Вскрытие показало, на правом ряду цилиндров (пассажирский) мастер криворукий "ошибся" на 2 зуба ремешка ГРМ. Согласился покрыть все мои расходы до устранения всех неисправностей.ххх186 писал(а):Добрый день, попробую обозначить свою проблему.
Началось все с того что потекла помпа+закусывать подшипник на ней стал. Решил приурочить к замене помпы и замену ГРМ+ролики+сальники на распред. и каленвала…. Авто после предыдущей замены этих частей прошло около 65 т.км.
Замена на первый взгляд прошла успешно. Мастер доволен, я-как хозяин вроде тоже. Но сразу почувствовал, что на холостых, при полностью прогретом двигателе, есть ровная, монотонная вибрация… немного заметная, как дрожь… ну и далее вылезает ЧЕК… смотрю P0301…
Скидываю ошибку, км через 35 опять, но уже P0305…. Скидываю, Р0300… и так по очереди, но в основном 0300… реже 0305 и совсем реже 0301.
Обороты где-то 715-690, разбег…. Вибрация мелкая есть всегда на ХХ, при T*90. Расход немного повысился, как мне показалось, с 20л до 25 на 100 км, но возможно что наступили холода. В остальном поведение Авто не изменилось. Динамика в норме. Запуск что в холода (-27*) что при горячем (+93*) двигателе нормальный, обычный.
До ремонта Авто вибрации не было, ошибок тоже.. Свечи (Denso) менял 35000 км назад, ВВ провода родные стоят (165 000 км пробег).
Согласен что пора свечи и ВВ под замену, но проблема появилась после замены ГРМ и сальника каленвала.
Вопрос в следующем: Могут ли появиться такие симптомы (незначительная вибрация+0300 ошибка), если ремень криворукий мастер поставил неверно, перескок зуба, несовпадение меток…? При замене сальника Каленвала что-то мог накосячить… там есть варианты с датчиком к.вала - можно погнуть какую-то пластину…? ну или что может быть еще.?
Для себя выбрал алгоритм дальнейших действий:
1. Пряморукий Мастер (есть такой) проверяет установку ГРМ правильность, соответствие меток и т.д. что там еще…. Если вопросов нет, переходит к п.2 и т.д
2. Мойка Форсунок Винсом (мыли 35 000км назад перед заменой свечей)
3. Замена свечей
4. Замена ВВ проводов
5. Замена топливного+воздушного фильтра
Пока остановился на этом варианте.
Далее отсюда вопрос, может что-то нужно исключить, или дополнить, т.к. любое действие, это деньги… Приму любые советы и предложения. Самый главный для меня аргумент, это то что появилась проблема после замены ГРМ…
Еще вопрос ВВ провода лучше оригинал, или есть достойный заменитель???
Заранее благодарен, за помощь!!!
Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- ххх186
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Mazda-6 2.0 Active 2014
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
А как себя проявляет закусывание помпы? А то тоже потекла помпа после нескольких смен антифриза в движке от донора.ххх186 писал(а):Вскрытие показало, на правом ряду цилиндров (пассажирский) мастер криворукий "ошибся" на 2 зуба ремешка ГРМ. Согласился покрыть все мои расходы до устранения всех неисправностей.ххх186 писал(а):Добрый день, попробую обозначить свою проблему.
Началось все с того что потекла помпа+закусывать подшипник на ней стал.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Стопицотый будет, передайте ему. На метки на этом авто нужно смотреть очень прямым взглядом, либо с зеркалом, либо с линеечкой. Ко мне с Рольфа с расколбасом приезжали раза три после ихней замены ГРМ )))ххх186 писал(а):ххх186 писал(а):Добрый день, попробую обозначить свою проблему.
...
Вскрытие показало, на правом ряду цилиндров (пассажирский) мастер криворукий "ошибся" на 2 зуба ремешка ГРМ. Согласился покрыть все мои расходы до устранения всех неисправностей.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- ххх186
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Звук изменился работы двигатля... вернее навесного, чето как шелест ну и потекла... а закусывание уже выявилось на снятой, ролик крутишь руками, он не равномерно вращается.... а закусывает .. ХЗ как объяснитьGrifonII писал(а):А как себя проявляет закусывание помпы? А то тоже потекла помпа после нескольких смен антифриза в движке от донора.
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Mazda-6 2.0 Active 2014
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Ясно, насчет шелеста не известно что было до. Просто сталкнулся с непонятным хаотичным провалом оборотов на низких оборотах. ТЫК как будто что-то заело, упали обороты, потом поднялись. с учетом венегрета у меня под капотом поиск источника трабла не представляется возможным.ххх186 писал(а):Звук изменился работы двигатля... вернее навесного, чето как шелест ну и потекла... а закусывание уже выявилось на снятой, ролик крутишь руками, он не равномерно вращается.... а закусывает .. ХЗ как объяснить
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:37
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Всем привет. Вылезла такая же проблема, ошибка p0300, машину колбасит на холостых на передаче и чувствуются рывки и при разгоне и при просто плавной езде. Проблема прогрессировала давно, сначала немного подтраивала и не всегда, сейчас постоянно.
