ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 01:12
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Привет всем! Наступил 2014 год, и я решил сделать себе и машине подарок - установить газовое оборудование! Эта уже третья моя машина на газу, поэтому особых сомнений ставить или не ставить не было... Ставить! Вопрос был где и какое? Поискал по форумам, что пишут про газ на авто и понял, что ничего не понял... Кто о чем, а толку нет! Вот и решил собрать воедино все то полезное, что бы могло пригодиться тем, кто тоже соблазнится)))
Итак, из оборудования я выбрал итальянскую фирму BRC. У нас оно считается оборудованием премиум класса и на это у BRC есть основания! Во-первых, что мне очень понравилось, оборудование поставляется готовыми комплектами, в которых есть все, даже шланги, хомуты и все необходимое, а то у кого ни спрашивал "что вы мне поставите", отвечали мол мозги Диджитроникс, редуктор Ловато, форсунки еще какие-то, а можем подобрать еще что-то... А тут комплект, все компоненты созданы для работы друг с другом!
Во-вторых, на это оборудование мне дали сервисную книжку официальную и гарантию 2 года или 150 тыс км.
В-третьих, форсунки не обслуживаются, не нужно каждые 20-30 тыс. км менять ремкомплект как на Диджитрониксе, они ходят около 200 тыс. км (как производитель заявляет). Также скорость открывания/закрывания форсунок самая высокая, поэтому на машине не появляется ошибка бедной смеси и не загорается чек, а то, судя по форумам, все уже ассоциируют газ на машине с чеком... Если нормальное оборудование и все правильно сделано - не должно быть ошибок! А если бедная смесь, то что? Пожалейте двигатель!
В-четвертых, вопрос эстетики))) Понравилась кнопочка, которая ставится в салоне, переключающая газ на бензин и обратно))) Тут ее можно как приклеить, так и врезать, чтобы выглядела, как заводская) красиво получилось, я даже не ожидал) На предыдущих машинах квадратные были, неказистые... На фото увидете...
Так вот, с оборудованием разобрался, теперь где ставить? Нашел специализированный сервис BRC на Автозаводской, на заводе ЗИЛ. omgaz.ru их сайт.
Вот мой фотоотчет! Надеюсь он поможет определиться и разобраться тем, кто тоже интересуется! Установкой я доволен, расход такой же, как на бензине, тянет одинаково, чеков нет, газом не пахнет! Если какие вопросы, пишите в личку, постараюсь подсказать)
Итак, из оборудования я выбрал итальянскую фирму BRC. У нас оно считается оборудованием премиум класса и на это у BRC есть основания! Во-первых, что мне очень понравилось, оборудование поставляется готовыми комплектами, в которых есть все, даже шланги, хомуты и все необходимое, а то у кого ни спрашивал "что вы мне поставите", отвечали мол мозги Диджитроникс, редуктор Ловато, форсунки еще какие-то, а можем подобрать еще что-то... А тут комплект, все компоненты созданы для работы друг с другом!
Во-вторых, на это оборудование мне дали сервисную книжку официальную и гарантию 2 года или 150 тыс км.
В-третьих, форсунки не обслуживаются, не нужно каждые 20-30 тыс. км менять ремкомплект как на Диджитрониксе, они ходят около 200 тыс. км (как производитель заявляет). Также скорость открывания/закрывания форсунок самая высокая, поэтому на машине не появляется ошибка бедной смеси и не загорается чек, а то, судя по форумам, все уже ассоциируют газ на машине с чеком... Если нормальное оборудование и все правильно сделано - не должно быть ошибок! А если бедная смесь, то что? Пожалейте двигатель!
В-четвертых, вопрос эстетики))) Понравилась кнопочка, которая ставится в салоне, переключающая газ на бензин и обратно))) Тут ее можно как приклеить, так и врезать, чтобы выглядела, как заводская) красиво получилось, я даже не ожидал) На предыдущих машинах квадратные были, неказистые... На фото увидете...
Так вот, с оборудованием разобрался, теперь где ставить? Нашел специализированный сервис BRC на Автозаводской, на заводе ЗИЛ. omgaz.ru их сайт.
