Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Покуда старая тема на замке
а отписаться обещал , начну новую темку
как и писал ранее получил я ранчи 9000 серии , и уже проинсталлил
ставил на пружины сток , пневма пока не доехала
поэтому амморты стоят с родными барашками
по ощущениям сложно сказать насколько стало комфортнее
комфортнее стало действительно , но и руление стало менее азартным
при первичной установке , все регулировки были на 5 ( посередине )
машина явно стала напоминать П2 , по передку , та же валкость
та же задержка по рулю , уже немного обобщив ощущения накрутил по другому
передок на 7 зад на 3 , катаюсь и прислушиваюсь еще , возможно передок будет лучше на 6
в общем пока впечатления смешанные
совпало почти в одно время с сезонной заменой резины
вкататься пока не успел , но хочу пригласить знакомого на сравнительный тест драйв
тогда возможно пояявится более четкое мнение о целесообразности всей этой суеты
а отписаться обещал , начну новую темку
как и писал ранее получил я ранчи 9000 серии , и уже проинсталлил
ставил на пружины сток , пневма пока не доехала
поэтому амморты стоят с родными барашками
по ощущениям сложно сказать насколько стало комфортнее
комфортнее стало действительно , но и руление стало менее азартным
при первичной установке , все регулировки были на 5 ( посередине )
машина явно стала напоминать П2 , по передку , та же валкость
та же задержка по рулю , уже немного обобщив ощущения накрутил по другому
передок на 7 зад на 3 , катаюсь и прислушиваюсь еще , возможно передок будет лучше на 6
в общем пока впечатления смешанные
совпало почти в одно время с сезонной заменой резины
вкататься пока не успел , но хочу пригласить знакомого на сравнительный тест драйв
тогда возможно пояявится более четкое мнение о целесообразности всей этой суеты
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Салют, испытатель!
"...акт второй..." Молоток!
Для себя вывел формулу (по Ранчо 9000):
-город: от 4-перед, 4-зад до 0-перед, 0-зад. В зависимости от дорожного покрытия. Чаще всего-"в нулях"-дороги соответствующие. Качает как яхту, но лучше на порядок, чем удары и грохот.
-трасса: 6 (8) -перед, 4 (6) -зад. Если автобан, зажимал все "в девятки", принципиальной разницы не уловил.
Сравнивал с двумя разными Паджериками -один с пробегом около 15 000км, другой поушатан, пробег за сотню. С первым разница есть, и ощутимая. Проскок асфальтовых трещин, полисменов и пр. на стоковой подвеске резче чувствуется. Рулится, м.б. чуть иначе, я не ощутил.
Про второй: трудно сравнивать. Вся ходовая гремит, пружины севшие ощутимо, аморты еще родные... Короче-"ящик Пандоры". Из машины убежать хотелось с первых минут поездки.
"...The Neverending Story..."(с)
"...акт второй..." Молоток!
Для себя вывел формулу (по Ранчо 9000):
-город: от 4-перед, 4-зад до 0-перед, 0-зад. В зависимости от дорожного покрытия. Чаще всего-"в нулях"-дороги соответствующие. Качает как яхту, но лучше на порядок, чем удары и грохот.
-трасса: 6 (8) -перед, 4 (6) -зад. Если автобан, зажимал все "в девятки", принципиальной разницы не уловил.
Сравнивал с двумя разными Паджериками -один с пробегом около 15 000км, другой поушатан, пробег за сотню. С первым разница есть, и ощутимая. Проскок асфальтовых трещин, полисменов и пр. на стоковой подвеске резче чувствуется. Рулится, м.б. чуть иначе, я не ощутил.
Про второй: трудно сравнивать. Вся ходовая гремит, пружины севшие ощутимо, аморты еще родные... Короче-"ящик Пандоры". Из машины убежать хотелось с первых минут поездки.
"...The Neverending Story..."(с)
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Виталий, здравствуй! Уж извини меня, паскудника, но...
