Замена сальников и пыльников РКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Замена сальников и пыльников РКПП
Болел мой Жып перетеканием масла из раздатки в КПП. Когда чаша терпения переполнилась и желание еженедельно проводить операцию по переливанию масла пропало окончательно, заказал в екзисте сальник основного вала, сальники карданов, маслосгонные колпачки рычагов КПП и пыльники рычагов КПП. SNOOPER любезно согласился принять меня вместе с Жыпом в своем сервисе и работа закипела! Когда агрегат был снят, он представлял из себя аморфную кучу ссохшейся грязи и было принято решение на тележке отвезти его на мойку. На фотках агрегат уже отчищенный и просушенный сжатым воздухом. (Вряд ли на каком-то другом сервисе это стали бы делать...)
При отделении раздатки от КПП выяснилось, что там кроме основного сальника есть еще один, маленький такой сальничек штока выбора передач. Он оказался разбитым вхлам и у нас его небыло... Сделав тщетную попытку приобрести его на "Маршале" остановили свой выбор на сальнике трамблера от Тазика 2108. Слегка обточенный на точиле заботливыми руками мастера он как родной встал на место разбитого. Кстати, выяснилась причина убитости сальника штока выбора передач... В корпусе КПП отверстие, в котором ходит шток износилось и люфт штока превышал разумные пределы. Мастер оперативно решил эту проблему вставкой в отверстие изготовленной в соседнем боксе бронзовой втулки, развернутой в диаметр штока. Этим действием решилось сразу две проблемы, центровка штока относительно сальника и ликвидация переодического заедания включения задней передачи.
С наибольшими трудностями мы столкнулись при замене пыльников на рычагах кулис. Для их замены необходимо разъединить нижние и верхние части кулис. Так вот. ДАННЫЕ УЗЛЫ НЕРАЗБОРНЫЕ! Непонятно, почему в запчасти поставляются эти пыльники кулис. Их замена БЕЗ РАЗРУШЕНИЯ соединения верхней и нижней частей кулис НЕВОЗМОЖНА. А соединение реализовано путем заливки в верхние трубки жидкой резины. Мы , кэшна все порвали и потом залили стекольным герметиком взад, но процедура разбора этого соединения оказалась очень трудоемкой и долгой...
параллельно на агрегат была установлена система вентиляции от более поздней модели с трубочками от РКП И КПП. До этого стояли резиновые сапуны забитые грязью веков и не работающие впринципе. Теперь через стальную трубку избыточное давление в агрегате отводится в подкапотное пространство. Также было восстановлено электрохозяйство Суперселекта на РКП, частично восстановлена и разведена проводка от датчиков, восстановлен обрыв цепи одного из датчиков путем вскрытия заливки и припаивания провода на место. Заливка датчика восстановлена при помощи поксипола.
Вобщем проделана грандиозная работа.
Огромное спасибо SNOOPERу за его опыт, оперативность в поиске решений нестандартных вопросов, уют его теплой, светлой и самое главное очень чистой мастерской, обеспеченной всем необходимым инструментом а так же гостеприимством и непревзойденным мастерством ее хозяина. Сымаю шляпу и склоняю голову.
P.S. Отъездил после ремонта неделю. КПП работает как часики. Все передачи переключаются легко, машину не узнать! Фотки здесь.
http://photofile.ru/users/bely4x4/2343037/
При отделении раздатки от КПП выяснилось, что там кроме основного сальника есть еще один, маленький такой сальничек штока выбора передач. Он оказался разбитым вхлам и у нас его небыло... Сделав тщетную попытку приобрести его на "Маршале" остановили свой выбор на сальнике трамблера от Тазика 2108. Слегка обточенный на точиле заботливыми руками мастера он как родной встал на место разбитого. Кстати, выяснилась причина убитости сальника штока выбора передач... В корпусе КПП отверстие, в котором ходит шток износилось и люфт штока превышал разумные пределы. Мастер оперативно решил эту проблему вставкой в отверстие изготовленной в соседнем боксе бронзовой втулки, развернутой в диаметр штока. Этим действием решилось сразу две проблемы, центровка штока относительно сальника и ликвидация переодического заедания включения задней передачи.
