Всё ж- таки ты про убитый аккум, а я до этого имел ввиду исправные.юрий юрикович писал(а): ↑ одна из банок может быть "хворой" в силу ряда физических причин: как то осыпание активной массы, сульфатация и т.п., что снизит емкость банки, если в ней эти процессы проявились сильнее, чем в других. т.е. она получит или от соседей или от гены какое то количество энергии
Не будут они её заряжать.юрий юрикович писал(а): ↑ во вторых здоровые банки будут вынуждены не только питать потребителей но и заряжать больную
Это как по аналогии, что выше озвучил Nbf, дырявое ведро не будет держать воду, сколь воды в него не лей.
ЮЮ, ты немного не так процессы в АКБ представляешь...
Отталкиваться надо от так называемой эквивалентной схемы АКБ.
У каждой банки батареи обязательно есть внутреннее сопротивление (даже у исправных банок). По эквивалентной схеме это сопротивление включено последовательно (а не параллельно!!!) источнику тока.
Физ. смысл этого сопротивления- препятствия прохождению химической реакции в банке и протеканию тока. Т.е. осыпание, сульфатация или даже простое понижение температуры окр. среды - это всегда увеличение внутр. сопротивления.
Если засульфатировалась хотя бы одна банка, её сопротивление по отношению к другим тоже увеличилось, и она тупо становится слабым звеном. При разрядке она начинает высаживаться сильнее, чем другие, а при зарядке наоборот начинает брать энергию на себя больше чем другие и перезаряжается.
Её смерть неминуема, и из-за одной банки вся АКБ идёт в утиль. Такова селяви...
Неохота заново всё прописывать, дам ссылки, где я это уже разжёвывал, почитай, тебе будет полезно!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2527585
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2817118