О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 фев 2021, 03:14
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PS2
- Откуда: Cape Town, RSA
- Поблагодарили: 1 раз
О ремне балансиров
Как говорится в одном из любимых фильмов: Давно вас слушаю, но первый раз звоню в студию:)
Ввиду невозможности замены ремня ГРМ и БВ, вовремя (ковид, карантин, комендантский час и т.д., на 3 месяца ЮАР просто закрывали, "не работало ничто-нигде"), как рекомендовано регламентом ТО, проехал мой ремень БВ 103000км:) По закону подлости, вибрации появились, не как у многих в тысячах, но сотнях км от дома. Почувствовал вибрацию, особенно при переключениях (что логично) и сразу остановился. Снял верхнюю крышку ГРМ, зубов не нашел еще, но характерная черная пыль уже была. Что делать ночью, в бушэ...что, что...трясти...(ту пальму:))
Дополз до дома на оборотах 1200-1800. И как водится у питонов, забил болт и из погреба взял запаснои МПС...шутка...взял ФЛ2, доделал свои темные дела и упал (так как зае тащиться 60-70кмч 5 часов).
Утром открыл капот - взглянуть в глаза супостату!!! А там всё для "вашего удобства", зубья ремня БВ в отсеке, на головке, на ребрах литья головы и т.д.
Фоток не делал, очень занят был, но сделаю. На викорчеванных зубах, по кромке ближней к блоку, масло. Т.е., что то у меня там "потеет". ГРМ живои. Завтра, если позволят дела, ворвусь в отсек ГРМ, заменю все, и отпишусь, как после 103000км ремень БВ ваглядел.
К чему много и скучно написал? Помнится, лет 6 назад, обсуждали, ресурс БВ и как влияет мороз и влага. По сухому, в ЮАР, ремень БВ 90000км пробежал (я не подтягивал, хотя знал...как всегда, некогда. А вот на сервисе могли и следить за натяжением. Должен сказать, ребята работают толково, а главное, ответственно и с любовью к делу. За 90000км гарантийных, ни однои притензии не возникало...хотя я по профессии инженер следователь, избегая такое поведение, все же могу на язык гарантийных инженеров перейти, и объяснить что не стоит предполагать что человек перед ним, как минимум, не глупее ...уж с медалью отличия в дизайне ресурсов узлов ДВС:)))) Это не пафос мужики, так, с юмором...просто много было смешных диалогов:)...)
За ошибки прошу простить, набрано транслитом.
Ввиду невозможности замены ремня ГРМ и БВ, вовремя (ковид, карантин, комендантский час и т.д., на 3 месяца ЮАР просто закрывали, "не работало ничто-нигде"), как рекомендовано регламентом ТО, проехал мой ремень БВ 103000км:) По закону подлости, вибрации появились, не как у многих в тысячах, но сотнях км от дома. Почувствовал вибрацию, особенно при переключениях (что логично) и сразу остановился. Снял верхнюю крышку ГРМ, зубов не нашел еще, но характерная черная пыль уже была. Что делать ночью, в бушэ...что, что...трясти...(ту пальму:))
Дополз до дома на оборотах 1200-1800. И как водится у питонов, забил болт и из погреба взял запаснои МПС...шутка...взял ФЛ2, доделал свои темные дела и упал (так как зае тащиться 60-70кмч 5 часов).
Утром открыл капот - взглянуть в глаза супостату!!! А там всё для "вашего удобства", зубья ремня БВ в отсеке, на головке, на ребрах литья головы и т.д.
Фоток не делал, очень занят был, но сделаю. На викорчеванных зубах, по кромке ближней к блоку, масло. Т.е., что то у меня там "потеет". ГРМ живои. Завтра, если позволят дела, ворвусь в отсек ГРМ, заменю все, и отпишусь, как после 103000км ремень БВ ваглядел.
К чему много и скучно написал? Помнится, лет 6 назад, обсуждали, ресурс БВ и как влияет мороз и влага. По сухому, в ЮАР, ремень БВ 90000км пробежал (я не подтягивал, хотя знал...как всегда, некогда. А вот на сервисе могли и следить за натяжением. Должен сказать, ребята работают толково, а главное, ответственно и с любовью к делу. За 90000км гарантийных, ни однои притензии не возникало...хотя я по профессии инженер следователь, избегая такое поведение, все же могу на язык гарантийных инженеров перейти, и объяснить что не стоит предполагать что человек перед ним, как минимум, не глупее ...уж с медалью отличия в дизайне ресурсов узлов ДВС:)))) Это не пафос мужики, так, с юмором...просто много было смешных диалогов:)...)