Что делал: первым делом поменял коммутатор - не помогло.
Проверил катушки по мурзилке, все сопротивления в норме.
Свечи и провода менялись 30 тыс. назад вместе с установкой контрактного двигателя. Тут надо сказать что вибрация была и на старом двигателе и на новом осталась. Со старого на новый переехал только впуск.
Хочу попробовать поменять катушки, все таки проверка обмоток гарантии не дает.
У меня есть катушки от делики там они идут одним блоком, можно ли их для проверки подключить? Ведь разьем на коммутатор одинаковый идет.
Что делал: первым делом поменял коммутатор - не помогло.
Проверил катушки по мурзилке, все сопротивления в норме.
Свечи и провода менялись 30 тыс. назад вместе с установкой контрактного двигателя. Тут надо сказать что вибрация была и на старом двигателе и на новом осталась. Со старого на новый переехал только впуск.
Хочу попробовать поменять катушки, все таки проверка обмоток гарантии не дает.
У меня есть катушки от делики там они идут одним блоком, можно ли их для проверки подключить? Ведь разьем на коммутатор одинаковый идет.
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Всем привет! Кто подскажет в чем проблема- раз в 3-4 дня выскакивает ошибка p0300,причем мотор работает ровно,расколбаса, провалов нет,единственно слегка плавают обороты,на холодную заметнее на прогревочных - на горячую практически не заметно,но заметил что когда скидываю фишку с передней левой лямбды обороты слегка приподнимаются но стабилизируются но соответствено вылазиет p0135,в чем связь не пойму! Помогите советом!
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
если у вас коммутатор стоит в глубине мотора над обраткой охлаждающей жидкости, то начните с замены его.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
В развале блока стоит коммутатор,просто если попробывать взять у кого то для начала,а так менять сразу машина же заводится ездиет,а обороты из за комутатора могут плавать?
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
ну дык P0300 означает пропуски воспламенения, вот и сделайте вывод.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Слушай! А может не в тему... а из за перегретого коммутатора может зажигание запаздывать? Просто замечаю, что когда под капотом пипец как тепло... лето, пляж... +40 ... то появляется звук, как будто зажигание сбито. гр-р-р-р при газе под нагрузкой. Двигло не перегрето точно, градусов 94 максимум.
Просто в частотно-регулируемых приводах, из за перегрева силовых ключей (по сути теже транзюки, что и в комутаторе) была рассинхронизация вращения приводов. Перегретые чуть отставали. Пока не поменяли термопасту нифика не получалось.
Просто в частотно-регулируемых приводах, из за перегрева силовых ключей (по сути теже транзюки, что и в комутаторе) была рассинхронизация вращения приводов. Перегретые чуть отставали. Пока не поменяли термопасту нифика не получалось.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
по буквам звук трудно понять, но предположу что в эти моменты возникает "не тянет".
самое простое это несколько пропусков в определенном интервале времени, которые комп списывает на погрешность измерений. Т.е. идет 5-7 пропусков в сек, а компу нужно 10 или 15 что бы заругаться. А коммутатор в этой компоновке двигателя чрезмерно нагружен по температуре.
И вторая мысля это жижа АКПП даже в рабочем диапазоне температур вполне может быть потери определенного процента крутящего момента, не говоря уже о темпе выше диапазона. Но это пока догадки (по субъективным ощущениям) конкретных фактов нету
самое простое это несколько пропусков в определенном интервале времени, которые комп списывает на погрешность измерений. Т.е. идет 5-7 пропусков в сек, а компу нужно 10 или 15 что бы заругаться. А коммутатор в этой компоновке двигателя чрезмерно нагружен по температуре.
И вторая мысля это жижа АКПП даже в рабочем диапазоне температур вполне может быть потери определенного процента крутящего момента, не говоря уже о темпе выше диапазона. Но это пока догадки (по субъективным ощущениям) конкретных фактов нету
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Температура коробки в эти моменты 95. Антифриза 90-92 . Масла двигла 107-110 . Просто слышу летом такой же звук от каждой 10й машины в первую секунду трогания со светофора. Причём чаще от вполне себе современных фондов. Видимо дальше комп корректирует зажигание и у них звук уходит
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Jigurda
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Ну что поднимем тему вверх?
История такая - ездил я ездил с ошибкой P0403 (лет 5) - особо не напрягала, бывает скинешь ее и пару недель чек не горит и потом по кругу (могла загореться и на первом пуске).
В конце 2016 года установил ГБО и к P0403 прибавились P0171 и P0183 (смесь в системе слишком бедная) грешил на ГБО, но потом вычитав на форумах, что возможен подсос воздуха.
