4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Большое спасибо!!!
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 мар 2016, 04:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Край вулканов
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
сделано конечно криво через delay , кто захочет может через функцию millis() прописать
Пы.Сы. 8 секунд 12 вольт прогрев для металлических свечей, для керамики много будет у меня работает на NKT CP-06
Пы.Сы. 8 секунд 12 вольт прогрев для металлических свечей, для керамики много будет у меня работает на NKT CP-06
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Оригинальные свечи NGK Y733J отработали верой и правдой 8 лет и 130тык потом сдохла 1 и была заменена на Денсо DG-174. На сегодня сдохла еще одна оригинальная и Денсо DG-174 которая отработала чуть меньше года. Поменял все 4 на оригинал, надеюсь забыть про свечи еще лет на 6-8.
Вопрос: керамические свечи от 4М40 можно ставить в 4Д56?
У них часть которая накаливается на 1-2 мм длиннее.
Керамические свечи они дороже, но срок их службы значительно больше, на Делике 94 года походу оригинальные стояли и работали
Вопрос: керамические свечи от 4М40 можно ставить в 4Д56?
У них часть которая накаливается на 1-2 мм длиннее.
Керамические свечи они дороже, но срок их службы значительно больше, на Делике 94 года походу оригинальные стояли и работали
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Они дешевле? в чем скрытый смысл?andrej758 писал(а):Оригинальные свечи NGK Y733J отработали верой и правдой 8 лет и 130тык потом сдохла 1 и была заменена на Денсо DG-174. На сегодня сдохла еще одна оригинальная и Денсо DG-174 которая отработала чуть меньше года. Поменял все 4 на оригинал, надеюсь забыть про свечи еще лет на 6-8.
Вопрос: керамические свечи от 4М40 можно ставить в 4Д56?
У них часть которая накаливается на 1-2 мм длиннее.
Керамические свечи они дороже, но срок их службы значительно больше, на Делике 94 года походу оригинальные стояли и работали
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 23:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добрый вечер, всем! Пишу первый раз тут, а читаю форум уже давно, выручал не раз он меня, за что всем пишушим здесь гормадное спасибо от всей души!
Итак исходные данные - Паджеро 2 1992 года рождения, японец (прав. руль) 4D56 с турбиной 2.5 л, АКПП SuperSelect, пятидверка. Стаж владения данным авто - 12 лет с 2004 г., во как...
Накрылась неожиданно, работавшая все 12 лет как часы система накала, которая SuperQuickGlow с двумя релюхами и свечками на 6 вольт. За все время менял периодически, по памяти, свечи раза три, т.е. 3 шт. за 12 лет померли, одну менял на оригинал, две другие уже неоригинал, но на 6 вольт ставил. Ситема работала следующим образом. Поврачиваем ключ, лампочки на приборке притухают слегка, так как идет накал свечей, через 3 сек., может через 2,8 точно не засекал, щелчок - лампочки горят ярко, поворот ключа и все хорошо в любую погоду. Да, сразу скажу, что устанавливал Вебасто, поэтому при минусовых температурах в зависимости от силы мороза, прогрев от 10-12 мин. до 25-30 мин., но это уже, конечно, когда под -30 и -34 бывало при поездках в Скандинавию зимой, в Москве такое редкость все же. Бывало троение и заводка не сразу, что как раз и вычисляло отдавшую концы свечу накала, с последующей заменой.
Что имеем теперь. В самом конце прошлого года - 30 декабря 2016 все было хорошо. Январь, февраль машина стояла на стоянке около дома, ну, так получилось не нужно было никуда передвигаться на авто, с началом марта польуюсь через день. И тут - опаньки система накала не работает - ваапче! Поворачиваю ключ - лампочки не притухают, щелчка нет ни через 3 ни через 33 секунды. Напряжение не падает, у меня на руль выведено управление турботаймером, одна из опций в нем - показывает напряжение, что удобно, кстати. Так вот напряжение 12.47 стабильно и все. Вебасто спасает конечно, прогрев 15 мин., учитывая, что сейчас в марте уже тепло и температура в двигателе почти рабочая, но! Стартером крутишь долго иногда два раза прежде чем завести, свечи-то холодные, да и вебасту не будешь включать каждый раз, одно дело утром, а если куда-то приехал, ушел на 3-4 часа, то что ж опять включать, так у меня акб сядет, ибо на коротких дистанциях просто не будет успевать заряжаться, а значит крутим долго стартером, имеем полный разколбас двигателя и страшный дым, первые 20-30 сек., потом все устаканивается.
