Щуп уровня масла на 4Д56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 12:54
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Омск
Щуп уровня масла на 4Д56
В ноябре стал счастливым обладателем обновленного НМПС, забирая из салона решил там же посмотреть уровень масла в двигле. Достаю щуп и вижу, что уровень масла ниже минимума на 3-4 мм, заявляю об этом манагеру, он вызывает мастера со слесарем из ремзоны. Те приходят, вынимают щуп, разворачивают его на 180 градусов, обратно засовывают, снова вынимают и показывают мне, и я на нем вижу макс. уровень. На мой вопрос : что за фокусы, долго пространственно объяснял, но я так ни черта и не понял. Забрал машину, уехал. Кто-нибудь может объяснить по-человечески как это так, что при разворачивании щупа на 180 градусов разные уровни масла. По моему разумению щуп проходит один и тот же путь, как бы ты его не разворачивал. До этого был Паджеро 2 бензиновый, ничего подобного ни на нем, ни на других, что до него были не замечал, да и не слышал про такое ни разу. Кто знает прошу пожалуйста объяснить.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Щуп уровня масла на 4Д56
Не надо заморачиваться, надо просто точно знать, что при подходе с водительской стороны надпись ENGINE на щупе не должна быть перевёрнутой, а масла не наливать больше 6л.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 12:54
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Омск
Re: Щуп уровня масла на 4Д56
Как раз слевой стороны надпись Engine перевернутая и показывает нормальный уровень, а если надпись будет не перевернутой , то уровень меньше минимума. Я как бы и не думал заморачиваться, просто хотел посмотреть уровень, обычное дело, я ведь незнаю сколько туда залили на заводе.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Щуп уровня масла на 4Д56
Чёта ты путаешь. Если с водительского бока стоять надпись должна быть не перевёрнутаBigalk писал(а):Как раз слевой стороны надпись Engine перевернутая и показывает нормальный уровень, а если надпись будет не перевернутой , то уровень меньше минимума. Я как бы и не думал заморачиваться, просто хотел посмотреть уровень, обычное дело, я ведь незнаю сколько туда залили на заводе.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 12:54
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Омск
Re: Щуп уровня масла на 4Д56
Так я об этом и толкую, надпись у меня перевернутая и показывает нормальный уровень, в таком положении она осталась еще с салона. А если щуп поставить правильно, когда надпись будет не перевернутая, то уровень бедет меньше минимума.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Щуп уровня масла на 4Д56
Как на фото - правильно. Если перевернуть показывает мало.Bigalk писал(а):Так я об этом и толкую, надпись у меня перевернутая и показывает нормальный уровень, в таком положении она осталась еще с салона. А если щуп поставить правильно, когда надпись будет не перевернутая, то уровень бедет меньше минимума.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 12:54
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Омск
Re: Щуп уровня масла на 4Д56
Если правильно как на фото, значит я всю обкатку проходил на минимуме, если не меньше. Но почему все-таки при разных положениях щупа разный уровень?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Щуп уровня масла на 4Д56
Проверь ещё раз по факту, по твоим сообщениям сделал вывод, что перевёрнутый показывает норму, а ровный мало. У меня всё в точности наоборот, ровный показывает норму, перевёрнутый мало. Но я пробовал по разному, ориентируясь по заливке. К тому же тайцы зелёным отмаркировали. Есть у тебя зелёные точки?Bigalk писал(а):Если правильно как на фото, значит я всю обкатку проходил на минимуме, если не меньше. Но почему все-таки при разных положениях щупа разный уровень?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 12:54
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Омск
Re: Щуп уровня масла на 4Д56
Все правильно, перевернутый-норма, ровный-недолив. Зеленых точек что-то не припомню. А где они должны быть?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5
- Откуда: Касимов, Рязанская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Щуп уровня масла на 4Д56
Так вот они. Я про правильное положение щупа тоже на форуме узнал и принял как данность.Bigalk писал(а):Все правильно, перевернутый-норма, ровный-недолив. Зеленых точек что-то не припомню. А где они должны быть?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 21:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Щуп уровня масла на 4Д56
Мои изыскания про уровень:) : Первый раз менял масло на 3 тыс. , смотрел как заливали: спачала бухнули литров пять, потом постоянно контролируя уровень щупом, подливали. Результат - на холодную уровень на макс. Так и отъездил до 15 тыс.