Как рулится и тормозится в данном режиме? Одновременно.vector-n писал(а):...Качает как яхту, но лучше на порядок, чем удары и грохот....
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Привет, Андрей!
А извиняться-то за что? Для меня подвеска, как и весь автомобиль-отнюдь не "священная корова", а вещь ( и область экспериментов, типа хобби ). Так что объективно готов ответить на любые вопросы.
В особо мягких режимах ("в нулях") при динамичном прохождении поворотов большой крутизны авто, конечно, приседает внутрь поворота. Примерно, как "Прадо 120". Запаздываний и неадекватностьи на руле нет, а подвеска проседает глубже стоковой.
Специально ездил змейки на пустой асфальтовой площадке (мокрой). При быстром прохождении потери контроля, отрыва колес от покрытия не наблюдается-амртизаторы свою функцию выполняют четко.
При торможении есть клевок (особенно при резком), он более ощутим, чем на стоковых амортах и на Кони.
На грейдере идет уверенно, зад не переставляет, но более 80км не разогнался-просто жаль машину, чего ради?
Т.о. поведение авто изменилось, но во вполне нормальных пределах. Здраво понимал, что делаю, что может быть и чего добивался.
А извиняться-то за что? Для меня подвеска, как и весь автомобиль-отнюдь не "священная корова", а вещь ( и область экспериментов, типа хобби ). Так что объективно готов ответить на любые вопросы.
В особо мягких режимах ("в нулях") при динамичном прохождении поворотов большой крутизны авто, конечно, приседает внутрь поворота. Примерно, как "Прадо 120". Запаздываний и неадекватностьи на руле нет, а подвеска проседает глубже стоковой.
Специально ездил змейки на пустой асфальтовой площадке (мокрой). При быстром прохождении потери контроля, отрыва колес от покрытия не наблюдается-амртизаторы свою функцию выполняют четко.
При торможении есть клевок (особенно при резком), он более ощутим, чем на стоковых амортах и на Кони.
На грейдере идет уверенно, зад не переставляет, но более 80км не разогнался-просто жаль машину, чего ради?
Т.о. поведение авто изменилось, но во вполне нормальных пределах. Здраво понимал, что делаю, что может быть и чего добивался.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
ХЗ, Виталий, ХЗ. Ибо и ИМХО))), но в любом случае, стоковая резина- на помойку, а там..... До бесконечности)))
В Ярославле не был, поэтому трудно понять. В С.-Пб. тоже своих дорожек хватает. Особенно, когда после "зеркала" влетаешь на ....
В любом случае, регулируемая - не для повседневности. ИМХО.
В Ярославле не был, поэтому трудно понять. В С.-Пб. тоже своих дорожек хватает. Особенно, когда после "зеркала" влетаешь на ....
В любом случае, регулируемая - не для повседневности. ИМХО.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Почему это?Lebed писал(а):.....
В любом случае, регулируемая - не для повседневности. ИМХО.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Регулировать с пульта-не проблема вообще. Не сложнее, чем телефонный номер набрать или кресло отрегулировать.Lebed писал(а): ...В любом случае, регулируемая - не для повседневности...
Резина на 17", мягкая шоссейка. Пружины тоже..., неродные.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
ХЗ, Денис. Не юзал в РФ, представить специфику с учётом действительности не могу. Почему и написал "ИМХО". В архиве есть несколько дней с покрытием "нормально"- "дрянь", кот. чередуются не последовательно и не предсказуемо. Вводные- максимальная скорость и 6-7 час за рулём. Что бы делал на них с регулируемой- ХЗ. Наверное, чуток жёстче и валил бы дальше. Выложить видео? В последний раз, туда (в ночь) и обратно (утром, домой) вспомнил Виталия с его регулируемой подвеской. Честно. Что бы он там делал- ХЗ. Редкие местные, кот. типа спортсмены и под стаканом, гремят так, что при закрытых окнах слышно, самому втопить не получается- колбасит так, что "мама не горюй".... В любом случае, пох на время суток, эти 50 км прохожу минимум за час. Быстрее не получается, никак. Что зимой, что летом. Думаю, и на регулируемой не получится быстрее.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
А какие пружины если не секрет?
