Есть ли у нас сажевый фильтр?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение Napic »

DenisR писал(а): 02 дек 2021, 12:38 на 3.2 есть тоже? где можно заполучить такую прошивку? хочу грамотно отшитый ЕГР
Так сходу не подскажу, но учитывая то, что на спорт3 4n15 в природе тоже есть блоки евро-2 для стран третьего мира, то вопрос нахождения прошивки евро-2 на 4m41 - скорее всего - просто дело времени.
Но учти, что дизель даже евро-2, будет с ЕГР.
mall писал(а): 02 дек 2021, 12:10 да не об том разговор, я привел пример, данный датчик на бензинку с катом аля евро 2 реагирует почти с разу включением пожарной сирены.
Я немного сомневаюсь, что есть пожарные извещатели, которые реагируют именно на оксиды азота, так как последние образовываются из-за горения, связанного с высокими температурами, при большом количестве окислителя в зоне этого горения.
Дымовые извещатели, которые среагируют сразу, как только появляется дымок, были бы гораздо логичнее.
Но тут я не специалист, тема совсем не моя, я далеко не пожарный.

Когда я работал в шахте, то у нас были датчики метана. Я тогда был слишком молодой и правильный, а бывалые старики, которых мы называли "мухоморами", их заклеивали, чтобы не мешали работать и учили что вентиляция в штреке должна быть нормальной, чтобы все было нормально.... :=-O:
mall писал(а): 02 дек 2021, 12:10 ну сделан такой вариант для стран третьего мира. а в них зачастую принято скидывать мусор себе под ноги.
Если законы стран третьего мира допускают использование евро-2, то производитель этим и пользуется. Потому что плюсов больше. Зарабатывается репутация надежного производителя.

Та же 300-ка (ТЛК) выпускается для этих стран с тканевым салоном (нам в Сибири бы такой) и - более простым двигателем.
Так создаются легенды надежности, которые потом и работают на производителя в дальнейшем....

Когда я купил свою первую девятку, в далеких 90-ых годах, она была реэкспортной, из Италии. Там стоял автоподсос и... система ЕГР.

Нервов она мне подспортила изрядно!!!
Все другие ездили нормально, а у меня то провал, то не тянет, то еще что-нибудь....

В конце концов я сдался и после многочисленных ремонтов я без сожаления выкинул тот самый карбюратор с автоподсосом, купил нормальный карб, настроил, воткнул болт в систему ЕГР, купил тросик подсоса.
И потом нормально ездил, как все, без особых проблем.

Единственное но - автопосос все же, был благом, его мне сильно не хватало.
Комфорт, с его удалением, уменьшился, но жизнь при этом, наладилась.... :)

Ладно, можно задать тебе простой вопрос, почему водители, которые купили логан в 2006 году могут в пробке, как ты говоришь, "травить" людей, а те, кто купили такой же логан, но в 2010 - не могут?

Не кажется ли тебе, что просто вообще нельзя травить людей никому?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение mall »

Napic писал(а): что есть пожарные извещатели
надо будет глянуть что за датчик если на нем есть шильдик конечно.
Napic писал(а): Ладно, можно задать тебе простой вопрос, почему водители, которые купили логан в 2006 году могут в пробке, как ты говоришь, "травить" людей, а те, кто купили такой же логан, но в 2010 - не могут?
ровно потому же почему до сих пор существуют ТЭЦ вместо зеленой энергетики, идеала не бывает, но если производитель позаботился об соблюдении более жестких эко норм на год выпуска авто то зачем ухудшать эти показатели путем отрезания этих систем....я против этого. И ладно тут есть рассуждение кому и зачем нужно делать так или иначе, но я не раз слышал от несведущих владельцев обращение к сервисмэнам с просьбой вырезать егр или выбить кат, у них просто сидит какоето тупое умозаключение на подкорке что все это портит двигатель, а как и почему и портит ли вообще объяснить не могут и разбираться не хотят. А уж как портят машины некоторые типо специалисты в регионах это тихий ужас....я рассказывал в прошлых итерациях обсуждений пример патфайндера 2007 года из германии c DPF.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение Napic »

mall писал(а): ровно потому же почему до сих пор существуют ТЭЦ вместо зеленой энергетики, идеала не бывает, но если производитель позаботился об соблюдении более жестких эко норм на год выпуска авто то зачем ухудшать эти показатели путем отрезания этих систем....я против этого.
Не производитель позаботился, а производителя - заставили. Фольксваген при этом довольно креативно прогнулся. :)

И твой пример с ТЭЦ наверное, не совсем удачный.

Сравнивать вероятно нужно, если брать твою аналогию, две одинаковые избы, обе - с русскими печами, в одной из которых нормально так горит уголек, совсем без дыма и запаха, а в другой - вяло так тлеет, не допуская высоких температур, сгорая с обильным выделением сажи, которая при этом ещё и забивает саму печь.

