Про лебедки.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26623
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Про лебедки.
Сообщения про ручные лебедки перенесены в профильную тему
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Про лебедки.
Зря. Здесь ведь оговорено, про какие лебёдки речь.
Я бы сам дал ссылку на ту ветку по необходимости.
А сейчас там каша начнётся, т.к. последние посты совсем не про лебёдку.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Про лебедки.
Там пол темы споры про то, как и какой тросс рвется. Но начинается с лебедки, именно ручной.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Про лебедки.
Aleksej2000, для просто поговорить вокруг машины идеально подходит только бортжурнал. Там можно все в кучу, коней, лошадей, отопление и тд.
AOT Ручной лебедкой тросов еще не рвали:)
AOT Ручной лебедкой тросов еще не рвали:)
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Про лебедки.
Вообще, там тема очень удачная получилась. Конечно без флуда не обошлось. Но много вопросов общего плана (т.е. не только ручных лебёдок касательно) подняли и довольно по-вегетариански конструктивно обсудили (и это при участии Жипера и МШУ в одном флаконе! )
Кстати, куда Сашка (МШУ) делся, кто в курсе?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- andyreal
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Про лебедки.
Наверняка уже было, но что-то на сотни страниц найти...
Сегодня порвал стальной трос. Сам дурак, неправильно тянул. Но теперь встал дыбом вопрос замены. Синтетика или опять сталь? Использование редко-редкое. Если синтетика, то ее всякой разной дофига, какую брать? 12мм? А сколько длины для 9500 китая? А производитель? Или кевлар? Или это просто маркетинг уже?
Сегодня порвал стальной трос. Сам дурак, неправильно тянул. Но теперь встал дыбом вопрос замены. Синтетика или опять сталь? Использование редко-редкое. Если синтетика, то ее всякой разной дофига, какую брать? 12мм? А сколько длины для 9500 китая? А производитель? Или кевлар? Или это просто маркетинг уже?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Конечно синтетика.
10мм.
25-30 метров.
При езде по городу пусть в багажнике лежит - намотать на барабан = 5 мин.
Хотя у меня на морде годами висит.
Производитель - у меня обычный китай от проверенного поставщика.
Вся лебедочная синтетика делается из материала Дайнема.
"Кевлар" = народное название.
10мм.
25-30 метров.
При езде по городу пусть в багажнике лежит - намотать на барабан = 5 мин.
Хотя у меня на морде годами висит.
Производитель - у меня обычный китай от проверенного поставщика.
Вся лебедочная синтетика делается из материала Дайнема.
"Кевлар" = народное название.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
- andyreal
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Про лебедки.
Думал стукнутся.. Но последнее сообщение в ветке 2-х годичной свежести. Не решился прах тревожить
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Про лебедки.
о. спрошу вас Гуру по лебедошной теме.
и так имею комап 9.0і , синтетика отечественная , клюз дюраль
собственно вопрос про ролик полиспаса
сделать его хочу сам. из капролона можно или железный? для синтетики
и так имею комап 9.0і , синтетика отечественная , клюз дюраль
собственно вопрос про ролик полиспаса
сделать его хочу сам. из капролона можно или железный? для синтетики
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Если порукоблудить, то хоть из пластелина.
Если для использования по назначению - купить проверенный временем и спортом - тот же камап или аналог.
Будет намного и дешевле и надежнее.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 мар 2024, 09:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Шкода Октавия
- Откуда: Костанай
Про лебедки.
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста ПЕРЕНОСНУЮ лебёдку для автомобиля skoda octavia. Для поездок на рыбалку, где иногда застреваю и бывает, что сажусь на брюхо.
- lesnik5000
- Сообщения: 6164
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Про лебедки.
А у вас на машине есть за что цеплять? Буксировочные или транспортировочные/страховочные петли?
Вот про лебедки:
https://drive2ru.turbopages.org/turbo/d ... 808037456/
Используйте синтетический трос.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Про лебедки.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)