Suction control valve
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Suction control valve
Информация для общего развития.
Есть такая штука, находится в топливном насосе.
Отвечает за нагнетание нужного давления топлива и от чистоты которой зависит корректная работа самого топливного насоса.
Как я на нее вышел.…последнее время стали появляться мелкие плавания оборотов двигателя как на холостом ходу, так и при разгоне.
Посидел, подумал… вроде все управляется электронникой, а плавание оборотов есть, значит это чисто механическая причина. А что из механического есть у нас? - да конечно же топливный насос, управляемый электронникой, ну и форсунки.
И здесь надо сказать главное за что я и полюбил дизеля - нет вероятных причин по неисправностям свечей зажигания и катушек зажигания, а также их проводов. Это увеличило бы время поиска неисправности как минимум на 4х3=12 элементов.
А у дизелей всего 4 форсунки и один насос.
Так как в форсунки лезть не охота, тем более что ЕГР давно заглушен и никакая кака не попадает в цилиндры и тем самым не может попасть даже гиппотетически в эти форсунки, я решил остановится на топливном насосе и полез в него
Надо сказать что я использую всегда оригинальные топливные фильтра и грязь в топливном насосе невозможна по моему мнению
Остается только механический износ. Посмотрел что в топливном насосе можно заменить на свежее и неизношенное - взор мой пал на suction control valve, который представляет собой в моем случае (до 2011 года) разборный поршень. Разбирать я его не стал и просто купил новый, так как цена его всего 3600 рублей. Согласитесь, что для топливного насоса это невысокая цена замены.
Прислали мне его из тайланда (exist), в комплекте все необходимые прокладки и резиновые кольца.
Сегодня я его поменял за 30 минут и самое сложное было все очистить от грязи, потому что как Вы понимаете даже самая мелкая грязь попадя в насос натворит там таких делов, что сумма ремонта возрастет неимоверно.
В общем чистота - залог здоровья.
Сервисмануал гласит что надо чтобы подобраться к этому клапану снять левый аккумулятор и снять трубку маслянного щупа двигателя.
Щуп решил не снимать и правильно сделал- мне он совершенно не помешал.
Шестигранник на 5 и два болта которые держат клапан были откручены. Старый клапан снят и поставлен новый. Подкачал лягушкой топливного фильтра. Ожидал что будут проблемы с заводкой.…
Завелся лвигатель сразу. Сервисмануал требует дилерским МУТ3 обучить топливный насос работе с новым клапаном, но у меня же нет в гараже сотрудника с чемоданчиком, поэтому оставил все как есть.
Самое главное и я это ну никак не могу понять - ЭТО СУЩЕСТВЕННОЕ СНИЖЕНИЕ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ!
Прикольно конечно, но исчез цокот и дребезг клапанов, вернее он стал гораздо тише и услышать его можно только выключив отопитель.
Пробег доходит до 90 тысяч… этот клапан можно менять раз в три года - для профилактики
Обороты пока не плавают.
Есть такая штука, находится в топливном насосе.
Отвечает за нагнетание нужного давления топлива и от чистоты которой зависит корректная работа самого топливного насоса.
Как я на нее вышел.…последнее время стали появляться мелкие плавания оборотов двигателя как на холостом ходу, так и при разгоне.
Посидел, подумал… вроде все управляется электронникой, а плавание оборотов есть, значит это чисто механическая причина. А что из механического есть у нас? - да конечно же топливный насос, управляемый электронникой, ну и форсунки.
И здесь надо сказать главное за что я и полюбил дизеля - нет вероятных причин по неисправностям свечей зажигания и катушек зажигания, а также их проводов. Это увеличило бы время поиска неисправности как минимум на 4х3=12 элементов.
А у дизелей всего 4 форсунки и один насос.
Так как в форсунки лезть не охота, тем более что ЕГР давно заглушен и никакая кака не попадает в цилиндры и тем самым не может попасть даже гиппотетически в эти форсунки, я решил остановится на топливном насосе и полез в него
Надо сказать что я использую всегда оригинальные топливные фильтра и грязь в топливном насосе невозможна по моему мнению
Остается только механический износ. Посмотрел что в топливном насосе можно заменить на свежее и неизношенное - взор мой пал на suction control valve, который представляет собой в моем случае (до 2011 года) разборный поршень. Разбирать я его не стал и просто купил новый, так как цена его всего 3600 рублей. Согласитесь, что для топливного насоса это невысокая цена замены.
Прислали мне его из тайланда (exist), в комплекте все необходимые прокладки и резиновые кольца.
Сегодня я его поменял за 30 минут и самое сложное было все очистить от грязи, потому что как Вы понимаете даже самая мелкая грязь попадя в насос натворит там таких делов, что сумма ремонта возрастет неимоверно.
В общем чистота - залог здоровья.
Сервисмануал гласит что надо чтобы подобраться к этому клапану снять левый аккумулятор и снять трубку маслянного щупа двигателя.
Щуп решил не снимать и правильно сделал- мне он совершенно не помешал.
Шестигранник на 5 и два болта которые держат клапан были откручены. Старый клапан снят и поставлен новый. Подкачал лягушкой топливного фильтра. Ожидал что будут проблемы с заводкой.…
Завелся лвигатель сразу. Сервисмануал требует дилерским МУТ3 обучить топливный насос работе с новым клапаном, но у меня же нет в гараже сотрудника с чемоданчиком, поэтому оставил все как есть.
Самое главное и я это ну никак не могу понять - ЭТО СУЩЕСТВЕННОЕ СНИЖЕНИЕ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ!
Прикольно конечно, но исчез цокот и дребезг клапанов, вернее он стал гораздо тише и услышать его можно только выключив отопитель.
Пробег доходит до 90 тысяч… этот клапан можно менять раз в три года - для профилактики
Обороты пока не плавают.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Pingvinych
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Suction control valve
Спасибо. Информация полезная. Партнаммбер детали неплохо бы указать тоже...
1460A037 Клапан топливного насоса - Оно?
1460A037 Клапан топливного насоса - Оно?
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Suction control valve
Сдается мне, что причина шумов в двигателе - БЕДНОВАТАЯ смесь. Возможно и клапан этот вносит свою лепту в общую картину.
ЗЫ Однако, с июня 10 года он подорожал в три раза.
ЗЫ Однако, с июня 10 года он подорожал в три раза.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Suction control valve
Интересно
Но у коммонрейла все же форсунки обычно страдают не от клапана ЕГР, а от продуктов износа ТНВД. И от микроскопических частиц пыли, фильтрующейся через топливный фильтр.
Но у коммонрейла все же форсунки обычно страдают не от клапана ЕГР, а от продуктов износа ТНВД. И от микроскопических частиц пыли, фильтрующейся через топливный фильтр.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Suction control valve
На пикаповском форуме отдельная тема про него. И там написано, как его привести в чувства.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Suction control valve
Вот с ним-то я в тяпницу и плясал... Заклинило его. Снял, Промыл очиститетелем и машина снова раработала
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Suction control valve
Да.Pingvinych писал(а):Спасибо. Информация полезная. Партнаммбер детали неплохо бы указать тоже...
1460A037 Клапан топливного насоса - Оно?
Вот фото, правда не мои, но именно этого клапана
Да купил бы новый. Благо действительно он дешевый по сравнению с более поздними моделями.MrBullyDouzer писал(а):Вот с ним-то я в тяпницу и плясал... Заклинило его. Снял, Промыл очиститетелем и машина снова раработала
Будет свободное время, я разберу свой старый клапан и сфотаю, что там было не так и из-за чего все-таки плавали у меня обороты....
Кто сможет подсказать, для чего в комплекте были эти два колпачка???????????????
Эту тему читал. Но проблема в том, что после 2011 года этот клапан не разборный и поэтому только заменаПыж81 писал(а):На пикаповском форуме отдельная тема про него. И там написано, как его привести в чувства.
Машины становятся одноразовыми, но замена не разборными блоками тоже имеет свои плюсы....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Suction control valve
Судя по всему клапаны до 11 года и после не взаимозаменяему потому, что и ТНВД другие с 11 модельного года.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Suction control valve
Ну что, разобрал я старый, родной клапан, который пробежал почти 90 000 км....
Снял стопорное кольцо и пытался достать поршень из клапана.
Выбивался он оттуда трудно. Сидел крепко.
Причина на фото. Одна сторона поршня имеет явный износ.
Никакой синевы, как говорят многие, замечено не было. Лаковых отложений тоже.
Что заставляет его терять подвижность - пока загадка. Наверное все-таки какие-то отложения, а может неравномерный износ клинит....
Что либо полировать считаю бессмысленно, лучше менять на новый и наверное не лить всякую дрянь дополнительно к солярке.
PS. Обороты после замены клапана не плавали ни разу. ТТТ
Снял стопорное кольцо и пытался достать поршень из клапана.
Выбивался он оттуда трудно. Сидел крепко.
Причина на фото. Одна сторона поршня имеет явный износ.
Никакой синевы, как говорят многие, замечено не было. Лаковых отложений тоже.
Что заставляет его терять подвижность - пока загадка. Наверное все-таки какие-то отложения, а может неравномерный износ клинит....
Что либо полировать считаю бессмысленно, лучше менять на новый и наверное не лить всякую дрянь дополнительно к солярке.
PS. Обороты после замены клапана не плавали ни разу. ТТТ
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Suction control valve
а имеет смысл в него лезть при явном отсутствии проблем? т.е и обороты норм,и звук вроде как был. При отсутствии навыка по ремонту и места для этого?:) в наших сервисах делают такое?
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Suction control valve
Как здесь у кого-то в подписи - "не чини, что еще не сломалось"Gotlib писал(а):а имеет смысл в него лезть при явном отсутствии проблем?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Suction control valve
Все таки разборный?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Suction control valve
вдруг я просто этого не знаю?:)Russo81 писал(а):Как здесь у кого-то в подписи - "не чини, что еще не сломалось"Gotlib писал(а):а имеет смысл в него лезть при явном отсутствии проблем?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Suction control valve
Очередной минус заправкам КемеровоNapic писал(а):Ну что, разобрал я старый, родной клапан, который пробежал почти 90 000 км....
А вообще- пикаповоды давно эту тему пережевали Дизель.....старый-добрый диииизель.......
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Suction control valve
Привет!
Ну, дык это. 4D56, конечно старый. А вот коммонрейловские приблуды к нему и турбина с поворотными лопатками - довольно-таки молодые, и совсем недобрые, судя по ценам. А так, если наблюдаются проблемы с этим перепускным клапаном (он низкого давления, насколько я понял), то они уже должны быть и в форсунках - там давления в сотни раз больше.
Ну, дык это. 4D56, конечно старый. А вот коммонрейловские приблуды к нему и турбина с поворотными лопатками - довольно-таки молодые, и совсем недобрые, судя по ценам. А так, если наблюдаются проблемы с этим перепускным клапаном (он низкого давления, насколько я понял), то они уже должны быть и в форсунках - там давления в сотни раз больше.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Suction control valve
Клапан, о котором идёт речь у нас и у Эльки Одинаковый
И проблемы возможные и решения этих проблем, связанные с ДВС и навесными агрегатами тоже одинаковые
И система впрыска ДТ вцелом- тоже одинаковая
На нашем моторе проблемы с топливной апаратурой возникают исключительно из-за ненадлежащего качества ДТ...
Пока явно выраженно не напрягает машина- нефиг в насосе делать. Это Напик молодчага, всё сам да сам, но это не значит- "делай как я"...
А то скоро парочкой печальных тем больше в нашей ветке станет.....
ИМХО
И проблемы возможные и решения этих проблем, связанные с ДВС и навесными агрегатами тоже одинаковые
И система впрыска ДТ вцелом- тоже одинаковая
На нашем моторе проблемы с топливной апаратурой возникают исключительно из-за ненадлежащего качества ДТ...
Пока явно выраженно не напрягает машина- нефиг в насосе делать. Это Напик молодчага, всё сам да сам, но это не значит- "делай как я"...
А то скоро парочкой печальных тем больше в нашей ветке станет.....
ИМХО
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Suction control valve
Ну я то туда полез из-за того, что обороты плавать стали. Не всегда, очень редко, но плавали. Вроде бы и не страшно, но когда что-то не в порядке, то я не могу найти покоя... Люблю чтобы в машине все было исправно.
Если и лезть туда, то все должно быть идеально чисто, как в операционной. Иначе действительно и машина не заведется и насос придется новый покупать.... Да и вынимать-ставить нужна исключительная аккуратность, многие теряют резиновые кольца, рвут их при установке, роняют....
Я решил, что я сам сделаю это лучше чем сделал бы ОД. Вот и сделал. Но и ответственность за неправильные действия тоже решил взять на себя при этом....
Самое главное из-за чего я рад, что полез тудыть:
1. Машине вернулась былая прыть. Действительно стала резвее.
2. Двигатель стал работать ТИШЕ!
3. Обороты не плавают.
4. Как итог - вернулось ощущение новой машины из автосалона.
Если и лезть туда, то все должно быть идеально чисто, как в операционной. Иначе действительно и машина не заведется и насос придется новый покупать.... Да и вынимать-ставить нужна исключительная аккуратность, многие теряют резиновые кольца, рвут их при установке, роняют....
Я решил, что я сам сделаю это лучше чем сделал бы ОД. Вот и сделал. Но и ответственность за неправильные действия тоже решил взять на себя при этом....
Самое главное из-за чего я рад, что полез тудыть:
1. Машине вернулась былая прыть. Действительно стала резвее.
2. Двигатель стал работать ТИШЕ!
3. Обороты не плавают.
4. Как итог - вернулось ощущение новой машины из автосалона.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Suction control valve
На сколько я понимаю, что этот клапан не работает на холостых, а стравливает давление при переходе с больших нагрузок на сброс газа. Не зря на пикаповском форуме пишут, что без нагрузки его работать заставить можно только ручной подкачкой в режиме ХХ. Никакие прогазовки на месте не заставляют его работать.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Suction control valve
Нет не так.Пыж81 писал(а):На сколько я понимаю, что этот клапан не работает на холостых, а стравливает давление при переходе с больших нагрузок на сброс газа. Не зря на пикаповском форуме пишут, что без нагрузки его работать заставить можно только ручной подкачкой в режиме ХХ. Никакие прогазовки на месте не заставляют его работать.
Этот клапан работает на любых оборотах и на холостых в том числе. Он и есть управляющий механизм для точного поддержания требуемого давления.
Например на холостом ходу 1.5 Вольта напряжения давления в топливной рампе (через датчик давления). Так вот этот клапан и поддерживает это точное давление.
Или например на разгоне давление топлива 3.5 Вольта и этот клапан отсекая и подавая топливо выставляет нужное значение.
У меня, когда плавали обороты на холостом ходу, я успел подцепить вольтметр на рейку и увидел скачки 1.45-1.55 Вольта. Соответственно обороты двигателя тоже менялись согласно этим значениям. Оно и понятно - давление снизилось - впрыскнулось меньше - обороты чуть снизились и также наоборот соответственно.
На разгоне не получилось посмотреть, но думаю также. А быстродействия компьютера не хватает, чтобы адекватно отреагировать на случайные изменения давления.... вот и плавания оборотов при разгоне.
Если бы не было этого клапана, то насос качал бы такое давление, на которое он только способен и оно зависело бы только от оборотов.
Но этот клапан, управляемый электроникой, отсекает (перекрывает) подачу топлива, чтобы давление не превысило требуемые значения и опять открывает подачу, когда давление ниже требуемого.
Скачки давления могут быть только из-за нарушения подвижности этого поршня, когда например нужно отсечь, а клапан подклинивает или отсекается при большем давления - вот и скачок.
Когда у людей машина внезапно глохнет - это означает, что клапан временно клинанул так, что поршень вообще стоит на месте и отсекая топливо, машина глохнет из-за отсутствия топлива.
Я глубоко не копал и возможно этот клапан не отсекает, а стравливает давление большее требуемого. Но суть примерно такая...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Suction control valve
Привет!
По-видимому этот клапан к давлению как таковому безразличен. Им рулит блок управления двигателем, исходя из нагрузки и оборотов. Насколько я понимаю, он стоит между подкачивающей и напорной секциями ТНВД, т.е. давление там невысокое, может быть около пяти бар. В общем, он определяет не давление, а производительность насоса. А лишнее - в обратку или назад на вход ТНВД.
По-видимому этот клапан к давлению как таковому безразличен. Им рулит блок управления двигателем, исходя из нагрузки и оборотов. Насколько я понимаю, он стоит между подкачивающей и напорной секциями ТНВД, т.е. давление там невысокое, может быть около пяти бар. В общем, он определяет не давление, а производительность насоса. А лишнее - в обратку или назад на вход ТНВД.