И находятся эти избы рядом, через забор.

В итоге, в первой избе на печи беззаботно спит счастливый хозяин, грея свои косточки, а его сосед не спит и постоянно вскакивает от того, что его то печь, в отличии от первого, как-то не совсем стабильно работает и всё время думы думает о том, что он совсем недавно же приглашал трубочиста, видать схалтурил он в прошлый раз и плохо прочистил, нужно будет теперь самому заняться....

Причем сиё действие разворачивается на территории Чернобыля ::-D:

Если нет проблем с ЕГР, то пусть оно конечно работает. Я именно так и думал до тех пор, пока дилер не перелил мне масла в двигатель на очередном ТО, а система ЕГР с удовольствием это лишнее масло пустило по своему кругу.....
Дилер мне лишнее масло откачал, масляный фильтр от 4m41 снял и поставил родной - от 4d56.

Дело это было на новой машине.
Дилер напомнил, что есть гарантия 100 тыс.км и он совсем не видит причин для волнения....

С тех пор я привожу свое масло, в мерных канистрах, чтобы даже при сильном желании, нельзя было накосячить, а систему ЕГР предусмотрительно отключил, так как масла там в системе было дофига.

А так как гарантия "дается" всего 100 тыс, а ездить при этом, я планирую гораздо дольше, так как машина уж очень мне сильно нравится и менять любимую лошадку, я совсем не планирую, то я и принял сам такое решение. Моя зона ответственности, ты все правильно говоришь.... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение mall »

Napic писал(а): Я именно так и думал до тех пор, пока дилер не перелил мне масла в двигатель на очередном ТО, а система ЕГР с удовольствием это лишнее масло пустило по своему кругу.....
Дилер мне лишнее масло откачал, масляный фильтр от 4m41 снял и поставил родной - от 4d56.
я стараюсь сам обслуживать и ремонтировать свой авто, таких дурацких ошибок не допускаю
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение Napic »

mall писал(а): 03 дек 2021, 16:02 я стараюсь сам обслуживать и ремонтировать свой авто, таких дурацких ошибок не допускаю
Да, именно. Лучше чем ты сам, никто не сделает.
Доверить например регулировку клапанов, я никому не могу. Потому что только своя рука лучше знает, какое усилие должно там быть у щупа. ::-D:
Но иногда, мне неохота стоять над душой и смотреть как они рутинно заливают масло в двигатель и проверять количество влитого.
Хотя законодательство и позволяет мне это делать, и - в любое время "проверять ход и качество выполнения работ".

Но иногда, как оказывается, срабатывает человеский фактор.
Поэтому, с тех пор только мерные канистры: 4 литра и две литрушки - получаем уровень по верхнюю риску.
Я до сих пор не могу понять, как мастер мог выпустить и передать мне мою машину, видимо он вообще не проверял уровни!

Если позволишь, то пару слов по поводу твоего высказывания, про "травить" других участников дорожного движения,
неуважение, пофигистов и неразумность.

Для водителя есть основной закон - это ПДД. В них всё написано, как себя вести, что нельзя слепить, нельзя "топить", нужно сразу тормозить и т.д.

Так вот, согласно ПДД, если нет знаков с дополнительными табличками "Экологического класса", то по ПДД, передвигаться могут все механические средства, с любым экологическим классом.

Я понимаю, что ПДД - это далеко не всё, но всё же, соблюдая ПДД, водитель как раз и проявляет своё уважение к другим участникам дорожного движения, не является пофигистом и действует при этом, очень разумно.

Если установлены знаки с табличкой дополнительной информации, например "евро-4", то автомобили с экологическим классом ниже этой цифры, обязаны их выполнять (кроме военных, экстренных служб, полиции и т.д.)
Бывает знаки особых предписаний с указанием зоны, где разрешаются указанные экологические классы, либо - выше.

И вот если в эту зону заедет тот, кто по каким либо своим причинам отключил ЕГР, пользуясь тем, что по бумагам то у него "всё ровно" и никто ничего не узнает, то такой человек вероятно как раз и заслуживает общественного порицания, проявляет своё неуважение, действует небрежно и легкомысленно.
Однозначно заслуживает дизлайк.

