Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......
Всё, устранили неполадку, всё таки дело было в тнвд, старые проверенные дизелисты при ремонте тнвд настраивали его на стенде, но почему она тогда сразу после ремонта отлично тянула, а спустя какое-то время, вдруг резко перестала ехать, вчера они предложили почистить сеточки на тнвд, за работу просили 4000руб, сегодня заехал в другой сервис, который мне посоветовали знакомые, там отстроили тнвд в ручную, подачу и угол, всё машину не узнать, разгоняется как самолет реактивный и денег взяли всего 1000руб, засек расход, где-то около 15 получилось по городу на 4 вд...... Результатом доволен...
Neo23, artem2121
Как так-то 1800об при 100км, такого просто быть не может, у вас тахометр не барахлит случайно??? У меня сейчас после настройки тнвд, при 100км - 2400об, а при 120км - 2900об.
У вас какие передаточные числа в мостах???
Neo23, artem2121
Как так-то 1800об при 100км, такого просто быть не может, у вас тахометр не барахлит случайно??? У меня сейчас после настройки тнвд, при 100км - 2400об, а при 120км - 2900об.
У вас какие передаточные числа в мостах???
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......
Mio, при дизеле не всегда стоит грешить на акпп. Акпп бывают разные 4 и 5 ступки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......
передатка 4,9, а смысл мне пи..дть, с тахометром у меня все гудMio писал(а):Как так-то 1800об при 100км, такого просто быть не может, у вас тахометр не барахлит случайно??? У меня сейчас после настройки тнвд, при 100км - 2400об, а при 120км - 2900об.
У вас какие передаточные числа в мостах???
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......
наверно у нас просто по разному настроен трос управления тнвд или коробки разные с редукторами .у меня все родное.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......
А у меня 2,500 об/м при 100км/ч,а при 120 км/ч 3000 об/м ,гл/п 4,9 резина 265/70/16 , как на заводе прописали.
Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......
У меня тоже 4,9 но резина 235/75/15 ......Цецерон писал(а):А у меня 2,500 об/м при 100км/ч,а при 120 км/ч 3000 об/м ,гл/п 4,9 резина 265/70/16 , как на заводе прописали.
Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......
5 ступки наверное на рестайловых идут, или на дорестайловых тоже устанавливали с завода???ZILLA писал(а):Mio, при дизеле не всегда стоит грешить на акпп. Акпп бывают разные 4 и 5 ступки.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......
Mio, на прулях рестайлах могли быть типтроники 5ти ступки V5A51 как на П3. На дорестайлах дизельных с ефи насосом часто встречаются V4A51.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 2 раза
Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......
Всем привет! Есть у кого распиновка эбу акпп V4A51 типтроник 4м40 терминатор. Весь интернет перерыл, не могу найти
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 окт 2020, 17:16
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: P2 3500GDI; Octavia BSE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......
Taison123456, смотрите схему на P3 с дизелем, она легко ищется. Скорее всего блок такой же, только там 5 ступка.
А так да, схем на P2 с типтроником я нигде не нашёл тоже.
А так да, схем на P2 с типтроником я нигде не нашёл тоже.