Вопрос что делать? Форум изучил, почитал, в машине в очередной раз поковырялся, цены в эксисте посмотрел (понял, что купить всю систему с нуля будет, как условный жигуль купить, хоть он и не нужен). Понял, что система состоит из следующих компонентов:
1. Свечи накала - MD 092392
2. Резистор - MD 129299
3. 2 реле или как их тут называют - соленоиды MD 012137 , MD 169402
4. Блок управления свечами накала (мне больше нравится слово мозги) - MD 17261
5. Датчик температуры двигателя - MD 050214
Собссно вопрос, что накрылось, что чинить и что делать, так как машина сейчас сильно нужна, ну если не каждый день, то через день точно?
Иду от обратного, все 4 свечи накала одномоментно накрыться не могли и если я что-то понимаю, все равно бы мозги включались и щелчок бы был. Свечи все разом исключаю, понятно, что в выходные выкручу проверю напрямую на АКБ.
Датчик температуры, думаю тоже нет, ведь если бы не работал, у меня бы на приборке стрелка бы не ползла вверх и не падала бы вниз, а так все отображается как всегда или не прав? В выходные опять-таки проверю, попробую просто на работающем моторе сдернуть разъем с датчика, я правильно понимаю, что датчик температуры стоит в ГБЦ сверху ближе к бамперу, по сути, если считать от лобового стеккла, то получается как бы пятая свеча накала только чуть правее смещена, меня просто сумтило, что рядом еще какой-то датик стоит к которому провода подходят, рядом с проушиной для выемки двигателя из авто.
Получается или резистор, или соленоиды, или мозги накала? Резистор я так понимаю выполняет временную функцию, на отщелкивание вначале и потом, если холодно, то какое-то время через второе реле, то что ближе к крылу гонит на свечки 6 вольт в течении 10 - 30 сек., на заведенном моторе. Соответственно его тоже можно исключить или не прав?
Остаются соленоиды и мозги. Как проверить соленоиды не знаю. Внешне выглядит все хорошо, гайки с клемами под колпачками не окисленные, выглядят свежо. Увидел, что на соленоидах сверху винты под крест, значит их можно теоретически вскрыть и посмотреть что внутри и поправить или нет? Или есть какой-то способ проверить их исправность без вскрытия и без снятия может быть, даже?
Блок управления (мозги) нашел легко под ногами у пассажира, на крыле за пласитковой обивкой. Внешне выглядят великолепно. Все сухо, оба разъема не окисленные, провода как новые. Но прекрасно понимаю, как тут писали, внутри могут быть вздутые конденсаторы. К этой версии склоняюсь больше всего, ибо три года назад у меня стало страшно глючить табло электронного компаса и отображение температуры внешней и внутренней. Вскрытие показало вздутые конденсаторы. В итоге выпаял все и вздутые и не вздутые, купил новые перепаял и уже три года как табло работает идеально, как новое. Соответственно диагностику хочу начать с мозгов, ведь я правильно понимаю, что вынув их и, притащив домой, я могу спокойно продолжать ездить на авто (заводку мы не берем сейчас в расчет), т.е. во время езды наличие или отсутствие данного блока в машине никак не сказывается?
Остается вопрос, как бы пока временно, а то глядишь и постоянно заводить машину? На ум приходит, благодаря опять-таки данному форуму только следующее. Сначала тупо попробовать подать от АКБ 12 вольт прямиком на шину, в течении 3 сек. Ничего же не должно сгореть, ведь именно так работает система в штатном режиме - сначала 12 вольт, потом после заводки подогревание 6 вольтами? Или как тут кто-то писал надо подавать 12 вольт на соленоид на обмотку? Тогда вопрос на обмотку это тонкий проводок отдельно стоящий от колпачков и какой соленоид, из форума я так понял тот который к двигателю ближе, вроде как он 12 вольт гонит в начале?
Если таким макарием система работает, то покупаю 4 свечки на 12 вольт, вывожу кнопку в салон, засекаю сколько времени требуется для разогрева 12 вольтовых свеч и грею уже 10-15-20 сек с помощью кнопки, а потом после заводки двигателя, догреваю по принципу нажал кнопку на 3-5 сек., отпустил и так пока ровно не заработает. И, в принципе, можно такую колхоз-систему и оставить пожизнено, забыв про SuperQuickGlow навсегда, хотя зная себя, я все равно буду пытаться починить оригинальную, штатную систему накала.