Поехал опять масло менять, но уже к другому дилеру. Как меняли не смотрел. Итог: бухнули 6,4 л. Это я понял на след день, когда утром для интереса проверил. Расстроился, конечно - уровень выше отметки макс чуть не на сантиметр..... Решил проверить не на холодную, а по "науке", вроде как в инструкции написано - измерять уровень через 3 мин после глушения горячего двигателя. Так и сделал. И что же - уровень через 3 мин после глушения прогретого двигателя находился на отметке МАКС. (верхнее отверствие на щупе закрыо, но не выше)......
Теперь в думках: конечно в следующий раз попрошу лить ровно 6 л, тогда на горячую уровень будет очевидно посередине, но и бухнутые дилером 6,4л дали МАКС (3 мин после глушения), а не перелив.....
Поехал опять масло менять, но уже к другому дилеру. Как меняли не смотрел. Итог: бухнули 6,4 л. Это я понял на след день, когда утром для интереса проверил. Расстроился, конечно - уровень выше отметки макс чуть не на сантиметр..... Решил проверить не на холодную, а по "науке", вроде как в инструкции написано - измерять уровень через 3 мин после глушения горячего двигателя. Так и сделал. И что же - уровень через 3 мин после глушения прогретого двигателя находился на отметке МАКС. (верхнее отверствие на щупе закрыо, но не выше)......
Теперь в думках: конечно в следующий раз попрошу лить ровно 6 л, тогда на горячую уровень будет очевидно посередине, но и бухнутые дилером 6,4л дали МАКС (3 мин после глушения), а не перелив.....
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Щуп уровня масла на 4Д56
Всё относительно на самом деле.....
Мы то все уверены в своей правоте, слева направо и наоборот
Вот если на ТОшке не был, и лично не видел те самые 6.4, то далеко не факт, что столько и залили........
Раз у меня ладошки вспотели))
Заменил знакомому масло, Спорт 2.5, а он через неделю звонит и грит- мотор как-то не так работать начал..... Вот я и полез уровень масла посмотреть..... А щуп то сухой!!!!!! Чё делать?????? Была в багажнике литрушка, пол литра долил- сухо, остальное вылил- только на кончике щупа показалось. Даже не мин. Пошёл пешим до магаза( благо рядом) и взял ещё литр. ещё пол литра влил. Теперь ок..... Так чё делать то???
У меня мозг закипать начал Пробку не закрутил, фильтр не затянул, дырка-шмырка где....
Поехал к нему.. не зная как с человеком разговаривать......
В итоге- мотор шепчет, всё в идеале....за исключением 2х уровней на щупе
Вот как??? Как так можно???
Да, грю, поехали на слив, говорит- ща занят..... Приехал только через месяц!!!
Мы то все уверены в своей правоте, слева направо и наоборот
Вот если на ТОшке не был, и лично не видел те самые 6.4, то далеко не факт, что столько и залили........
Раз у меня ладошки вспотели))
Заменил знакомому масло, Спорт 2.5, а он через неделю звонит и грит- мотор как-то не так работать начал..... Вот я и полез уровень масла посмотреть..... А щуп то сухой!!!!!! Чё делать?????? Была в багажнике литрушка, пол литра долил- сухо, остальное вылил- только на кончике щупа показалось. Даже не мин. Пошёл пешим до магаза( благо рядом) и взял ещё литр. ещё пол литра влил. Теперь ок..... Так чё делать то???
У меня мозг закипать начал Пробку не закрутил, фильтр не затянул, дырка-шмырка где....
Поехал к нему.. не зная как с человеком разговаривать......
В итоге- мотор шепчет, всё в идеале....за исключением 2х уровней на щупе
Вот как??? Как так можно???
Да, грю, поехали на слив, говорит- ща занят..... Приехал только через месяц!!!
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 21:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Щуп уровня масла на 4Д56
Больше набухали? Но меня не абсолютная цыфра волнует (6.4 или 6.0 или 5.5). Меня взвалновал уровень : на холодную выше макс до 1 см, а на прогретом через 3 мин после глушения - макс. Это перелив или макс уровень?Свят писал(а):Всё относительно на самом деле.....
Мы то все уверены в своей правоте, слева направо и наоборот
Вот если на ТОшке не был, и лично не видел те самые 6.4, то далеко не факт, что столько и залили........
:
По логике - перелив, по инструкции вроде как макс (в норме короче)
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:28
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Щуп уровня масла на 4Д56
При холодном пуске если у тебя лампа давления масла тухнет не сразу значит масло стекает из фильтра-вот тебе и лишний 1см.Свят писал(а): на холодную выше макс до 1 см, а на прогретом через 3 мин после глушения - макс. Это перелив или макс уровень?
