Дон 2014
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Дон 2014
Всё еще находясь под мощными впечатлениями от поездки на Кольский, очень хотелось, чтобы Тёплым был не только Север, но и Дон.
Да и вообще, что то мне подсказывает, что Тёплых мест на просторах нашей необъятной еще немерено
Итак, 6 колесниц хаотично, в разное время и разными тропами покидали окрестности около МКАДья, чтобы воссоединиться на берегу Цимлянского водохранилища. Каких то 1000 км, и не знаю как у кого, а у нас с Юлькой получилось ровно 12 часов, и вот уже долгожданный пейзаж с маяками Волго-Донского канала.
Последние сотни метров до лагеря, он там за деревцами, на два часа от Женька.
Ну и вот мы все уже вместе! Василичу, кста неуд за прогул!
Под ногами песок и золотая шуршащая листва, перед нами вода, пароходы, вдали меловые горы правого берега.. Обустраиваемся, расслабляемся, впереди 4 ходовых дня , два парома, пески, балки, горы, степи и конечно ДОН
Утро 1дня. Подъем, маленький релакс, сборы и далее Пятиморск.
Этот раз я был без фотика, поэтому фотокором-маниагом был Мишаня, который нещадно заполнял, почему то оставшиеся свободными после Кольского, гигабайты памяти своего EOS 40D.
Мишаня, Спасибо!
Да и вообще, что то мне подсказывает, что Тёплых мест на просторах нашей необъятной еще немерено
Итак, 6 колесниц хаотично, в разное время и разными тропами покидали окрестности около МКАДья, чтобы воссоединиться на берегу Цимлянского водохранилища. Каких то 1000 км, и не знаю как у кого, а у нас с Юлькой получилось ровно 12 часов, и вот уже долгожданный пейзаж с маяками Волго-Донского канала.
Последние сотни метров до лагеря, он там за деревцами, на два часа от Женька.
Ну и вот мы все уже вместе! Василичу, кста неуд за прогул!
Под ногами песок и золотая шуршащая листва, перед нами вода, пароходы, вдали меловые горы правого берега.. Обустраиваемся, расслабляемся, впереди 4 ходовых дня , два парома, пески, балки, горы, степи и конечно ДОН
Утро 1дня. Подъем, маленький релакс, сборы и далее Пятиморск.
Этот раз я был без фотика, поэтому фотокором-маниагом был Мишаня, который нещадно заполнял, почему то оставшиеся свободными после Кольского, гигабайты памяти своего EOS 40D.
Мишаня, Спасибо!
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
-
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
- Двигатель:: Есть
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Москва сити
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Дон 2014
Ну наконец то!!!!!!!!!!!
Мишаня
Надеялась, что Михалыч подтянется со своими гигабайтами
Мишаня
Надеялась, что Михалыч подтянется со своими гигабайтами
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: Дон 2014
Во время Сталинградской битвы наши войска соединились в районе Калача на Дону и Пятиморска в ходе окружения армии Паульса.
Тут же около монумента находится 13й шлюз Волго-Дона
Покидаем асфальт и берем курс на Голубинские пески
Митяйка дарит нам дополнительные мгновения неспешного созерцания окружающих пейзажей
В песках нужно быть внимательным, чтоб не сбиться с маршрута..
Навигаторы, карты, рекогносцировка местности
Катим дальше
Лагерь ставим уже в ночи, недалеко от Песковатки.
Тут же около монумента находится 13й шлюз Волго-Дона
Покидаем асфальт и берем курс на Голубинские пески
Митяйка дарит нам дополнительные мгновения неспешного созерцания окружающих пейзажей
В песках нужно быть внимательным, чтоб не сбиться с маршрута..
Навигаторы, карты, рекогносцировка местности
Катим дальше
Лагерь ставим уже в ночи, недалеко от Песковатки.
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Дон 2014
Аффтар пеши исчо Начал классно
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Четыре на четыре
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:20
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: -
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Re: Дон 2014
Мишаня низкий поклон тебе за такой классный текст!!!
