БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
Уважаемые коллеги! Есть проблема со 100А предохранителем. Периодически постоянно этот гадкий предохранитель перегорает, причем, как водится, в самое неподходящее время. Поэтому приходится возить с собой 3-4 штуки запасных. Если верить схеме, на него запитывается генератор. Вчера с другом облазили весь моторный отсек с тестером и вольтметром, но толком ничего не прояснилось.
Выглядит все следующим образом: останавливаю своего железного друга, глушу мотор, далее по необходимости: заправляюсь или прочие дела, сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания - загораются все индикаторы на панели как им и положено, поворачиваю ключ дальше, чтобы запустить двигатель - и тишина... Ни щелчка, ничего.... Ключь настард не работает... Причем во время движения данный предохранитель не сгорает.
Приходится с матом даставать ключик на 10, новый предохранитель, лезть под капот и его менять... Слава Богу, уже наловчился, и данная процедура занимает пару минут... но сам факт...
данная проблема появилась впервые в апреле, месяца через три, после того как "офигенные специалисты" в сервисе аккумуляторов перекидывали мне подменную батарею, пока мой зарядится, и сожгли коммутатор. Коммутатор был поставлен оригинальный из Штатов на минском официальном мицу-сервисе...
Если кто сталкивался с подобным, или просто есть идеи - прошу оказать посильную помощь советом!!!
Заранее благодарен.
Выглядит все следующим образом: останавливаю своего железного друга, глушу мотор, далее по необходимости: заправляюсь или прочие дела, сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания - загораются все индикаторы на панели как им и положено, поворачиваю ключ дальше, чтобы запустить двигатель - и тишина... Ни щелчка, ничего.... Ключь настард не работает... Причем во время движения данный предохранитель не сгорает.
Приходится с матом даставать ключик на 10, новый предохранитель, лезть под капот и его менять... Слава Богу, уже наловчился, и данная процедура занимает пару минут... но сам факт...
данная проблема появилась впервые в апреле, месяца через три, после того как "офигенные специалисты" в сервисе аккумуляторов перекидывали мне подменную батарею, пока мой зарядится, и сожгли коммутатор. Коммутатор был поставлен оригинальный из Штатов на минском официальном мицу-сервисе...
Если кто сталкивался с подобным, или просто есть идеи - прошу оказать посильную помощь советом!!!
Заранее благодарен.
The bigger the man the bigger the car
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Yaroslav_Montero, генератор полностью не проверял, т.к. было несколько идей и не были уверены что 100% он. Сделал следующее: генератор вывел на дополнительный предохранитель 100А. Сделано было, чтобы была возможность завести машину и на батарейке доехать хотя бы до гаража. В салон закинул лампочку, чтобы видеть, когда сгорит дополнительный предохранитель. Вчера катался по своим незамысловатым делам, загорелась лампа - предохранитель сгорел. На панели сразу загорелся значок аккумулятора и, почему-то, BRAKE, хотя недавно машина была в сервисе и тормоза проверялись. Таким образом у меня сейчас подозрение на короткое замыкание в генераторе. Шде-то коротит. Раньше было очень редко, сейчас поизносился, и коротит все чаще...
Кстати, сколько может стоить генератор и есть ли они обычно в наличии? Подходят ли генераторы от других Мицубиси, напр. Паджерика, Сигмы или Галанта?
Кстати, сколько может стоить генератор и есть ли они обычно в наличии? Подходят ли генераторы от других Мицубиси, напр. Паджерика, Сигмы или Галанта?
The bigger the man the bigger the car
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Оригинальный генератор стоит в Москве от 700$ и выше, неоригинал - 200-300$, так что смысла менять гену целиком нет ... Для 6G72 идет генератор 12В/85А.
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35
Посмотри в книге по ремонту стр.158-162, особенно алгоритм проверки тока отдачи и регулируемого напряжения - возможно это твоя тема...
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35
Посмотри в книге по ремонту стр.158-162, особенно алгоритм проверки тока отдачи и регулируемого напряжения - возможно это твоя тема...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Yaroslav_Montero, все поставил коня на копыта... "Шоколадка" приказала долго жить.... Больше всего времени потерял на поиски... Гену целиком с разбитого брата предлагали за 3 листа... Но друзья-гонщики с криком:"......., лучше мы эти бабосы пропьем!" взялись за починку гены Так что сейчас готов к труду и обороне. Осталось ксенон поставить... для полного счастья
The bigger the man the bigger the car