Алгоритм работы полуается следующий:
1. Пока 12 вольтовых свечей у меня в руках нет, а ездить надо, подаю вручную на шину 12 вольт, быстро бегу в салон и завожу или все же на первый к двигателю соленоид подавать 12 вольт и потом уже бежать заводить?
2. Покупаю 12 вольтовые свечи, кнопка в салоне, провода от соленоидов отбрасываются и езжу хоть всю жизнь так.
3. Выкручиваю мозги, смотрю что с ними внутри. Потом снимаю соленоиды, как их дигностировать не знаю, может и снимать не надо, а может надо внутрь их лезть?
4. Снимаю резистор, опять-таки как его диагностировать не знаю и подозревая, чисто, глядя на него внешне, что он не разборный и если и пригоден к диагностике то только с помощью тестера.
Сорри, что так много написал, но ездить надо и хочется иметь исправный авто )))
Итак исходные данные - Паджеро 2 1992 года рождения, японец (прав. руль) 4D56 с турбиной 2.5 л, АКПП SuperSelect, пятидверка. Стаж владения данным авто - 12 лет с 2004 г., во как...
Накрылась неожиданно, работавшая все 12 лет как часы система накала, которая SuperQuickGlow с двумя релюхами и свечками на 6 вольт. За все время менял периодически, по памяти, свечи раза три, т.е. 3 шт. за 12 лет померли, одну менял на оригинал, две другие уже неоригинал, но на 6 вольт ставил. Ситема работала следующим образом. Поврачиваем ключ, лампочки на приборке притухают слегка, так как идет накал свечей, через 3 сек., может через 2,8 точно не засекал, щелчок - лампочки горят ярко, поворот ключа и все хорошо в любую погоду. Да, сразу скажу, что устанавливал Вебасто, поэтому при минусовых температурах в зависимости от силы мороза, прогрев от 10-12 мин. до 25-30 мин., но это уже, конечно, когда под -30 и -34 бывало при поездках в Скандинавию зимой, в Москве такое редкость все же. Бывало троение и заводка не сразу, что как раз и вычисляло отдавшую концы свечу накала, с последующей заменой.
Что имеем теперь. В самом конце прошлого года - 30 декабря 2016 все было хорошо. Январь, февраль машина стояла на стоянке около дома, ну, так получилось не нужно было никуда передвигаться на авто, с началом марта польуюсь через день. И тут - опаньки система накала не работает - ваапче! Поворачиваю ключ - лампочки не притухают, щелчка нет ни через 3 ни через 33 секунды. Напряжение не падает, у меня на руль выведено управление турботаймером, одна из опций в нем - показывает напряжение, что удобно, кстати. Так вот напряжение 12.47 стабильно и все. Вебасто спасает конечно, прогрев 15 мин., учитывая, что сейчас в марте уже тепло и температура в двигателе почти рабочая, но! Стартером крутишь долго иногда два раза прежде чем завести, свечи-то холодные, да и вебасту не будешь включать каждый раз, одно дело утром, а если куда-то приехал, ушел на 3-4 часа, то что ж опять включать, так у меня акб сядет, ибо на коротких дистанциях просто не будет успевать заряжаться, а значит крутим долго стартером, имеем полный разколбас двигателя и страшный дым, первые 20-30 сек., потом все устаканивается.
Вопрос что делать? Форум изучил, почитал, в машине в очередной раз поковырялся, цены в эксисте посмотрел (понял, что купить всю систему с нуля будет, как условный жигуль купить, хоть он и не нужен). Понял, что система состоит из следующих компонентов:
1. Свечи накала - MD 092392
2. Резистор - MD 129299
3. 2 реле или как их тут называют - соленоиды MD 012137 , MD 169402
4. Блок управления свечами накала (мне больше нравится слово мозги) - MD 17261
5. Датчик температуры двигателя - MD 050214
Собссно вопрос, что накрылось, что чинить и что делать, так как машина сейчас сильно нужна, ну если не каждый день, то через день точно?
Иду от обратного, все 4 свечи накала одномоментно накрыться не могли и если я что-то понимаю, все равно бы мозги включались и щелчок бы был. Свечи все разом исключаю, понятно, что в выходные выкручу проверю напрямую на АКБ.
Датчик температуры, думаю тоже нет, ведь если бы не работал, у меня бы на приборке стрелка бы не ползла вверх и не падала бы вниз, а так все отображается как всегда или не прав? В выходные опять-таки проверю, попробую просто на работающем моторе сдернуть разъем с датчика, я правильно понимаю, что датчик температуры стоит в ГБЦ сверху ближе к бамперу, по сути, если считать от лобового стеккла, то получается как бы пятая свеча накала только чуть правее смещена, меня просто сумтило, что рядом еще какой-то датик стоит к которому провода подходят, рядом с проушиной для выемки двигателя из авто.
Получается или резистор, или соленоиды, или мозги накала? Резистор я так понимаю выполняет временную функцию, на отщелкивание вначале и потом, если холодно, то какое-то время через второе реле, то что ближе к крылу гонит на свечки 6 вольт в течении 10 - 30 сек., на заведенном моторе. Соответственно его тоже можно исключить или не прав?
Остаются соленоиды и мозги. Как проверить соленоиды не знаю. Внешне выглядит все хорошо, гайки с клемами под колпачками не окисленные, выглядят свежо. Увидел, что на соленоидах сверху винты под крест, значит их можно теоретически вскрыть и посмотреть что внутри и поправить или нет? Или есть какой-то способ проверить их исправность без вскрытия и без снятия может быть, даже?
Блок управления (мозги) нашел легко под ногами у пассажира, на крыле за пласитковой обивкой. Внешне выглядят великолепно. Все сухо, оба разъема не окисленные, провода как новые. Но прекрасно понимаю, как тут писали, внутри могут быть вздутые конденсаторы. К этой версии склоняюсь больше всего, ибо три года назад у меня стало страшно глючить табло электронного компаса и отображение температуры внешней и внутренней. Вскрытие показало вздутые конденсаторы. В итоге выпаял все и вздутые и не вздутые, купил новые перепаял и уже три года как табло работает идеально, как новое. Соответственно диагностику хочу начать с мозгов, ведь я правильно понимаю, что вынув их и, притащив домой, я могу спокойно продолжать ездить на авто (заводку мы не берем сейчас в расчет), т.е. во время езды наличие или отсутствие данного блока в машине никак не сказывается?
Остается вопрос, как бы пока временно, а то глядишь и постоянно заводить машину? На ум приходит, благодаря опять-таки данному форуму только следующее. Сначала тупо попробовать подать от АКБ 12 вольт прямиком на шину, в течении 3 сек. Ничего же не должно сгореть, ведь именно так работает система в штатном режиме - сначала 12 вольт, потом после заводки подогревание 6 вольтами? Или как тут кто-то писал надо подавать 12 вольт на соленоид на обмотку? Тогда вопрос на обмотку это тонкий проводок отдельно стоящий от колпачков и какой соленоид, из форума я так понял тот который к двигателю ближе, вроде как он 12 вольт гонит в начале?
Если таким макарием система работает, то покупаю 4 свечки на 12 вольт, вывожу кнопку в салон, засекаю сколько времени требуется для разогрева 12 вольтовых свеч и грею уже 10-15-20 сек с помощью кнопки, а потом после заводки двигателя, догреваю по принципу нажал кнопку на 3-5 сек., отпустил и так пока ровно не заработает. И, в принципе, можно такую колхоз-систему и оставить пожизнено, забыв про SuperQuickGlow навсегда, хотя зная себя, я все равно буду пытаться починить оригинальную, штатную систему накала.
Алгоритм работы полуается следующий:
1. Пока 12 вольтовых свечей у меня в руках нет, а ездить надо, подаю вручную на шину 12 вольт, быстро бегу в салон и завожу или все же на первый к двигателю соленоид подавать 12 вольт и потом уже бежать заводить?
2. Покупаю 12 вольтовые свечи, кнопка в салоне, провода от соленоидов отбрасываются и езжу хоть всю жизнь так.
3. Выкручиваю мозги, смотрю что с ними внутри. Потом снимаю соленоиды, как их дигностировать не знаю, может и снимать не надо, а может надо внутрь их лезть?
4. Снимаю резистор, опять-таки как его диагностировать не знаю и подозревая, чисто, глядя на него внешне, что он не разборный и если и пригоден к диагностике то только с помощью тестера.
