Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 01 фев 2022, 13:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 1
- Откуда: Тарко-сале
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
ну принял, попробую от коротыша найти. Но... Если от коротыша то со штатными амортаии можно оставить? Они просто почти новые. А если от длинного надо будет менять аморты?
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
ходов хватит, говорюж если че болгарко рулит, отрежешь пол витка. если не понравится вид таракана будешь снимать. открути линьки стаба, упрощает процессс. выемки пружин
Всем добра.......
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
И снова здравствуйте! вот тут viewtopic.php?f=31&t=114774&p=1710966#p1710966 я писал про поломку пружины. Дело было в 2013 году. И вот после пружина , теперь с пассажирской стороны умерла. Причем не заметил точно когда. Просто начали появляться непонятные звуки. Щелчки, удары и прочее мракобесие. Появлялись при резком троганье с места или продолжении движения после притормаживания. Долго искал причину, грешил и на сайленты в клюшках и на опору коробки.... Прикупил по случаю резину новую и когда на подъемнике поднимали, явственно услышал этот самый звук с пассажирской стороны. Дома уже целенаправленно полез смотреть. Нашел. Купил от Автоклаксона 58007, аналог RD 5964 для трехдверного паджеро 2. Баллон Air Lift целый, что радует.Сегодня одну сторону поменял, завтра продолжу.
Всем удачи
Всем удачи
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 01 фев 2022, 13:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 1
- Откуда: Тарко-сале
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добрый день, форумчане, вопрос такого характера, сделал линейный бодик, отрегулировал торсионы, поставил задние пружины 5965 усиленные от короткого п2, зад выше переда на 5 см. Отбойников до этого не было верхних, у прежнего владельца стояли пневмобаллоны, я поставил от газели. Выехал, день откатал, доволен, но сегодня было в машине впереди два взрослых, сзади 1 взрослый и двое детей 6 лет. В багажнике не тяжёлый шмурдяк. По трассе ощутил что отрабатывают отбойники. Че не так? А как в путешествиях ездить?))Ещё жёстче пружины нужно? Или у меня отбойники какие то длинные? Или амморты умирают? Какой зазор нормальным считается от нижней чашки до отбойника?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 31 июл 2022, 21:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS I (Inform)
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Доброго здравия, камрады!
Стал обладателем Pajero Sport первого поколения. Всё бы хорошо, но напрягают пробои задней подвески, на Логане по той же дороге пролетал не обращая внимания на ямы, на Пыжике приходится "спешиваться" перед ямками.
Вторую неделю курю форум, но вопросов не убавилось...
Не пинайте сильно, помогите определиться с выбором пружин.
Задачи и условия следующие: Просёлочные дороги (гравийки, грунтовки), в целом проезжие даже для легковых авто, 3-4 пассажира, до 100 кг груза. Без грязевых ванн, перегруза и прочего экстрима. Работа передней подвески в целом устраивает.
Сейчас стоят родные пружины, видимо, подпросели немного за 14 лет, высота передка от центра ступиц до края крыла 53 см, зад 51 см.
Вопрос: как избавиться от пробоев задней подвески, чтоб з̶а̶д̶а̶р̶о̶м̶ ̶и̶ ̶н̶а̶в̶с̶е̶г̶д̶а̶ не очень дорого и надолго.
Какие видятся варианты:
-Klakson 58007 - 4300 руб за пару - Цена топчик. Сомнения в надёжности, не просядут ли за год до состояния старых?
-Kayaba RD 5962 - 7000 руб за пару - Цена норм. Сомнения в долговечности.
-Vlad-Springs - 13200 руб за пару + доставка - Дороговато. На сайте расписано всё красиво, хотелось бы знать как оно на самом деле.
-Пневмобаллоны, в частности заинтересовали BlackStone. На сайте опять же всё красиво, но хотелось бы знать как на самом деле. То что они работают, сомнений не вызывает, больше волнует срок службы и надёжность, как заявляет производитель толщина резины 1см - это конечно внушает доверие, но... Ну и по цене тоже не слишком дёшево, размеры S и М около 7000 руб, но полагаю что нужен L - это около 15000 руб.
-Ну и немного дичи и колхоза. Пружины от Оки внутрь штатных пружин. Видел, что так делают на Pajero 2, а у Pajero Sport I - внутри пружин отбойники, видимо их придётся убирать. В целом этот вариант видится не плохим, т.к. не уменьшается надёжность, и цена "за шапку сухарей".
-Или есть варианты получше?
И несколько сопутствующих вопросов:
Не сильно ли задирает зад, не получится ли "Жук в атаке"?
Если придётся поднимать перед, то чем чревата накрутка торсионов?
Зально ли ощущается поднятие центра тяжести?
Стал обладателем Pajero Sport первого поколения. Всё бы хорошо, но напрягают пробои задней подвески, на Логане по той же дороге пролетал не обращая внимания на ямы, на Пыжике приходится "спешиваться" перед ямками.
Вторую неделю курю форум, но вопросов не убавилось...
Не пинайте сильно, помогите определиться с выбором пружин.
Задачи и условия следующие: Просёлочные дороги (гравийки, грунтовки), в целом проезжие даже для легковых авто, 3-4 пассажира, до 100 кг груза. Без грязевых ванн, перегруза и прочего экстрима. Работа передней подвески в целом устраивает.
Сейчас стоят родные пружины, видимо, подпросели немного за 14 лет, высота передка от центра ступиц до края крыла 53 см, зад 51 см.
Вопрос: как избавиться от пробоев задней подвески, чтоб з̶а̶д̶а̶р̶о̶м̶ ̶и̶ ̶н̶а̶в̶с̶е̶г̶д̶а̶ не очень дорого и надолго.
Какие видятся варианты:
-Klakson 58007 - 4300 руб за пару - Цена топчик. Сомнения в надёжности, не просядут ли за год до состояния старых?
-Kayaba RD 5962 - 7000 руб за пару - Цена норм. Сомнения в долговечности.
-Vlad-Springs - 13200 руб за пару + доставка - Дороговато. На сайте расписано всё красиво, хотелось бы знать как оно на самом деле.
-Пневмобаллоны, в частности заинтересовали BlackStone. На сайте опять же всё красиво, но хотелось бы знать как на самом деле. То что они работают, сомнений не вызывает, больше волнует срок службы и надёжность, как заявляет производитель толщина резины 1см - это конечно внушает доверие, но... Ну и по цене тоже не слишком дёшево, размеры S и М около 7000 руб, но полагаю что нужен L - это около 15000 руб.
-Ну и немного дичи и колхоза. Пружины от Оки внутрь штатных пружин. Видел, что так делают на Pajero 2, а у Pajero Sport I - внутри пружин отбойники, видимо их придётся убирать. В целом этот вариант видится не плохим, т.к. не уменьшается надёжность, и цена "за шапку сухарей".
-Или есть варианты получше?
И несколько сопутствующих вопросов:
Не сильно ли задирает зад, не получится ли "Жук в атаке"?
Если придётся поднимать перед, то чем чревата накрутка торсионов?
Зально ли ощущается поднятие центра тяжести?
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
торсы накручивать низя!!!! чревато ушами.( хода в низ не остается) пружины да хоть от П2 или спорта НЮ тот что с 08 года, толщина прута уже 15мм вместо штатного 14.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 31 июл 2022, 21:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS I (Inform)
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
алексей - Маленький Мук, Благодарю за оперативный ответ!
Клаксон и Каяба в списке как раз от П2.
Какие номера пружин от Спорта 2? И сильно ли они задирают зад?
Клаксон и Каяба в списке как раз от П2.
Какие номера пружин от Спорта 2? И сильно ли они задирают зад?
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
номеров я не знаю. зад они не задирают почти совсем они на 1мм всего толще чем штатные от перврго. поройся в ветке нюшек или есть тема о поиске номеров по вину. нуили запраси в барахолке. мож кто снимает штатные и ставит помощьней . им цена рупь за пару http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1540 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&t=182602 вот к примеру пружины от 3го спорта. запроси ихние размеры у продавца толщину и высоту. мож тож пойдут
Всем добра.......
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 31 июл 2022, 21:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS I (Inform)
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
алексей, А как они себя ведут, их разве не пробивает так же как родные пружины, если они схожи по параметрам?
- lesnik5000
- Сообщения: 6164
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Они схожи по установочным размерам. Т.е. длина (высота) +/-, диаметр витка пружин (что бы сели на посадочные места). А дальше идут другие переменные, толщина прутка, количество витков, закалка и дальше в дебри.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 31 июл 2022, 21:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS I (Inform)
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
lesnik5000, Т.е. их не пробивает как родные? И при этом они не задирают зад?
- lesnik5000
- Сообщения: 6164
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Непробиваемые пружины и аморты, это фантастика. У меня на 2 спорте стоят пружины 18 мм и аморты с бачкАми, зад не задран, но их тоже пробивает иногда.
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
ну тогда ставь потолще . от П2 у них пруток уже 15.5 16мм. и есть с переменным шагом. если гоняешь загруженый .. тут все дело в религии задирать зад или нет меня поза таракана в атаке не смущает. а штатные спортовские прошибает даж на пустой машине. особо если Мантерик. те ваще блевонтин
Всем добра.......
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 31 июл 2022, 21:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS I (Inform)
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
В том и дело, что мне не надо максимально жёстко, зад задирать тоже не хотелось бы. Но штатные пружины побивает совершенно неприлично.
Хочется чтоб не пробивало и не задирать) если это возможно, если нет, то задирать не сильно. А судя по списку из этого поста чуть более мощная Каяба RD 5964 уже поднимает зад на 5см...
Хочется чтоб не пробивало и не задирать) если это возможно, если нет, то задирать не сильно. А судя по списку из этого поста чуть более мощная Каяба RD 5964 уже поднимает зад на 5см...
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Знать подрезать слегка нижний виток
Всем добра.......
- dmvarlamov
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Вот эти себе поставил вместе с амортами от казели некст, было это в 15 году, 100 тыс км назад. Если и просели - то не заметно, с рулеткой там не бегаю. Если один едешь - жестковато, зато в поворотах устойчивее, а если 300 кг в багаж сдать - то ваще как в лексусе мягко. 500+кг в багаже уже сажает на отбойники.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 31 июл 2022, 21:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS I (Inform)
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
dmvarlamov, Зад сильно подняло после установки? Передок выравнивал (торсы накручивал)?
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Это придётся делать в любом случае
И делать это желательно раз в год, при проверке сход-развала, т.е. контролировать расстояние до отбойников и при необходимости регулировать
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dmvarlamov
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Приподнялся конечно, сильно или нет - понятие относительное, рулеткой не мерял. Торсионы крутили потом на сход-развале.
На аватаре свежее состояние после установки.