Проблема с АКП, задняя передача
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
Проблема с АКП, задняя передача
Машина P3 4M41 АКП 4 ступени
Собственно проблема - утром на "холодную" задняя передача ни в какую не включается, передняя без проблем. Если утром минут 10 постоять с заведенным двигателем, то задняя с ощутимым ударом все-же включается. После того, как проеду хотя-бы 1 км, все без проблем, пока опять не остынет.
Что сделал после появления проблем
1. Жижу в АКП поменял
2. Диагностика - ошибок нет
Заранее спасибо за дельные советы
Собственно проблема - утром на "холодную" задняя передача ни в какую не включается, передняя без проблем. Если утром минут 10 постоять с заведенным двигателем, то задняя с ощутимым ударом все-же включается. После того, как проеду хотя-бы 1 км, все без проблем, пока опять не остынет.
Что сделал после появления проблем
1. Жижу в АКП поменял
2. Диагностика - ошибок нет
Заранее спасибо за дельные советы
Pajero 3.2 DI-D
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКП, задняя передача
Поддон скидывали при смене жижы?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: Проблема с АКП, задняя передача
Лично не контролировал, но мастер говорит, что скидывали и все почистили. После замены жижи в АКП проехал окло 2 тыс, масло чистое
Pajero 3.2 DI-D
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКП, задняя передача
Почистили - это молодцы, а вот вопрос что там было с осадком на поддоне? В вашем случае вариантов может быть (ИМХО) два - проблема с гидроблоком (клинят плунжеры клапанов) или же стружка от планетарок делает своё грязное дело.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Проблема с АКП, задняя передача
Направьте пожлст в нужное русло по ремонту.
Проблема появилась в августе после вояжа на 2тыс км. Во время поездки включаю заднюю, машинка поехала с задержкой секунд 5. Грешил на масло и фильтр,как раз время замены подошло.В ноябре провел процедуру замены,заменил почти 12 литров, поддон был кристально чистый.Заодно,на всякий случай ,заменил три сальника на фотке. Не помогло.
Проверил на компе,ошибок нет, но если передняя передача при включении стабильно держит давление и оно не падает(точно не помню,но что-то около 200), то на задней при включении, давление с двухсот начинает резко падать, подымается только при нажатии на педаль газа.
Еще характерные признаки - при включении задней на большом уклоне, авто катится вниз, что бы выехать приходится хорошенько поработать с педалью газа на больших оборотах. На днях пытался на бордюр задом заехать, не большой ,сантиметров 7, не получилось, газует только и даже малейшей попытки тяги не было, взял препятствие только с небольшого разгона. Ну и задержка постоянно секунд 3-5 , с троганием на больших оборотах.
Коробку 150тыс назад полностью капиталил.
Проблема появилась в августе после вояжа на 2тыс км. Во время поездки включаю заднюю, машинка поехала с задержкой секунд 5. Грешил на масло и фильтр,как раз время замены подошло.В ноябре провел процедуру замены,заменил почти 12 литров, поддон был кристально чистый.Заодно,на всякий случай ,заменил три сальника на фотке. Не помогло.
Проверил на компе,ошибок нет, но если передняя передача при включении стабильно держит давление и оно не падает(точно не помню,но что-то около 200), то на задней при включении, давление с двухсот начинает резко падать, подымается только при нажатии на педаль газа.
Еще характерные признаки - при включении задней на большом уклоне, авто катится вниз, что бы выехать приходится хорошенько поработать с педалью газа на больших оборотах. На днях пытался на бордюр задом заехать, не большой ,сантиметров 7, не получилось, газует только и даже малейшей попытки тяги не было, взял препятствие только с небольшого разгона. Ну и задержка постоянно секунд 3-5 , с троганием на больших оборотах.
Коробку 150тыс назад полностью капиталил.
- Вложения
-
- сальники
- 1.JPG (44.18 КБ) 7799 просмотров
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКП, задняя передача
ксн, за заднюю отвечает один фрикционый пакет и тормозная лента. На одной акпп крышку сервопривода этой ленты выдавило и как следствие не было задней.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Проблема с АКП, задняя передача
А неисправный соленоид задней передачи может быть причиной моей проблемы? Если да,то какой именно на фотке отвечает за заднюю?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКП, задняя передача
ксн, может, но тогда должна вылезать ошибка по соленойду.
Задняя передача работает на 3х элементах акпп, 2 из которых управляется своим соленойдом, а один - чисто гидравлический:
1 - пакет L/R, соленоид самый первый слева на вашей фото.
2 - пакет Rev, управляется гидравлически, т.е. клапаном в гидроблоке.
3 - тормозная лента RB, соленоид второй слева на вашей фото.
В вашем случае есть утечка давления. Я так понимаю, при движении вперед проблем с авто нет?
Задняя передача работает на 3х элементах акпп, 2 из которых управляется своим соленойдом, а один - чисто гидравлический:
1 - пакет L/R, соленоид самый первый слева на вашей фото.
2 - пакет Rev, управляется гидравлически, т.е. клапаном в гидроблоке.
3 - тормозная лента RB, соленоид второй слева на вашей фото.
В вашем случае есть утечка давления. Я так понимаю, при движении вперед проблем с авто нет?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Проблема с АКП, задняя передача
Да, все верно, именно утечка давления на задней передаче. Вперед едет без проблем.ZILLA писал(а):ксн, может, но тогда должна вылезать ошибка по соленойду.
Задняя передача работает на 3х элементах акпп, 2 из которых управляется своим соленойдом, а один - чисто гидравлический:
1 - пакет L/R, соленоид самый первый слева на вашей фото.
2 - пакет Rev, управляется гидравлически, т.е. клапаном в гидроблоке.
3 - тормозная лента RB, соленоид второй слева на вашей фото.
В вашем случае есть утечка давления. Я так понимаю, при движении вперед проблем с авто нет?
Я вот по какому случаю интересуюсь - первое из-за отсутствия спецов в моем городе, второе - не хочу авто на прикол ставить на пару месяцев,по причине точной диагностики и ожидания запчастей.Проходил я это в 14 году ,был кап ремонт АКПП в 2500уе. Хотелось бы наверняка определится какие запчасти надо ,заказать и сделать ремонт собственными силами. С движком летом справились неплохо,думаю и коробкой тоже получится)
Еще вопрос где находится клапан в гидроблоке?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКП, задняя передача
ксн, в гидроблоке полно клапанов. Проверяются все на предмет заклинивания.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Проблема с АКП, задняя передача
Я так понял,что без длительной остановки никак не обойтись.Возможный Алгоритм ремонта - замена двух соленоидов или прочистка или хз что с ними делать клапанов?
- Бухо-Сапиенс
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКП, задняя передача
пожалуй спрошу здесь )
имеем паджеро спорт 99 г.р. с 6ж72 и АКПП v4a51.
Таскал в выходные по песку пузотерки. В один момент закопался. Хотел сдать назад, а машина не захотела. Полторы тыщи максимум мотор развивает и не едет, даже колеса не пытается провернуть, мычит и стоит. Вперёд абсолютно нормально едет. ну как едет, копает под собой из-за пассажира на удавке, но главное колеса проворачивает нормально. Все на пониженной. пока колеса не спустил, выехать не смог. минут пять от силы пытался выехать. потом пошел колеса спускать. Позже на асфальте заметил, что коробка стала больше подпинывать при переключении, раньше были совсем небольшие толчки.
в чем может быть проблема?
интересует именно отказ ехать назад.
передачи работают все. с Р включаются D или R с легким толчком без задержек, что на холодную, что на горячую. утром из гаража выезжаю задним ходом.
в планах в ближайшее время, замена масла, фильтра и промывка/шлифовка гиброблока и клапанов.
ZILLA, есть мысли?
имеем паджеро спорт 99 г.р. с 6ж72 и АКПП v4a51.
Таскал в выходные по песку пузотерки. В один момент закопался. Хотел сдать назад, а машина не захотела. Полторы тыщи максимум мотор развивает и не едет, даже колеса не пытается провернуть, мычит и стоит. Вперёд абсолютно нормально едет. ну как едет, копает под собой из-за пассажира на удавке, но главное колеса проворачивает нормально. Все на пониженной. пока колеса не спустил, выехать не смог. минут пять от силы пытался выехать. потом пошел колеса спускать. Позже на асфальте заметил, что коробка стала больше подпинывать при переключении, раньше были совсем небольшие толчки.
в чем может быть проблема?
интересует именно отказ ехать назад.
передачи работают все. с Р включаются D или R с легким толчком без задержек, что на холодную, что на горячую. утром из гаража выезжаю задним ходом.
в планах в ближайшее время, замена масла, фильтра и промывка/шлифовка гиброблока и клапанов.
ZILLA, есть мысли?
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Бухо-Сапиенс
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКП, задняя передача
да, конечно читал. нет там моей причины )алексей - Маленький Мук писал(а):Эту читал? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=117664
обнаружил что порвалась гофра от ДМРВ до ДЗ по складке. возможно и не в АКПП тогда проблема, а просто подсос воздуха и потеря мощности. будем проводить натуральный эксперимент )
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Проблема с АКП, задняя передача
Очень даже может быть народ частенько грешит на коробку а по итогу делают движку
Всем добра.......
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКП, задняя передача
Бухо-Сапиенс, по логике японоинженеров ехать назад она должна в любом случае, даже при отказе блока эбу. Исправьте гофру, потом дальше наблюдать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 мар 2024, 14:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002г., 3.0, 177л.с.
- Откуда: Салехард
Проблема с АКП, задняя передача
Здравствуйте, и снова я, снова куча вопросов, уж извиняйте. История такая :
Поехал в -40 по зимнику, 40 км спустя машина встала, масло выдавило. Понятно, мой косяк, мороз не друг автомату. Буксировали заведенную, так как в такой дубак невозможно час просидеть в заглохшей. Буксировали со скоростью 40 км/ч, 60 км до ближайшего города с сервисом. В городе принял только FIT, сказали не париться, было лично такое, знаем что делать, купи сальники, прокладки, фильтры, все сделаем. Сняли коробку, сказали нам повезло, бублик целый, а давление было таким сильным что сальники выдавило и коробка внутри чистая, как новая. В итоге все заменили, залили масло. А машина поехала только назад. Ошибок нет. В FIT развели руками - не знаем что такое. А я тем более не знаю. Решил купить контрактную АКПП, так как у нас никто ни хрена не умеет ремонтировать в городе. Машина осталась в сервисе. Заезжал записаться и один механик мне между делом говорит - коробке вашей конец, когда сливали масло воняло горелым, короче все сгорело. Но, до этого другой спец говорил что масла вообще не было, все вышло под давлением. Короче понял я, что и они ни хрена не спецы. Долго подбирали коробку, писал сюда за советом. Короче выбрали v4a51-5-DIB (родная стояла v4a51-5-DIB1, таких вообще нет в России на продажу, возможно где-то и есть, но я обзванивал месяц всех продавцов). Здесь мне сказали, что купленная коробка точно подойдет, кроме рамки раздать, но это не страшно, сняли с родной. Коробка подошла. Перед установкой ее промыли, теплообменник промыли, заодно промыли раздатку. Поменяли фильтры, залили везде новое масло митсубишивское. Короче все должно было быть ОК. Но, теперь машина едет вперед на всех передачах, а назад не едет вообще. Не пинается, не стучит, все супер. Но передачи включаются по 2 одновременно. Например 3 и D. Сначала сел, не понял, почему обороты не поднимаются выше 2000, оказалось что я еду на 1. 4 не дает включить, сначала как будто хочет, но уходит в пониженную. Короче в сервисе снова взяли кучу денег и развели руками. Снова нет ошибок, снова не понимаем что такое, возможно мозги не дружат. Почитал кучу форумов - нет такой проблемы в обсуждениях. Думал адаптация, но прошло 3 дня, а воз и ныне там. Думал трос не отрегулировали - все в порядке. Грешу на косу под сидением, либо фрикционы, либо гидроблок, либо соленоиды и т. Д. Еще нашел инфу о том что мозги американца не дружат с европейскими. Короче прошу помощи, подскажите что за беда и как ее лечить, может было у кого-то.
