Ремонт ГУР 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ремонт ГУР 4М40
У кого-нить есть схема сборки ГУР от 4М40? Ну там метки всякие, чего-куда... А то собрал вроде правильно, но не пашет, блин, мож чего напутал?
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ремонт ГУР 4М40
Менял его в сборе, весь не разбирал, но вроде нет так сложно - http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=B9300007
Собирался тот, что снял починять... ещё бы время кто дал...
Собирался тот, что снял починять... ещё бы время кто дал...
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт ГУР 4М40
Да на схеме-то несложно, а вот при сборке нужно правильно поставить боковую пластину, ротор и кулачковую шайбу. На моем насосе эти три детали можно поставить тремя разными способами, причем ничего друг-другу не мешает.Андрей005 писал(а):Менял его в сборе, весь не разбирал, но вроде нет так сложно - http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=B9300007
Собирался тот, что снял починять... ещё бы время кто дал...
1. На боковой пластине есть метка с одной стороны, а вот в какую сторону она должна смотреть - не помню.
2. С ротором тоже непонятно, на нем тоже есть метка.
3. С кулачковой шайбой вроде понятно, метка на ней должна смотреть в сторону метки на боковой пластине, а первые два пункта?
Может кто знает?
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт ГУР 4М40
С ротором разобрался. Сторона, где метка должна быть наверх, то есть в сторону крышки насоса.
А вот с боковой пластиной непонятки. Во всех мануалах есть некий направляющий штифт, который находится со стороны шестерни. Но у меня его нет, а пластина становится в 2 положения, обычно и на 180 градусов. Че делать?
А вот с боковой пластиной непонятки. Во всех мануалах есть некий направляющий штифт, который находится со стороны шестерни. Но у меня его нет, а пластина становится в 2 положения, обычно и на 180 градусов. Че делать?
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ремонт ГУР 4М40
Через девять часов разберу свой, его точно с новья никто не разбирал. Всё зафоткаю.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ремонт ГУР 4М40
Детали которые вынуты, сфотографированы с обратной стороны. Там другие метки.
Например на фото P1010997, на кольце сверху метка была " - ", то на обратной стороне такая " .- "
Например на фото P1010997, на кольце сверху метка была " - ", то на обратной стороне такая " .- "
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт ГУР 4М40
Спасибо, друк! Выручил!
ps: единственное непонятно - в автодатовской книжке написано, что метка на роторе должна смотреть в сторону крышки насоса, а у тебя она смотрела вниз, то есть наоборот в сторону боковой пластины.
Ну да ладно, теоретически это значения не имеет, главное как расположены пластина и кулачковая шайба.
Еще раз спасибо.
Кстати, с виду у тебя детали не изношены, может просто клапан расхода залип?
ps: единственное непонятно - в автодатовской книжке написано, что метка на роторе должна смотреть в сторону крышки насоса, а у тебя она смотрела вниз, то есть наоборот в сторону боковой пластины.
Ну да ладно, теоретически это значения не имеет, главное как расположены пластина и кулачковая шайба.
Еще раз спасибо.
Кстати, с виду у тебя детали не изношены, может просто клапан расхода залип?
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ремонт ГУР 4М40
На фото износа невидно. Он виден на внутренней плоскости кольца, где скользят лопатки и сами лопатки болтаются в роторе, на самих лопатках ямы(https://yadi.sk/d/nNbCU4Ji-1F8eA) На холодную работал. Нагрелся двигатель и всё, насос не качает.
Тёк редуктор какое-то время и насос часто работал с пониженным уровнем жидкости.
Я у Жипера купил б\у с разбора, поставил и забыл. Стоил гораздо меньше чем ротор и кольцо и прокладки для ремонта этого. Сейчас думаю, надо ли делать этот... Детали обойдутся в 4 630 по экзисту... Почти месяц их ждать. У Жипера с доставкой(примерно две недели) получилось что-то около 3000 рублей.
Тёк редуктор какое-то время и насос часто работал с пониженным уровнем жидкости.
Я у Жипера купил б\у с разбора, поставил и забыл. Стоил гораздо меньше чем ротор и кольцо и прокладки для ремонта этого. Сейчас думаю, надо ли делать этот... Детали обойдутся в 4 630 по экзисту... Почти месяц их ждать. У Жипера с доставкой(примерно две недели) получилось что-то около 3000 рублей.
Последний раз редактировалось Андрей005 07 окт 2019, 12:48, всего редактировалось 8 раз.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ремонт ГУР 4М40
Ещё не собрал?
Посмотрел на ротор насоса. Если нет разницы, то зачем метка? А разница есть! Плоскость выреза под пластину в роторе имеет угол относительно направления на ось вращения ротора. Грубо говоря, если неправильно поставить ротор, пластина не будет загребать, а будет отбрасывать. Работать может и будет, только плохо.
Посмотрел на ротор насоса. Если нет разницы, то зачем метка? А разница есть! Плоскость выреза под пластину в роторе имеет угол относительно направления на ось вращения ротора. Грубо говоря, если неправильно поставить ротор, пластина не будет загребать, а будет отбрасывать. Работать может и будет, только плохо.
Последний раз редактировалось Андрей005 07 окт 2019, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт ГУР 4М40
Собрал, но что-то результат не понятный. С бачка валит пена. Или где-то воздушит, или ротор и вправду не так стоит, хотя я поставил как у тебя, меткой вниз.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ремонт ГУР 4М40
Контрольный выстрел.
https://yadi.sk/d/nNbCU4Ji-1F8eA
На фото 1 выден отпечаток метки " - ", на фото "отпечаток" видно взаимные отпечатки меток " -. "
Собирал бы я его так, как идут по порядку фото. Немного неудобно вставлять ось(мужики мы или как? вставлять самое главное наше предназначение), но зато точно все детали на своих местах. Только ось вставлял вертикально с верху, что бы ничего не высыпалось и точно осталось на направляющих. Если ровно выставить ротор, то влетает всё само. Может надо будет немного поворачивать за шкив, что бы шлицы в роторе и оси совпали. Если собирать на ось, шкивом вниз, конечно удобней, но есть вероятность попасть направляющими не в свои места. А место для неправильного попадания направляющих есть.
Конечно очень желательно все прокладки ставить новые при сборке.
По установке ротора... Насос точно не разбирался. Я первый его разбирал. При разборке ротор никак не мог перевернуться. Машина, с новья, была у соседа по даче. Что с ней происходило, всё было точно известно. Я после покупки ее у друга проехал на ней около 100 тыр. И насос загубил уже сам же, под конец этих 100 тыров...
На выходные уезжаю грязь помесить, так что до вечера понедельника. Удачи и терпения.
https://yadi.sk/d/nNbCU4Ji-1F8eA
На фото 1 выден отпечаток метки " - ", на фото "отпечаток" видно взаимные отпечатки меток " -. "
Собирал бы я его так, как идут по порядку фото. Немного неудобно вставлять ось(мужики мы или как? вставлять самое главное наше предназначение), но зато точно все детали на своих местах. Только ось вставлял вертикально с верху, что бы ничего не высыпалось и точно осталось на направляющих. Если ровно выставить ротор, то влетает всё само. Может надо будет немного поворачивать за шкив, что бы шлицы в роторе и оси совпали. Если собирать на ось, шкивом вниз, конечно удобней, но есть вероятность попасть направляющими не в свои места. А место для неправильного попадания направляющих есть.
Конечно очень желательно все прокладки ставить новые при сборке.
По установке ротора... Насос точно не разбирался. Я первый его разбирал. При разборке ротор никак не мог перевернуться. Машина, с новья, была у соседа по даче. Что с ней происходило, всё было точно известно. Я после покупки ее у друга проехал на ней около 100 тыр. И насос загубил уже сам же, под конец этих 100 тыров...
На выходные уезжаю грязь помесить, так что до вечера понедельника. Удачи и терпения.
Последний раз редактировалось Андрей005 07 окт 2019, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт ГУР 4М40
Да, все получилось, из трех насосов собрал один и доволен как слон!Андрей005 писал(а):Как дела? Всё получилось?
Спасибо за помощь!!!
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ремонт ГУР 4М40
Поздравляю!
Расскажи хоть как собирал, в чем причина пены, правильно метки или как, и прочие мелочи.
(метки уверен на все 100% правильно)
Интересно ведь!
Расскажи хоть как собирал, в чем причина пены, правильно метки или как, и прочие мелочи.
(метки уверен на все 100% правильно)
Интересно ведь!
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт ГУР 4М40
Метки все правильно у тебя были, факт.
Пена была из-за подсоса воздуха, так и не понял где сосало, просто пару раз перебрал насос и само исчезло, наверное где-то резинка задубела.
Из трех насосов собрал один рабочий, в одном был неисправный картридж и пластина, сильный износ, во втором клапан расхода видимо заклинил, ну а в третий поставил самый целый картридж и все заработало!
Снимаю-разбираю-ставлю ГУР теперь за полчаса.
Пена была из-за подсоса воздуха, так и не понял где сосало, просто пару раз перебрал насос и само исчезло, наверное где-то резинка задубела.
Из трех насосов собрал один рабочий, в одном был неисправный картридж и пластина, сильный износ, во втором клапан расхода видимо заклинил, ну а в третий поставил самый целый картридж и все заработало!
Снимаю-разбираю-ставлю ГУР теперь за полчаса.