Сорри, что так много написал, но ездить надо и хочется иметь исправный авто )))
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Читал плохо, писал много. Поставь кнопку на свои свечи через свои соленоиды. На реле три конца два толстых силовые ,тонкий управляющий . Датчик температуры двух контактный снимешь фишку и стрелка тоже упадёт. Все расписано читай с начала.
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Я бы начал с проверки реле, а именно напрямую с аккумулятора подал бы плюс на управляющие выводы, если щелкают то это проблемы с блоком управления, сигналом от дт или проводкой от/к ним. Если не щелкают то проблема в них (реле).
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 11:57
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Зфоукщ
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Доброго времени суток. Помогите определить свечу по фото.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P-II короткий
- Откуда: Stavropol
- Откуда: Stavropol
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Народ перелопатил всю тему не нашел своей болячки.
Все началось с замены рамы, скидывал кузов соответственно отключал, когда подключил началось.
На холодную свечи работают как надо сначала 12v потом 6,2v 30сек
При прогреве мотора, соленоиды щелкают постоянно и не отключаются даже после 5 мин работы (сопротивление становится очень горячим)
Двух контактный датчик работает (по крайней мере когда его снимаешь на приборке стрелка падает.)
Вопрос что менять блок управления или датчики, а может еще чего???
Все началось с замены рамы, скидывал кузов соответственно отключал, когда подключил началось.
На холодную свечи работают как надо сначала 12v потом 6,2v 30сек
При прогреве мотора, соленоиды щелкают постоянно и не отключаются даже после 5 мин работы (сопротивление становится очень горячим)
Двух контактный датчик работает (по крайней мере когда его снимаешь на приборке стрелка падает.)
Вопрос что менять блок управления или датчики, а может еще чего???
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 окт 2017, 19:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-1 1990г
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Прошу помощи в определении системы накала. Авто П-1 1990гв 4D56 vin JMBL149GWLJ455671 на холодную вообще не заводится(только эфиром и каптит минуты две белым дымом) на горячую с пол тыка без проблем и дыма. Выкрутил свечи, стоят NGK y115t1 12в, все рабочие. При повороте ключа зажигания на приборке загорается красная лампочка свечи накала, потом эта лампочка меняет цвет на зеленую, после того как авто завелось, лампочка гаснет, но релюха хаотически трещит и щелкает. Хочу попробовать восстановить систему. Подскажите какая система накала стояла изначально и под какие свечи? Спасибо.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (L04,14#)
Модификация [L149G ] 2500DIESEL/LONG/RR COIL
Комплектация [WMNFJL6 ] SEMI-HIGH-ROOF(I/CLR TURBO),5FM/T LHD
Период выпуска 01/1983 - 06/1991
Дата выпуска 06/1990
Регион Европа
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=2680000B
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=647 ... Mitsubishi
Модификация [L149G ] 2500DIESEL/LONG/RR COIL
Комплектация [WMNFJL6 ] SEMI-HIGH-ROOF(I/CLR TURBO),5FM/T LHD
Период выпуска 01/1983 - 06/1991
Дата выпуска 06/1990
Регион Европа
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=2680000B
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=647 ... Mitsubishi
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 окт 2017, 19:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-1 1990г
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
flamer Спасибо!
Получается у меня оригинальная свеча на 12V md-050212
А это какая система накала? Как называется?
Получается у меня оригинальная свеча на 12V md-050212
А это какая система накала? Как называется?
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 13:19
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: паджеро-2
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Прочитал, получается что блок SuperQuickGlow работает только с оригинальными свечами накала, обладающими определённым сопротивлением и определённым временем разогрева (до максимума) ,неоригинал отличается только этими параметрами (если я правильно думаю)
Данные о сопротивлении свечей и падении напряжения на токовой шине блок получает с двух спаренных проводов прикрученных к токовой шине свечей (вроде так?)
Нельзя ли каким-нибудь образом заставить блок считать что он работает с оригиналом, скажем подавая на эти самые провода нужное сопротивление? (да походу ещё и в нужный момент)
Я не инженер, а просто слесарь, поэтому для меня проблема, но вроде как теоретически это возможно?
Сам столкнулся с проблемой стоимости оригинальных свечей, считаю ценник неадекватным, да и гарантия где ,что привезут именно то (магазинам главное впарить). Как пример - свечи Stellox 201009-SX 6V купленные на экзисте (недорогие) с заявленным сопротивлением 0.1 Ом (в описании), по факту сопротивление составляет 0.9 Ом
Данные о сопротивлении свечей и падении напряжения на токовой шине блок получает с двух спаренных проводов прикрученных к токовой шине свечей (вроде так?)
