Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Я вот вчерась цельный день искал почему ж не запускается Спорт, стартер поменяли в сервисе, взяв за работу 4500 эт за два болта и одну гайку. по итогу снял лежа в луже(у нас вчера каак и позавчера лил дождик) если снимал хоть раз стартер со Спорта поймешь о чем я в итоге стартер в хлам сгоревший. эти сервиссмэны его даж не проверили перед установкой. пришлось срочно искать, нашли на авито с 75го мотора.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Но начинал искать с ингибитра,замка, потом прямую соплю на втягивающие.
Всем добра.......
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Он там не одно значение имеет.
У втягивающего реле две обмотки: 1- пусковая и 2- удерживающая.
У пусковой ток большой (вроде около 30 А), но действует оч. короткое время. Как только пятаки втягивающего замкнутся, она ими шунтируется и отключается, в работе остаётся только удерживающая, там намного меньше...
Вопрос- зачем?
Если нет проблем, лично я- не сторонник во-первых, колхоза, а во-вторых, усложнения схемы.
Повторюсь, контакты замка рассчитаны на ток втягивающего. Тем более, на МКПП вообще нет заморочек типа блокировки ингибитором, как на АКПП... Всё прямиком!
Но, если есть желание, можно повторить дизельную схему. На них есть отдельное реле.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 июл 2021, 22:26
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: pajero IO
- Откуда: Ташкент
- Благодарил (а): 1 раз
Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Ищу схему на редкую Pajero IO 2000 года, с мотором 4G18, леворульная, коробка автомат, делалась для ближнего Востока . Конкретно нужна распиновка блока ЭБУ, на какой вывод приходят какие датчики. Сравнил с Лансером, где стоит такой мотор - много отличий . Может у кого найдется?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 июл 2021, 07:32
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Vladivostok
Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Здравствуйте, не могу найти распиновку фишки сидения на п2 с электроприводом. Схемы смотрел. Стояло обычное, поставил с электроприводом, хочу запитать обогрев(с подключением моторчиков проблемы не возникло), но не могу сообразить по распиновке. Можно замерить по сопротивлению, по аналогии с родным конечно, но хочется все- таки найти распиновку. Спасибо
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Так на обогрев идет своя фишка, отдельная двух контактная Т образная
Всем добра.......
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 21:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4, 2011 г.в., 3.0
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
доброго времени суток форумчане!
подскажите, где можно скачать мануал с электросхемами на Паджеро-4 3.0 бензин 2011г.??? только не скан руководств, а в нормальном Pdf???
подскажите, где можно скачать мануал с электросхемами на Паджеро-4 3.0 бензин 2011г.??? только не скан руководств, а в нормальном Pdf???
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
при вкл габаритов вместе с ними загорается левый поворотник. аварийка при этом не работает( если нажать). бэз габарита всё в норме. и поворотник и аварийка работают штатно ???? хз че за хня. (коротышь 3.5.95г) бричка не моя
Всем добра.......
- Azan
- Сообщения: 2326
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Светодиодных ламп китайских нет случаем? У меня вместе со стопом из за них подсветка панели загораласьалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ при вкл габаритов вместе с ними загорается левый поворотник. аварийка при этом не работает( если нажать). бэз габарита всё в норме. и поворотник и аварийка работают штатно ???? хз че за хня. (коротышь 3.5.95г) бричка не моя
Дмитрий https://vk.com/europart163
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Не. все штатное, загорелось невзначай, видать гдета чета теранулось
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Такие вещи обычно из-за проблем с массами. Глянь вот здесь №4.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ видать гдета чета теранулось
ЗЫ
Что-то ты не в том разделе вопрос задал. Здесь про непонятки со схемами...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Да рылся в поиске .ну и чета увидел массы посмотрю но почему ????
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Масса общая. Когда контакта с кузовом нет, а в этом же месте между устройствами контакт сохраняется, получается паразитная связь.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ но почему ??
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 20:47
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Волковыск
- Благодарил (а): 1 раз
Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Добрый день, господа. Меняю подкопотную проводку в паджеро 4 3.2 дизель, евро4(европейка). Может есть схема подключения ЭБУ ?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:17
- Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1996г.в
- Откуда: Волгоградская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Captain Sergio, Добрый день, нужна помощь,при включении левого поворота включается прерывисто ,как поворотник,омыватель лобового стекла,Паджеро 2 4g64 1996г,3дверный,правый руль,спасибо
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Друзья, давайте по конкретным проблемам создавать отдельные темы. Здесь предполагалось обсуждение схем.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 апр 2022, 07:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Доброго времени суток не могу допедрить по схемам, Паджеро 2 дизель 4D56. Штекера нет, недавно купил машину, провода отвалились. На генератор два белого провода идут на питание , а на штекер? Один толстый провод есть желтый, а ещё один какой?
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
страница в схемах 4А30-2 . и вот целая тема по генам; http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=22323. к гене подходят три провода( белый5кв под болт, желтый 2кв на возбуждение и белый на лампу
Всем добра.......
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 мар 2022, 07:32
- Двигатель:: 6g74 sohc
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Добрый день. В схемах Паджеро 98г 6g74 на блоках эбу указано опорное напряжение 5в. У меня на ДПДЗ выходит 7.2в. ДПДЗ (оригинал и 100% исправный) на регулировку не реагирует, сканер показывает все время 100% открытия дросселя, Акпп включать начала только 1 передачу(при включении зимнего режима включается 2, но двигатель сразу захлебывается). По схемам все прозвонил, ни обрывов, ни КЗ. Подскажите пожалуйста, в каких пределах может отклоняться опорное напряжение на ЭБУ и куда копать дальше... может это блок эбу?
P.s. с электриками беда... подойти к машине 100$, дальше ремонт от 300$ и как карта ляжет.
P.s. с электриками беда... подойти к машине 100$, дальше ремонт от 300$ и как карта ляжет.