И так настало время менять ГРМ (проехал всего 30 тыс км, но прошло 6 лет, долгое время машина у меня была вторая, но времена поменялись - теперь основная ) а так же заодно сальники распредволов и каленвала, новый болт коленвала, помпа и все ремни по кругу (свечи менял при установки ГБО в ноябре 2016 DENSO иридиевые)
Когда отдавал машину в сервис на замену ГРМ попросил почистить клапан ЕГР и поискать подсос воздуха и чудо случилось! ЕГР потухла и был найден подсос воздуха под дроссельной заслонкой (ее чистили при установке ГБО и не правильно установили новую прокладку) P0171 и P0183 - тоже пропали! Но теперь вылезла P0300, форум уже весь прочитал, что это такое понимаю. Мастер настаивает, что все метки установил правильно. Но снимал датчик коленвала или распредвала (я тут не силен), говорит нуждался в чистке. Есть мысли?
Машину тряхает на XX, с низов пропала тяга, но после 3000-3500 уверенный разгон.
История такая - ездил я ездил с ошибкой P0403 (лет 5) - особо не напрягала, бывает скинешь ее и пару недель чек не горит и потом по кругу (могла загореться и на первом пуске).
В конце 2016 года установил ГБО и к P0403 прибавились P0171 и P0183 (смесь в системе слишком бедная) грешил на ГБО, но потом вычитав на форумах, что возможен подсос воздуха.
И так настало время менять ГРМ (проехал всего 30 тыс км, но прошло 6 лет, долгое время машина у меня была вторая, но времена поменялись - теперь основная ) а так же заодно сальники распредволов и каленвала, новый болт коленвала, помпа и все ремни по кругу (свечи менял при установки ГБО в ноябре 2016 DENSO иридиевые)
Когда отдавал машину в сервис на замену ГРМ попросил почистить клапан ЕГР и поискать подсос воздуха и чудо случилось! ЕГР потухла и был найден подсос воздуха под дроссельной заслонкой (ее чистили при установке ГБО и не правильно установили новую прокладку) P0171 и P0183 - тоже пропали! Но теперь вылезла P0300, форум уже весь прочитал, что это такое понимаю. Мастер настаивает, что все метки установил правильно. Но снимал датчик коленвала или распредвала (я тут не силен), говорит нуждался в чистке. Есть мысли?
Машину тряхает на XX, с низов пропала тяга, но после 3000-3500 уверенный разгон.
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Вариатор угла опережения зажигания есть? Ошибка только на газу? Только на бензе? Вот тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 324&t=7680 масса полезной инфы.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- Jigurda
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
На газу уже проехал 5000 км. 300 ошибки не было, вылезала, только вот вот, после проделанных манипуляций описанных выше.
Хочу сегодня метки сам посмотреть. Вопрос: Если метки сбиты то это опять снимать ГРМ или можно как то их поставить без разбора?
Хочу сегодня метки сам посмотреть. Вопрос: Если метки сбиты то это опять снимать ГРМ или можно как то их поставить без разбора?
- Jigurda
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сегодня P0300 сменилась на P0304. Тряхать машину на ХХ перестало. Но тяги с низов мало, давишь на газ, а обороты не набирает, еще сильнее и переключается на передачу ниже и поехала (одинаково, что на бензине и газе). Метки пока не глядел, завтра планирую.
Как грамотно проверить натяжку ГРМ? Может натяжитель бракованный попался. Из форума понял, что бывает довольно часто. Установил оригинал.
Как грамотно проверить натяжку ГРМ? Может натяжитель бракованный попался. Из форума понял, что бывает довольно часто. Установил оригинал.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
сначала метки смотрите, потом дальше ... что впереди паровоза -то бежать раньше времени.
Сами говорите - что после манипуляций, значит, не те манипуляции были с вероятностью 90проц.
10проц - даю на чудо, что машина поломалась в момент простоя на СТО.
Сами говорите - что после манипуляций, значит, не те манипуляции были с вероятностью 90проц.
10проц - даю на чудо, что машина поломалась в момент простоя на СТО.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Jigurda
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Проверил метки - вроде они в норме (фото прилагается).
Для эксперимента заглушили ЕГР под клапаном (вырезали железяку из металлической канистры из под масла).
И машина ожила, с низов тянет хорошо. Хотя ошибок после чистки ЕГР не было, может что-то там сломалось/залипло.
С заглушенным ЕГРом джекичан появился спустя час езды по городу. На днях буду читать ошибки.
Я так понимаю мне придется глушить ЕГР и перепрашивать мозги.
Для эксперимента заглушили ЕГР под клапаном (вырезали железяку из металлической канистры из под масла).
И машина ожила, с низов тянет хорошо. Хотя ошибок после чистки ЕГР не было, может что-то там сломалось/залипло.
С заглушенным ЕГРом джекичан появился спустя час езды по городу. На днях буду читать ошибки.
Я так понимаю мне придется глушить ЕГР и перепрашивать мозги.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Можешь пойти по нашему пути https://www.drive2.ru/l/7484902/
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/