Есть ли у нас сажевый фильтр?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Да что там японцы.Putnik22 писал(а): ↑ Если я правильно вас понял, то говорите вы о работе ЕГР только на холостом ходу - ХХ ?? А при нагрузке он что не работае совсем? Не совсем понимаю этого момента. Ну не могли же японские конструкторы просто так его поставить только ради нормативов по экологичности. Просто получается лишняя деталь? Как-то сомнительно.
Скандал VAGа тому живой пример.
Одни непонимающие пишут нормы, другие от безвыходности их "выполняют".
И "выполняют" для галочки, ибо следят за нормами непонимающие.
Круг замкнулся.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Napic, Спасибо. Эд.
На самом деле действительно за это время очень много интересного узнано.
А сколько ещё предстоит.
Так что готовься, тебя буду "пытать" по знакомому тебе вопросу...)))
На самом деле действительно за это время очень много интересного узнано.
А сколько ещё предстоит.
Так что готовься, тебя буду "пытать" по знакомому тебе вопросу...)))
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
трубу выхлопа себе в салон не забудь провести.
нет, он на третьем спорте пошел.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Ты так сделал? Нравится? Природу бережешь?
Лучше мусор отсортируй, деревьев хоть несколько штук посади и берега водохранилищ от мусора очисти. Будет существенный вклад.
А по поводу экологичности ДВС смотри шире
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
я тебе в тридцать третий раз опишу банальную городскую ситуацию, стоишь ты в пробке, а перед тобой твой идейный соратник чадит тебе в воздухозаборник и ты этим дышишь, вызывает ли это радость у вас обоих или взаимную ненависть мне не ведомо, а вот мне это не нравится и я не стараюсь выхлопом отравить других...
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Есть ли у нас сажевый фильтр?
да любой маз, или камаз, чадит так, что легковушке и не снилось. так что, заглушенный ЕГР при живых катах - это просто ниочем с точки зрения экологии.
или в Питере их не осталось? у нас полно...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Есть ли у нас сажевый фильтр?
чем? оксидом азота? а ты представляешь что это и как оно "летает"? с чего ты взял что выхлоп с егр и без егр отличается для сзади стоящего? Дым и ЕГР связаны друг с другом только в одном случае, когда ЕГР заклинил, будет дым Для этого он должен работать в софте. Дым на моём тепловозе бывает только сизый, стелящийся, когда жарко на улице и когда я гашетку прилично нажал и к ЕГР он никакого отношения не имеет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
потому что на ТО сидят такие же пофигисты допускающие изношенную технику без экологических классов на дороги общего пользования
есть датчики частиц (используемые в пожарной системе закрытых парковок) так вот машина с экологией заводящаяся или проезжающая мимо этого датчика активирует его и он выдает предупреждение световой индикацией, а вот машина без экологии (DPF/EGR/мочевины) (но с катом) активирует пожарную сирену...как бы намек что вредных частиц выбрасывается слишком много. так что ребят проводите трубы себе в салон раз у вас нет уважения к другим участникам дорожного движения.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Тоесть твоё предложение полстраны лишить возможности передвигаться на своём законно приобретенном транспорте?
Ты думаешь что люди по своему желанию на помойках ездят?
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
я думаю у меня нет полномочий когото чегото лишать, но призывать к разуму в этом вопросе в моих силах.
да, именно по своему, ведь помойки им никто не навязывает, они их сами берут или ушатывают до такого состояния. Машина это зона личной ответственности, а с отменой ТО для легкового личного транспорта и вовсе.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Есть ли у нас сажевый фильтр?
чем бредить про датчики частиц лучше дерево посади..... ну честно..... Рен ТВ пересмотрел?mall писал(а): ↑ есть датчики частиц (используемые в пожарной системе закрытых парковок) так вот машина с экологией заводящаяся или проезжающая мимо этого датчика активирует его и он выдает предупреждение световой индикацией, а вот машина без экологии (DPF/EGR/мочевины) (но с катом) активирует пожарную сирену...как бы намек что вредных частиц выбрасывается слишком много. так что ребят проводите трубы себе в салон раз у вас нет уважения к другим участникам дорожного движения.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Призывать к разуму - это конечно хорошо, только вот разум этот, у каждого свой, он немного разный и обстоятельства принятия решения - тоже.
К сожалению не бывает одной волшебной таблетки, которая сможет излечить всех и вся от всех возможных болезней.
У каждого своя правда. Кто-то выбирает бензин, кто-то - дизель, вопросы АКПП или механика, автозапуск или автономка, глушить или не глушить, мыть иили не мыть, 10w30 или 10w40 - это вечные вопросы на которые не былвает одного "волшебного" правильного ответа.
Все возможные ответы на них - они все правильные.
И ты безусловно прав, по своему. И твои оппоненты - тоже правы. У вас разные приоритеты, разные точки зрения, разные знания.
А как мы знаем, что чем больше этих самых знаний - то тем меньше понимания, от этих самых знаний. Граница познания ведь тоже расширяется и неизвестного становится больше.
Например, у меня есть вторая машина - рено логан 2010 года, евро-4, бензин, мотор 1.6 8 кл. На этом двигателе конструктивно отсутствует ЕГР как класс.
Ну нету его и всё! В рамки экологических норм двигатель, который был в 2006 году как евро-2, в нормы евро-4 вписали другими способами и произошло это в 2010 году.