С наибольшими трудностями мы столкнулись при замене пыльников на рычагах кулис. Для их замены необходимо разъединить нижние и верхние части кулис. Так вот. ДАННЫЕ УЗЛЫ НЕРАЗБОРНЫЕ! Непонятно, почему в запчасти поставляются эти пыльники кулис. Их замена БЕЗ РАЗРУШЕНИЯ соединения верхней и нижней частей кулис НЕВОЗМОЖНА. А соединение реализовано путем заливки в верхние трубки жидкой резины. Мы , кэшна все порвали и потом залили стекольным герметиком взад, но процедура разбора этого соединения оказалась очень трудоемкой и долгой...
параллельно на агрегат была установлена система вентиляции от более поздней модели с трубочками от РКП И КПП. До этого стояли резиновые сапуны забитые грязью веков и не работающие впринципе. Теперь через стальную трубку избыточное давление в агрегате отводится в подкапотное пространство. Также было восстановлено электрохозяйство Суперселекта на РКП, частично восстановлена и разведена проводка от датчиков, восстановлен обрыв цепи одного из датчиков путем вскрытия заливки и припаивания провода на место. Заливка датчика восстановлена при помощи поксипола.
Вобщем проделана грандиозная работа.
Огромное спасибо SNOOPERу за его опыт, оперативность в поиске решений нестандартных вопросов, уют его теплой, светлой и самое главное очень чистой мастерской, обеспеченной всем необходимым инструментом а так же гостеприимством и непревзойденным мастерством ее хозяина. Сымаю шляпу и склоняю голову.
P.S. Отъездил после ремонта неделю. КПП работает как часики. Все передачи переключаются легко, машину не узнать! Фотки здесь.
http://photofile.ru/users/bely4x4/2343037/
Последний раз редактировалось Белый 10 янв 2007, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Art-off-road
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55676
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Re: Респект SNOOPERу!
СпасибоБелый писал(а):Болел мой Жып перетеканием масла из раздатки в КПП. ........
P.S. Отъездил после ремонта неделю. КПП работает как часики. Все передачи переключаются легко, машину не узнать!
А масло все таки проверить надо
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не вопрос! С удовольствием приеду на очередной прием! А масло, как всегда, Гудвин привезет Кстати, отдельное спасибо Гудвину, который помогал как всегда в трудной ситуации делает любой добрый волшебник! И масла привез, и на Маршал со мной сгонял и всячески советовал и ессесна перемазался не меньше нас со Снупером! Пасип Юрец!
Вместе мы - СИЛА!
Паджероклубу - УРА!
Вместе мы - СИЛА!
Паджероклубу - УРА!
Art-off-road
- pagerik
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
- Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
- Откуда: Миасс
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена сальников и пыльников РКПП
Добрый день.
Владею Паджеро Спорт 1, 2007 МКПП, бензин.
Такая же проблема.
В каталоге не могу найти номер сальника на МКПП, он вообще не отображается. На раздатке есть, а на МКПП нет.
Вычитал, что между МКПП и раздаткой должно быть 2 сальника, на встречу друг другу.
Я так понимаю, что конструкция МКПП и раздатки Спорта аналогична П-2.
Кто знает номерок - подскажите пожста.
Владею Паджеро Спорт 1, 2007 МКПП, бензин.
Такая же проблема.
В каталоге не могу найти номер сальника на МКПП, он вообще не отображается. На раздатке есть, а на МКПП нет.
Вычитал, что между МКПП и раздаткой должно быть 2 сальника, на встречу друг другу.
Я так понимаю, что конструкция МКПП и раздатки Спорта аналогична П-2.
Кто знает номерок - подскажите пожста.
- pagerik
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
- Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
- Откуда: Миасс
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена сальников и пыльников РКПП
Нашел-таки номерки сальников.
1. Сальник на раздатке, он там один, но для Спортов с МКПП идет широкий, как бы двойной. На самой коробке сальника нет. Mitsubishi MR 145502 Сальник раздаточной коробки.
2. Сальник на раздатке на скользящем штоке выбора передач, Mitsubishi 2590A016 Сальник уплотнительный.
1. Сальник на раздатке, он там один, но для Спортов с МКПП идет широкий, как бы двойной. На самой коробке сальника нет. Mitsubishi MR 145502 Сальник раздаточной коробки.
