный есть, но варю не особо, так что приглашу знакомого, перед этим все подготовлю чтобы только приварил и все))) Вся загвоздка в этих тарелках)) vetik, если будет не трудно, сможете фото прислать что там они вам сделают))) Интересно просто посмотреть, какими эти тарелки будут...
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
vetik
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 18:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 93 Ваз 21213 99
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Рама паджеро 2

Сообщение vetik »

Serg 1989 писал(а):
vetik писал(а):
Альберт75 писал(а):Да уж, отдать десятку за такую мелочь)))) Дороговато, там работы то, дольше клюшки снимать ставить. За такие деньги можно сварочник купить, потренироваться и самому приварить))))
там пятак и выходит только клюшки снять поставить)
Да всe то оно понятно, деньги деньгами, но если нету места где этим всем заняться тогда беда!! У меня вот тоже с гаражом не очень, когда то дедушка его строил еще под волгу ::-D: Сварочный есть, но варю не особо, так что приглашу знакомого, перед этим все подготовлю чтобы только приварил и все))) Вся загвоздка в этих тарелках)) vetik, если будет не трудно, сможете фото прислать что там они вам сделают))) Интересно просто посмотреть, какими эти тарелки будут...
если получится не вопрос)
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Serg 1989 »

Благодарствую :*THANK*: :*VICTORY*:
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
vetik
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 18:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 93 Ваз 21213 99
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Рама паджеро 2

Сообщение vetik »

Serg 1989 писал(а):Благодарствую :*THANK*: :*VICTORY*:
забрал я свою машинку) правда фотки не очень получились(
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Serg 1989 »

vetik писал(а):
Serg 1989 писал(а):Благодарствую :*THANK*: :*VICTORY*:
забрал я свою машинку) правда фотки не очень получились(
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Да там все видно, спасибо большое!!! Мне пообещали такие выточить))) только вот странно почему они шайбы так развернули... В мануале наоборот они стоят, может так оно и будет правильней..
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Альберт75 »

Зачетно получилось! Молодец. А вот про наружные шайбы все же думаю что надо бы развернуть. Дело в том, что основную нагрузку как раз несут резинки, упираясь в шайбы. Соответственно при сжатии резинки она начинает выпирать наружу и упирается за борта шайбы, соответственно износ, но не критично мое ИМХО. Покатайся, да посмотри, потом отпишешься))))) Удачи тебе и твоей машине!!!!
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Владимир Михайлович »

Не зачет. Тарелки слишком глубокие. Наружные стоят наоборот.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
vetik
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 18:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 93 Ваз 21213 99
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Рама паджеро 2

Сообщение vetik »

владимир михайлович писал(а):Не зачет. Тарелки слишком глубокие. Наружные стоят наоборот.
Чем плохи глубокие тарелки? Покатаемся посмотрим если что шайбы переверну)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Владимир Михайлович »

В таком положении шайбы при вывешенном мосте будет происходить касание металлов.
Почему на третьем фото зазор между шайбой и плечиком клюшки?
Последний раз редактировалось Владимир Михайлович 29 янв 2015, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Serg 1989 »

vetik писал(а):
владимир михайлович писал(а):Не зачет. Тарелки слишком глубокие. Наружные стоят наоборот.
Чем плохи глубокие тарелки? Покатаемся посмотрим если что шайбы переверну)
А резинки оригинальные поставили или от чего то другого?
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
vetik
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 18:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 93 Ваз 21213 99
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Рама паджеро 2

Сообщение vetik »

Serg 1989 писал(а):
vetik писал(а):
владимир михайлович писал(а):Не зачет. Тарелки слишком глубокие. Наружные стоят наоборот.
Чем плохи глубокие тарелки? Покатаемся посмотрим если что шайбы переверну)
А резинки оригинальные поставили или от чего то другого?
Japan Parts номер RU-513
vetik
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 18:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 93 Ваз 21213 99
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Рама паджеро 2

Сообщение vetik »

владимир михайлович писал(а):В таком положении шайбы при вывешенном мосте будет происходить касание металлов.
Почему на третьем фото зазор между шайбой и плечиком клюшки?
клюшки восстанавливали видно так оптачили хренова)
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Смирнов »

vetik писал(а):
владимир михайлович писал(а):Не зачет. Тарелки слишком глубокие. Наружные стоят наоборот.
Чем плохи глубокие тарелки? Покатаемся посмотрим если что шайбы переверну)
Не трогай шайбы, и вообще забудь об этих рычагах, займись другими более важными проблемами ... если вдруг заметишь люфт рычагов, приезжай будем смотреть. Начнешь сам все переворачивать, перекручивать с гарантии слетишь. Поверь это не первые кронштейны которые мы восстановили, и я давно выработал имунитет к высказываниям типа... "опять накосячили рукожопые"
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
vetik
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 18:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 93 Ваз 21213 99
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Рама паджеро 2

Сообщение vetik »

Смирнов писал(а):
vetik писал(а):
владимир михайлович писал(а):Не зачет. Тарелки слишком глубокие. Наружные стоят наоборот.
Чем плохи глубокие тарелки? Покатаемся посмотрим если что шайбы переверну)
Не трогай шайбы, и вообще забудь об этих рычагах, займись другими более важными проблемами ... если вдруг заметишь люфт рычагов, приезжай будем смотреть. Начнешь сам все переворачивать, перекручивать с гарантии слетишь. Поверь это не первые кронштейны которые мы восстановили, и я давно выработал имунитет к высказываниям типа... "опять накосячили рукожопые"
Я не собирался нечего трогать время покажет)
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Snayper »

у меня другой вопрос: а на 2 фотографии в углу(нижний стык крепления подушки с рамой) это трещина или грязь?
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Смирнов »

Snayper писал(а):у меня другой вопрос: а на 2 фотографии в углу(нижний стык крепления подушки с рамой) это трещина или грязь?
грязь... верней не грязь а отслоившийся пласт корки
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Владимир Михайлович »

Сегодня пришлось лезть под машину, и попутно сфотографировал резинку клюшки в нормальном положении и в состоянии вывешенного моста. Конечно, полный вывес бывает редко, но все же...
Вложения
Фото-0253.jpg
Фото-0254.jpg
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Смирнов »

владимир михайлович писал(а):Сегодня пришлось лезть под машину, и попутно сфотографировал резинку клюшки в нормальном положении и в состоянии вывешенного моста. Конечно, полный вывес бывает редко, но все же...
и?
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Владимир Михайлович »

Я к тому, то шайбы у меня стоят правильнее, они не закусывают резинку, а "перекатываются" по ней. Так же надо ориентировать и, скажем, шайбы на сайлентблоках верхних рычагов. Иначе и там острая закраина будет резать резину. А вот тарельчатые шайбы амортизаторов и стойки стабилизатора наоборот, ставят тарелкой в обхват резинки. У этих узлов отклонение оси при работе незначительное.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»