За ошибки прошу простить, набрано транслитом.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
О ремне балансиров
у приятеля был паджеро спорт на АКПП года 011-012 выпуска. сборка тайская . авто прошел чуток более 100 тыс. ремни ни разу не подтягивались ( ибо этой операции у оф. сервиса нет) не менялись ( так как хозяин рукожоп в принципе, все делал на сервисе и прочел после моего напоминания в мануле, что замены на 90 тыс.) Так как он сбирался менять паджеру, то тянул с заменой ремней и переездил немного - более 100 тыс. км. авто он продал исправным
ПС поскольку приятель уже почти старый пердун, плоховато видит, то больше 105 км час по трассе не ездил, в гОвны не лазил, а только спускал трейлером катер.
ПС поскольку приятель уже почти старый пердун, плоховато видит, то больше 105 км час по трассе не ездил, в гОвны не лазил, а только спускал трейлером катер.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
О ремне балансиров
Всем привет
История не моя а моего друга
Пробег 110т на 100т была замена всех ремней, но примерно через 10т случилась беда, по дороге машина заглохла, и при заводе троила сильно
Дотащили до сервиса и вскрытие показало: срезало зубья и ремень перескочил на 3 зуба
Установили все новое, машина завелась, и благополучно уехали
Через 100 километров при движении машина снова встала, и при этом послышался металический звук
В итоге эвакуатор и тот же сервис, компрессия отсутсвует в двух цилиндрах
Завтра будут вскрывать
История не моя а моего друга
Пробег 110т на 100т была замена всех ремней, но примерно через 10т случилась беда, по дороге машина заглохла, и при заводе троила сильно
Дотащили до сервиса и вскрытие показало: срезало зубья и ремень перескочил на 3 зуба
Установили все новое, машина завелась, и благополучно уехали
Через 100 километров при движении машина снова встала, и при этом послышался металический звук
В итоге эвакуатор и тот же сервис, компрессия отсутсвует в двух цилиндрах
Завтра будут вскрывать
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
О ремне балансиров
Привет, конечно...
А где про ремонт балансиров то? Ну в юмор бы еще написал эту очень занятную и позновательную историю, что ли.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
О ремне балансиров
При том, что отдельной темы Рванул ГРМ нет, а если ты не сталкивался с такой темой, то можешь поржать!!!
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
О ремне балансиров
Или не всё новое установили, и снова обрыв. Или при первом перескоке ремня грм попортило рокера... Бывает, кажется, сам БВ ломается, и тоже разрушения ремня с последствиями вызывает.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
О ремне балансиров
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 дек 2019, 11:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
- Откуда: Свердловская
- Благодарил (а): 1 раз
О ремне балансиров
Всем привет! Вчера забрал машину с сервиса. Меняли ГРМ и ремень балансиров. Пробег 76000 км. Машина 2014 года. Ремень балансиров был нормальный(его я подтягивал на пробеге около 40000 км), а ГРМ немного уставший.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 4 раза
О ремне балансиров
Доброго времени суток.
На пробеге 63000 км срезало зубья ремня балансиров, писал об этом здесь ранее. Сейчас на пробеге 122 000 решил подстраховаться, и заменить всё, ремень балансиров, ГРМ, ролики, сальники. Делал в известном на форуме клубном сервисе. Запчасти покупал оригинальные, по номерам указанным в теме "Обслуживание". При установке ремня ГРМ, оказалось, что он немного короче, чем оригинал. Посовещавшись, в Сервисе сказали, что ставить этот ремень они не будут, поскольку с таким натяжением его оборвет с очень высокой долей вероятности. Заказали и привезли новый. Фото того, который я купил, и который определили как подделку прилагаю. Интересно ваше мнение, по поводу его оригинальности. Спасибо.
На пробеге 63000 км срезало зубья ремня балансиров, писал об этом здесь ранее. Сейчас на пробеге 122 000 решил подстраховаться, и заменить всё, ремень балансиров, ГРМ, ролики, сальники. Делал в известном на форуме клубном сервисе. Запчасти покупал оригинальные, по номерам указанным в теме "Обслуживание". При установке ремня ГРМ, оказалось, что он немного короче, чем оригинал. Посовещавшись, в Сервисе сказали, что ставить этот ремень они не будут, поскольку с таким натяжением его оборвет с очень высокой долей вероятности. Заказали и привезли новый. Фото того, который я купил, и который определили как подделку прилагаю. Интересно ваше мнение, по поводу его оригинальности. Спасибо.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
О ремне балансиров
А как покупали оригинальные? По каким критериям? В любом "агрегаторе" стоимость "оригинального" номера может отличаться в несколько раз!