Кстати, например у нас в городе, ну просто за очень многими маршрутками-пазиками стелется такой шлейф черного дыма, что иногда даже ничего не видно бывает.
Твои пожарные датчики может именно на таких реагируют? :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение mall »

Napic писал(а): Твои пожарные датчики может именно на таких реагируют?
они реагирует даже на невидимый глазу выхлоп.
Napic писал(а): Для водителя есть основной закон - это ПДД.
сдашь теорию? без повторного изучения материала. с высокой вероятностью скажу что не сдашь, ибо заглушив егр ты внес изменения в конструкцию транспортного средства и тебе запрещена его эксплуатация. ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 968 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а):
Napic писал(а): Твои пожарные датчики может именно на таких реагируют?
они реагирует даже на невидимый глазу выхлоп.
Napic писал(а): Для водителя есть основной закон - это ПДД.
сдашь теорию? без повторного изучения материала. с высокой вероятностью скажу что не сдашь, ибо заглушив егр ты внес изменения в конструкцию транспортного средства и тебе запрещена его эксплуатация. ::-D:
Вот любит у нас народец нагнутся и раздвинуть.....
Что за бред? Какие изменения конструкции?
Почитай внимательно приложение к ПДД о запрете эксплуатации. Там этот случай расписан. И никакого согласования не требует.
Послушав Вас, приходит на ум что имеется справка о том что гражданину Пупкину, разрешено втыкать зарядку телефона вовсюда.......
Да и отстань уже от датчиков, сделай вентиляцию нормальную.
А то стоянок построят, а на вентиляцию жопятся, датчики у них блин орут......
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): Что за бред? Какие изменения конструкции?
"В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации транспортного средства – это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения." :;-):
Последний раз редактировалось mall 04 дек 2021, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение mall »

Napic, Аналитприбор смоленск СТГ-3-И-CO (угарный газ (CO)) Порог 1 : 20 мг/м3 Порог 2 : 100 мг/м3
SNOOPER писал(а): Да и отстань уже от датчиков, сделай вентиляцию нормальную.
А то стоянок построят, а на вентиляцию жопятся, датчики у них блин орут......
Александр вы как брюс вилис сможете по этой вентиляции ползать даже если прибавите в весе раза в два.
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение belinex »

mall писал(а): влияющие на безопасность дорожного движения
тормоза, подвеска, рулевое - да. с небольшим натягом - нештатные колеса, лифт кузова, бампера, фары и т.п. каким боком экология к безопастности движения?

и почему Вы не истерите в темах про замену суппортов на нештатные и в других подобных темах? вот как раз это - категорически запрещено ПДД.

а подгонять под себя, под сегодняшнюю надобность "выдранные" цитаты - это, знаете, немного не "по мужски" (
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение LightWriter »

SNOOPER писал(а): Да и отстань уже от датчиков
Дядь Саш, обожди) Не спугни)

*голосом Дроздова* А здесь, дорогие друзья, мы с вами можем наблюдать типичную эко-шизу в естественной среде обитания. Ареал обитания данного вида, как правило, мегаполисы и автостоянки. Именно там эти особи могут в полной мере раскрыть потенциал своих обостренных обонятельных рецепторов, которыми их наградила Эволюция...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение mall »

belinex писал(а): а подгонять под себя, под сегодняшнюю надобность "выдранные" цитаты - это, знаете, немного не "по мужски" (
:*JOKINGLY*:
Национальный автомобильный союз опубликовал сводный перечень изменений конструкции
"Не допускается: внесение изменений в работу или конструкцию двигателя, влияющее на снижение экологического класса двигателя."
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение mall »

LightWriter писал(а): Именно там эти особи могут в полной мере раскрыть потенциал своих обостренных обонятельных рецепторов
дядь ты в детском саду чтоли?
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение LightWriter »

mall писал(а): дядь ты в детском саду чтоли?
Так точно) Организаторов дурдома назвать, или сам догадаешься?)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение mall »

LightWriter писал(а): Так точно
ну так дети уже спят, и тебе пора :*THANK*:
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение LightWriter »

mall писал(а): ну так дети уже спят, и тебе пора
а и пусть спят себе. я тут похожу, почитаю еще, а, гражданин вАспитатель?)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение belinex »

mall писал(а): Национальный автомобильный союз
творец ПДД? или орган, имеющий право вносить туда поправки?

эти "потуги" выглядят "не очень"

mall, Вы разочаровали меня. всегда считал Ленинград, а потом и СПБ, в самом деле, культурной столицей. Вы пытаетесь доказать обратное(

и уже преуспели в этом вопросе
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение sn1 »

Хорош! :*DRINK*:
Пусть каждый останется при своём :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 968 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а): Аналитприбор смоленск СТГ-3-И-CO (угарный газ (CO)) Порог 1 : 20 мг/м3 Порог 2 : 100 мг/м3
Переведи в "автомобильную величину", сколько весит на километр?
Метры кубические это не к нам.....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 968 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Есть ли у нас сажевый фильтр?

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а): В соответствии с........
Так зарядка телефона влияет на безопасность, уменьшает или увеличивает?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»