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Щуп уровня масла на 4Д56
Было так же как и у вас,я посчитал что перелив,сейчас на холодную макс , через 5минут четверть от макс уровня,считаю так лучше всего ,на сто долго мозг выносил...
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Щуп уровня масла на 4Д56
У меня тоже было похожее ощущение, когда ехал как то домой по зимнику, а до этого был на ТО у ОД.Свят писал(а):................ Раз у меня ладошки вспотели)).............:
После остановки на отдых полез щуп проверить, а он сухой, хотя масло при мне наливали - моё и ровно столько
сколько я сказал (возмущались что 5,5л мало). А проехал уже 1500 км, в мороз за -40 и не по самым хорошим дорогам.
Естественно забздел, в спешке долил до мин. Начались нехорошие мысли про не закрученные пробки и порванные резинки
на фильтре - при мне мастер, несмотря на мои возмущения, фильтр затягивал съемником.
Проверил - все сухо. Остаток пути ехал с черными думами. Потом как оказалось машина немного под уклон стояла - дома в гараже после ночной стоянки "на лицо" был перелив, пришлось лишнее высасывать.
NMPS 2011, S05.
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
- Откуда: Карелия
- Откуда: Республика Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Щуп уровня масла на 4Д56
Вообще интересно, как так получается, что ровный не гнутый щуп, с дырочками уровней ровно посередине от наружных кромок, при повороте на 180 градусов, показывает разные уровни!? Если бы щуп был кривой, было бы понятно. У меня абсолютно ровный щуп, и разница уровней при повороте на 180 примерно 2 мм. Но она всё равно есть! Непонятно.
И почему считается правильно именно с водительской стороны? А не наоборот.
И почему считается правильно именно с водительской стороны? А не наоборот.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
NMPS 2013г. 2,5 DID
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Щуп уровня масла на 4Д56
AndrewD писал(а):..И почему считается правильно именно с водительской стороны? А не наоборот.
Потому как с завода так ставят, о чем и метка фломастером указывает.
Зайди к ОД и открой капот новой машины....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 12:54
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Омск
Re: Щуп уровня масла на 4Д56
Сегодня ездил к дилеру с этим вопросом, о правильном положении щупа. Вызвал мастера из ремзоны, показал у себя: если смотреть со стороны левого крыла надпись ENGINE на ручке щупа в перевернутом виде. А посмотрев фотку с правильным положением щупа в двигле, которую великодушно предоставил -sn1-, я вообще загрустил. Нихрена себе обкатал двигатель, на уровне меньше минимума. Ну и давай предъявлять этому мастеру, что я из-за них двигатель если не угробил, то ресурс точно не продлил. Нет говорит, все правильно, так и должно быть, если хотите пойдемте на новых автомобилях в салоне посмотрите. Сходили, посмотрели на новых Л 200 и двух Спортах, и у меня на душе полегчало-там точно так же, как и у меня- слово ENGINE в перевернутом виде. На вопрос почему если развернуть на 180 грд. шуп, то разные показания уровня. И на сколько я его понял, то примерно так: щуп принял изначальную форму трубки по которой он проходит в картер, и оставался долго в таком виде, но если его развернуть на 180, он заходит с новым изгибом в картер, и дает другой замер.
Все ещё оставаясь в сомнениях, но уже более успокоенный я поехал от них к знакомому мотористу, который мне капиталил двигатель на прежнем Паджерике второго поколения. Надо сказать что руки у человека растут из нужного места, долго удивлялся когда я ему про этот долбанный щуп телефону рассказывал, сколько через него прошло движков - такого не видел, какая разница какой стороной его совать. Приехав он посмотрел, посмеялся и говорит, что если бы щуп был чуть из более сталистого металла, разницы небыло б как его совать. Вот такая история с хорошим концом. Извиняюсь за много букв.
Все ещё оставаясь в сомнениях, но уже более успокоенный я поехал от них к знакомому мотористу, который мне капиталил двигатель на прежнем Паджерике второго поколения. Надо сказать что руки у человека растут из нужного места, долго удивлялся когда я ему про этот долбанный щуп телефону рассказывал, сколько через него прошло движков - такого не видел, какая разница какой стороной его совать. Приехав он посмотрел, посмеялся и говорит, что если бы щуп был чуть из более сталистого металла, разницы небыло б как его совать. Вот такая история с хорошим концом. Извиняюсь за много букв.