Меня как писал ранее стоковая подвеска наоборот устраивает...ходил и на дальняк и по грязи немного лазил... мне нравится устойчивая машина на скорости!!!
Я когда по трассе иду 140-150 км/ч так чувствую себя уверенно, а было дело прокатился 30 км пути на Тоете так когда вышел аж укачало и более 110 км/ч давить уже было страшновато
Меня как писал ранее стоковая подвеска наоборот устраивает...ходил и на дальняк и по грязи немного лазил... мне нравится устойчивая машина на скорости!!!
Я когда по трассе иду 140-150 км/ч так чувствую себя уверенно, а было дело прокатился 30 км пути на Тоете так когда вышел аж укачало и более 110 км/ч давить уже было страшновато
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Все пружинные секреты расписаны подробнейшим образом в "акте первом" борьбы с жесткостью.
Потом по этому поводу переломали тучу сабель и копий и конструктив утонул в holy war_e. Как следствие-тему зарубили.
Давайте не будем оказывать ТС услугу "от косолапого" .
Потом по этому поводу переломали тучу сабель и копий и конструктив утонул в holy war_e. Как следствие-тему зарубили.
Давайте не будем оказывать ТС услугу "от косолапого" .
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
И будем ждать Влада с его пружинами?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Не скажу как там у Виталия, но за лексус например с регулируемой под веской могу сказать точно- удобно и комфортно! Мелкие стыки асфальта и вся мелочевка глотаются всегда не передавая ощущений на кузов, на самом жестком режиме рельеф дороги облизывается, повторяя и передавая на кузов 100%, этот режим для хороших дорог, ну еще в городе когда хочется драйве можно включить))) , самый мягкий режим- это покачивание на кочках и ямах, на гравийке просто валишь в этом режиме, ну в крайнем случае бывает пробой один на пятьсот км)))) есть еще два промежуточных уровня, которые можно выбирать в зависимости от полотна. На самом мягком по хорошей дороге утомляет раскачиванием, задних пассажиров может укачивать, даже тех, кто не особо предрасположен к "морской болезни". Подозреваю, что и у Виталия получилось что то подобное, если да, то могу и за него сказать, что иметь выбор всегда хорошо!Lebed писал(а):ХЗ, Денис. Не юзал в РФ, представить специфику с учётом действительности не могу. Почему и написал "ИМХО". В архиве есть несколько дней с покрытием "нормально"- "дрянь", кот. чередуются не последовательно и не предсказуемо. Вводные- максимальная скорость и 6-7 час за рулём. Что бы делал на них с регулируемой- ХЗ. Наверное, чуток жёстче и валил бы дальше. Выложить видео? В последний раз, туда (в ночь) и обратно (утром, домой) вспомнил Виталия с его регулируемой подвеской. Честно. Что бы он там делал- ХЗ. Редкие местные, кот. типа спортсмены и под стаканом, гремят так, что при закрытых окнах слышно, самому втопить не получается- колбасит так, что "мама не горюй".... В любом случае, пох на время суток, эти 50 км прохожу минимум за час. Быстрее не получается, никак. Что зимой, что летом. Думаю, и на регулируемой не получится быстрее.
А видео можешь выкладывать, посмотрим, на много ли хуже дороги, чем те, по которым я летом езжу.... сейчас у нас к счастью выпал снег и все присыпал.... как некоторые говорят: Лег белый асфальт!
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
А в чем, собственно, такое существенное отличие регулируемых аммортизаторов от НЕрегулируемых? Меньшая, возможно, надежность? Иные характеристики сопротивления сжатию-отбою? Отсутствие нужных режимов регулировки? Или что-то еще?Lebed писал(а):...Что бы делал на них с регулируемой- ХЗ ... вспомнил Виталия с его регулируемой подвеской. Честно. Что бы он там делал- ХЗ ...Думаю, и на регулируемой не получится быстрее.