Вот мой фотоотчет! Надеюсь он поможет определиться и разобраться тем, кто тоже интересуется! Установкой я доволен, расход такой же, как на бензине, тянет одинаково, чеков нет, газом не пахнет! Если какие вопросы, пишите в личку, постараюсь подсказать)
- Вложения
Последний раз редактировалось bass-man 23 фев 2014, 01:14, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
все клево
но меня всегда больше всего интересовала прокладка трубок по низу
не раз видел как газопровод прихерачивали саморезами к кузову
но меня всегда больше всего интересовала прокладка трубок по низу
не раз видел как газопровод прихерачивали саморезами к кузову
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 01:12
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Саморезами, но их пролили мовилью жирно, я потом антикор еще сделаю обязательно, думаю ничего страшного)
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 18:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Тоже 2 года думаю над этим.
Летом закончится гарантия, тогда наверно поставлю.
Хочется услышать ещё отзывов владельца и спецов (движок 3 л., как я понял) цена? и д.п.
Сейчас ГБО с каждым годом всё лучше, старые темы про ГБО не актуальны.
Не закрывайте хорошую тему!!!!!!
Летом закончится гарантия, тогда наверно поставлю.
Хочется услышать ещё отзывов владельца и спецов (движок 3 л., как я понял) цена? и д.п.
Сейчас ГБО с каждым годом всё лучше, старые темы про ГБО не актуальны.
Не закрывайте хорошую тему!!!!!!
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
и почем BRC нынче?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 01:12
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
43000 рублей под ключ ))) Я посчитал, что при моем пробеге около 30000 в год оборудование окупится через 177 дней примерно, чуть больше полугода)
Последний раз редактировалось bass-man 23 фев 2014, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
- Konstantin Dark
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:48
- Двигатель:: Был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был P IV 3.0
- Откуда: Ступино
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Подписался на тему.
Мозги газа как-то стыкуются с родными мозгами ЭБУ?
Мозги газа как-то стыкуются с родными мозгами ЭБУ?
------------------------------
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 01:12
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Да, стыкуются, мозги газа берут необходимую информацию о работе двигателя от родных мозгов (через диагностический OBD разъем), а также берут сигнал от собственного датчика разряжения во впускном коллекторе (MAP) и от лямбда зондов)Konstantin Dark писал(а):Подписался на тему.
Мозги газа как-то стыкуются с родными мозгами ЭБУ?
- Konstantin Dark
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:48
- Двигатель:: Был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был P IV 3.0
- Откуда: Ступино
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Ок.bass-man писал(а): Да, стыкуются, мозги газа берут необходимую информацию о работе двигателя от родных мозгов (через диагностический OBD разъем), а также берут сигнал от собственного датчика разряжения во впускном коллекторе (MAP) и от лямбда зондов)
Будет интересен отчет по эксплуатации:
Будут ошибки появлятся или нет?
Расход?
Реальная (рабочая) емкость балонов?
Запах?
Хлопки? (антихлоп ставили кстати?)
и тд.
------------------------------
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 01:12
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Хлопки уже давно в прошлом остались, когда газ подавался не в каждый цилиндр, а лился перед заслонкой (устанавливался адаптер в воздушный патрубок), тогда при неправильной настройке топливо переливало, а сейчас электроника сплошная, топлива впрыскивается ровно столько, сколько нужно, поэтому и тяга не пропадает, газовые мозги подстраиваются под конкретные условия эксплуатации, качество газа и т.д.Konstantin Dark писал(а):bass-man писал(а): Хлопки? (антихлоп ставили кстати?)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 19:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добрый день.
На днях тоже поставил ГБО марки BRS. По цене также 43 тыс.руб. Все аналогично фотоотчету за исключением редуктора, поставили помощнее: BRS "Genius MAX", он рассчитан на 200кВт/270 л.с. выглядит как черный кирпич в пластиковом корпусе (http://www.brcgasequipment.ua/reducers.php, самый нижний).
Тоже всем доволен, кнопка переключения вровень с панелью, трубопровод пластиковый, все новые технологические отверстия промовилены, выдали сервисную книжку. Машина храниться в гараже - запах газа отсутствует полностью как при стоянке, так и придвижении.
На днях тоже поставил ГБО марки BRS. По цене также 43 тыс.руб. Все аналогично фотоотчету за исключением редуктора, поставили помощнее: BRS "Genius MAX", он рассчитан на 200кВт/270 л.с. выглядит как черный кирпич в пластиковом корпусе (http://www.brcgasequipment.ua/reducers.php, самый нижний).
Тоже всем доволен, кнопка переключения вровень с панелью, трубопровод пластиковый, все новые технологические отверстия промовилены, выдали сервисную книжку. Машина храниться в гараже - запах газа отсутствует полностью как при стоянке, так и придвижении.
