БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
Добавлено: 08 окт 2006, 15:02
Уважаемые коллеги! Есть проблема со 100А предохранителем. Периодически постоянно этот гадкий предохранитель перегорает, причем, как водится, в самое неподходящее время. Поэтому приходится возить с собой 3-4 штуки запасных. Если верить схеме, на него запитывается генератор. Вчера с другом облазили весь моторный отсек с тестером и вольтметром, но толком ничего не прояснилось.
Выглядит все следующим образом: останавливаю своего железного друга, глушу мотор, далее по необходимости: заправляюсь или прочие дела, сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания - загораются все индикаторы на панели как им и положено, поворачиваю ключ дальше, чтобы запустить двигатель - и тишина... Ни щелчка, ничего.... Ключь настард не работает... Причем во время движения данный предохранитель не сгорает.
Приходится с матом даставать ключик на 10, новый предохранитель, лезть под капот и его менять... Слава Богу, уже наловчился, и данная процедура занимает пару минут... но сам факт...
данная проблема появилась впервые в апреле, месяца через три, после того как "офигенные специалисты" в сервисе аккумуляторов перекидывали мне подменную батарею, пока мой зарядится, и сожгли коммутатор. Коммутатор был поставлен оригинальный из Штатов на минском официальном мицу-сервисе...
Если кто сталкивался с подобным, или просто есть идеи - прошу оказать посильную помощь советом!!!
Заранее благодарен.
Выглядит все следующим образом: останавливаю своего железного друга, глушу мотор, далее по необходимости: заправляюсь или прочие дела, сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания - загораются все индикаторы на панели как им и положено, поворачиваю ключ дальше, чтобы запустить двигатель - и тишина... Ни щелчка, ничего.... Ключь настард не работает... Причем во время движения данный предохранитель не сгорает.
Приходится с матом даставать ключик на 10, новый предохранитель, лезть под капот и его менять... Слава Богу, уже наловчился, и данная процедура занимает пару минут... но сам факт...
данная проблема появилась впервые в апреле, месяца через три, после того как "офигенные специалисты" в сервисе аккумуляторов перекидывали мне подменную батарею, пока мой зарядится, и сожгли коммутатор. Коммутатор был поставлен оригинальный из Штатов на минском официальном мицу-сервисе...
Если кто сталкивался с подобным, или просто есть идеи - прошу оказать посильную помощь советом!!!
Заранее благодарен.