4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 10:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007 г.в.
- Откуда: Москва
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Доброго времени суток.
Владею авто мпс1 2.5. Судя по каталогам и как греются свечи - система 1релейная.
Имеем тяжкий запуск ниже -5. С топливной все ок. Свечи денсо 174.
Вопрос в следующем, на время прогрева свечей у нас ж влияет датчик температуры, что перед 1м горшком, двухконтактный?
И ещё. Как я понял, он 1 - и на стрелку температуры двигателя и для свечей. Может ли одно работать, а другое глючить?
Владею авто мпс1 2.5. Судя по каталогам и как греются свечи - система 1релейная.
Имеем тяжкий запуск ниже -5. С топливной все ок. Свечи денсо 174.
Вопрос в следующем, на время прогрева свечей у нас ж влияет датчик температуры, что перед 1м горшком, двухконтактный?
И ещё. Как я понял, он 1 - и на стрелку температуры двигателя и для свечей. Может ли одно работать, а другое глючить?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Там 2 датчика температуры, один для стрелки, второй для ЭБУ. Надо посмотреть что второй показывает.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Коля на первом спорте один датчик.sn1 писал(а):Там 2 датчика температуры, один для стрелки, второй для ЭБУ. Надо посмотреть что второй показывает.
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Кому надоела система Super Quick Glow, есть не дорогой и не сложный вариант переделки: ссылка
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Подскажите номер оригинальный и также хороший аналог на свечи накала на Mitsubishi Pajero Sport II "таец" мод.ряд 14 г.!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Оригинальный номер свечи: 1820А009 .Керчанин писал(а):Подскажите номер оригинальный и также хороший аналог на свечи накала на Mitsubishi Pajero Sport II "таец" мод.ряд 14 г.!
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Легко. Если обломан проводок,который идёт на "мозги",то они не видят температуру двигателя и не дают команду на подачу 12 В на свечи - цилиндры не греются и,как следствие,тяжкий запуск.Kofa писал(а):Доброго времени суток.
Владею авто мпс1 2.5. Судя по каталогам и как греются свечи - система 1релейная.
Имеем тяжкий запуск ниже -5. С топливной все ок. Свечи денсо 174.
Вопрос в следующем, на время прогрева свечей у нас ж влияет датчик температуры, что перед 1м горшком, двухконтактный?
И ещё. Как я понял, он 1 - и на стрелку температуры двигателя и для свечей. Может ли одно работать, а другое глючить?
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 23:08
- Двигатель:: 4D56, АКП, Super Quick Glow, 1993 г.в. правый руль
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
- Откуда: Киров
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Здравствуйте, недавно стал обладателем паджеро 2, 4d56. Подскажите, где можно скачать мануал по машине.
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 дек 2019, 21:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Всем привет!!!!Вчера разбирался с другом на своем паджерике со свечами.Достался он мне с кнопкой, а хотелось бы восстановить свою систему накала. Пришли к выводу что свечи не родные и по параметрам сопротивления блок управления не хочет их включать. Система конечно очень интересная для 1992 года. Собрана на микропроцессорном управлении. Считывает показания не только датчика температуры но и со свечей. Нарисовали вчера схему из двух отечественных пятиконтактных реле. Сегодня буду реализовывать. Одним релле не получается обмануть японцев))))
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Сделал как тут и забыл про эти свечи
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Да, если сейчас стоят на 6,2v.(Super Quick Glow) так как тот блок подает 12v
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 дек 2019, 21:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Но ведь и родной блок по быстрому разогреву дает 12 вольт
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Алгоритм работы ведь разный
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 дек 2019, 21:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
наверное оставлю как есть пока...второе реле в той системе отсутствует как я понял.после запуска подогрев тоже хорошо помогает
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 дек 2019, 21:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Нашел три оригинальные свечи б/у. Поставил...все заработало должным образом.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
супер !
Есть ещё мысли собрать простейшую систему на двухканальном модуле задержки, китайская штуковина. Идея такова, датчик температуры, если за бортом меньше чем +5, запитывает модуль, тот в свою очередь 5 секунд подаёт на 12 вольтовое реле свечей, потом перещёлкивается на второй канал, который в свою очередь 10 секунд подаёт на 6 вольтовое реле, ну если быть точнее на реле с резистором. По окончании 10 сек все выключается. Индикация на приборку !
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Одно время тоже было так сделано, но датчик надо ставить или в систему охлаждения или на двигатель. Так как если двигатель горячий зачем свечи греть. И температуру соответственно настраивать уже не на +5 градусов, а к примеру если ниже +30 градусов.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 июл 2020, 08:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: г. Полевской
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Машина досталась с силовым тумблером который был подключен напрямую от аккумулятора до свечей. Две свечи были на 12В две на 6В. Прочитав форумы стало понятно, что родной блок не будет работать с неродными свечами и так как очень сильно смущала стоимость этих самых свечей плюс было не понятно живой блок управления или нет было принято решение сделать блок управления на Arduino UNO. Восстановил оба реле и еще подключил индикацию нагрева (спиральку) на приборной панели. При использовании SUPER QUICK GLOW индикация с завода не подключается. Пришлось припаять провод прямо к дорожке приборной панели.
Свечи поставил NGK Y-115R1.
Опытным путем подобрал время разогрева. Свечи за 6 с разогреваются до красна. При нагреве через резистор на свечах стабильно весит ~5В при этом они остаются красными. Сделал несколько условий, когда температура ниже 0С греем по дольше, когда потеплее на улице - греем поменьше (точное время не помню, надо смотреть в коде).
Свечи поставил NGK Y-115R1.
Опытным путем подобрал время разогрева. Свечи за 6 с разогреваются до красна. При нагреве через резистор на свечах стабильно весит ~5В при этом они остаются красными. Сделал несколько условий, когда температура ниже 0С греем по дольше, когда потеплее на улице - греем поменьше (точное время не помню, надо смотреть в коде).