Нельзя ли каким-нибудь образом заставить блок считать что он работает с оригиналом, скажем подавая на эти самые провода нужное сопротивление? (да походу ещё и в нужный момент)
Я не инженер, а просто слесарь, поэтому для меня проблема, но вроде как теоретически это возможно?
Сам столкнулся с проблемой стоимости оригинальных свечей, считаю ценник неадекватным, да и гарантия где ,что привезут именно то (магазинам главное впарить). Как пример - свечи Stellox 201009-SX 6V купленные на экзисте (недорогие) с заявленным сопротивлением 0.1 Ом (в описании), по факту сопротивление составляет 0.9 Ом
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Похожа на MD092392. Что так грязно вокруг свечного колодца?velzevul88 писал(а):Доброго времени суток. Помогите определить свечу по фото.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Super Quick Glow.sev_igor писал(а):flamer Спасибо!
Получается у меня оригинальная свеча на 12V md-050212
А это какая система накала? Как называется?
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 13:19
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: паджеро-2
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
заказал на разборке в Бийске 4 свечи для 4D56 6V по 400р за штуку, приехали транспортной компанией сегодня, маркировка на них 6.2V ,на противоположной грани 12V со значком митсубиси, керамика, проверять по отдельности не стал, установил, двигатель завёлся с пол-пинка (темп на улице 0-2), реле №1 работает 4 сек, реле №2 около 30 сек. Вот и весь коленкор! Паджеро2 4D56T система Super Quick Glow с ЕГР
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 00:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: l200old
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Ребята, не кидайте ссаными тряпками, но реально 75 страниц не одолеть, расскажите пожалуйста в трёх словах, почему при повороте ключа на свечи идёт короткий импульс, буквально секунд 5, и сама свеча даже не успевает нагреться.
Сегодня снял свечи, подключил через блок на шину, поворачиваю ключ - греются секунд 5 и отключаются, этого времени совсем не хватило на прогрев свечи, помаслаешь ключом раза 3 - прогреются, после запуска вновь на свечи подаётся 12-13v
Машина л200 олд, система с 12 вольтовыми свечами.
Свечи греются от кончика, все исправно калятся до одинакового яркого цвета.
всем холодного пива, и горячих женщин
Сегодня снял свечи, подключил через блок на шину, поворачиваю ключ - греются секунд 5 и отключаются, этого времени совсем не хватило на прогрев свечи, помаслаешь ключом раза 3 - прогреются, после запуска вновь на свечи подаётся 12-13v
Машина л200 олд, система с 12 вольтовыми свечами.
Свечи греются от кончика, все исправно калятся до одинакового яркого цвета.
всем холодного пива, и горячих женщин
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
У Вас скорее всего проблема с подачей напряжения на блок управления свечами либо от замка зажигания либо от генератора. Смотрите схему. Проблема либо в проводке, либо в самом блоке управления свечами. Брать тестер, и замерять напряжение.Stavropol26 писал(а):Народ перелопатил всю тему не нашел своей болячки.
Все началось с замены рамы, скидывал кузов соответственно отключал, когда подключил началось.
На холодную свечи работают как надо сначала 12v потом 6,2v 30сек
При прогреве мотора, соленоиды щелкают постоянно и не отключаются даже после 5 мин работы (сопротивление становится очень горячим)
Двух контактный датчик работает (по крайней мере когда его снимаешь на приборке стрелка падает.)
Вопрос что менять блок управления или датчики, а может еще чего???
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
У меня такие свечи на контрактом моторе пришли, машина на них не заводилась, поменял на новые по вину , с пол тыка заводиться. У этих даже наконечник тоньше.velzevul88 писал(а):Доброго времени суток. Помогите определить свечу по фото.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 окт 2017, 19:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-1 1990г
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Спасибо! Все заработало. Была проблема с предохранительным модулем, питание на шину не приходило.Неофит писал(а):Super Quick Glow.sev_igor писал(а):flamer Спасибо!
Получается у меня оригинальная свеча на 12V md-050212
А это какая система накала? Как называется?
У меня просто подается 12V на свечи и выключается либо секунд через 15 либо при достижении двигателем 30 градусов. Кстати может кому пригодится, тоже была трескотня под торпедой, как из пулемета строчили, вылечилось обжимом разъемов датчика температуры!