Я не спец по запчастям, но даже мне не нравится качество печати на ремне и на ярлыке!
Я делаю защиту ремня ГРМ уже более 2 лет. И вот недавно, один из покупателей, написал что при установке защиты пришлось её дорабатывать. А именно подрезать окно под хвост натяжителя ремня БВ (такого ни разу не было, на моей памяти), что косвенно указывает на более короткий ремень БВ. Он так же уверял, что брали только оригинал.
Видимо на рынок поддельных запчастей зашёл новый "игрок", с желанием дополнительно сэкономить на материалах
Я не спец по запчастям, но даже мне не нравится качество печати на ремне и на ярлыке!
Я делаю защиту ремня ГРМ уже более 2 лет. И вот недавно, один из покупателей, написал что при установке защиты пришлось её дорабатывать. А именно подрезать окно под хвост натяжителя ремня БВ (такого ни разу не было, на моей памяти), что косвенно указывает на более короткий ремень БВ. Он так же уверял, что брали только оригинал.
Видимо на рынок поддельных запчастей зашёл новый "игрок", с желанием дополнительно сэкономить на материалах
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
О ремне балансиров
Посмотрел внимательно! 100 пудов подделка! Ремень не "резанный"- это хорошо видно по печати, она не до края и даже значок Митсу не полный(не хватает ромбика)
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 4 раза
О ремне балансиров
Loafer, Спасибо.
Покупал в известной сети -Автодок, на упаковке виден их штамп, заказывал через приложение, - цена летом была 3200 руб., обычно имею обыкновение заранее все покупать). До этого много чего у них покупал на Паджеро и другие авто, ранее проблем не было. Но, видимо все бывает первый раз.
Вот думаю, смогу ли им что-то предьявить, -времени прошло 5 месяцев, но упаковка осталась.
Покупал в известной сети -Автодок, на упаковке виден их штамп, заказывал через приложение, - цена летом была 3200 руб., обычно имею обыкновение заранее все покупать). До этого много чего у них покупал на Паджеро и другие авто, ранее проблем не было. Но, видимо все бывает первый раз.
Вот думаю, смогу ли им что-то предьявить, -времени прошло 5 месяцев, но упаковка осталась.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
О ремне балансиров
Покупать надо там где можно определить кто продавец. Вот на пример "Автопитер" - https://old.autopiter.ru/goods/1145a019 ... /id5943008 Посмотри с какой мин. цены стартует, а номер то оригинальный. Нужно искать продавца обозначенного доп значком(медалька)- это дилер Митсу. С очень большой долей вероятности придёт оригинал. Но и у них надо проверять- время сейчас такое . У некоторых других агрегаторов то же указан продавец, или по крайней мере есть статистика по продавцу. Либо искать продавцов "с отзывами" на форумах (тут есть они). Можно найти каналы поставок из Тая.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
О ремне балансиров
Второй раз ломает верхний балансир. Притащили машину, вскрытие показало, шестерня балансра вместе с частью вала вывалилась с посадочного места. Заменил вал на новый, оригинальный(не б.у), машина прошла 200км и снова таже песня.Слом по масляному каналу.
Разберу сфоткаю. В чем может быть проблема?
Разберу сфоткаю. В чем может быть проблема?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
О ремне балансиров
Смотри втулку на прихват.
Также не исключен вариант повреждения при хранении и транспортировки.
Ну и банальный брак.
Было 3 Люси, все 14-15 выпуска.
Также не исключен вариант повреждения при хранении и транспортировки.
Ну и банальный брак.
Было 3 Люси, все 14-15 выпуска.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
О ремне балансиров
ЯпонеЦ, Люфт во втулке макс. 0.1 мм. Может "клинит". Ремень не перетягиваешь?
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
О ремне балансиров
Нет , прихваток не видел, после замены ГРМ первый раз машина прошла околдо 10 тыщ.
он же пружиной натягивается, как его перетянешь. После того как ролик отпускаю при установке ремня, колено чуток проворачиваю по часовой и затягиваю ролик, так же при установке грм, чтобы выбрать слабину на рабочей части
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
О ремне балансиров
Чтоб их увидеть, надо бв снять полностью, и глаз в его нору засунуть
Есть умельцы!
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
О ремне балансиров
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033