Поехал в -40 по зимнику, 40 км спустя машина встала, масло выдавило. Понятно, мой косяк, мороз не друг автомату. Буксировали заведенную, так как в такой дубак невозможно час просидеть в заглохшей. Буксировали со скоростью 40 км/ч, 60 км до ближайшего города с сервисом. В городе принял только FIT, сказали не париться, было лично такое, знаем что делать, купи сальники, прокладки, фильтры, все сделаем. Сняли коробку, сказали нам повезло, бублик целый, а давление было таким сильным что сальники выдавило и коробка внутри чистая, как новая. В итоге все заменили, залили масло. А машина поехала только назад. Ошибок нет. В FIT развели руками - не знаем что такое. А я тем более не знаю. Решил купить контрактную АКПП, так как у нас никто ни хрена не умеет ремонтировать в городе. Машина осталась в сервисе. Заезжал записаться и один механик мне между делом говорит - коробке вашей конец, когда сливали масло воняло горелым, короче все сгорело. Но, до этого другой спец говорил что масла вообще не было, все вышло под давлением. Короче понял я, что и они ни хрена не спецы. Долго подбирали коробку, писал сюда за советом. Короче выбрали v4a51-5-DIB (родная стояла v4a51-5-DIB1, таких вообще нет в России на продажу, возможно где-то и есть, но я обзванивал месяц всех продавцов). Здесь мне сказали, что купленная коробка точно подойдет, кроме рамки раздать, но это не страшно, сняли с родной. Коробка подошла. Перед установкой ее промыли, теплообменник промыли, заодно промыли раздатку. Поменяли фильтры, залили везде новое масло митсубишивское. Короче все должно было быть ОК. Но, теперь машина едет вперед на всех передачах, а назад не едет вообще. Не пинается, не стучит, все супер. Но передачи включаются по 2 одновременно. Например 3 и D. Сначала сел, не понял, почему обороты не поднимаются выше 2000, оказалось что я еду на 1. 4 не дает включить, сначала как будто хочет, но уходит в пониженную. Короче в сервисе снова взяли кучу денег и развели руками. Снова нет ошибок, снова не понимаем что такое, возможно мозги не дружат. Почитал кучу форумов - нет такой проблемы в обсуждениях. Думал адаптация, но прошло 3 дня, а воз и ныне там. Думал трос не отрегулировали - все в порядке. Грешу на косу под сидением, либо фрикционы, либо гидроблок, либо соленоиды и т. Д. Еще нашел инфу о том что мозги американца не дружат с европейскими. Короче прошу помощи, подскажите что за беда и как ее лечить, может было у кого-то.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 мар 2024, 14:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002г., 3.0, 177л.с.
- Откуда: Салехард
Проблема с АКП, задняя передача
Машину с сервиса забрал. Пригнал домой. Когда разобрался где примерно сейчас у меня какая передача проехал 100 км отлично, чувствуется что коробка поновее, динамика супер. Движок работает отлично. Но задней нет и даже на N машина едет. Хочу сам разобраться с коробкой. Но не могу найти нигде хотя бы немного схожей ситуации, чтобы использовать как руководство. Опыта по автомату нет конечно. Вся надежда на ваш форум.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 мар 2024, 14:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002г., 3.0, 177л.с.
- Откуда: Салехард
Проблема с АКП, задняя передача
Приложением Car Scaner сканировали, не видит полностью АКПП, нет ошибок вообще, как будто все работает. Понятно что это не полная диагностика. Ищу сканер. На панели нет ошибок, N не мигает. Сама коробка работает так:
1,2,3 работают с небольшими задержками (чувствуется переключение) но работают как надо,
режим Драйв - не дает разогнаться максимум 60км/ч, тормозит коробкой, 4 скорости как будто нет, по ощущениям включает на 1,
режим N - включаются одновременно и 1 и N, машина катится вперед, назад, газ нажимаю и едет вперед как на 1 скорости,
режим P- машина стоит, нажимаю на газ - машина делает рывок вперед, как будто хочется тронутся, обороты не дает поднять выше 2000, начинает вонять маслом,
задний ход - машина стоит на месте, никуда не дергается, не дает поднять обороты, начинает вонять маслом.
Еще на любом переключении коробка издает звук похожий на писк. Сначала "пищит" Затем переключается.
1,2,3 работают с небольшими задержками (чувствуется переключение) но работают как надо,
режим Драйв - не дает разогнаться максимум 60км/ч, тормозит коробкой, 4 скорости как будто нет, по ощущениям включает на 1,
режим N - включаются одновременно и 1 и N, машина катится вперед, назад, газ нажимаю и едет вперед как на 1 скорости,
режим P- машина стоит, нажимаю на газ - машина делает рывок вперед, как будто хочется тронутся, обороты не дает поднять выше 2000, начинает вонять маслом,
задний ход - машина стоит на месте, никуда не дергается, не дает поднять обороты, начинает вонять маслом.
Еще на любом переключении коробка издает звук похожий на писк. Сначала "пищит" Затем переключается.