Смотрю фотки,читаю,а на меня народ на работе косяка давит,чё й то я так улыбаюсь странно
Кстати,когда у Митяйки электричество кончилочь,только и оставалось ехать по запасной карте которая лежала рядом с навигатором на фото
Смотрю фотки,читаю,а на меня народ на работе косяка давит,чё й то я так улыбаюсь странно
Кстати,когда у Митяйки электричество кончилочь,только и оставалось ехать по запасной карте которая лежала рядом с навигатором на фото
Михалыч это я...
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Дон 2014
ай красавцы ...
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: Дон 2014
День второй.
Когда ставили лагерь, казалось, что мы в глуши..
Выбираемся на асфальт и почти сразу катим в сторону парома в Трехостровской.
Место кста Митяйка удачно выбрал, поле там капустное на заднем плане..
По пути проезжаем завод соков "Сады Придонья".
Сначала около завода увидели кучу бочек по ходу с концетратами, я даж расстроился, но дальше вдоль дороги, реальные сады!
Все под присмотром, системы орошения, яблони как взрослые, так и молоденькие саженцы!
Теперь яблочный сок тока этот буду брать
Жаль, что ни Мишаня на фото, ни я на камеру не отсняли эти сады.
Мож ктонить всё таки зафотал?
переправляемся на правый, высокий берег
Кассирша спрашивла не от Камазов ли колёсья на больших машинах
За трехостровской асфальт заканчивается, идем на разведку
..Славик, я чота очкую (с)..
и мы движемся в обход
А асфальт то уже закончился Время обеденное, нужно подкрепитца:*CRAZY*:
Мишаня, я не могу навести резкость (с)!
Мчим дальше, курс на кейшерскую точку "Круг Огня"
Ничего впечатлительного я тут не увидел, изображение круга на спутнике в ноуте меня больше впечатлило при прокладке маршрута
Дальше поиски родника "Филимоновского"
Родник найден, но как всегда подъехали не с той стороны оврага, вообще по картам, я думал, что родник у подножия горы, ну иль холма..
Катим к урочищу Караицкий, там у нас запланирован очередной лагерь.
Погодка, кстати начинает меняться, ищем место закрытое от ветра.
Начинается дождь, коммутируем тенты. Митяй отрабатывает простои на линии, клянется всех укормить
Когда ставили лагерь, казалось, что мы в глуши..
Выбираемся на асфальт и почти сразу катим в сторону парома в Трехостровской.
Место кста Митяйка удачно выбрал, поле там капустное на заднем плане..
По пути проезжаем завод соков "Сады Придонья".
Сначала около завода увидели кучу бочек по ходу с концетратами, я даж расстроился, но дальше вдоль дороги, реальные сады!
Все под присмотром, системы орошения, яблони как взрослые, так и молоденькие саженцы!
Теперь яблочный сок тока этот буду брать
Жаль, что ни Мишаня на фото, ни я на камеру не отсняли эти сады.
Мож ктонить всё таки зафотал?
переправляемся на правый, высокий берег
Кассирша спрашивла не от Камазов ли колёсья на больших машинах
За трехостровской асфальт заканчивается, идем на разведку
..Славик, я чота очкую (с)..
и мы движемся в обход
А асфальт то уже закончился Время обеденное, нужно подкрепитца:*CRAZY*:
Мишаня, я не могу навести резкость (с)!
Мчим дальше, курс на кейшерскую точку "Круг Огня"
Большой курган диаметром примерно в 200 метров на берегу Дона давно привлекал внимание и местных жителей, и ученых, и многочисленных чудаков. Одни видели в нем посадочную площадку инопланетян, посещавших нашу планету много веков назад, другие считали, что перед ними загадочное погребение могущественных правителей древности.
Ничего впечатлительного я тут не увидел, изображение круга на спутнике в ноуте меня больше впечатлило при прокладке маршрута
Дальше поиски родника "Филимоновского"
Родник найден, но как всегда подъехали не с той стороны оврага, вообще по картам, я думал, что родник у подножия горы, ну иль холма..