2. Сальник на раздатке на скользящем штоке выбора передач, Mitsubishi 2590A016 Сальник уплотнительный.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 18:04
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена сальников и пыльников РКПП
Разбирать ручки переключения не обязательно: новые пыльники смазанные маслом натягиваются сверху очень просто. Пластиковые набалдашники перед этим надо открутить.Белый писал(а): С наибольшими трудностями мы столкнулись при замене пыльников на рычагах кулис. Для их замены необходимо разъединить нижние и верхние части кулис. Так вот. ДАННЫЕ УЗЛЫ НЕРАЗБОРНЫЕ! Непонятно, почему в запчасти поставляются эти пыльники кулис. Их замена БЕЗ РАЗРУШЕНИЯ соединения верхней и нижней частей кулис НЕВОЗМОЖНА. А соединение реализовано путем заливки в верхние трубки жидкой резины. Мы , кэшна все порвали и потом залили стекольным герметиком взад, но процедура разбора этого соединения оказалась очень трудоемкой и долгой...
- Oldcat
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена сальников и пыльников РКПП
класс, век живи век учись...Разбирать ручки переключения не обязательно: новые пыльники смазанные маслом натягиваются сверху очень просто. Пластиковые набалдашники перед этим надо открутить.
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена сальников и пыльников РКПП
Прошу подсказать номера сальников на КПП V5MB1в колокол на первичный вал. И на оба выхода из раздатки на шлицевые карданов.
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Замена сальников и пыльников РКПП
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=162072 для этого есть своя тема, но там вин нужен которого в твоем случае нет но думаю Снуп выдаст и так
хотя все каталожники "выбиты" на сальниках и при нежном извлечении могут не пострадать надписи
хотя все каталожники "выбиты" на сальниках и при нежном извлечении могут не пострадать надписи
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена сальников и пыльников РКПП
Да там может и затерто быть, не хочу рисковать. С какими есть ещё смогу поездить, если не найду, а если выковыряю, уже неходовая КПП будет. Предпочитаю вначале иметь новую деталь на руках, и лишь потом выковыривать старую.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ хотя все каталожники "выбиты" на сальниках и при нежном извлечении могут не пострадать надписи
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55676
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Замена сальников и пыльников РКПП
Aleksej2000 писал(а): ↑ Предпочитаю вначале иметь новую деталь на руках,
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена сальников и пыльников РКПП
SNOOPER, Саша, мне все пять нужны? Вроде по хвостовиках два и один на первичном валу? Или ещё два между КПП и раздаткой?
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена сальников и пыльников РКПП
Саша, прости, теряюсь- это куда?
Я сейчас КПП с раздаткой разделять не могу для внутренних сальников- потеряю этом случае гарантию ( вся КПП по кругу меченая). Я хочу под карданы и под первычный вал заменить, поставить на ход и проверить. Потом буду смотреть, перегоняет масло или нет. И если с трансмиссией все хорошо , можно и расколоть ( а может и не будет перегонять, и не придется раскрывать.), а если плохо- снять и вернуть.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55676
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Замена сальников и пыльников РКПП
Тогда пока замени только 2501A019
Тем более масло присутствовало.
Правда предупреди продавца что отворачивать крышку вала 16 нужно будет. http://mmc-manuals.ru/manuals/l200_2006 ... B00ENG.pdf
Под видео сними, чтоб вопросов не было.
Объясни что глупо два раза траню снимать чтоб сальник заменить.
Тем более масло присутствовало.
Правда предупреди продавца что отворачивать крышку вала 16 нужно будет. http://mmc-manuals.ru/manuals/l200_2006 ... B00ENG.pdf
Под видео сними, чтоб вопросов не было.
Объясни что глупо два раза траню снимать чтоб сальник заменить.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена сальников и пыльников РКПП
Саша, спасибо, мысль хорошая, и картинка твоя, как всегда, кстати. Завтра позвоню.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена сальников и пыльников РКПП
SNOOPER, Саша, а на схеме крышку 16 прикручивать, там тюбик нарисован, это фиксатор резьбы нужно?
Продавца известил, сказал " хорошо".
Продавца известил, сказал " хорошо".
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Замена сальников и пыльников РКПП
Хорошо, что жена переводчик Прочитала, что на картинке написано. Герметик надо будет купить.