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Ставил в ноябре диджитроник. Расход 17 город. Трассу после корректировки надо проверить. Баллоны пераоначально закачивал 54 литра. Щас 62. Немного подогнули поплавки. Взу под бампером. Поставил капельницу хотя можно было не ставить. Она работает только на трассе. Компик показывает расход 13-14, а по факту 17. В мороз расход больше, поэтому картонка рулит. У меня вебаста стоит и пргревы на ней протекают. Газ включается на 40 градусов. Расход бенза в месяц литров 10-15. Надо указатель скорректировать после подгонки поплавков.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Наша жизнь и, соответственно, экономика не предсказуемы, а правительство - не наеbass-man писал(а):... Я посчитал, что при моем пробеге около 30000 в год оборудование окупится через 177 дней примерно, чуть больше полугода)
зы... ибо оно априори создано именно для тотального нае ..., кого бы вы думали?
ззы... а как жить..., имея только две трубы? Прально... - готовтесь!
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 14:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Мск
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Так какой расход?
У меня по трассе 17-19, город 19-21,5. МПС 2006г, 3.0, 170 л.с.
У меня по трассе 17-19, город 19-21,5. МПС 2006г, 3.0, 170 л.с.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 14:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Мск
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Машину купил уже с ГБО, но пора ГБО проверять: ищу сервис нормальный.
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
в каких краях?Soloveich писал(а):Машину купил уже с ГБО, но пора ГБО проверять: ищу сервис нормальный.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 01:12
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
А какой фирмы ГБО стоит? Вот, посмотри, у них ставил уже второй раз и фильтра меняю через каждые 10 тыс. км, спецы хорошие! omgaz.ruSoloveich писал(а):Машину купил уже с ГБО, но пора ГБО проверять: ищу сервис нормальный.
- mustang
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
года четыре уже катаюсь на газу, ставил Диджитроник, за все время два раза менял сальники копеечные на форсунках и раз в год фильтр, претензий нет никаких...., если кому надо, могу скинуть фото-схему установки....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Интересно. Я так и не моу расход устаканить. В мороз расход больше. Если есть параметры настроечные скинь посмотреть. Ну и расход какой и прикакой температуре
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- CHUCK
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Санкт-Путинбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Отчет зачетный!
До этого установку газа не планировал, а теперь блин загорелся
А как посчитал сколько за год на горючку примерно потратил, так
Короче решение об установке почти принято, но есть пару вопросов к топикстартеру и не только:
1. Коллектор сверлили не снимая? Т.е. стружка потом через двигло вылетает? Это не смертельно?
2. Хочу установить только один баллон, что бы под шмудряк место осталось (сейчас весь подпол занят борохлом типа строп, шаклов, лопат, топоров, компресорофф...). Реально с таким объемом ездить (36 л.) ? Или есть еще какие варанты, может баллон поболее или другой формы? Мне сказали, что более 36 литров баллоны не лезут по длине.
3. По установке пока тут приценился http://gazunas.ru/photogalery/mitsubish ... -2006-n-d/ и фотоотчет у них тоже нормальный, и по цене с одним баллоном на 33 сориентировали, и мне недалеко. Никто из Питерских не сталкивался с ними?
А про это кто-то что-то знает?
http://www.spb.gazprom-neft.ru/press_ce ... syach_KPG/
Или это под метан и нуегонаx!?
До этого установку газа не планировал, а теперь блин загорелся
А как посчитал сколько за год на горючку примерно потратил, так
Короче решение об установке почти принято, но есть пару вопросов к топикстартеру и не только:
1. Коллектор сверлили не снимая? Т.е. стружка потом через двигло вылетает? Это не смертельно?
2. Хочу установить только один баллон, что бы под шмудряк место осталось (сейчас весь подпол занят борохлом типа строп, шаклов, лопат, топоров, компресорофф...). Реально с таким объемом ездить (36 л.) ? Или есть еще какие варанты, может баллон поболее или другой формы? Мне сказали, что более 36 литров баллоны не лезут по длине.
3. По установке пока тут приценился http://gazunas.ru/photogalery/mitsubish ... -2006-n-d/ и фотоотчет у них тоже нормальный, и по цене с одним баллоном на 33 сориентировали, и мне недалеко. Никто из Питерских не сталкивался с ними?
А про это кто-то что-то знает?
http://www.spb.gazprom-neft.ru/press_ce ... syach_KPG/
Или это под метан и нуегонаx!?
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar