Ремонт ГУР 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ремонт ГУР 4М40
Молодца!
Вот и мне полезная ифа, подтверждающая правило: Все прокладки должно при переборке ставить новые и от производителя!
Спасибо!
Ещё я подумал, что пластины, между которыми крутиться ротор, правильно было бы шлифануть, совсем на чуть-чуть.
Только что бы пропали следы износа. Тогда можно считать насос новым, конечно при замене ротора и кольца на новые.
Видимо производитель догадывается об этом, поэтому в запчастях этих деталей нет. Рассуждает так:"Замена ротора и кольца результат даёт и успокойтесь на этом, если хотите лучшего результата, то вот вам насос в сборе за 620 евро."
А вот у Тойоты, в запчастях, видел радиатор охлаждения двигателя. Можно по отдельности правый или левый бачок, стяжки, соты...http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... %D0%B7%202 - посмотри и удивись!
И ещё удивись! - http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 10abb85ab7 - это примерно то же самое, что ты делал.
Хочу такое же богатство выбора на Паджеро!!!!
Вот и мне полезная ифа, подтверждающая правило: Все прокладки должно при переборке ставить новые и от производителя!
Спасибо!
Ещё я подумал, что пластины, между которыми крутиться ротор, правильно было бы шлифануть, совсем на чуть-чуть.
Только что бы пропали следы износа. Тогда можно считать насос новым, конечно при замене ротора и кольца на новые.
Видимо производитель догадывается об этом, поэтому в запчастях этих деталей нет. Рассуждает так:"Замена ротора и кольца результат даёт и успокойтесь на этом, если хотите лучшего результата, то вот вам насос в сборе за 620 евро."
А вот у Тойоты, в запчастях, видел радиатор охлаждения двигателя. Можно по отдельности правый или левый бачок, стяжки, соты...http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... %D0%B7%202 - посмотри и удивись!
И ещё удивись! - http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 10abb85ab7 - это примерно то же самое, что ты делал.
Хочу такое же богатство выбора на Паджеро!!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Ремонт ГУР 4М40
Стал подклинивать на горячем, видимо подшипник, ни кто случаем не скажет его размеры????
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Ремонт ГУР 4М40
Кто подскажет размеры(диаметр) уплотнительных колец под гидрачь и вакуум???..
Всем добра.......
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ремонт ГУР 4М40
Размеры не подскажу. Но посмотрел на Экзисте, все кольца в продаже есть. В Автодок может быть дешевле. На гидрач комплект 3.990 рублей восемь колец. Вакуумник все кольца есть, по отдельности. Смотрел оригинал.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Ремонт ГУР 4М40
мне нужны те что прижимаются к плите.( размеры) 55х??? размер кольца ТНВД 125х3. могу и снять замерить но это лишние телодвижения
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз