У меня обычно расходников 4-5шт всегда в запасе на каждую машину. Как 1-2шт остаëтся, делаю долгий заказ за недорого. И экономия, и дзен сохранëн
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Chumahod
- Сообщения: 11682
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 644 раза
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Ну а я прибаловался заехать на СТО, потрындеть там, а потом уехать.
Надо пересматривать подход.
Правда вот в другой теме писал - взял масло. Так оказал, что у меня не шесть, а семь литров... Но теперь знаю хотя бы. 7 литров ни разу на СТО не выписывали, к слову - всегда меньше в бумагах было...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Испытания фильтров в лаборатории Цитрон. часть 3
в данном ролике наглядно объяснена работа фильтра
в данном ролике наглядно объяснена работа фильтра
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Так и без ролика знаем.mall писал(а): ↑ Испытания фильтров в лаборатории Цитрон. часть 3
в данном ролике наглядно объяснена работа фильтра
А вот тебе на 6:05 рассказывает про "бутафорский клапан" и для чего он.
- dvm99
- Сообщения: 20246
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Выводы, однако, противоречивые...
КЕтайский Ман задержал больше всех!
Ну, да... Лучше всего грязь задержать, и мотор оставить без смазки...
Про клапаны- вообще пыль для моряка. А они большую часть времени ролика именно этим занимались.
Имхо, в оригиналах всё правильно!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
там же сказано, плотная фенольная бумага, немудрено, а без смазки мотор не останется, клапан перепускной по давлению сработает и масло пойдет минуя бумагу.
ну не все знают, а тут наглядно.
не совсем понял к чему это?
p.s. я тут к чему это видео привел в пример, тут как бы лампочкой определяют "качество" фильтра, а это не так.
- dvm99
- Сообщения: 20246
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
И что лучше?
Через бумагу или мимо неё?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20246
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
ЗЫ
Фильтр- сложная конструкция нынче.
Должен пропускать частицы не более N мкм, но и не менее...
Большими частицами он забивается по мере, установленнойм производителем.
За сим, он должен меняться.
Если кто разбирал фильтр самолично, то оригинал выглядит весьма впечатлительно.
Клей распределён по спиралевидной форме.
Это как раз для того, чтоб больше крупных частиц оставалось внизу фильтра!
Фильтр- сложная конструкция нынче.
Должен пропускать частицы не более N мкм, но и не менее...
Большими частицами он забивается по мере, установленнойм производителем.
За сим, он должен меняться.
Если кто разбирал фильтр самолично, то оригинал выглядит весьма впечатлительно.
Клей распределён по спиралевидной форме.
Это как раз для того, чтоб больше крупных частиц оставалось внизу фильтра!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Ты реально тупишь или прикидываешься?
Лампочкой проверяется качество противодренажного клапана, а оно как следует из твоего же видео прямо связано с качеством фильтра.
На 6-ё минуте русским языком объясняется что происходит если он плохой.
Ты конечно можешь себя успокаивать, но это как минимум глупо.
Не говоря уже о вреде, когда ты не понимая процесса, пытаешься выдать брак-контрафакт- туфту, за то что так и должно быть.
Ты бы лучше молчал пока вопрос не изучишь. Тем более когда так наглядно показано.
Хотя и в данном кино есть ляпы.
Но это от "узкой специализации".
Ему сказано в условиях тестирования нагреть масло до 80. Он думает что и в моторе фильтр начинает работать после 80.....
Но это сильно не так, причём очень сильно. )
- Алексеич58
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Максим просто "тупит"! Впрочем, как обычно!
Макс, ты всё время попадаешь в "просак", поскольку не только знаешь мало, но и не слушаешь тех, кто понимает больше тебя - это же беда, при чём именно твоя!!! Мозгов тебе в Новом году!!!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Алексеич58, меня право озадачивает ваш интерес к моей скромной персоне...
SNOOPER, опять двадцать пять, я про Фому мне про Ерему. Возьмем ситуацию замены масла и нового фильтра (без масла): Объем у фильтров может быть разный (я уже говорил, что штатный больше к примеру мановского), жесткость пружинки перепускного клапана разная, время будет разное при таких вводных. А то что при плохом противодренажном клапане масло стекает из фильтра это всем понятно.
SNOOPER, опять двадцать пять, я про Фому мне про Ерему. Возьмем ситуацию замены масла и нового фильтра (без масла): Объем у фильтров может быть разный (я уже говорил, что штатный больше к примеру мановского), жесткость пружинки перепускного клапана разная, время будет разное при таких вводных. А то что при плохом противодренажном клапане масло стекает из фильтра это всем понятно.
Там даже в видео есть, что оригинал протек по противодренажному клапану (видимо брак), но в остальном то фильтр нормальный, тоесть утверждение не совсем верно.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Так ты бы с этого и начинал.
Фильтр окуенный, только с брачком.....
Оригинал же......
Ты бы хоть немного устройство фильтра узнал, когда что и при каких условиях работает....
Это уже не смешно.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Начнем, протекающий противодренажный клапан чем мешает движению масла в рабочем режиме?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Ничем.
Кроме отсутствие, поздняя подача, масла после запуска.
И чем холоднее окружающая среда, масло, тем дольше.
Холодный запуск и так не благоприятный режим работы. Так зачем его ещё усугублять?!
- Chumahod
- Сообщения: 11682
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 644 раза
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Вот ты охереть упëртый...
Ещё один человек тебе говорит: изучи устройство и принцип работы фильтра! САМ, а не в ютубе!
P. S. Мы всё это знаем лет цать, но, ты почему то никому не веришь. Ок! Изобрети свой, и выложи нам (а заодно и всем остальным), неучам, как должно быть! Но только одно условие: доказательно-теоретическая база должна быть исключительно ТВОЕЙ, а не блохеров с просторов...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Chumahod, продолжаю пересчет бессодержательных комментариев
именно.
Давление на холодную выше за счет увеличения вязкости, увеличение давления масла даст увеличение скорости потока и да я понимаю что зависимость не линейная. Также понятно что остаточное масло на поверхности деталей не обеспечивает смазку, а смазывание обеспечивает поток масла между деталей. Вязкость рекомендованного заводом масла при рабочем режиме в 100 градусов Цельсия равна 10 сантистоксов, вязкость при запуске в 40 градусов Цельсия равна 60, а какая при 20, а при минус 20?! Масло будет слишком густое для смазывания. Посему прошу объяснить какая существенная разница между лампа горит пару секунд или чуть дольше?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
Лично для тебя. Никакой.
Там обрыв, но тебе туда можно......
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
ну было бессмысленно надеяться на конструктивный разговор...
- Chumahod
- Сообщения: 11682
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 644 раза
Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!
О чëм? О том, что вода мокрая, а масло - масляное?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз