Что Ты сделал в своей машине сегодня?
Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Что Ты сделал в своей машине сегодня?
Здоровья всем и денег боле.
Заменил резинки на стабилизаторе(слева и справа).Поскольку увидел, что родные очень уставшие. Причем те, что обжимают сам стабилизатор. Пришлось колхозить,т.к. родные не припас заранее. Были у меня два передних амортизатора от Крузака 105, вместе с резинками. Немного доработки, и все стало даже лучше чем было.
Заменил резинки на стабилизаторе(слева и справа).Поскольку увидел, что родные очень уставшие. Причем те, что обжимают сам стабилизатор. Пришлось колхозить,т.к. родные не припас заранее. Были у меня два передних амортизатора от Крузака 105, вместе с резинками. Немного доработки, и все стало даже лучше чем было.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Что Ты сделал в своей машине сегодня?
Уфф, свершилось так скать! Всю зиму и весну с получки покупал ОРИГИНАЛЬНЫЕ по одному рулевому наконечнику, маятник или шаровую, втулки и стойки пер стаба, полиуретановые нижние втулки передних амортизаторов (ориг только с амортами) Махнул все разом, прошприцевал карданы, сделал сход -развал- КРАСОТА! Жорик рад, я темпаче
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Что Ты сделал в своей машине сегодня?
При осмотре на яме обнаружил лопнувшую правую пружину (буквально пол витка сврху) Из за мешающих обзору глушителя и тяги Панара не сразу и обнаружил,- товарищ углядел.
Вчера махнул Каябы, работы: 30 мин без перекура. Полет норм, правда показалось что новые пруги чуть помягче. Но, будем посмотретью
Вчера махнул Каябы, работы: 30 мин без перекура. Полет норм, правда показалось что новые пруги чуть помягче. Но, будем посмотретью
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Что Ты сделал в своей машине сегодня?
...Фсем здрасте... Седня делал стартер... Перестал крутить, щелкать щелкает, ну втягивающее в смысле, - а не крутит.
Три дня ездил, замыкая все три контакта одним гаечным ключом... Надоело. Курил поиск. Нарыл много инфы, - от слабого минуса, разборки реле, до замены реле на волговский, и даже восьмерашный.... И даже поехал прицанился в автомагазин. Но обстоятельство отсутствия лаве, сподвигли меня на незатратный способ решения проблемы....
Спасибо kolchuginУ, напоролся на его пост:
" Ну уж проверить втягивающее является причиной или нет, можно было сразу, даже не снимая стартер с машины. Возьмите хорошую отвертку
и перемкните ей 2 больших контакта на нем, если крутить стартер будет, то явно причина во втягивающем. А дальше проверяете само втягивающее.
Подаете + от аккумулятора на обмотку втягивающего, если оно щелкает, то значит обмотка живая, и проблема в "пятаке" как его называют, но сразу
разбирать втягивающее тоже не стоит. Для начала можно отвернуть гайки М8 с клемм втягивающего, снять провода, отвернуть гайки М8 которые держат
сами контактные болты на крышке и для начала провернуть болт на 180 градусов, сразу говорю рукой не провернете, потому как там квадратик для
исключения проворачивания, для этого наворачиваете две гайки, как бы законтрив, и ключиком проворачиваете, изначально утапливая контактный
болт в тело самого втягивающего. Т.е. если там подгоревший болт с одной стороны, то разворотом вы добиваетесь что под "пятак" подставите
не подгоревшую часть. Я после такой процедуры года два еще проездил, а потом тупо заменил втягивающее."
Вообщем я так и сделал, все отлично работает.
Три дня ездил, замыкая все три контакта одним гаечным ключом... Надоело. Курил поиск. Нарыл много инфы, - от слабого минуса, разборки реле, до замены реле на волговский, и даже восьмерашный.... И даже поехал прицанился в автомагазин. Но обстоятельство отсутствия лаве, сподвигли меня на незатратный способ решения проблемы....
Спасибо kolchuginУ, напоролся на его пост:
" Ну уж проверить втягивающее является причиной или нет, можно было сразу, даже не снимая стартер с машины. Возьмите хорошую отвертку
и перемкните ей 2 больших контакта на нем, если крутить стартер будет, то явно причина во втягивающем. А дальше проверяете само втягивающее.
Подаете + от аккумулятора на обмотку втягивающего, если оно щелкает, то значит обмотка живая, и проблема в "пятаке" как его называют, но сразу
разбирать втягивающее тоже не стоит. Для начала можно отвернуть гайки М8 с клемм втягивающего, снять провода, отвернуть гайки М8 которые держат
сами контактные болты на крышке и для начала провернуть болт на 180 градусов, сразу говорю рукой не провернете, потому как там квадратик для
исключения проворачивания, для этого наворачиваете две гайки, как бы законтрив, и ключиком проворачиваете, изначально утапливая контактный
болт в тело самого втягивающего. Т.е. если там подгоревший болт с одной стороны, то разворотом вы добиваетесь что под "пятак" подставите
не подгоревшую часть. Я после такой процедуры года два еще проездил, а потом тупо заменил втягивающее."
Вообщем я так и сделал, все отлично работает.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- tema_888
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 19:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2003 г.в 5D 3.2 DID
- Откуда: г.Санкт-Петербург., г.Пушкин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что Ты сделал в своей машине сегодня?
Только с сервиса приехал, поменял масло в движке после поездки в Абхазию))))
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Что Ты сделал в своей машине сегодня?
а я просто замучал свою машину
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Что Ты сделал в своей машине сегодня?
Тезка, ну я то свою замучал уже больше года назад.Dimmm писал(а):а я просто замучал свою машину
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Что Ты сделал в своей машине сегодня?
Здоровья всем и денег боле.
Сегодня отважился заменить жижи в мостах в раздатке. Готовился к этому. Не знаю кто как, а я небольшую приспособу сделал для закачки жижи. 5-ти литровая бутыль из-под воды,пара штуцеров, компрессор. . Ясно дело две бутыли, для мостов и для раздатки.Обратите внимание на днища бутылей.Они сделаны воронкой,чтобы жижи не оставалось ни грамма. Днище вытягивал над зл. плиткой деревянной палкой с тупым концом. Чуть подогрел и нажал ,подержал вне тепла,не спеша.(но три бутыля испортил).Может кому пригодится.
Сегодня отважился заменить жижи в мостах в раздатке. Готовился к этому. Не знаю кто как, а я небольшую приспособу сделал для закачки жижи. 5-ти литровая бутыль из-под воды,пара штуцеров, компрессор. . Ясно дело две бутыли, для мостов и для раздатки.Обратите внимание на днища бутылей.Они сделаны воронкой,чтобы жижи не оставалось ни грамма. Днище вытягивал над зл. плиткой деревянной палкой с тупым концом. Чуть подогрел и нажал ,подержал вне тепла,не спеша.(но три бутыля испортил).Может кому пригодится.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Что Ты сделал в своей машине сегодня?
Сёдни заменил тормозн. колодки. Чет поспешил по моему.Только передние приговорил "д.Вася".Задние как новые. Пробег ок.66тысч.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Что Ты сделал в своей машине сегодня?
66 т км... мда.. почувствовал себя тормозом)) у меня задние бывает и недели не живут)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Что Ты сделал в своей машине сегодня?
Возраст батенька,дает о себе знать.Ты ровно в 2 раза моложе.Прыти боле,залезти куда нить охота,что б в грязи покувыркаться.У меня это прошло. Тихонько,не спеша ,но вперед.Dimmm писал(а):66 т км... мда.. почувствовал себя тормозом)) у меня задние бывает и недели не живут)))
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Den89
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 18:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Субару
- Откуда: ЯНАО г. Салехард
- Откуда: ЯНАО г. Салехард
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Что Ты сделал в своей машине сегодня?
Заменил редуктора, были 4,636 стали 5,285!
Паджеро 2, 2,5 тд, пруль, 1992 г. в. пока сток!
- romka
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
- Двигатель:: 4M40,
- Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
- Откуда: Санкт Пертербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Что Ты сделал в своей машине сегодня?
Авто-кресла с креплением Isofix теперь и в П-2
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Что Ты сделал в своей машине сегодня?
Отремонтировал выхлопную систему. Наконец то руки дошли. Теперь тишина ))))))))
От старой остались только "штаны" и задняя банка. Все остальное новое, плюс сделали гусака горизонтально земле.
От старой остались только "штаны" и задняя банка. Все остальное новое, плюс сделали гусака горизонтально земле.
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
- KeLeM
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:40
- Двигатель:: 3.0 V6-24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: г. Кировск Ленинградская область
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Что Ты сделал в своей машине сегодня?
Где делал? Каты убрал?Матроскин писал(а):Отремонтировал выхлопную систему. Наконец то руки дошли. Теперь тишина ))))))))
От старой остались только "штаны" и задняя банка. Все остальное новое, плюс сделали гусака горизонтально земле.
MPS 3.0 V6-24
*Полиролька*
*Полиролька*
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Что Ты сделал в своей машине сегодня?
Делал на Дальневосточном 7, за полтора часа управились, катализатора у меня походу и не было никогда.KeLeM писал(а):Где делал? Каты убрал?Матроскин писал(а):Отремонтировал выхлопную систему. Наконец то руки дошли. Теперь тишина ))))))))
От старой остались только "штаны" и задняя банка. Все остальное новое, плюс сделали гусака горизонтально земле.
Еще и скидку на следущее обращение дали.
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
- KeLeM
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:40
- Двигатель:: 3.0 V6-24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: г. Кировск Ленинградская область
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Что Ты сделал в своей машине сегодня?
Забрал вчера машину с антикора, делал на Гранитной 51 (центр Гранит), обслуживаем и работой доволен, правда посмотрим как это все дело держаться.
Днище и скрытые полости (рама, двери и т.д.) залито Rust Stop`ом, ибо поздно решил сделать антикор и все уже в ржавчине и другое просто отвалится, арки сделаны Меркасолом.
Днище и скрытые полости (рама, двери и т.д.) залито Rust Stop`ом, ибо поздно решил сделать антикор и все уже в ржавчине и другое просто отвалится, арки сделаны Меркасолом.
MPS 3.0 V6-24
*Полиролька*
*Полиролька*
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Что Ты сделал в своей машине сегодня?
Каков Прайс?KeLeM писал(а):Забрал вчера машину с антикора, делал на Гранитной 51 (центр Гранит), обслуживаем и работой доволен, правда посмотрим как это все дело держаться.
Днище и скрытые полости (рама, двери и т.д.) залито Rust Stop`ом, ибо поздно решил сделать антикор и все уже в ржавчине и другое просто отвалится, арки сделаны Меркасолом.
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
- KeLeM
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:40
- Двигатель:: 3.0 V6-24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: г. Кировск Ленинградская область
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Что Ты сделал в своей машине сегодня?
Ну смотря в каком состояние и какими материалами. у меня вышло 13 000 и неделя без авто
MPS 3.0 V6-24
*Полиролька*
*Полиролька*
- miha812
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:48
- Двигатель:: 6G72 3л 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: СПб , В.О.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что Ты сделал в своей машине сегодня?
Делал в том году у них две машины Спорта и Аута, по ауту не понравилось отдали грязного и два ролика запороли когда мыли днище ( засвистели после обработки , пришлось менять ) . На спорте раму вроде обещали вымыть внутри (моют на подъемнике) на счет сушки не знаю.KeLeM писал(а):Забрал вчера машину с антикора, делал на Гранитной 51 (центр Гранит), обслуживаем и работой доволен, правда посмотрим как это все дело держаться.
Днище и скрытые полости (рама, двери и т.д.) залито Rust Stop`ом, ибо поздно решил сделать антикор и все уже в ржавчине и другое просто отвалится, арки сделаны Меркасолом.
В этом году на Четверке делал в Мангусте моют в яме для автобусов херехер с ХОРОШИМ напором , сушат печкой (видел сам ) дали гарантию на истерание 4-ре года ( днища)
Пы сы не реклама просто опыт
Pajero Sport 99г. 6Г72 24 6Г72 24 maid in Japan,небольшой бодик Dunlop MT2 Herсules Trail diGGer 33" , Си-Би РацИо (продан)
Pajero IV 10г. 3л. акпп...с блокироффкой, KYB Skorched's & Vlad spring's,Goodyear Wrangler AT/SA kewlar 255/75/17
Pajero IV 10г. 3л. акпп...с блокироффкой, KYB Skorched's & Vlad spring's,Goodyear Wrangler AT/SA kewlar 255/75/17