Так, для справки: П2 с регулируемыми амортизаторами (штатными) помним? Плохой внедорожник? Сколько там Даккаров-то?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Поздняк метаться- удалил. Из-за большого объёма в корзину не пошло.
Виталию. Я о надёжности передвижения и о комфорте, ты о чём?
ПыСы. А Танки наши быстры НашОл)))
Виталию. Я о надёжности передвижения и о комфорте, ты о чём?
ПыСы. А Танки наши быстры НашОл)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Именно об этом самом. Что вызывает вопросы в регулируемых амортах? Наводящие вопросы задавал выше.Lebed писал(а):...Я о надёжности передвижения и о комфорте, ты о чём?...
Дорожка да-а-а-а... К слову-подобный тест-грейдер, но с ямами, как воронки в Бейруте, проходил на своей тюнинговой подвеске в ивановской области. Вынесла все с честью! Диск литой вот там лопнул-это да.
Денис, отвечу честно-подобие лексуса отдаленное. Даже на "двухсотку" на гидре, увы, не тянет. Нет той отдаленности, глубокой задемпферированности ям и кочек-кузов-то несущий, все отлавливает. А выбор регулировок и правда-весьма широк. От "0" до "9" на любой вкус.DenVer писал(а):....Подозреваю, что и у Виталия получилось что то подобное, если да, то могу и за него сказать, что иметь выбор всегда хорошо!...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Вообще то не корректное сравнение На Дакаре эти амортизаторы точно не использовались! Но все таки изменение жесткости работали на отлично, знаю по личному опытуvector-n писал(а): Так, для справки: П2 с регулируемыми амортизаторами (штатными) помним? Плохой внедорожник? Сколько там Даккаров-то?
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Да понятно-в Дакаровских машинах очень мало что от их гражданских прародителей, кроме шильдика.
Однако опыт, полученный в ралли используется при разработке гражданских машин.
Однако опыт, полученный в ралли используется при разработке гражданских машин.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Я тут видео посмотрел..... и это отвратительная дорога? Вот честно? По такой 80-90 как делать не фиг! Для моего региона это дорога на твердую тройку!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Сорри за паузу. Чёт с оборудованием.
Приведённый выше пример- лайт. Туда, на 7-ом часу и в темноте- жестковато, обратно, по солнышку и на завтрак)))- переваримо легче. Это к тому, что ничего не заменит прокладки)))) Регулируй, не регулируй- не поможет. ИМХО.
Как то так, вкратце.
ПыСы. Денис! Хочешь верь, хочешь не верь. Эти 50 км прохожу за 50- 55 минут. На пределе. С каждым годом ещё хуже- дорога никому не нужна. Отыгрываю на лайте между Новгородом и Старой Русой. В последний раз типА рекорд)))- 5 часов с половиной. Сам удивился, давно такого не было)))
Приведённый выше пример- лайт. Туда, на 7-ом часу и в темноте- жестковато, обратно, по солнышку и на завтрак)))- переваримо легче. Это к тому, что ничего не заменит прокладки)))) Регулируй, не регулируй- не поможет. ИМХО.
Как то так, вкратце.
ПыСы. Денис! Хочешь верь, хочешь не верь. Эти 50 км прохожу за 50- 55 минут. На пределе. С каждым годом ещё хуже- дорога никому не нужна. Отыгрываю на лайте между Новгородом и Старой Русой. В последний раз типА рекорд)))- 5 часов с половиной. Сам удивился, давно такого не было)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Как говорится почувствуй разницу....
Видео не мое, это среднее качество дороги, есть участки и хуже, да и этот видно, что недавно после прохождения грейдера.
Вот на этом участке комфортная скорость (ничего не напрягает) 60-70, если торопишься, то легко 80.
Здесь 70-80 комфортно
Видео не мое, это среднее качество дороги, есть участки и хуже, да и этот видно, что недавно после прохождения грейдера.
Вот на этом участке комфортная скорость (ничего не напрягает) 60-70, если торопишься, то легко 80.
Здесь 70-80 комфортно