Катим к урочищу Караицкий, там у нас запланирован очередной лагерь.
Погодка, кстати начинает меняться, ищем место закрытое от ветра.
Начинается дождь, коммутируем тенты. Митяй отрабатывает простои на линии, клянется всех укормить
Последний раз редактировалось Мишок 13 ноя 2014, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: Дон 2014
Херово Вы, Мишаня готовились!Четыре на четыре писал(а): Кстати,когда у Митяйки электричество кончилочь,только и оставалось ехать по запасной карте которая лежала рядом с навигатором на фото
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
- Микола
- Сообщения: 4401
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Дон 2014
Ну наконец то!!! Красотища!!! Завидую по белому, молодцы! Т
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
МПС 3. Пока в стоке.
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: Дон 2014
День третий.
Трогаем из лагеря, первая точка на пути- гора Кобылья Голова
Далее ищем пещеру Рифовая
К пещере, так же как и к роднику, сначала заехали не с той стороны оврага
Григорий тут реально реально подтыкал передок, чтоб забраться, на камере буит звездой
Дальше идем на х.Хмелевский
хутор весьма большой, вот тока чем то напомнил мне Чухлому..
Тут меня Зелебоба душевно, а мож и бамперо-телесно травмировать хотел
Заезжаем в станицу Сиротинская
Сиротинский плацдарм
Заезжаем на источник и катим на паром в Новогригорьевскую
Мы снова на левом берегу и снова обед
Ну и рожа у тя Шарапов (с)
Начинаются Арчеденско-Донские пески
Чота у Мишани в этот вечер рано закончилась фотосессия, но оно и понятно, пески настолько утомительны после обеда
В этот вечер мы очень долго искали место для лагеря, поскольку к запланированному приехали очень рано, да и место оказалось совсем не романтичным, по сему уже в ночи, в нехилую метель, выехав на поляну резервного лагеря у х. Козиновский, нашли там приют.
Трогаем из лагеря, первая точка на пути- гора Кобылья Голова
гора Кобылья голова - живописный участок Иловлинских меловых гор, аналогичных по геолого-геоморфологическому составу меловым утесам Ла-Манша и превосходящих их по высоте.
Недалеко от урочищ Подгорский и Караицкий расположилась меловая гора с именем Красная, которую также называют «Кобылья голова». Такое название местные жители дали горе из-за ее внешнего вида, ведь она так похожа на конскую голову.
Донские Меловые горы –это визитная карточка не только природного парка Донской, но и всей Волгоградской области, ведь это самые высокие меловые горы Европы. Удивительная обзорная панорама с вершин этих гор дает возможность увидеть этапы геологического развития территории на месте прокола высотой 24 метра. Отсюда открывается незабываемый вид на реку Дон, ее острова, протоки, заливы и далекие окрестности.
Далее ищем пещеру Рифовая
К пещере, так же как и к роднику, сначала заехали не с той стороны оврага
Пещера совсем маленькая, особенно в сравнении с теми, в которых мы были прошлый год, однако вполне заслуживает посещения.Спелеолог Константин Полев и другие члены краеведческого общества «Сова» недавние длинные выходные после Дня независимости посвятили раскопкам одной из самых больших на суше коралловых пещер. В период с 10 по 14 мая 2009 года в Иловлинском районе Волгоградской обл. началось вскрытие пещеры Рифовая. Пещера естественная, в теле окаменевшего кораллового рифа, расположена на правом склоне балки Глубокая, правого берега Дона. Балка Глубокая выходит на урочище Подгорское. Пещера примерно в километре от берега.
Откуда на Дону кораллы? Сейчас-то их, конечно, нет. Но 150 миллионов лет назад, когда над всей Поволжской низменностью плескался мелкий и тёплый океан Тетис, в районе, где сегодня стоят на Дону меловые горы, сформировался коралловый риф.
Григорий тут реально реально подтыкал передок, чтоб забраться, на камере буит звездой
Дальше идем на х.Хмелевский
хутор весьма большой, вот тока чем то напомнил мне Чухлому..
Тут меня Зелебоба душевно, а мож и бамперо-телесно травмировать хотел
Заезжаем в станицу Сиротинская
Сиротинский плацдарм
Лето 1942 года. Разворачивается Сталинградская битва. Враг рвётся сходу овладеть Доном и выйти к Сталинграду. Ставка приняла решение направить на защиту Сталинграда и Кавказа десять воздушно-десантных корпусов, переформировав их в гвардейские стрелковые дивизии. Среди них — 40-я гвардейская стрелковая дивизия, которая была сформирована из 6-го воздушно-десантного корпуса и 13-й воздушно-десантной бригады. Костяк 6-го воздушно - десантного корпуса составляли воины-сибиряки призванные из Новосибирска.
В соответствии с директивой Ставки, 40-я гвардейская стрелковая дивизия вместе с 37, 38, 39 и 41-й гвардейскими стрелковыми дивизиями, прибывающими из Москвы – это и был состав 1-й гвардейской армии, выдвигаемой на позиции в малую излучину Дона. К середине дня 10 августа две из них едва начали выгрузку на станциях Фролове и Иловля, две другие находились в пути, а одна — 41-я гвардейская,— еще только грузилась в эшелоны на подмосковной станции Люберцы.
В решительное наступление враг перешел ранним утром 15 августа. После двухчасовой артиллерийской и авиационной подготовки 6-я немецкая армия одновременно нанесла два удара: главный — на Сиротинскую (силами пяти дивизий) и вспомогательный (тремя дивизиями) — на Трехостровскую. С первых же минут боя резко сказалось превосходство наземных сил противника и господство его авиации в воздухе. В результате, несмотря на упорное сопротивление, врагу удалось за день боя продвинуться по всему фронту наступления на 12—20 км.
Решение командующего фронтом предусматривало ввести в бой утром 16 августа 39-ю, 40-ю гвардейские стрелковые дивизии, а позднее выгрузившуюся 37-ю гвардейскую с целью остановить наступление противника и удержать в наших руках плацдарм в малой излучине Дона. В северную часть этой излучины — в район Шохин, Дубовый было приказано выдвинуть 40-ю, а в южную, на участок Хлебный, Трехостровская — 37-ю и 39-ю гвардейские дивизии.
К утру 16 августа, когда 1-я гвардейская армия получила задачу удержать плацдарм в северной части малой излучины Дона, там находились лишь 40-я гвардейская, а также крайне ослабленные 321, 205-я и 343-я стрелковые дивизии. 38-я гвардейская стрелковая дивизия только что выдвинулась для обороны левого берега Дона. Что касается 41-й, то она была еще на марше.
Как это подчас бывало в таких случаях, у вновь прибывшей армии оказалось немало трудностей со снабжением. Части вступили и вступают в бой, не имея огнеприпасов. Пришлось одновременно принимать прибывающие войска, буквально на ходу сколачивать их и тут же выводить на позиции.
16 августа приходилось думать о том, как силами по существу одной лишь 40-й гвардейской стрелковой дивизии до сосредоточения двух других — 38-й и 41-й удержать северо-восточную часть плацдарма на правом берегу Дона. Однако 40-я гвардейская стрелковая дивизия под командованием генерал-майора А. И. Пастревича сразу же проявила себя с самой лучшей стороны. Гвардейцы, вчерашние авиадесантники, давно и с нетерпением ожидали возможности встретиться лицом к лицу и сразиться с врагом. И в первых же схватках с противником они проявили величайшее самопожертвование и подлинный героизм. До сих пор с глубоким волнением ветераны вспоминают беспримерный подвиг 16 воинов-гвардейцев из дивизии генерала Пастревича.
Это произошло вблизи населенного пункта Дубовый, в 5 км к северо-западу от станицы Сиротинской. Здесь на высоте 180,9 занимали оборону 15 бойцов. Шестнадцатый — командир, младший лейтенант В. Д. Кочетков. Им было приказано удерживать высоту до подхода подкреплений.
А в это время враг возобновил наступление. Небольшой передовой отряд противника вознамерился овладеть высотой. Встретив отпор и неся потери, он отступил. Но после этого против горстки бойцов была брошена уже рота. Она понесла еще большие потери, но также не смогла взять высоту. Разъяренные сопротивлением гитлеровцы до наступления темноты вновь и вновь атаковали, но по-прежнему безрезультатно. И хотя защитников высоты поубавилось, младший лейтенант Кочетков и его бойцы продолжали ее удерживать. Тогда, дождавшись рассвета, враг атаковал их силами пехоты с 12 танками.
Дорого заплатил противник за эту высоту. Все ее склоны были усеяны трупами солдат и офицеров, прежде чем танки после многочасового неравного боя приблизились к вершине. К тому времени оставалось в живых лишь четверо героев. Они уже подожгли два фашистских танка. Патроны кончились, но ведь были еще ручные гранаты. И бесстрашные гвардейцы ценою своих жизней подорвали еще четыре вражеских танка...
Подоспевшее подкрепление отбросило противника с высоты 180,9. Вновь прибывшие воины увидели здесь шесть горящих танков и большое количество убитых гитлеровцев. Подробности боя и гибели своих товарищей рассказал умиравший от ран младший лейтенант В. Д. Кочетков.
Все они были представлены к высоким наградам. Указом Верховного Совета СССР: шестеро из них были посмертно награждены орденом Ленина, остальные десять — орденом Красного Знамени.
22 августа в 6 часов утра 1-я гвардейская армия перешла в наступление. Противник по всему фронту оказал ожесточенное сопротивление. Наибольшее сопротивление врага было встречено в районе Сиротинской. Сказывалась нехватка противотанковых средств, меньшее количество танков, чем у противника, …
28 августа закончилась наступательная операция 1-й гвардейской армии. Одними лишь своими силами 1-я гвардейская армия не смогли развить наступление дальше, в тыл ударной группировки 6-й немецкой армии.
Однако, несмотря на неблагоприятные условия, войска армии добились определенного успеха. В результате их действий была очищена от противника вся северная часть малой излучины Дона. Продвинувшись на 20—30 км, войска армии достигли рубежа Логовский — Осинки — Сиротинская. Боевые действия гвардейских дивизий воспрепятствовали переброске войск для усиления ударной группировки 6-й немецкой армии.
Исключительно большое влияние оказало наступление 1-й гвардейской армии на политико-моральное состояние войск, защищавших Сталинград. Ведь она наступала и успешно громила врага в тяжелейшие дни, когда войска Юго-Восточного и левого крыла Сталинградского фронтов отходили, а бои шли уже не только на среднем и внутреннем оборонительных обводах, но и на северной окраине Сталинграда.
Только 40-й гвардейской стрелковой дивизией за шесть дней боев было уничтожено до 6 тыс. солдат и офицеров противника, 42 танка, несколько артиллерийских батарей, 15 минометов, сбито четыре самолета.
Заезжаем на источник и катим на паром в Новогригорьевскую
Мы снова на левом берегу и снова обед
Ну и рожа у тя Шарапов (с)
Начинаются Арчеденско-Донские пески
Чота у Мишани в этот вечер рано закончилась фотосессия, но оно и понятно, пески настолько утомительны после обеда
В этот вечер мы очень долго искали место для лагеря, поскольку к запланированному приехали очень рано, да и место оказалось совсем не романтичным, по сему уже в ночи, в нехилую метель, выехав на поляну резервного лагеря у х. Козиновский, нашли там приют.
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
- Четыре на четыре
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:20
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: -
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Re: Дон 2014
Фотосессия закончилась потому что Митяйка начал блуждать по пустыне без света и пугать меня подъёмами на барханы и резкими обрывами
Михалыч это я...
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: Дон 2014
День четвертый.
Приют оказался очень комфортным, ужин, благодаря ему сытным и почти домашним, особенно принимая во внутрь во внимание ночную метель.
Хозяевам, если вдруг они окажутся тут на форуме, спасибо!
В этот последний на Дону день, решили максимально приблизится с Серафимовичу и асфальту, чтобы с утра оперативно стартануть домой.
Еще один памятник на братских захоронениях у х. Орловский
х. Прилипкинский. До точки лагеря остается совсем чуть чуть, обедать бум уже в лагере!
Мишаня, кто это?
Ну и наконец мы на поляне заключительного лагеря!
Чот мне кажется, иль у Грихи что то челюсть свело?
Вид из лагеря на Серафимович, как и было запланировано, оч душевное место!
...мне кажется я еще помню вкус андрюхиного шашлыка..
Андрюха, респект!
Все фоты:
http://photo.qip.ru/users/wrx77/200712674/all/
http://photo.qip.ru/users/wrx77/200712676/all/
http://photo.qip.ru/users/wrx77/200712677/all/
http://photo.qip.ru/users/wrx77/200712679/all/
Приют оказался очень комфортным, ужин, благодаря ему сытным и почти домашним, особенно принимая во внутрь во внимание ночную метель.
Хозяевам, если вдруг они окажутся тут на форуме, спасибо!
В этот последний на Дону день, решили максимально приблизится с Серафимовичу и асфальту, чтобы с утра оперативно стартануть домой.
Еще один памятник на братских захоронениях у х. Орловский
х. Прилипкинский. До точки лагеря остается совсем чуть чуть, обедать бум уже в лагере!
Мишаня, кто это?
Ну и наконец мы на поляне заключительного лагеря!
Чот мне кажется, иль у Грихи что то челюсть свело?
Вид из лагеря на Серафимович, как и было запланировано, оч душевное место!
...мне кажется я еще помню вкус андрюхиного шашлыка..
Андрюха, респект!
Все фоты:
http://photo.qip.ru/users/wrx77/200712674/all/
http://photo.qip.ru/users/wrx77/200712676/all/
http://photo.qip.ru/users/wrx77/200712677/all/
http://photo.qip.ru/users/wrx77/200712679/all/
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Дон 2014
Шикарно прокатились.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Четыре на четыре
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:20
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: -
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Re: Дон 2014
Класс
Эта Митяйка увидел зверушку,какая то норка чтоль
Умничка,убрал оттуда то о чём я подумал
Мы тоже вспоминаем хрустящий шашлык от Лёлика
Эта Митяйка увидел зверушку,какая то норка чтоль
Умничка,убрал оттуда то о чём я подумал
Мы тоже вспоминаем хрустящий шашлык от Лёлика
Михалыч это я...
-
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
- Двигатель:: Есть
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Москва сити
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Дон 2014
Спасибо ребята за очередную отличную поездку в вашей компании!!!
За маршрут, за погоду
Митяйке отдельная благодарность за желание накормить всех и вся и за грязюку на моей машине!!!! Я за тобой больше никада не поеду
Ну и конечно за отчет и фотки
А Микола - редиска
За маршрут, за погоду
Митяйке отдельная благодарность за желание накормить всех и вся и за грязюку на моей машине!!!! Я за тобой больше никада не поеду
Ну и конечно за отчет и фотки
А Микола - редиска
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: Дон 2014
Мы когда уже ехали обратно, вспоминали этот душераздирающий, особенно для голодных, эпизод.Четыре на четыре писал(а):Мы тоже вспоминаем хрустящий шашлык от Лёлика
До истинной причины непроизвольного открытия контейнера мы конечно не докопались, но жрать захотелось шпзд
Я даж запереживал, что нужно было встрать еще раньше, да зажарить.
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
- Микола
- Сообщения: 4401
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Дон 2014
Юльчик, я сам весь в растройвах... До последнего дня думал всё же с вами уеду... Теперь буду в Экспедиция-Трофи отрабатыватьФея на П2 писал(а):
А Микола - редиска
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
МПС 3. Пока в стоке.