Конструктивно этот двигатель не поменялся, поменялась лишь программа блока управления.
Но любое решение имеет как достоинства так и недостатки. Не бывает универсальных решений. За все нужно платить. Тут уже каждый сам выбирает какое решение ему применять и какие у него приоритеты.
И в данном случае, фирма Рено выбрала свое решение (отказ от ЕГР) в зависимости от своих приоритетов.
Недостаток этого решения для потребителя вылился в то, что обгоны по трассе выливаются в необходимость переключения на более низшие передачи и происходят гораздо труднее, чем при использовании евро-2.
Взять тот же дизельгейт. Американцы увидели, что данные автомобили слишком хорошо ведут себя на дороге, по сравнению с конкурентами и догадались засунуть газоанализатор при обычной езде, а не на стенде.
Система ЕГР - это очень дешевое решение от производителя и ДЛЯ производителя. Оно имеет свои недостатки, в частности - это уменьшенный ресурс самого двигателя.
Но - это самое дешевое решение для производителя, а уменьшение рерурса - это даже благо, ведь новые автомобили тоже нужно им продавать.
Например дизельные 200-ки имеют одну конструктивную особенность - турбина немного, но подкидывает масло. Это выливается, при работающей системе ЕГР, в закоксованность всего и вся.
А так как норма расхода масла в сервисной книжке у тойот допускается до одного литра на 1000 км (нам даже опечатовали бензобак и отказывали в гарантийном ремонте при расходе 600 мл на 1000 км) то такой нормативный расход масла юридически нормален.
Проблемы у тойоты возникают только если автомобиль ломается (обездвиживается) раньше гарантийного срока.
Вернуть такой автомобиль можно и нужно, но только через суд, с привлечением квалифицированных юристов и то не факт что получится.
Поэтому ты прав. Травить никого нельзя, тем более что оксиды азота - совсем без запаха. Жму тебе руку.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
не переноси с больной головы на здоровую, я эти датчики вижу очень часто и знаю что говорю и даже сравнивал третий спорт с дпф со своим без оного в части отклика этого датчика.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
у sn1 не сток прошивка (как он сам не раз говорил, перепробовано много вариантов) и так у многих владельцев турбированных машин все изменено в части прошивок, а чтоб пихали газоанализатор на ТО я видел лишь один раз в Мурманской обл.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
А вентиляцию более мощную не пробовали ставить? Или оптимально настроить?mall писал(а): ↑ есть датчики частиц (используемые в пожарной системе закрытых парковок) так вот машина с экологией заводящаяся или проезжающая мимо этого датчика активирует его и он выдает предупреждение световой индикацией, а вот машина без экологии (DPF/EGR/мочевины) (но с катом) активирует пожарную сирену...как бы намек что вредных частиц выбрасывается слишком много. так что ребят проводите трубы себе в салон раз у вас нет уважения к другим участникам дорожного движения.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Поверь, не от хорошей жизни люди прошивают свои автомобили! Просто у многих уже понавешано много железа, и спереди и сзади, стоят лебедки и весь этот вес приходится таскать.
И покупали они наши рамные автомобили ведь именно для этого, чтобы лазить по гОвнам, ездить в экспедиции.
А на трассе даже полностью стоковый автомобиль довольно вяло обгоняет, а с таким утяжелением - еще вялее. Вот люди и хотят немного большей отзывчивости и - как можно более повышенной надежности.
Вдали от мегаполисов нередко, что трудно достать нормальное дизтопливо. Если встал - то далеко эвакуировать..... а в самих сервисах чем дальше от Москвы - тем хуже со специалистами.... Бывает что просто ошибки потрут и дальше отправят, восвояси.....
Специфика нашего автомобиля именно такая.
Хотя я, именно на логане ездил в Крым. На спорте не поехал. Прочитал что в Крыму буду искать нормальную солярку. Не захотел лишних телодвижений. А логан евро-4, как оказалось на протяжении 9 тыс км пробега, по трассе НЕ ЕДЕТ.
Удовольствия по трассе совсем мало. Особенно Уральские горы. Кто проезжал - тот знает, что пара лишних лошадей всегда пригодятся.
И дело не в 8 клапанах. Евро-2 на этом двигателе нормально так катит.
И подвеска у него - ну просто изумительная. Чем выше скорость - тем комфортнее. Логан - он как автомат Калашникова. Довезет в любом случае. И его надежность - это плюс того решения, которые выбрали французы, сумев таки уложить его в наступившие, более строгие экологические нормы....
А заводской евро-2 есть и на наши машины. На такие же двигатели. ЕГР там тоже есть, но в гораздо меньшем количестве.
Это просто так, к сведению.....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
да не об том разговор, я привел пример, данный датчик на бензинку с катом аля евро 2 реагирует почти с разу включением пожарной сирены.
я как и ранее отвечу, автомобиль территория личной ответственности, а живем мы в обществе а не каждый на своей планете.
ну сделан такой вариант для стран третьего мира. а в них зачастую принято скидывать мусор себе под ноги.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
3 раза проходил честно ТО на своем спорте, с заглушенным ЕГР , газоанализатор каждый раз засовывали нареканий никаких не было, правда у меня ЕВРО-3.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Есть ли у нас сажевый фильтр?
на 3.2 есть тоже? где можно заполучить такую прошивку? хочу грамотно отшитый ЕГР
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001