Стенд даст косвенный ответ, ито если амортам полный кердык и они вообще не держат. Для оригинальных амортов которые ставили на конвейере 260 ещё не предел. Я когда взял своего араба с пробегом 250т. только третьего (но аморты и подвеска там идентичные) один аморт был запотевший, перетряхивая всё для профилактики поменял и аморты, тот который не потел убрал про запас. Поэкспериментировал с парой комплектов неоригинала и отказался, поставил подвернувшуюся каябу торгуемую как замену оригиналу, 1 аморт по неизвестной причине жутко потёк через месяц , так-как срочно надо было ехать на дальняк, откапал заныканный ржавый аморт, поменял саленблок на полиуретан (тоже были прозапас заранее закуплены, а от родного там уже были одни ошмётки) и поставил как временный вариант, езжу на нём уже 2 года и менять не собираюсь по ощущениям на машине и когда его руками прокачивал перед установкой он лучше чем новая каяба из заменителей . А гарантированно проверить как ведёт себя аморт можно только сняв его и разобрав стойку, освободив от пружины, стенд думаю тут мал что даст реального.aleksey39 писал(а): ↑ Всем доброго времени! Вопрос про живучесть передних амортизаторов. Как думаете, 260 т.км - это срок для их замены? Подтеков нет, все сухо, стуков нет, но появилось впечатление, что продольные раскачки стали больше, приходится рулем удерживать курс, особенно заметно в небольшой асфальтовой колее. Задние за этот пробег менял уже два раза - текли. Или стенд искать и проверять - это даст ответ?
P.S. Сейчас пробег коляски 373т. думаю ещё 100-200т. скручено с древним амотром полный порядок и полиуретановый салент стоит как новый, даже не просел (на каябе за 2 года оригинальный саленблок уже вполовину расплющен, по весне наверное менять надо будет тоже на полиуретан.