Так сходу не подскажу, но учитывая то, что на спорт3 4n15 в природе тоже есть блоки евро-2 для стран третьего мира, то вопрос нахождения прошивки евро-2 на 4m41 - скорее всего - просто дело времени.
Но учти, что дизель даже евро-2, будет с ЕГР.
Я немного сомневаюсь, что есть пожарные извещатели, которые реагируют именно на оксиды азота, так как последние образовываются из-за горения, связанного с высокими температурами, при большом количестве окислителя в зоне этого горения.
Дымовые извещатели, которые среагируют сразу, как только появляется дымок, были бы гораздо логичнее.
Но тут я не специалист, тема совсем не моя, я далеко не пожарный.
Когда я работал в шахте, то у нас были датчики метана. Я тогда был слишком молодой и правильный, а бывалые старики, которых мы называли "мухоморами", их заклеивали, чтобы не мешали работать и учили что вентиляция в штреке должна быть нормальной, чтобы все было нормально....
Если законы стран третьего мира допускают использование евро-2, то производитель этим и пользуется. Потому что плюсов больше. Зарабатывается репутация надежного производителя.
Та же 300-ка (ТЛК) выпускается для этих стран с тканевым салоном (нам в Сибири бы такой) и - более простым двигателем.
Так создаются легенды надежности, которые потом и работают на производителя в дальнейшем....
Когда я купил свою первую девятку, в далеких 90-ых годах, она была реэкспортной, из Италии. Там стоял автоподсос и... система ЕГР.
Нервов она мне подспортила изрядно!!!
Все другие ездили нормально, а у меня то провал, то не тянет, то еще что-нибудь....
В конце концов я сдался и после многочисленных ремонтов я без сожаления выкинул тот самый карбюратор с автоподсосом, купил нормальный карб, настроил, воткнул болт в систему ЕГР, купил тросик подсоса.
И потом нормально ездил, как все, без особых проблем.
Единственное но - автопосос все же, был благом, его мне сильно не хватало.
Комфорт, с его удалением, уменьшился, но жизнь при этом, наладилась....
Ладно, можно задать тебе простой вопрос, почему водители, которые купили логан в 2006 году могут в пробке, как ты говоришь, "травить" людей, а те, кто купили такой же логан, но в 2010 - не могут?
Не кажется ли тебе, что просто вообще нельзя травить людей никому?